В чём ошибка современных монархистов

21 664

В наше время, называя себя монархистом человек свидетельствует о том, что в его понимании современная верховная власть России или ущербна и менее божественна по сравнению с монархией, или вообще, как говорят некоторые: «Если не Помазанник Божий, то это и не власть (от Бога). А раз так, значит надо что-то делать». И эти люди начинают действовать: создавать новые партии, объяснять неправоту действий сегодняшней власти, готовить и продвигать своих кандидатов для следующих выборов и т.д.

Беда в том, что - называя себя монархистами – мы, таковыми совсем не являемся, и уже давно. Не знаю, были ли настоящие монархисты в начале царствования последнего венценосца, но совершенно ясно, что к 1917-му году их совершенно не осталось. А остались лишь только красиво и привычно называющие себя монархистами. Но при этом непонимающе хлопая глазами на происходящее вокруг, не зная, что происходит и что при этом делать. Вспоминаются слова, кажется Урицкого о том, что ему особенно нравится смотреть на расстрелы называющих себя монархистами - красиво, мол, умирают, не так как другие.

Зададим вопрос — Почему в 1917 году никто из миллионов подданных последнего императора, среди которых уж точно было немало считающих себя настоящими монархистами, не встал на защиту власти от Бога в лице Помазанника? Так что же это были за монархисты – не захотевшие защищать и отдавшие на растерзание свой идеал? Ведь кто что уважает, то не только защищает, но даже не позволяет безчестить. Помню в детстве, когда мне было лет 10, у мальчишки на год старше себя я обозвал мать дурой. Так он без слов мне в глаз заехал. И, кстати, вырос он абсолютно далёким от Церкви. Но в 11 лет он уже знал, что такое честь уважаемого человека.

А вообще интересно – тогдашние монархисты, имея полную юридическую защиту отказались защищать сначала честь, а потом уже и самого монарха. Все эти хвалёные черносотенцы, союзы Михаила Архангела и Русского народа. Названия-то какие взяли – ну сама скромность. Вместо того, чтобы зайти, к примеру, в лавку, торгующую хульными рисунками и клеветою на государя императора (про Церковь уж молчу), набить этим торгашам морды и отдать под суд – собирали собрания, съезды, крестные ходы, писали недовольные статейки. Кому и что эти взрослые дяди хотели доказать и кого напугать? Как видим – никого они не напугали. А враги смеялись над их наивностью и спокойно делали своё дело.

Неужели стало тайной понимание того, что власть существует, пока её защищают те, кто считает эту власть своей и никто другой. Поэтому кто, как не монархисты должны были насмерть стоять за честь и уж тем более за жизнь своего монарха?

Господь почти полтора года не позволял убить царя ожидая, может кто опомнится в своём помрачении и найдётся хоть один, так сказать, здоровый на голову монархист, который сделает что должен. Увы! не нашлось. Или кто скажет, что по отношению к государю всё было сделано правильно? Это что же получается – сейчас современным монархистам власть плоха тем, что как бы не от Бога (ведь делает неправильно), а тогда была от Бога, но плоха (т.к. делала неправильно), и потому защищать её было не нужно – так что ли?

Хотя, как пишут, была даже целая одна по-детски смешная попытка спасти царя. Ещё при живом Государе в эмигрантской среде возникла идея по его освобождению. Растрезвонив о сем на всю Европу стали собирать на это дело деньги. Собрав необходимую сумму исполнить задуманное решила группа бывших офицеров императорской армии в количестве, точно не помню, примерно 15-ти человек. Ну а дальше классика жанра. Приехали они в Россию всем скопом на поезде, на вокзале их встретили кем-то, естественно, предупреждённые чекисты. Под белы-рученьки их дружно препроводили в Бутырскую тюрьму. Во внутреннем дворе сделали их общее с чекистами историческое фото и после сего расстреляли. Не удивлюсь, если окажется, что и монархистами то они не были, а всего-навсего их за приличное вознаграждение тупо наняли пообещав, что всё будет схвачено, так как за всё, мол, заплачено.

Как видим, бытие царя (власти) определяется не простым наличием подданных (народа). Народ найдётся. А тем – каковы эти подданные. Если бы монархисты последнего императора понимали власть своего монарха как учит Святое Писание, то они, естественно, ни за что бы не допустили его свержения. Так что же не так в тех и современных нам монархистах, да и не только монархистах?

Мы забываем о том, что в сей жизни Церковь, то есть нас, кроме светской власти защитить некому. Мы хорошо живём только до тех пор, пока верховная государственная власть дала команду силовым структурам не только нас не трогать, но и защищать. Слова о том, что Церковь живёт независимо от светской власти надо понимать в том смысле, что – какой бы светская власть не была, Церковь конечно же не умрёт, и будет жить. Вопрос только в том – как? Говорят, что даже до революции, Церковь так хорошо и свободно, как сейчас – в России никогда не жила.

Крёстный рассказывал, не помню о каких годах речь – зашли к ним вооружённые, а у них в доме иконы: «А-а, такие-сякие, Богу молитесь?». А мы – говорит – стоим как воды в рот набрали и в потолок глядим. А как быть? Скажешь да – уведут с концами, скажешь нет – от Бога отрёкся. В общем те поглядели, потом засмеялись и ушли. Или может вспомним первые три века до Константина Великого. Была Церковь? Конечно была, и жила. Только как? Так, что Богу постоянно приходилось невероятными чудесами воскрешать церковь из мёртвых, иначе бы всех перебили и передавили. Конечно же – Бог защищает Свою Церковь, но делает Он это через государственную власть. Поэтому: «Безопасность Власти – безопасность Церкви». Вот о чём мы забываем.

Современным монархистам необходимо осознать — надо быть реалистами, людьми своего времени и выстраивать правильное отношение к той власти, которую Бог посылает нам здесь и сейчас, а не мечтать о возврате того, что уже давно проехали. Надо было быть монархистами, когда была монархия. А то получается – когда Бог давал монарха мы на него плевали. Теперь же, когда за наше недостойное отношение к Помазаннику Господь забрал его и послал нам власть соответствующую нашему достоинству и устроению – мы требуем вернуть Царя. Для чего? Чтобы своим умничаньем и укоризнами снова плюнуть на него и как бы обвинить Бога в том, что: «Мы вот такие хорошие и правильные, а Ты, Господи, нам снова дурака на Власть поставил». Так что ли? Надо уважать ту Власть, которую Бог посылает здесь и сейчас, а не фантазировать о временах и делах давно минувших, когда всё было другое и по-другому.

Представьте, что лет так через сто после окончания власти Судей, во время правления сына Давида Соломона, кто-либо начал бы говорить: «власть царей не от Бога, если не власть Судей – то это не Власть. Надо вернуть власть Судей» и т. п. Как бы он тогда выглядел и что бы с ним тогда сделали? Ведь у Власти в то время была полная власть и всё решалось быстро и на месте, а не как сейчас. Вот точно так и выглядят современные монархисты, потерявшие чувство реальности и «свято» верящие в свои мечтания.

Недовольные современной поставленной от Бога Властью напоминают людей на картинке вверху, машущих руками и кричащих: «Кто это такой? У него ни вида - ни величия. Уж мы-то монархисты знаем – какой должен быть царь от Бога. А это кто? Ха-ха-ха, пло-о-тник. Не имамы царя токмо кесаря».

Точно также и в 1917-ом году. Почему вы думаете монархисты не стали защищать Помазанника? Всё из-за того же: «Да он не такой, да он всё делает не так, да он не соображает, да он мешает церкви, да он нерусский» и т.д.

Точно также и сейчас недовольные Верховным не изменились: «Да что это за власть? Уж мы то знаем, какой должна быть Власть от Бога, а этот – да он не от Бога. Что он творит? До чего он страну довёл? Как это можно терпеть? Надо выбирать другого».

Слыхали господа православные в своей среде такие речи? Узнаёте? А знаете к чему такие речи приводят? Как отношение к иконе восходит к первообразу, изображенному на ней, так и отношение к Власти восходит к Тому, Кто эту Власть поставил. А ведь для церкви и спасения души времена сейчас просто идеальные. Всё открыто и работает. Хоть замолись-запостись. Но мы недовольны, хотим, как в кино и власть нам не нравится. Что ж, в 1917-ом всё так и было.

О том, что даже языческие гонители христиан получали царскую власть от Бога свидетельств много. Например, житие влмч. Артемия, где есть слова великомученика, обращённые к царю-мучителю: «Зачем ты, государь, так бесчеловечно мучишь неповинных и посвященных Богу мужей и принуждаешь их отступить от православной веры? Знай, что и ты – человек немощный; если Бог и поставил тебя царем, то все-таки ты можешь подвергнуться искушению от диавола…».

Печально то, что сейчас, как и в 1917-ом в Церкви не слышно голосов, призывающих стоять за Власть. Снова, как и тогда - или осторожное молчание, или немного притихнувшая в виду последних успехов критика. Но надолго ли? Если монархисты до сих пор считают себя вправе поядать критикой любого нашего царя (а именно в этом, в недовольстве царскими указами, и есть причина их отказа защищать последнего монарха), то уж президента они проглотят даже не заметив. А нам это надо? Дай им волю, так они (кстати, и мы тоже, каждый пусть сам проверит свою совесть – не шипел ли он на президента), как и сто лет назад, своим ропотом сдадут защищающую Церковь Власть на расправу сатанистам, а потом будут, как и сейчас, бегать и отовсюду учить что в революции виноваты евреи, масоны и «глупый» народ, а они, «защитнички» монархии, такие все белые и пушистенькие.

Монархист тот, кто не судит и не обсуждает приказы царя, а смотрит на них как на приказы ангела Власти, поставленного Богом отвечать за вверенный ему народ. К началу 20-го века такие люди закончились. Современные же монархисты абсолютно не таковы. Они судят всех и вся. По их мнению — все цари у нас делали ошибки и творили какое-либо зло. За одни такие речи им бы в былые времена языки поотрезали. А сейчас демократия – кого хочу сужу, в кого хочу плюю и при этом ещё называю себя монархистом?

Конечно, для осознания того, что нынешняя верховная российская власть не уступает и по сути выполняет ту же роль, что выполняла власть образца последнего императора – данной статьи недостаточно. Здесь просто обозначен ряд странностей в нашем рассуждения о монархии. А это происходит от ошибочного рассуждения о том – что есть власть от Бога. И когда мы с этим разберёмся, то увидим – причины наших бедствий в 20-ом веке не в ком-то и чём-то, и не в каких-то там жидах, масонах и безбожниках, а только в нас самих – православных церковных людях. Поэтому апелляция к виновности тех, кто вне Церкви, свидетельствует о … ну как бы это помягче сказать – в общем это глупость. А за глупость, как известно, приходится страдать и платить. А страдать не хочется? Тогда надо разбираться. 

"ДАМКА" В ФИНАНСАХ

Прошедший отчёт Центробанка за 2022 год перед Госдумой на её публичном пленарном заседании завершился, во-первых, поддержкой Госдумой успешных направлений деятельности Центробанка, главным образом, по...

Обсудить
  • Монархизм - идеология инфантилов, форма отказа от собственных мозгов и ответственности за свои дела. Царь за всех подумает и решит, а попы сделают дополнительные разъяснения. Самодержавие в русском языке было эквивалентом заимствованного у запада термина «суверенитет», т.е. означало независимость государства от административного подчинения каким бы то ни было внешним политическим силам. Другими словами протекторат, вассалитет, колония, доминион и т.п., даже если их государственность возглавляет монарх-диктатор и в государстве нет какой бы то ни было «"конституции", это - вовсе не самодержавие, а региональная часть глобальной иерархии холопства. Монархия - это частный случай реализации самодержавия, т. е. "самодержавие" и "монархия" могут быть синонимами только в повреждённых и недоразвитых умах). Если повреждённые и недоразвитые умы управляют страной, то нетрудно догадаться, что страна оккупирована и из неё выкачивают ресурсы. ИНОДЕРЖАВИЕ: Негласная, тайная подмена была осуществлена с уровня очень могущественных, крайне враждебных России сил, сумевших уничтожить самодержавие народов России в 1917 году и с которыми изначально Иосиф Виссарионович вёл непримиримую, смертельную схватку, сумев гениальным образом их всё-таки переиграть. https://cont.ws/post/387303 - Самодержавие народа будет осуществлено в России! Яндекс - " Коллективный Сталин ". https://cont.ws/@antonblagin/1016660 - Это важно знать всем, кто мечтает о возвращении в Россию монархии!
  • ... тогдашние монархисты, имея полную юридическую защиту отказались защищать сначала честь, а потом уже и самого монарха. Точно также в 91-м коммунисты отказались защищать своего генсека и СССР.
  • Монархист тот, кто не судит и не обсуждает приказы царя... А как же несогласные с мнением монарха генералы и чиновники подавали в отставку?
  • Лично я, за византийскую диктатуру, точнее основу в её лице. Когда Император САМ назначал себе преемника. Как известно, Византия пала, а значит показала не состоятельность. Но её величие не вызывает сомнения, а значит вопрос реформ и улучшения её системы. Взять к примеру Сталина. Он назначил себе Маленкова, если бы он удержался, то история была бы другая. Но победил номенклатурщик Хрущев (то есть, сторонник развития республики, под руководством номенклатуры) и СССР прожила 30 лет от Сталина. То есть, республиканская политика СССР привела к распаду СССР. Крестьянин который получает власть, это не путь к развитию. То же самое сегодня. Я за Путина. Мне плевать на выборы, я в гробу видел мнение малолеток, приверженцев ЛГБТ, тупых фанатиков СССР (не социализма конкретно, а именно фанатиков КПСС), и прочих борцунов которые считают что их желание и право на халяву (хлеб за 11коп и квартиры за 10 лет работы), превыше права государства. Вопрос в том, как это всё организовать в современных реалиях.
  • Вершина божественного творчества - человеческий мозг - имеет в составе самые примитивные, архаичные части, отвечающие за физиологию и базовые инстинкты. Разум отдельно, пищеварение отдельно. Так и государство может, подобно мозгу, иметь монархию самого древнего образца в своём составе, но её сфера управления должна быть ограничена вопросами выживания страны и народа. А для высших частей управления могут быть использованы и республиканские выборные органы. В Европе есть примеры таких успешных, стабильных, передовых государств, сумевших правильно разделить функции управления между вечной архаикой и переменной современностью.