Наверное, эту статью следовало бы разместить в религиозном журнале, но я посмотрел, что редакции некоторых из них забанили меня, поэтому решил все сделать сам. Филипп признает (https://cont.ws/@lovejoy777777...), цитирую: «Да, мы не идеальны, бываем резковаты, кто-то из нас склонен к начетничеству или даже к фанатизму. Есть христиане лишь по названию. Есть и позорящие нашу Церковь. Но православное сердце - это в первую очередь Сердце милостивое, и это я смог уяснить это на собственном опыте». И он прав. Мне хотелось представить альтернативную точку зрения на веру и способы ее проявления. В ответ – бан, хотя я не ругался и вел себя вполне прилично. Ладно, суть не в этом.
Мои читатели знают, что я – профессиональный психолог, имею многолетнюю практику за плечами. В данный момент заканчиваю работу над докторской диссертацией. Диссертация весьма необычна, настолько необычна, что шансов ее защитить сейчас равны нулю. Однако я точно знаю, что обстоятельства изменятся. Надо мной посмеиваются, напоминают, как предрекал наступление некоего грандиозного события на Земле к августу 2017го, затем, после прохождения этого срока мне пришлось перенести дату еще на полгода вперед – средина-конец февраля. Возможно, я ошибаюсь, я и сам раскачиваюсь на качелях: от полной и безоговорочной веры, до пучины сомнений. Причина этих раскачиваний мне понятна, но напряжение от этого понимания не спадает.
Напомню историю получения мной совершенно необычных знаний. Когда-то я сотрудничал с одним из культурологических журналов. Тема моих изысканий на тот момент была: «Психологическая динамика в закрытых группах». В редакционных статьях этого вполне респектабельного печатного издания (не на сайте) я размещал итоги своих полевых исследований. Журнал считал уместным со мной сотрудничать, т.к. в тот момент я работал в одном из европейских институтов. Т.е., доверие к материалам из-за границы была выше, чем к местным, российским. Обширная цитата будет необходима, чтобы понять, почему я считаю важным, написанное ниже. Вот что я писал тогда (март 2014): «Тема моей работы - изучение культуры закрытых сообществ. К числу последних можно отнести и так называемые секты. Мне пришлось просеять горы информации, чтобы разыскать сообщества, о которых никто не знал.
С представителями некоторых известных сект и сообществ я встречался лично, чтобы самому разобраться, что из известного о них вымысел, а что - правда. Мне удалось поговорить и с масонами, и с адептами Свидетелей Иегова, и с сайентологами. Да всех и не перечислишь. Иногда это было занятно, иногда смешно, иногда смахивало на откровенный бред. Общий вывод из всех этих встреч: ничего нового. Все, услышанное мной, было либо клочками, надерганными из Библии, либо выдумками, не имевшими никакого научного обоснования. Я искал что-то необычное, оригинальное, но удача мне не благоволила.
Тогда я переключился на поиски групп, пожалуй, одного из самых интригующих отраслей знания - магического. Мне не давал покоя успех Карлоса Кастанеды как ученого-антрополога. Однако и здесь меня ждала неудача. Я потратил все свои сбережения, путешествуя по местам, которые он описал. Местные крестьяне тихо потешались надо мной, иногда жестоко разыгрывая. Не я первый пускался во все тяжкие, разыскивая мифических брухо. Вымотанный физически и духовно, я вернулся в университет, где работал до этого. Мне предложили преподавание, и я готовил свой курс, когда получил очень необычное письмо.
Когда-то один из российских журналов разместил мое интервью, представляя одним из перспективных молодых европейских ученых. В этом интервью я подробно остановился на причинах возникновения закрытых сообществ. На том, почему же эти сообщества так живучи? Собственно, исследование этих причин и составляло суть моей научной работы. Я изучал секты и закрытые сообщества не ради поиска ответов: правы ли они в их картинах мира или нет. Я искал ответы на простые вопросы: зачем эти сообщества возникают и почему так долго существуют? Я привел пример в этом интервью того, как, в принципе, могут формироваться сообщества. Этот пример создан на основе мысленного эксперимента. Представим, что больные люди, имеющие бред преследования, захотят защитить себя от лечения. Тогда им нужно объединиться в секту и совместно противостоять давлению общества.
Находясь в среде единомышленников, такие люди будут чувствовать уверенность в себе, заглушат собственное ощущение "непохожести", найдут душевное пристанище. Таким образом, первая причина существования закрытых групп - это единое психологическое пространство. Если мы вспомним гей сообщества в Советском Союзе, то эта причина была одной из самых главных. Разумеется, таких причин множество, как и самих закрытых групп, что и составляет предмет моих научных исследований. Я классифицировал эти группы, найдя теоретические основы, о чем и рассказал в интервью.
В письме, которое я получил, редакция журнала сообщала, что одна из закрытых групп приглашает меня на встречу. До начала семестра оставалось несколько недель, и я с радостью откликнулся. Как оказалось потом, эта встреча перевернула мою жизнь, заставила пересмотреть свои взгляды и определила мое существование на последующие несколько лет. По итогам первой недели моего пребывания на месте базирования группы я подготовил документы на получение гранта и выиграл конкурс. Этот факт воодушевил меня, и я приступил к работе с утроенной энергией. Позднее я понял, что руководство университета, узнав, что работа коснется изысканий именно в России, приняла решение в мою пользу. Очевидно, исследование непонятной закрытой культуры Латинской Америки явно вне сферы интересов европейской науки, а, вот, Россия - это да. Подозреваю, что за этим решением торчали уши людей плаща и кинжала, но мне было абсолютно все равно».
Работа продлилась с лета 2010го по весну 2016го. Результатом ее явилась сложившаяся новая физическая и психологическая картина мира. Сейчас, видимо, в преддверии события, мне хочется сказать несколько важных слов о кристаллизации понимания в обществе путей будущего развития человечества. Предыстория очень длинна. Я вынужденно опускаю доказательную часть и ссылки из-за невероятного объема материала. Только результирующую часть.
Сущность либерализма – это свобода личности и неукоснительная защита прав личности, с одной стороны. С другой, идея мессианства, захватившая не только религиозную сферу (иудаизм, христианство, мусульманство), но и политическую сферу (идея исключительности нации). Конечно, обе сферы – это сообщающиеся сосуды, но нужно понимать, что представители западных элит активно занимаются богоборчеством. Европейские и американские церкви традиционных ветвей христианства пустеют. Христианство маргинализируется, уходит в сектантство. Как видим, здесь явное противоречие: с одной стороны, идея политического мессианства, с другой, пустеющие церкви. Кроме богоборчества, в мире ширится тенденция преследования христиан. Ни одни представители других религий так бескомпромиссно, жестоко и последовательно не уничтожаются, как христиане. Их сгоняют с исконных мест проживания, ввергают в невыносимые экономические преследования – обкладывают непомерными налогами, как это делают мусульмане. Христиан взрывают, продают в рабство, убивают всеми возможными способами. Однако миру наплевать.
Как все это уживается одновременно? Опять же повторюсь: Бога вышвырнули не только из церквей, но и из конкретного человека. Неолиберализм – это «права человека превыше всего», т.е. Богу здесь нет места. Отсюда буквально маниакальное разрушение личности, поскольку, раз нет Бога, то человеку позволено все. Толерантность к глупости, порокам и откровенному греху. Из светской жизни изгоняются традиционные праздники (запрет рождественских елок в Европе, уничтожение крестов в городской черте и так далее). Расцвет ЛГБТ и содомии, подступаются к оправданию инцеста и педофилии; разгул «сексуального» образования в детских садах и начальной школе; нивелирование гендерных различий. Перечислять можно бесконечно. Порок не осуждается, потому что это «личное дело» каждого. Неолиберализм, по сути – это расчеловечивание человека, превращение его в пустую оболочку, лишенную духовности, – зомби.
Проблема заключается в том, что мировые элиты одержимы идеей глобализации: мир без границ, и все люди сведены к общему знаменателю. Неолиберализм – это идеология глобализации. Таким видится будущее по плану Западных элит. И чтобы добиться результата, необходимо изгнать Бога из человека, разорвать связи человека с высшими силами. План западных элит основан на мессианстве, своей исключительности, полной и безоговорочной убежденности в своей правоте. Когда человек расчеловечен, управлять людским стадом не составит никакого труда. Вот и вся недолга. Последователи глобализма небезосновательно озабочены богоборчеством, потому что при наличии «царя в голове» разрушить национальное государство будет невозможно. Здесь важно понять, что мессианство для западных элит – это чисто политический продукт, а не ожидание прихода мессии и Царства Божьего на Земле. Если это понятно, то противоречие богоборчества и мессианства снимается, т.е., «мы несем некую миссию, но для ее воплощения идея Бога нам не нужна».
Высшим силам это не нравится, поэтому готовятся события, которые обрушат Западный мир, и нивелируют его цивилизационную парадигму. Таким образом, христианство – это враг глобализма и неолиберализма. Отсюда Запад «не замечает» преследования христиан, не препятствует мусульманским беженцам наводнять Европу и, самое главное, пытается уничтожить Россию – последний оплот православия. Крым и Донбасс – это повод, истинная причина – Бог в душе русского человека. «Либо русский человек выбросит Бога из своей души, либо он сдохнет», – такова максима Западного мира. Западным элитам подпевают хулители православия в самой России – пятая колонна. Платон Беседин пишет об этом в своей статье (http://svpressa.ru/society/art...), о том, как ржавчина расползается по всему российскому обществу. Прочтите, весьма убедительно.
Долой либералов. Победа будет за нами!
Ваш Артур.
Оценили 6 человек
10 кармы