У меня износилась любимая самодельная майка. Точней обычная трикотажная майка с самостоятельно подобранным простеньким эксклюзивным изображением. Если уж совсем честно я её купил у трезвого друга, а может быть в подарок получил. Не помню и это не главное. Главное, что хочу проанализировать, так это скрытые подтексты символов на ней.
Поиск трафарета лицевой стороны не составил труда.
А вот изображение обратной стороны майки придется описывать словами. Там поле для крестиков-ноликов. Где вместо обычных символов крестика и нолика соревнуются образы в виде здоровых и вредных товаров.
Фотография майки загружена как фон под названием статьи. Хотя где-то на просторах интернета видел полный авторский набор этих иллюстраций в комплекте для любителей ЗОЖ. Ещё одна подсказка на обратной стороне майке. Это надпись мелким шрифтом названия «Молодежь за трезвую столицу». Короче, я задумался как можно улучшить или изменить без искажения основного посыла суть символов. Понять их лучше и с полным правом мелким шрифтом подписать — Трезвая Азбука. Орша.
А вот изображение на обратной стороны майки придется передать пока словами. Ничего сложного - там поле для крестиков-ноликов, где вместо обычных символов крестика и нолика соревнуются образы в виде здоровых и вредных товаров.
Фотография майки загружена как фон под названием статьи. Хотя где-то на просторах интернета видел полный авторский набор этих иллюстраций в комплекте для любителей ЗОЖ. Ещё одна подсказка на обратной стороне майке. Это надпись мелким шрифтом названия «Молодежь за трезвую столицу». Короче, я задумался, как можно улучшить или изменить без искажения основного посыл, суть данных символов. Понять их лучше и с полным правом мелким шрифтом подписать — Трезвая Азбука. Орша.
Критика. Возможное отрицательное понимание.
Лицевая сторона. Девушке не хватает юбки, подчёркнутой женственности. В руке младшего ребенка, что-то что можно понять, как пистолет.
Обратная сторона. Здесь в формате всем известной с детства игры зашифрован основной подтекст. Без визуальных пояснений будет сложно разобраться, потому что второй смысловой ряд спрятанный за внешней оболочкой упирается в эмблему хакеров по мнению википедии.
На майке изображено так заполненное игровое поле:
0-0-?
0-Х-Х
Х-Х-0
С ложным правом выбора. Вроде как О — плохо, Х — хорошо. Но реально саморазвивающейся в алгоритме «Жизнь» такая комбинация становиться только при победе 0-плохого. Для хакеров, как явных паразитических сущностей — типа ламехуз, выгодна зацикленность, а не полное уничтожения кормящего организма, донора. Нейтрализация этого подтекста возможно двумя путями: заменой в данных обозначения О на смысл хорошее, Х — плохое; исключением соревновательной составляющей — использовать другое заполнение поля.
Х-0-Х
Х-?-0
0-Х-0
Я как человек относивший майку с хакерские заложенном негативном смысле, как бы насильно непонятненьким таким, но который сразу был распознан подсознанием, склоняюсь к восстановлению майки в таком же агрессивно-соревновательном варианте. Что бы от выбранного хода задеидущих людей зависла победа в конкретном сражении информационной войны — это первый вариант. Второй вариант с перетасовкой поля подходит, когда ситуация кажется безвыигрышной. Советовал бы использовать в тех случаях, когда шанс на успех в конкретной жизненной ситуации реально не предсказуем или виртуально однозначен.
Системные ошибки они по определению минимальны. Самый яркий пример такой манипуляции в качественной, но редкой встречающейся социальной рекламе Трезвости. У мальчика в рука бутылка. В больших семьях детям разрешено на полу пить лимонад? А может большинство заметят и запомнят не тот напиток?
Положительная сторона. Отзыв.
Лицевая сторон. Отличный лозунг и компоновка трафарета многодетной семьи через траву, поле. Положение людей подразумевает хоровод в стиле «ручеек». Для людей любящих русскую культуру этот подтекст тоже отличный. Возможно ребёнок играет в самолетик и излишне ровно тянет ладошку.
Обратная сторона. Повторятся не буду, в предыдущих абзацах критики рассказано о положительная стороне и предложены пути по устранению негативных последствий. Реализацию символа свободной информации в образе «хакерства» лучше чем в стиле крести-нолики не придумать.
Переработка, публикация, использование новых трафаретов логически завершит статью. Вот только когда появиться новая майка на руках не знаю.
Когда есть макет и минимальные знания фоторедакторов, то можно вставить любой логотип любого реально существующего трезвого клуба. Можно было бы вместо крестика могильные кресты использовать, но это мелочи не в тему. И если лицевую сторону подправить положительным подтекст, то в итоге получится как-то так.
Кстати, в таком варианте встает сложный в своей простоте вопрос. Он этим, кстати, и предвзят. Кто ходил первым? Если не знать о «вечном двигателе» на виртуальной базе алгоритма математической модели «жизнь». То вопрос кажется некорректным. Хотя с другой стороны практика жизни подсказывает — в драках виноват тот, кто ударил первым. А здесь интеллектуальное сражение и в крестиках-ноликах шанс победить больше у того кто ходит первым. Так всё-таки кто ходил первым и всё профукал?
Повторюсь с ответом. Всё зависит от наполнения смысла крестика и нолика. В данном случаи первый ход был сделан «добрым знаком». И в обоих случаях подчёркивается, что игрок начавший игру не потерял голову в погоне за победой. Математическая формула «вечного развития самокопированием» запуститься в этих конкретных примерах, если вместо вопроса будет «добро». При замени вопросика на «вредную привычку» тайных подтекстов не возникнет.
Как хорошо что я ошибку заметил и её исправляю! Очередной раз производя вычитку, редакцию статьи заметил логическую ошибку — в изначальном варианте у «плохих образов» не получается зацикливания. Извиняюсь, что подогнал факт под теорию не поверив своим глазам. Ложная память она существует, когда выходишь за рамки общепонятного. Думаю автор реально существующих майке изначального и не подозревал о такой глубине скрытых смыслов отраженных в статье.
Доказательство — перепроверка временем и повтором.
Вывод — у победителя в «крестики-нолики» должно быть один варианта выигрыша, против двух неопределённости для логического самоповторения в новой игре. Выиграть в «двукратно» плохом положении? Может идеальная комбинация достигается перестановкой двух клеточек на условном игровом поле.
0-0-?
0-Х-Х
Х-0-Х
Да, точно! Если проследить последовательность ходов… Движение игры… Порядок ходов… Первый ход определяет победителя, но не зацикливает алгоритм на следующую победу. Походу условия игры «Жизнь» составлены так что бы следующий раз обязательно выигрывал проигравший, но это возможно только при явных ошибка и договоренностях. Не заметить выигрышный ход в крестиках-ноликах два раза в подряд не возможно. Ещё раз вывод — для победы сердечка в варианте №1а нужно что бы ему поддались два раза. Получается эффект «проигрыша » в одной битве. что бы выиграть другие? Нет! Значит идеально восприниматься будет вариант №1б с заменять все крестики на нолики. Так глубоко задумываться случайные и не случайные прохожие не будут, да и главных принципов рекламы совмещение завершенности скоротечностью нарушать не стоит. Вот теперь вроде все противоречия в умолчаниях сняты — идеальный макет «Трезвых крестиков-ноликов» готов.
Статья логически завершена. Благодарю за внимательное чтение.
Оценили 0 человек
0 кармы