Посмотрел фильм «Притяжение». Сразу понял, почему после кинопремьеры я не видел НИ ОДНОГО положительного отзыва. Какие там сборы – вопрос другой, у «Сумерек» тоже были сборы… Но впечатления остались, о да.
Фильм снят о психически больных людях. Ну, не считая 2-3 взрослых, которые здоровы, но полные идиоты. Хорошие в этом фильме только пришельцы. Ну, в России вообще хорошие всегда только эльфы, а аборигены – ну, то есть русские – поголовно агрессивные психи и моральные уроды.
Вы не подумайте дурного – я не заразился русофобией! Это Федя Бондарчук давно и безнадёжно ею болен. Ещё с фильма «Сталинград», от которого плевались все.
Можно было бы сказать, что фильм смотреть не следует, но из логики появления на нашем ТВ всяких Ковтунов, поляков, либералов и прочих – нет, фильм смотреть всё же надо. Дабы хорошенько, глубоко понять, КТО такой этот Федя Бондарчук. А заодно – ЧТО именно этот Федя обо всех нас, орках и бурятах, думает в своём режиссёрском кресле. И на что получает деньги «Фонда Кино».
Коротко о главных героях (про молодёжь для начала):
- никого и ничего не уважают: ни друзей, ни близких, ни страну, ни других людей
- никого и ничего не любят: больше всего не любят своих родственников и свою страну
- всё и всех ненавидят – это не тавтология. Ещё Фигаро сказал: «Пусть нет любви – зачем же ненавидеть?» © Ну так вот: этим социопатам просто не любить мало – им надо именно ненавидеть. Кого? А всё тех же: своих соседей, своих близких, свою страну – всех! Либерал снимал, чего ещё вы ждали-то?
Вообще «социопат» – это не фигура речи и не художественное преувеличение. Я поверхностно знаком с психическими патологиями – у них все поведенческие черты социопатов. Асоциальное поведение, которое стоит примерно на 2-3 ступени ниже в этой сомнительной иерархии, не для наших «героев». Наши герои – агрессивные, психически больные уроды. Стандартное поведение – как у наркомана, у которого вечно взвинчены нервы, агрессия постоянна, а ближе к ломке – полная утрата здравого смысла и превращение в дикого зверя.
Именно так ведут себя «герои» фильма – ну, которые «юные».
Надо ли уточнять, что такими наших школьников видит Бондарчук?
Я – да и вы, дорогие читатели – полагаю, разную молодёжь видели. Не все они ангелочки – ну так мы и сами ангелочками в их возрасте не были. И едва ли стали… Но вот ТАК себя не вели ни мы, ни нынешняя молодежь, которую знаю я.
Понятно, что отморозки были, есть и будут всегда. Но Бондарчук предлагает другой подход: нет никого, КРОМЕ отморозков.
Короче, папа главной героини запрещает ей куда пойти. Она его за это ненавидит. И сразу же спокойно идёт, куда запретили – чего тогда было ненавидеть? Добро бы тебя дома оставили, так ведь захотела – и ушла. Надо полагать, дело привычное. Если на запреты отца эта девица кладёт по мере их поступления – то за что его вообще ненавидеть? Если он ещё всё это и прощает?
А папа у неё – комендант столицы нашей родины. И после крушения пришельцев вводится недовоенное положение (Бондарчук, как типичный либерал и гуманитарий, не уточнил и едва ли сам разбирался), и папа автоматически становится главным по городу. Кстати, он по званию – полковник, а должность-то явно генеральская. Но это моё неквалифицированное ИМХО.
Доча, как положено, папу ненавидит, но всеми ништяками, положенными доче такого папы, пользуется умело, хладнокровно, и цинично: пинает «быдло»-госслужащих с высоты своего положения, козыряет ненавидимым папой – ну и так далее.
Короче, дочка уходит трахаться с гопником, который ещё хуже дочки. Подруга, которая им дала квартирку для такого дела – уходит на крышу и там погибает во время падения корабля пришельцев. Доча и её гопник в этом, конечно, не виноваты – а виноват оказывается… Ну ясен пень – папа виноват, кто же ещё-то?!! Ну и да – ещё-то, конечно, и Путин виноват – но это уже просто по определению, потому что он вообще во всём виноват.
Доча по этому поводу грустит. Хамит учителям. Хотя, что тут нового? Когда она не грустила, то хамила точно так же. Что взять с социопата? Короче, идёт войной на пришельцев – «мстить» за предоставившую траходром подругу.
Периметр оцепления спецназа эти гопники без проблем проходят. Потом бла-бла-бла, всякий оскорбляющий логику зрителя бред, в который нам предлагается поверить.
Потом начинается глава про упырей в форме.
Народ ненавидит полицию. Полиция ненавидит людей. Добрые люди, ненавидящие полицию, бросают булыжники. Сволочная полиция, не оценив жеста любви, всех избивает.
Мордор. Мордор. Мордор.
Спонсор эпизода – Джордж Сорос. Видимо, Федя ему задолжал пару миллионов с давних пор – вот вернул долг натурпродуктом.
Люди и полиция долго и продуктивно мочат друг друга. С озверевшими лицами и давней застарелой ненавистью. Ах да! Это, если вы не поняли, российская фантастика! Блокбастер года! Ну как же вы сами не догадались! С точки зрения Бондарчука в Мордоре фантастика и блокбастеры должны быть только такими.
Короче, никого не жалко. Никому не сочувствуешь. Все вызывают неравномерное, но однозначное отвращение. И это – та эмоция, которую испытывает Бондарчук к своим согражданам.
Так он их – своих сограждан – показывает нам – то есть опять же им-нам, своим согражданами.
Бондарчук так себе видит ВСЕХ НАС.
Говорить о «художественных достоинствах фильма» не приходится – его нет. Это не опечатка – именно фильма нет. Достоинств – тоже, но это уже как следствие. Есть голливудоподобное дерьмо. Причём очень далёкое даже от совсем хреновых блокбастеров. И по качеству сценария, и даже по спецэффектам – и что там они все хвалили??? Смотреть не на что. Даже этого сделать не смогли.
Вся мулька про «фильм помогает нам заглянуть вглубь себя» – это на поверку переиздание либерального «платить и каяться».
Судя по фильму, заглянув внутрь себя, мы должны усвоить, что все русские – агрессивное тупое быдло, никого не любящее, всех ненавидящее, мозгов не имеющее по определению. Спасти «эту страну» можно только заселив её добрыми и толерантными пришельцами. А русские… пусть куда-нибудь денутся. Примерно это можно узнать из фильма, «заглянув внутрь себя».
Зато я сразу понял, почему в таком лютом восторге была наша богема!
Лия Меджидовна, где вы? Ваш коронный выход! «Простите нас, пришельцы!!!»
И всё же я советую смотреть. Все должны понимать, КТО делает масспродукт для наших детей. А также ЧТО этот человек думает о нас и о наших детях. Ну и заодно – какую модель поведения он рекомендует им, предлагая таких «героев» подросткам.
Впрочем, народ оказался мудрее – народ фильм не принял. Ни одной положительной рецензии на Ютубе я не видел. Фильм все поголовно сочли не просто тупым – тупых фильмов хватает и от Голилвуда. Людям не понравилось то же, что и мне – что им, людям, показывают ИХ САМИХ вот такими вот тупыми, агрессивными быдло-гопниками, которые только что не кусают всех подряд, потому что скалиться-то они скалятся и рычат по полной программе – осталось уже только начать кидаться.
Абсолютному большинству это не понравилось. Отзывы я отслеживал в ЖЖ, на Ютубе и в Твиттере – все ругали, кто посмотрел. Я вот посмотрел – тоже ругаю. И готов присоединиться к совету остальных:
Лучше посмотрите фильм Вильнёва «Прибытие» – действительно умную фантастику, ставящую вопросы о свободе воли, о выборе, о ценности жизни и о том, как договориться с разумом, для которого не существует понятий времени, цели, ожидания, прошлого и будущего.
P.S.
И ещё, необходимое добавление о "богеме" и её "патриотизме".
Один из главных персонажей фильма, Александр Петров (молодой, да ранний - фото ниже):
Так вот, это именно он отплаясывал скандальное танго в форме фашиста на "России 1" в "Танцах со звёздами":
Просто необходимый, я считаю, штрих к портрету
"неповторимого творческого коллектива",
который был задействован в съёмках "Притяжения"
Оценили 377 человек
411 кармы