Кодекс игры в слова на одну букву от ТА.
1.Правила.
1.1. Основа.
1.2. Разнообразие в уточнениях.
1.3. Оформления и начало.
1.4. Определение победителя и призы.
1.5. Администрирование и взаимосвязь между мероприятиями.
2.Практика.
2.1. Логически не завершенные, первые пробы игры.
2.2. Полный цикл.
2.3. Единичные пример — стрельба слова.
2.4. Поподробней о людях которые помогли и о призах.
1.Правила.
Эти правила создаются как универсальные и применимы они только с внесением конкретных уточнений к любой теме которую поднимут администраторы на обсуждение или участники сами захотят что-то лучше понять с помощью Трезвой азбуки. Эти правила суть ТРЕЗВОЙ АЗБУКИ выраженные в конкретных определенях под конкретную задачу и опробованы конкретной практикой общения в русскоязычном обществе. Всё так сложно потому что нельзя совмещать, собирать в общую кучу, добавлять к ним — заявки на участие, принципы изготовления приза, сам процесс определения победителя. Надеюсь «Кодекс ТА» исправит эту оплошность. Всё-таки ещё раз напомню, что пункты правил построены в «двойной» манере. Первая часть создавалась под игру в слова, а вторая адоптировалась практикой и обобщалась по результатам применения алгоритмики на других играх, заданиях, мероприятиях с максимизацией живучести хорошего в целях ТА.
1.1. Основа.
1.1.0. Строго запрещается любое саморазрушение. Харэ бухать, харэ дымить, харэ хамить! Участники у которых общественное поведение(анкеты в соцсетях, манера общаться и т.д.) пропагандируют самоотравление призовые места занять не смогут - категорически. Даже при намёке на нарушения этого пункта испытательный срок на подтверждение адекватности и пользы — минимум полгода.
1.1.1. Слова называем по очереди, не перебивая друг друга. Главный администратор конкретной буквы на время проведения мероприятия может быть только один.
1.1.2. Можно использовать любые части речи. Слова малоупотребительные, неизвестные в сложных падежах и прочие принимаются с пояснением смысла. Как и омонимы. Для применения, адаптации этого пункта в других контекстах, кроме как игры в слова, следует не забывать — критика должна быть конструктивная, а лучше сразу предлагать конкретное улучшение букво-мероприятий на разовой или систематической основе.
1.1.3. Можно, и приветствуется, пояснять слова картинками, музыкой, ссылкой на соответствующие сайты и интернет странички. Сотрудничество букво-мероприятий между собой должно быть гармоничным, открытым и взаимовыгодным, как и дружбы с похожими социально важными проектами и их администраторами. Абсолютно любая форма коммуникаций между физическими и юридическими(общественными) интересами приветствуется. Для защиты и увеличения живучести возможно использование ограничений в общении, но главенствуют принцип «каков вопрос, таков ответ» всегда предпочтительней.
1.1.4. Знать законы жизни, как и юридические, и не нарушать их!
1.1.5. Знать <Ctrl+F>(или клавиша F3) и пользоваться. Не повторяться. Да все материалы, идеи для проекта ТА должны быть в открытым доступе, кроме конкретных случаев когда информация вызывает проблемы или официально потребованы авторские права на что-либо. Единственное официальное секретное буво-мероприятие — Ю-резвость. Только в это мероприятие прием участников по предварительным заявкам.
1.1.6. Учитывать и развивать связи между социальными сетями и в поисковых системах с помощью сквозной нумерацией — хештегами, решетками, октоторпом. Главные метки на данный момент: #трезвость #играем_в_слова #буквария #трезвая_азбука.
1.1.7. Призы победителям от Трезвой азбуки делаются на следующие тип:
— переходящий-именной;
— подарочно-сувенирный;
— единственно-индивидуальный.
1.2. Разнообразие в уточнениях.
1.2.1. Музыка. Подборка музыки на Одну букву. И название исполнителей, и название песен, и даже название музыкальных стилей должно быть на одну букву или звук.
1.2.2. Художники. Иллюстраторы и фотографы. Их озадачить сложней, но подход тот же. Сами названия жанры и техники исполнения должны быть на одну букву. В сюжет картин должно быть вплетено, как можно больше смыслов на одну букву или одно что-то показано с максимальных ракурсов.
1.2.3. Современные технологии. В первую очередь ТА уже завязался на GPS-навигацию и почту, но в этот подпункт входит главная задача — создания приложения «Трезвая азбука». Устранение технических проблем при дублировании, копировании информации не возможно сделать в стиле «на одну букву», но в замен вступает принцип разложи всё по числам, по пронумерованным полочкам.
1.2.4. Слова и символы. Игра в слова на одну букву себя оправдала в роле черновика связующего примера на принципе сама в себе. Дальнейшее разнообразие этой игры в использовании други языков, а не в усложнении правил. Базовые лозунги, логотипы и символы к каждой буквы уже существуют — улучшения с нуля категорически приветствуются, но обсуждаться в контексте «советуем изменить прошлое» не будут.
1.2.5. Литература. Казалось бы проще и легче всего разнообразить и развить ТА в литературный клуб. Практика показало обратное. Идея читать и обсуждать книги, не встречает отклика. Библиотечную систему раскладывания книг не хочется лишний раз трогать. Ей и так достается, а насчёт личных вкусов ведь не спорят? В связи со сложностью уточнений и разнообразий эта темы будет, как и художественная, развиваться в индивидуально-приказном порядке в зависимости от желаний конкретного администратора букво-мероприятия.
1.2.6. Кулинария. Рецепты весьма легко раскладываются по алфавитным полочкам. Главный принцип разнообразия — конкурсы должны быть проработаны одновременно для кондитеров и для дегустаторов.
1.2.7. Мода. Подпункт специально для девушек — нужно ежемесячно использовать в гардеробе, маникюре, прическах и т.д. максимально количество элементов, цветов, аксессуаров и т.п. на одну букву. Для мужчин — думаю подойдет раскладывание по азбучным полочка спорта, машин и экстремально-развивающие(см.п. 1.1.0.) виды досуга.
1.2.8. Велосипеды. Так получилось, что в-резвое мероприятие как-то сразу обрело тематику и нерастеражировалась на другие буквы. Хотя как это будет уже продумано, смотри пункт 1.3.1.
1.2.9. Реализация, изготовление товаров и услуг. На данный момент на ВК-барахолке публикуются букво-торты и букво-кубки. Так же в реквизите ТА находятся самодельные вуаль и флаг.
1.2.10. О людях. Распределение подписчиков с разным уровнем понимание и участия абсолютно добровольно и не должно быть скрытым, без уважительных причин. А ещё в клубе ТА существует деление по половому признаку даже букв. Предпочтительно что бы администраторы букво-мероприятий подобрались соответственно. 10 гласных — это женская территория; основная подгруппа 12 парных согласны — это для общения между детьми, бабушками дедушками и супружескими парами; 11 оставшихся согласных — чисто мужской клуб.
1.2.11. Магазины и продажи. Реализация авторских прав осуществляется исключительно коллективно — это значит, что каждый участник конкурсов автоматически становится соавтором. Использование «барахолок» и бесплатных не навязчивых реклам проекта приветствуется и от единственного лица. Для примера на ВК-барахолка размещенными «рецепты» резвых тортов.
1.3. Оформление и начало.
1.3.1. Существует официальный сайт проекта ТА на бесплатной платформе на который половина участников ТА жалуется, что он не открывается. Поэтому привожу прямые ссылки на мероприятия ВК. В остальных социальных сетях название и оформление мероприятий было аналогично, но не развивалось.
А-резвость. Б-резвость. В-резвость. Г-резвость. Д-резвость. Е-резвость. Ё-резвость. Ж-резвость. З-резвость. И-резвость. Й-резвость. К-резвость. Л-резвость. М-резвость. Н-резвость. О-резвость. П-резвость. Р-резвость. С-резвость. Т-резвость. У-резвость. Ф-резвость. Х-резвость. Ц-резвость. Ч-резвость. Ш-резвость. Щ-резвость. Ъ-резвость. Ы-резвость. Ь-резвость. Э-резвость. Ю-резвость. Я-резвость.
1.3.2. Любая игра длиться неделю с 0.00 понедельника до 24.00 часов воскресенья, как и выбор победителя на следующей неделе.
1.3.3. Объявлять старт игры предоставляется пользователям с фамилиями на игровую букву. Такой пользователь или такие пользователи, если сумеют добиться самоорганизации, социальной сети имеет право:
— влиять на оформление букво-мероприятия;
— определять победителей при прочих равных условиях.
Чем больше совпадений на одну букву тем больше бонусов получает участник определенной букво-трезвости. Например: город и страна проживания, ФИО, хобби, название любимой книги и т.д. и т.п. — Белорус из Борислава, Богданов Богдан Богданович любитель Буратины и Булгакова.
1.3.4. Структура мероприятий рассчитано строго в три этапа:
— завершение предыдущего с подготовкой к новому публикацией анонсов;
— подготовка и полная реализация задуманного;
— определение победителей, подготовка и публикации итогового отчёта.
1.3.5. Использование статистики по полной. Анализ популярности, значимости достижение должна быть однозначно предсказуемыми, рассчитываемыми и даже специально обнародованными, перепроверяемыми. Использовать как можно больше смыслов и намёков в оформлении с названиями на одну букву.
1.3.6. Игра в игре «Стрельба словами». Правила с момента придумывания не изменились, так и остались слишком сложные своей простотой. Нужно почувствовать время. Стрелять словом по седьмой минуте каждого часа в течении четырёх С-недель один раз примерно в три года. Итого за С-резвость возможно 24*4*7=672 возможных метких попаданий. В минуты каких именно часов и дней нужно попасть для получения С-кубка необходимо указывать перед началом С-игры.
1.3.7. Образцовые примеры «безначальной» и бесконечной игры. Принцип саморазвития не просто приветствуется, а обязателен при любом оформлении резво-трезвых мероприятий Трезвой азбуки и заканчивается с «началом». Всё просто. Правила во время действий, событий изменять категорически запрещено, после того как они оговорены, согласованы и применяются не менее чем 3 и не более чем 33 участниками. В формате статьи — игра 3р «Ребёнком и родители рисуют». В формате действия — встреча велосипедистов на ул.Встречной в Витебске.
1.3.8. Для оформления использовать, соединять и выбирать популярные темы(например:фотобатлы, календарные и международные праздники), праздники и события. Учитывать времена года тоже обязательно, различать виртуальную, живую и смешанную подготовку.
1.3.9. Оформление при переносе информации из одной сети в другу не должно меняться в основе и по сути, но это отличный повод для обновления. Так же существенно повлиять в сторону улучшения оформления могут деньги, популярность, массовость.
1.4. Определение победителя и призы.
1.4.1. Приз и победители зрительских симпатий — минимум три лайка и желание, хотя бы изначальное желание, участников забрать приз.
1.4.2. Для победы «эрудит» необходима максимальное количественно и качественно взаимосвязь слов в смыслы, контексты на одну конкретную букву или одну и ту же тему наиболее интересно отразить по алфавиту все 33 раза.
1.4.3. Стандартного победителя ТА по определению запрещено определять конкретно, кроме как в подготовительный этап, перед самым стартом, во время «анонсов». Зато этот тип выбора победителей содержит обязательных три приза — условное золото, серебро и бронзу.
1.4.4. Приз «Снайпер» за стрельбу словами. Вручается человеку с лучшим чувством времени.
1.4.5. Приз «Главный» — победитель победителей. Участвуют все победители букво-конкурсов одной тематики за полный(полупятилетку) цикл.
1.4.6. Победы в каждой букве суммируются. Существует всего два зала славы: в самих резво-буквах и общий. Вот их полный список на данный момент. Не запрещено при дублировании в другие социальные сети создавать ещё малые залы славы.
1.4.7. Переходящий-именной приз вручается только виртуально. Это как продажа авторского права на использование изображения. Вручение приза должно быть обязательно зафиксировано, централизованно и опубликовано любым способом. История Трезвой азбуке уже знает первых победителей. Первые кубки этого типа уже кое-как и кое-кому вручены.
1.4.8. Подарочно-сувенирный вручается только по почте. Фиксация на фото, видео или даже во времени этого приза не обязательна. Тип приза как бы обязывает победителя хранить в секрете то за что и как он его получил. Вот такое преувеличенное, приукрашенное условие подсказано практикой (странное желание участников проекта, но учтём и его) и теперь уже обязательное к выполнению. Самый простой вариант уже разработан — бумажный А-кубок, но прямых заказов не поступало, покупок не было.
1.4.5. Единственно-индивидуальный приз делиться на:
— эксклюзивный, из материалов на определенные букву, не продаётся и не вручается за победы, его суть стать переходящим;
— базовый, из материалов выбранных заказчиком или полный комплект 33 на 33 кубка, 33 деревянный, 33 металлических и так далее.
1.4.6. Внешний вид кубков. Изначало задумывался конкурс на разработку дизайна под каждый букво-кубок, возможно эта практика возобновиться при достаточной развитости ТА. Теперь же уже существует главный авторский набор эскизов на бумаге, в объёме и даже на продажу.
1.5. Администрирование и взаимосвязь между мероприятиями.
1.5.1. Ещё раз и в этом подпункте подчеркнём и проконтролируем базовое условие — неопределённость и взаимовложенность субъекта и объекта. Любой участник ТА автоматически становиться и администратором. Должен осознавать, что у него в случайном порядке могут появиться дополнительные обязанности.
1.5.2. Участие и тем более администрирование должно быть абсолютно и даже чрезмерно добровольным. Это значит что система полностью открытая. Термин «чрезмерно доброволен» — означает, что несмотря на реальные и мнимые, будуще-прошлые и настоящие заслуги администратор каждый раз обязан подтверждать свою адекватность на временном, обобщенном уровне(информационном) управления.
1.5.3. Администратор должен иметь открытую анкету со сколь угодно сложной и непонятной системой защиты, но написать ему сообщения(подать заявку на участие или сказать бессмысленны привет) должен иметь право каждый пользователь и не пользователь ТА. Просто участники тоже получают «балы» за открытость и активность.
1.5.4. Информационная адекватность подтверждается конкретным добрым делом. Минимальные примеры участия — разгадывание головоломки, кроссворда, сбор пазла, адекватные вопросу ответы. Обязательный стандартный экзамен — скриншот или фото собственноручно разгаданной «япошки-разукрашки», о ней упоминалось в п.1.3.7. Примеры максимального участия в проекте — самому создавать головоломки, подготовить статью-отчёт или статью-задание с нуля.
1.5.5. Так же взаимосвязи дольжны быть межу целевыми аудиториями. Для этого предусмотрены коллективные беседы. Технически они достаточно удобно реализованы в ВК. Практическое их наполнение должно быть согласно п.1.2.10 основных правил. Для примера. Уже существует достаточно живая коллективная беседа школьников-студентов Орши под названием ТАПС(Трезвая Азбука Парные Согласные) из активистов которой есть претенденты на официальных(чрезмерная добровольность — это вам не шуточки) администраторов. В планах создавать ТАПСы по возрастам и по интересам.
1.5.6. Созданы клоны мероприятий ВК в других социальных сетях — Одноклассниках и Фейсбуке. Первый кто зарегистрируется во всех опять получает «бонусы» - это отсылка к п.1.2.3. про автоматизацию. На данный момент весь анализ и проект ведётся в ручном режиме.
2.Практика.
2.1. Логически не завершенные, первые пробы игры.
Предложения по улучшению данных правил, идеи о новых мероприятиях предлагать сюда, в топик указанный ещё в водной части. В данной теме представлен полный цикл результатов игры в слова на одну букву. Также существует топик не полного цикла художественных конкурсов, япошек-раскрасок и полный список пока пустых малых залов славы. Черновики разбросаны по 33 мероприятиям, в принципе пролистав любую ссылку из п.1.3.1. можно найти что-нибудь интересное.
2.2. Полные циклы.
Всего прошло два черновых цикла. Пробный вариант бул реализован в недельный срок на каждое букво-событие. Помню только не сбывшиеся ожидания от него. Многие много обещали, но ничего не сбылось, кроме хаотических пометок личного характера.. Думаю, да — всё можно восстановить, если не по стене страничке первого администратора в ВК, то по редким записям(или использую данные в п.1.1.5.) которые всё-таки делались на бумаге шариковой ручкой.
2.3. Единичные пример — стрельба слова.
Практика уже расписана между строк в п.1.4.4. и п.1.3.6. и отразилась на оформлении всего остального. Как-то так получается, что пункт подробно там уже расписан. Практиковался и будем практиковаться гармонично сочетая теории с практикой.
2.4. Поподробней о людях которые помогли и о призах.
Не знаю рассказывать или нет о них? Просто достаточно странные реакции у людей когда начинаешь ими интересоваться. Есть практика, ну попытка, взять повторное интервью через пару лет у случайных прохожих. Это почти получилась… Интернет сейчас позволяет практически каждому находить каждого... И можно было бы, из тех кто официально подавал заявку на участие в игре из слов на одну букву, составить список, перечитать переписку. Восстановить в памяти, как общение шло и что изменилось за пару лет у активистов трезвой самоорганизации. Практическая часть для этого не заменима, но её не впихнешь в «правила». Это как что-то очень необходимое, но постоянно теряемое или всеми и так знаемо-замечаемое. Например теория должна подтверждаться практикой. Или ещё пример — давайте не путать личное с общественным. В общем всё…
2.4.1. Не доделанный подпунктик — указать блоги и платформы, сайты где ещё публикуются, находятся черновые и чистовые статьи Трезвой азбуки. Надо? Жду комментариев! Что бы не нарушать п.1.3.7 четвёртое предложение и в общем виде в п.1.1.1.
Кодекс завершен 21.08.2018 и с этого момента, с этого дня будет, неизменен до завершения третьего полного цикла всех букв, который начнется с 1 января 2020. Сейчас подходя к концу, но ещё не завершен второй полный цикл, можно и нужно зафиксировать третий этап, названый «анонс». Всё первый чистовой кодекс завершён. Теперь принимаются изменения только в его частях — правила на каждую букву по отдельности. В связи с отсутствием конструктивной критики(за долгосрочный период двух-трёх черновых циклов- это примерно 5 лет прошло) и не понимания большинством вышеизложенного кодекс-правила будут уточнятся в первую очередь практикой, а только потом советами авторитетов и администраторов.
© Трезвая азбука 2018
Оценили 0 человек
0 кармы