Все знают, что происходит с дураком, когда он молится Богу…
Несколько лет тому назад в Англии состоялся суд над тридцатитрехлетней женщиной-мусульманкой, которая до смерти забила своего 7-летнего сына за то, что тот не проявлял старания в заучивании Корана наизусть.
Дело в том, что «набожные» родители желали видеть своего сына по имени Ясин Коран-хафизом, т.е. знающим Коран наизусть. Для этого его заставляли выучить 35 страниц Корана в течение трех месяцев.
Следствие установило, что мальчика в течение нескольких месяцев жестоко избивали палкой, в результате чего произошли многочисленные повреждения внутренних органов. Мать избивала сына в сарае и была убеждена, что так она воспитывает в нем благочестие. В июле 2010 г. после очередной серии побоев мальчик умер. Испугавшаяся наказания мамаша, решила инсценировать пожар в доме, но следствием было установлено, что Ясин умер до начала пожара в результате разрыва внутренних органов и множественных травм, несовместимых с жизнью. Женщина призналась суду, что по прошествии нескольких месяцев после убийства сына она стала чувствовать себя лучше, поскольку, по ее мнению, она избавилась от шайтана в образе ее сына.
Когда дурак молится Богу и расшибает себе лоб… это еще не беда. Беда, когда дурак убивает своего ближнего, посчитав, что тот не проявляет усердия в своей молитве. Дурак – это тот, кого Аллах лишил рассудка. Не это ли случилось с упомянутой «мусульманкой», исповедующей религию Пророка (сагв), который запрещал бить палкой даже животное?
И с ней ли одной приключилась эта беда? Увы…
В свое время египетское информационное агентство Эджипт Тахрир Ньюс задалось весьма пикантным вопросом, касающимся женского обрезания.
С целью получить квалифицированный ответ оно обратилось к советнику тогда еще президента Мухаммада Мурси доктору Амине Камал. Данная госпожа влилась в мейнстрим произошедших в Египте революционных событий в качестве активистки движения «Братья-мусульмане». Вскоре волна политического перерождения Египта вынесла ее на вершину власти: помимо советнической должности, Амина Камал получила мандат депутата египетского парламента.
Итак, на вопрос журналистов о позиции доктора Амины Камал по вопросу женского обрезания и будущем этого действа при президентстве господина Мурси, Камал ответила, что она является сторонником женского обрезания с некоторыми оговорками. Так доктор Камал считает, что обряду обрезания девочек следует подвергать только в период до полового созревания. По мнению доктора, обрезание девочек в 7-8 летнем возрасте является ошибкой. Доктор Амина Камал признала также, что обряд женского обрезания не является исконно исламской практикой, но, тем не менее, считает, что необрезанным девушкам не хватает веры.
Несколько ранее автору этих строк своими глазами довелось увидеть интервью одного профессора всемирно известного исламского университета Аль-Азхар. Профессор с пеной у рта доказывал благотворное влияние языческого обряда обрезания на женский организм и крепость веры. Профессор заявил даже, что западным женщинам также необходимо начать практиковать у себя такую практику, иначе они никак не смогут избавиться от своей распущенности.
Как видим, Амина Камал лишь вторит бесноватому профессору – идеологу членовредительства. Добавлю только, что нанесение непоправимых увечий женским гениталиям берет начало у коренных народов Центральной Африки, практикующих черномагический культ вуду.
И никому из названных выше «специалистов» по исламу в голову не приходит вопрос: «а каким это образом членовредительство, т.е. нарушение богоданного облика человеческого существа, может сказаться на крепости веры»?
Пожалуй, дело в том, что люди страдают одинаковыми психическими расстройствами (точнее – формами одержимости) вне зависимости от того, приверженцами какой религии они себя считают. Например, подобное варварское действо наблюдалось в секте скопцов, которые, отсекали себе детородный орган, надеясь снискать милость Господа и спасение.
Собственно расстройство психики, или одержимость, заключается в убеждении, что чем больше человек перенесет страданий, в том числе, посредством нанесения добровольных (скопцы) и недобровольных (несчастные мусульманские девочки) увечий - тем ближе он будет к Богу.
А вот еще одна тема: В свое время ваш покорный слуга с удивлением узнал, что единственным оправданием нахождения мусульманина среди грешников является…
Что именно является единственным оправданием нахождения мусульманина среди грешников, даже не достойно упоминания. Мало ли какие фантазии рождаются в головах эгоманьяков, одержимых чувством своей религиозной исключительности.
Проблема в другом: из этой фразы об «оправдании мусульманина» вытекает напоминающий фашизм или расизм вывод о том, что не-мусульмане, окружающие мусульманина, являются грешниками. Далее следует другой вывод: значит, если мусульманин живет среди мусульман, то он живет в окружении не-грешников. Как ни крути – именно такие простые выводы вытекают из той посылки, что была озвучена выше.
Увы, многие мусульмане пребывают в губительной иллюзии относительно своей порядочности и религиозности.
В свете сказанного выше хочу рассказать правдивую историю из жизни одного моего хорошего товарища (назову его Б.М.) который учился в Австралии. Поскольку его родители полагали, что их сыну будет лучше жить среди местных мусульман, то и в общежитии его устроили в т.н. мусульманский корпус, т.е. в ту часть общежития, где жила мусульманская молодежь.
Б.М. устроился, влился, как говорится, в коллектив и в студенческие будни. В один из дней, войдя в свою комнату, он застал одного из своих новых знакомых-мусульман роющимся в его вещах, т.е. вещах, принадлежащих Б.М. Уже был вскрыт шкафчик, чемодан, вещи разложены на кровати и столике…
Б.М. поначалу опешил, но его товарищ, как ни в чем не бывало, продолжал деловито копаться и перебирать чужие вещи.
Придя в себя Б.М. спросил:
- Ты почему роешься в моих вещах?
Но ответа не последовало, доморощенный инспектор по чужому нижнему белью словно и не слышал вопроса. Напротив, он задал встречный вопрос:
- Ты знаешь, что мы, мусульмане, не пользуемся некоторыми вещами? – спросил он.
Б.М. также ответил вопросом:
- А тебе не кажется, что рыться в чужих вещах неприлично?
- Нет чужих вещей – мы братья! Ты же мусульманин! А если это так, то ты должен поступать так, как поступаем мы: ты должен избавиться от этого и вот этого (далее из числа личных вещей Б.М. был изъят ряд наименований продукции гигиенического характера, от использования которых мусульмане отказались по идеологическим соображениям).
Мой хороший товарищ, молодой парень, который поведал мне эту историю из своей жизни, не стал раздувать скандал и уж тем более, не стал лезть в драку. Уж он-то был воспитан в традициях татарского ислама и знал, что худой мир лучше доброй ссоры. Но в тот день на многие вещи в так называемом мусульманском образе жизни он взглянул другими глазами и до него дошел смысл наставлений его дедушки, который когда-то сказал ему простую вещь: мусульманин – это, прежде всего, порядочный человек.
Насколько же был порядочен брат-мусульманин, для которого в порядке вещей залезть в чужой чемодан и вытряхнуть его содержимое в поисках крамолы? Где проходит граница между убежденностью человека в том, что он находится на угодном Всевышнему пути и неприглядными поступками, которые он совершает? Или такой границы просто не существует? Если верно последнее утверждение, то это значит, что когда человек убежден в своей правоте, то для него нет разницы между хорошим и дурным, не так ли?
Итак, можно ли поставить знак равенства между фактом «принятия» человеком ислама и его порядочностью?
Возвращаясь к началу темы, отмечу следующее: мусульманину, оказавшемуся среди грешников, рекомендуется совершить хиджру, т.е. эмигрировать. Хорошо. Но куда? Куда эмигрировать современному мусульманину? В Саудовскую Аравию? В Иран? В Катар? ОАЭ? Неужели мы настолько наивны, что полагаем, что, совершив хиджру в любую из названных (ли неназванных) стран мы окажемся в окружении не-грешников?
Что ж… если кому плохо жить среди грешников, тогда, как говорится, алга! Да здравствует хиджра! В таком случае Жизнь и Время быстро избавят такого от розовых очков и иллюзий, потому что жизнь и время и есть средства, которыми Всевышний доносит до нас истину и пробуждает нас.
Оценили 8 человек
10 кармы