Лет 15 назад появилась такой прикол - дарить своим знакомым снятые скрытой камерой фильмы, где главным действующим лицом был именно тот, кому впоследствии этот фильм и дарили. При съемках для веселухи создавались всякие разные нестандартные или пикантные ситуации с привлечением массовки. Вот такой фильм я два раза смотрел на каком-то второстепенном канале, оба раза не с начала, по-этому названия фильма не знаю. Предлагаю читателя ознакомится с его содержанием в моём вольном пересказе.
Итак: главное действующее лицо фильма-подарка - московская.. э-э-э.. девушка, около 30, ведущая рассеянный, околобогемный образ жизни.. как следствие - слегка заморочерна и вычурна.. при этом вполне душевный человек, типа "свой парень".
Начало фильма. (Повторюсь; съёмка ведётся скрытыми камерами в совершенно невообразивом количестве) В приличном кафе перед самым Новым годом Героиня обедает в обществе своих друзей - Режиссёра и Оператора. Режиссер предлагает Героине съездить завтра на съёмки фильма в ближайшее подмосковье.. типа проветришся да и деньжат срубишь.. мы тебе маленькую роль организуем. Ок, договорились.
Утром следующего дня на волне приличном Мерседесе все трое едут по подмосковной трассе. Режиссёр говорит - Давайте заправимся на вот этой заправке. Заезжают на АЗС, заправляются и при выезде с неё задевают своим Мерсом далеко не первой свежести Жигуль, из которого с криками и почти без мата вылезают два аборигена, тоже не первой свежести.. как и положено - в ватниках и кирзачах. Эти оба-два начинают требовать совершенно немыслимую компенсацию за помятый бампер. Возникает лёгкая перепалка, Режиссер суёт пострадавшим 50 долларов, посылает их далеко-надолго и наша компания быстро уезжает. Погони не было - бампер наглухо прижал колесо.
После съёмок, на обратном пути в Москву, Режиссёр предлагает заехать пообедать в придорожное кафе, перекусить. Заходят. Вполне приличное кафе, интерьер в старорусском стиле - деревянные столы и стулья, резная стойка. Из посетителей - обедающая компания водителей-дальнобоев, человек пять и несколько молодых людей, налегающих на пиво, судя по всему - местных. Режиссёр заказывает обед, наша троица чинно и благородно кушает. И тут на сцене появляются оба-два аборигена в кирзачах.. те самые. С криком - А, вот вы где.. а мы вас везде ищем - подходят к столику и начинают гнать полную несусветицу. " Мы хотели сегодня продать нашу машину за три тысячи долларов и ехать в Канаду, а теперь как мы поедем в Канаду - машина разбита".. Режиссёр, стараясь погасить конфликт, предлагает ещё сотку баксов. Возникает серьёзная разборка. " У нас бизнес в Канаде из-за вас пострадает". "Какая Канада? какие вы, нахрен, бизнесмены" и т.д. и т.п. Наша Героиня сидит за столиком в самом центре этой сцены, окаменев лицом, но, тем не менее, мужественно говорит - Мальчики, может не надо, давайте спокойно разберёмся. На что один из "бизнесменов" говорит ей - Заткнись, сучка. И тут же получает от Режиссёра хорошо поставленный удар с правой, который сносит его с ног. Второй "бизнесмен" в кирзачах, обращаясь к сидящей с пивом молодёжи, кричит - Наших бьют!! и получает от Оператора, тоже с правой. Молодёжь вскакивает и летит разбираться. Героиня - ни жива-ни мертва, но держится достойно, без воплей и истерик.
И тут, на сцене появляются дальнобои, которые очень внимательно слушали всю эту разборку. Начинается хорошая кабацкая драка.. куда там всяким салунным дракам которые на Диком Западе. Интерьер кафе разносится в щепки за пять минут.. силы равные, драка не утихает. Под шумок аборигены, оба-два, хватают нашу Героиню, выволакивают её из кафе и со словами - Не бойся, мы тебе ничего не сделаем, ты у нас заложницей будешь, пока деньги за машину не отдадут.. не бойся, заложниц не убивают - заталкивают в жигуль и везут в неизвестном направлении. И всё время ей что-то говорят (оно и понятно.. что бы Героиня в ступор не впала) и про Канаду, и про бизнес, и про маленьких своих детей.. А у тебя дети есть? Нет? Ничего ещё будут, ты ведь заложница, а заложниц не убивают, нам деньги нужны.
Надо ли упоминать, что всё происходящее в салоне жигулей то же снимается на пять-шесть скрытых камер.
Героиня сидит на заднем сидении, в обществе второго похитителя, держится бодро и сосредоточено, но чувствует себя явно не в своей тарелке.
Следующий кадр.. Водитель жигулей, глядя в зеркало заднего вида, кричит - Менты, погоня. Его дружбан, с криками - Врёшь, не возмёшь, достает из под сидения АКМС и высунувшись по пояс в окно, начинает палить по машине ментов. Героиня съёжилась и закрыв уши руками с ужасом смотрит на происходящее, но лица не теряет. ( Лично я её уже тогда зауважал.. не каждая так сможет себя вести в такой передряге) Когда у стрелка закончился магазин, он кричит Героине - Достань магазин под сидением. И она, на полном автомате поведения, шарит под сидением, достает магазин и протягивает его в окно. Но перезарядить стрелок не успевает.. жигуль съезжает в кювет.. подбегает бравый ОМОН - все такие в брониках, касках.. вытаскивают ( как морковку из грядки) всех из жигуля и укладывают на землю, мордой в снег.
Следующий кадр.. Наша Героиня лежит на земле, вполне себе симпатичным лицом в снег, а в области шеи виднеется нога в берце, которая прижимает её к земле. Героиня не потеряв присутствия духа (молодец, уважаю) кричит из-под берца - Я заложница!, я заложница! И не успела она это крикнуть раза три, как появляется Режиссер и сказав пару слов, вызволяет её, отряхивает с неё снег, запихивает в Мерс, где сидит Оператор.. и всё время говорит-говорит на пару с Оператором (хороший психолог, этот Режиссёр).. "ну вот, всё кончилось, все живы-здоровы, будет о чём вспомнить, а ты молодец, хорошо что всё кончилось, на вот. коньячку хлебни, отпустит"
Наша Героиня ( в прямом смысле этого слова!) всё же находившаяся в лёгком ступоре, потихоньку начинает осмысленно воспринимать окружающее.. а после пары-тройки хороших глотков коньяка (из горлышка) смогла выдавить из себя - Хорошо что всё кончилось.
Так, за трёпом Режиссёра и Оператора, прихлёбывая коньяк наша Героиня помягчав нервами, доехала до Москвы. И тут Режиссер говорит - А давай к нам в студию заедем, там у нас фильм есть интересный, посмотришь - легче станет. Привозят её в студию, сажают перед компом и включают запись..
Надо было видеть лицо этой милой женщины, когда она увидела на мониторе кадры съёмки их обеда в московском кафе, а потом - кадры их утренней поездки в Подмосковье, на съёмки. Словами не передать, как менялось выражение её лица. Вся гамма чувств - непонимание, озадаченность, попытка сложить одно к одному.. и прочая. и прочая.. в течении десяти секунд.
А потом, когда до неё ДОШЛО, то (вот действительно - Героиня) она посмотрев на друзей (какие у неё в этот момент были глаза!) с непередаваемым выражением сказала - Ну вы и сволочи! И улыбнулась..
Улыбнулась так, как давно, наверное, не улыбалась.. с самого детства.
Собственно, и я в этом уверен, этот малобюджетный фильм (два десятка каскадёров, пяток ОМОНовцев, ну и разбитое кафе) и был сделан Режиссером только с одной целью - стряхнуть пыль с ушей этой милой женщины, которая, от рождения будучи человеком душевным, в суете городской жизни потеряла что-то своё и подзаблудилась на сложных жизненных дорожках.. пусть и таким экстремально-шоковым методом, с изрядной долей здорового цинизма.
P.S.Как говорит один мой знакомый - Лучше вовремя проявить здоровый цинизм в нужном количестве, чем потом проявлять нездоровый цинизм без меры.
P.P.S. С наступающим Новым годом!
Оценили 2 человека
3 кармы