Здравствуйте "Меломаны" и посетители !
Сегодня праздничный день, а это значит , что день неразрывно связан с музыкой .
А ведь были , не так давно, времена , когда наши ушлые коммунистические идеологи связывали музыку с политикой, в условиях (само-) изоляции России от западного мира. И как это неудивительно , но на заставки тв-программ ставили западных исполнителей , тем самым совершая ошибку за ошибкой, так как любой смотревший тв-программу по советскому телевидению задавался вопросом : "что это играет?". И не имея возможности приобрести западную музыку в свободной продаже, шёл на "черный" рынок, тем самым расширяя и увеличивая его. Ситуацию не исправило даже то , что в 1973 году СССР присоединился к Всемирной конвенции об авторском праве, учитывающем права зарубежных (западных) исполнителей, так как то , что будет прослушиваться в СССР её гражданами - решали определенные люди, вкусы которых если и совпадали с реальными запросами, то опаздывали на несколько лет. И это тоже, расширяло и упрочняло нелегальную доставку и продажу музыкальных произведений.
Вот как пример, из одной очень известной и популярной программы в СССР два хита, которые известны и доступны станут через очень продолжительное время. Саму программу Вы узнаете сразу, прослушав чуть-чуть.
The Ventures - Vibrations 1967 г.
Pink Floyd - " One of These Days " 1971 г.
В итоге, в СССР, по глупости, граничащей с вредительством и предательством, стал развиваться культ преклонения перед западной музыкой, который коснулся всех слоёв общества, в том числе и собственных исполнителей, которые считали необходимым подражание западу на сцене . Удивительно ли то, что западные политические функционеры очень быстро "просекли" слабое место и использовали музыку и "Голос Америки", к примеру, как инструмент продавливания своих интересов ? Неудивительно , от слова - совсем... Закрытое, изолированное общество слабо, так как не развивается в условиях здоровой конкуренции, - и это совершенно не учитывали идеологи в СССР. Они не задумывались о том , что музыка - это очень серьезный инструмент влияния, подливая лишь "масла в огонь", и ставя в заставки советских программ популярных западных исполнителей . Итог страны, в которой процветал "черный" рынок музыкальной индустрии , музыкальный голод - если хотите, преклонение перед западом и т.п - известен, и он очень печален, а музыка всего лишь инструмент...
В СССР были интересные группы и авторы, которые шли в ногу со временем, в отличии от звукозаписывающих студий, которыми управляли не по - хозяйски. Вот один из примеров конкурентно способной музыки " MADE IN USSR "
ВИА Эолика Ноктюрн (Eolika Noktirne 1981) , автор Александр Петрович Кублинский.
Но "мы" боялись конкурировать , боялись оставаясь собой показать себя. Кроме СССР эту мелодию послушали на Кубе и в Афганистане...
Но всё меняется, и очень хорошо , что теперь мы не отгораживаемся от хорошего в музыке, а слушаем то , что нам нравится : зарубежное и отечественное, и то что нам нравится слушать - нам не указывают.
Так давайте окунёмся в мир музыки без политики, наслаждаясь на собственный вкус различными произведениями. Поехали, начну с зарубежных ритмов 80-х!
А так как "нырнули" в 80- е , то посмотрим на себя со стороны. У первого ролика очень интересная "судьба", вкраце : после моей публикации на "Конте" о том , что Ютуб накручивает просмотры и лайки, с показом этого ролика - как пример " рекламы СССР", он был "благополучно и случайно" через неделю заблокирован на иностранном ресурсе...))) но это другая история.
а этот совершенно новый, на Ютубе ))), посмотрим
Ну, а теперь, поздравляя всех нас Мужиков с Праздником, послушаем наши, родные мелодии! Будем , Мужики!!!
Оценили 29 человек
68 кармы