Как оппозиция головного мозга уродует человека – Кураев фсё.

31 38477

Наткнулся где-то на информацию, что известный миссионер и проповедник (в прошлом) диакон Андрей Кураев постит у себя в ЖЖ фэйки про 600 погибших на пожаре в Кемерово.

Не поверил.

Полез проверять – и таки да

Пост не удалён и не скорректирован. Заголовок просто убивает.


Пробежался немного по постам "диакона всея Руси" – оппозиция головного мозга в терминальной стадии.

Вот например репостит он истерику некоей Анны Даниловой в посте "Когда молчанием предаётся человек" (почему это именно истерика – наглядно расписал Максим Степаненко), и в конце от себя диакон прибавляет:

(речь про заметку в Российской газете)

Для меня подобная акцентировка – запредельная гнусность. Можно, конечно, было бы задавать риторические вопросы, типа: "А что, у отца Андрея есть суверенный фонд из которого он мог бы оплатить городу Кемерово и "рабочему скоту", которому надо кормить семью, трёхдневный траур и полную остановку всех предприятий и служб?" или: "А разве не прямая обязанность властей обеспечить бесперебойное функционирование городской инфраструктуры?", но с убийственной очевидность понятно, что это бессмысленно. Это разные пласты реальности – рациональность и истеричное соплетечение. Это как если рациональными аргументами доказывать наркоману, что колоться – нехорошо и неполезно. А ему от этого просто хорошо и отказаться от этого он просто уже физически не может.

Найдите десять отличий от "мысылей" либерастической фурии Юлии Латыниной:


Ну и далее в том же духе:

Опять же – запредельная тупость и подлость в одной фразе. Во фразе, написанной чисто с бабской позиции – или драпать или остаться в оккупации, - а как же мужское решение сражаться? Кто был прав – паникёры или те, кто, несмотря на правоту паникёров, оставались в безнадёжной для них ситуации сражаться до конца и тем самым давали шансы переломить общую ситуацию?

Тьфу.


В обчем, Ондрюша, видимо давно уже (не слежу за его ЖЖ-творчеством) запустил процесс пробивания днищщ и не собирается останавливаться на достигнутом.


В этой ситуации выпукло проявляется опасность "борьбы за всё хорошее" для самих борцунов, опасность собственной нравственной деградации в процессе обличения чужих грехов. Этим страдают все пламенные борцуны – от церковных диссидентов до апологетов красной / белой реставрации.

Весь ЖЖ Кураева – это сплошное обличение. И нельзя сказать, что безосновательное – меня точно так же возмущают "православные", которые пишут в смысле – "в воскресенье в храме надо быть, а не в развлекательном центре" и которых за это хлещет Кураев. 

Но от отдельных моральных уродов или просто не очень умных людей, диакон переходит к "заПутинцам и "православному путинизму". 

Как же их всех корёжит, что путинизм не даёт воплотиться их вангованиям:

"Сибирь, которую русский народ не смог переварить, ассимилировать с точки зрения общепланетарной экологии, будет нами уступлена тому народу, который сможет ее освоить."

"Тысячу лет назад греки совершили подлинный подвиг -- на излете Византийской империи они смогли растождествить национальное и религиозное. Они вернули православию, скажем так, вселенское дыхание, передав его варварам -- славянским племенам, которые в ту пору были злейшими и опасными врагами Византийской империи. В этом смысле Византия смогла умереть достойно. Она смогла факел мира передать дальше, причем своим врагам. И вот прошла тысяча лет... Наверное, прав Гумилев, когда предрекает национальным организмам предельный срок жизни в тысячу лет... И если сейчас настала пора умирания России, нам нужно задуматься, как мы умрем -- в судорогах и проклятиях или же сможем найти наследника, которому передадим самое главное, что у нас есть, -- нашу веру и нашу душу. Мы передадим православную эстафету китайцам. Славяне, когда они вторгались через Дунай, не помышляли о том, что станут продолжателями православных традиций. Может быть, и с Китаем произойдет так же -- они станут хранителями наших святынь."


И это, как мне кажется, серьёзнейшая проблема – нельзя закрывать глаза на несправедливости сегодняшнего порядка, но вместе с тем борьба с рыжЫмом почему-то стереотипно приводит к ситуации: "Целились в коммунизм, а попали в Россию".


Ну а что касается о. Андрея, то лично для меня его эволюция вдвойне печальна, потому что именно книги и лекции о. Андрея в своё время помогли мне выбраться из болота оккультизма и прийти к Православию. Вдвойне печально, потому что о. Андрей безусловно умный и эрудированный человек. Но как он сам убедительно показывает, ум и эрудиция не являются гарантами адекватности человека. Есть иррациональное нечто, что находится ДО рассудка и что определяет, к каким конечным выводам этот рассудок придёт.

Сам о. Андрей из блестящего миссионера и проповедника превратился в чмошного оппа, бесповоротно выпадающего из категории нормальных людей. Увы.

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

Обсудить
  • Да, Кураев скурвился, и уже давно. Жаль, умный был человек.
  • Кураев впал в самые тяжкие грехи - грех гордыни и грех уныния. Капец котёнку
  • Это ярчайший пример того, что называться священником и проповедником имеет право не начитанный и эрудированный, а тот, кто напрямую общается с Господом, вдохновляется им. А эти закончат духовную академию, научатся говорить благообразно и мнят себя избранными посланцами. Те же самые книжники, что ненавидели Христа.
  • Коммунист бывшим не бывает!
  • Действительно жаль, хороший был проповедник