• РЕГИСТРАЦИЯ

Возвращение Крыма перевернуло нашу жизнь. Оно разделило её - на "до" и "после".

Ещё вчера живущий "сегодняшним днём", русский народ нашёл, казалось бы, невозможное - национальную идею, позволяющую с надеждой смотреть в будущее.  И идея эта - патриотизм!

Её ощутил практически каждый русский. Теперь мы все патриоты, мы все гордимся нашей страной.

С началом военной операции в Сирии, с этим потрясающим залпом 26 крылатых ракет чувство гордости за Россию только усилилось.

Тем более, на контрасте с относительно недавней трагедией - развалом Советского Союза. И его производными - разрухой 90-ых, чеченскими войнами, унижением в Югославии, когда мы не смогли помочь братскому славянскому народу, унижениями русских в новообразованных странах...

А ещё потерей той, советской, уверенности в завтрашнем дне.

Именно после Крыма мы и чувствуем себя счастливыми.

Однако, появились и нюансы - стало немодным критиковать власть, критика стала чуть ли не синонимом предательства.

И как-то даже забылось, что только общественный контроль за властью, только крепкое гражданское общество в стране позволит нам двигаться вперёд.

Лично я пытался в своё время сказать, что даже людей из либеральной оппозиции, которая почти вся на содержании наших геополитических противников, нельзя мазать одной чёрной краской предательства, что люди там разные

http://cont.ws/post/94354


...И вдруг по автомобильному радио я слышу невероятную, потрясающую по трагизму случившегося, историю гибели пятимесячного таджикского мальчика Умарали Юнусова в Санкт-Петербурге.

Общими усилиями ФМС и медиков  убили ребёнка, а потом, вместо того, чтобы сделать правильные выводы и наказать виновных, завели уголовное дело против семьи.

Но, когда первый шок от услышанного проходит, начинаешь размышлять.

Ещё недавно все мы  осознавали, как много "бардака" в нашей стране.

В России, пережившей 90-ые, было разрушено всё, что только можно было разрушить.

И только затем, очень медленно, началось восстановление.

Но... ведь надо понимать, что милиция, или, полиция (а УФМС - это, наверное, сюда) такая же больная, как и общество.

Как сказал недавно Путин музыканту Шевчуку: милиция "это срез общества..."

От того, что первым хорошие результаты восстановления показало военное министерство, не значит, что у нас уже всё хорошо.

Да, в западном обществе есть его система, давно выстроенная, давно оптимизированная, совершенная до предела.

Конечно, она решает свои задачи, и именно под эти задачи выстроена. 

Согласен, что, как пишет мой читатель,  она  по своему очень ущербна.    "...Американск(ая) систем(а), где полиция ежемесячно убивает кучу народу только потому, что им что-то показалось...  Или европейск(ая), где, назвав себя беженцем, можно нарушать любые законы? И в чем их цивилизованность? В том, что заливают все проблемы дешевыми деньгами, подкрепляя свое право ограблением стран и враньем?"

Здесь я имею в виду лишь бОльшие удобства для её коренных жителей, бОльшую настроенность, лучшее функционирование давно оптимизированных систем.

У нас же многие проблемы решаются только тогда, когда за дело берётся сам президент. И именно в связи с этим есть претензии, НМСВ, довольно обоснованные - что у нас государством "рулят" в режиме "ручного управления".

Однако, позвольте!

Как мы знаем, общество является сложной открытой неравновесной системой.

Оно, в свою очередь, состоит из многих других систем, необходимых для существования всей системы общество - системы государственного управления, правоохранительной системы, системы здравоохранения, пенсионной системы и так далее. Или - подсистем. Даже подачей воды ведает своя система подачи воды.

Теория же систем очень правильно говорит, что любая неравновесная система нуждается в управляющем воздействии.

И, чем больше разрушена система, тем более велика роль этого управляющего воздействия, этого "ручного" управления.   Иногда, увы, совершенно вынужденно, и остаётся одно это ручное управление.

Надо понимать - наладка системы, восстановление всех, так сказать, "датчиков" и элементов воздействия происходит постепенно.

Развал Советского Союза наделал невероятно много бед.

Ведь, помимо огромной гуманитарной проблемы, о которой недавно говорил наш президент - то, что русские стали самым разделённым в мире народом, случилось множество других проблем.

Большое ослабление экономической системы явилось одной из основных причин устранения России (как консолидирующего и управляющего стержня СССР) от работы по сохранению большой страны.

Мы помним, что за счёт переформатирования страны Борис Ельцин решил перехватить власть у президента Советского Союза.

Это сопровождалось и резким уменьшением территории за счёт отталкивания от себя других республик - заговорщики боялись, что всего на всех не хватит.

Но, при этом, данное "обрубание" концов всё только ухудшило.  И не в последнюю очередь - за счёт разрушения кооперационных связей.

В своё время советская власть дополнительно связывала страну ещё и ими. Потому что была надежда, что власти новые никогда не пойдут на то, чтобы их "порезать", понимая, что может случится.

Однако, понимали не все.

Тем более, когда главной темой снова стала  "политическая целесообразность".

Тем более - наши революционеры, уже традиционно и всегда очень искренне, действовали в соответствии с революционной песней: "Весь мир до основанья мы разрушим, а затем..."

Тем более, что "затем" будет уже потом.

Сейчас же наша власть занимается восстановлением всех подсистем державы Россия.

Однако, понятно, что сразу всё, и с ощутимыми результатами, восстановить невозможно - не настолько мы богаты.

Основные силы были брошены на те системы (или, подсистемы системы государства), от которых напрямую зависит наш суверенитет.

И именно поэтому они первыми показали результат.

А поскольку мы уже увидели, что можем побеждать, мы уже воспрянули духом, то можно не сомневаться - будет результат и в других подсистемах.

В правоохранительные органы начнут принимать новых людей только через полиграф. Причём - реально, а не подтасовывая результаты, потому что никто не проходит!

Возможно, чтобы нового, честного ещё человека старые кадры не успевали испортить (а именно это, судя по утечкам, и происходит) будут создаваться параллельные органы, полностью из новых людей.

Из настоящих патриотов, которых много появилось в последнее время.

Возможно, снова стоит подумать о чём-то сродни комсомольским путёвкам в "органы" для лучших представителей общества.

Да, у нас ещё очень много проблем.

Но и наша власть "на самом верху", слава Богу, соображает.

И у неё, и всех нас, благодаря недавним оглушающим победам, теперь снова есть уверенность в том, что мы решим самые сложные проблемы.

Сейчас мы все можем психологически опереться на эту уверенность.

То есть чисто, казалось бы, субъективный момент, и в общественном сознании, и сознании каждого честного человека, каждого Патриота нашей станы является тем рычагом, который позволит нам "сковырнуть" любую проблему.

"Стопудово", можно даже не сомневаться!  


Константин МОчар
129.96

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

71
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • Fiery 3 ноября 2015 г. 09:30
    "Да, на Западе, в более цивилизованном (с одной стороны - не будем вспоминать сейчас об их отношении к пид..расам) обществе есть его система, давно выстроенная, давно оптимизированная, совершенная до предела."

    Это американскую систему, где полиция ежемесячно убивает кучу народу только потому, что им что-то показалось, Вы называете совершенной? Или европейскую, где, назвав себя беженцем, можно нарушать любые законы? И в чем их цивилизованность? В том, что заливают все проблемы дешевыми деньгами, подкрепляя свое право ограблением стран и враньем?
    • Комментарий удален
    • Константин МОчар » Fiery 3 ноября 2015 г. 09:31
      В том, что по своему она выстроена.
      • Комментарий удален
    • Константин МОчар » Fiery 3 ноября 2015 г. 09:56
      Но, кстати, большое спасибо, благодаря Вам, изменил текст.
      • OtchiznySyn » Konstantin Mochar 4 ноября 2015 г. 02:07
        неплохо было бы изменять его (текст) и дальше. А то она похожа на мысли вслух, на диктофон, чтобы потом сесть и, не торопясь, изложить осознанно. Получается, что бросил хороший заголовок и собрал туда все, что пришло на ум. Особенно позабавили моменты про систему и управление. Просто, как что-то знающий в технических системах, скажу, что разрушенная система уже не восстанет.
        Я ваш постоянный читатель, и спичи ваши мне по духу. Потому и решил высказать свое сугубо личное мнение. А там уж Вы посмотрите, прав я али достоин презрения ))
    • Мужик с батоном » Fiery 3 ноября 2015 г. 10:27
      Такая структура... Справедливости нет нигде...
      • Fiery » Мужик с батоном 3 ноября 2015 г. 11:21
        К совершенству нужно стремиться, и учиться у других нужно, но и комплексовать по поводу своего несовершенства не стоит. Просто жить, работать и исправлять. Все преимущества Запада построены на потраченных ими миллиардах долларов, взятых, в том числе, у нас с вами. Завидовать их системе - это все равно, что завидовать соседу, у которого машина в кредит, квартира в кредит, и который только и делает, что ищет лохов, кто бы ему еще дал взаймы на его шикарную жизнь. А если не дают, то грабит.
        • Мужик с батоном » Fiery 3 ноября 2015 г. 12:00
          Я и не завидую... И автор не завидует... Просто отобразил - что там эта система на данный момент времени - отлажена лучше... С этим трудно не согласиться... И он же и объясняет, почему у нас она пока похуже функционирует...
          Основной посыл статьи как раз в том, что бы не завидовать - а делать лучше у нас!
          • Fiery » Мужик с батоном 3 ноября 2015 г. 13:56
            Что отлажено? Что лучше функционирует? Каждый под колпаком? Каждый привязан к своему работодателю кредитами и боится пикнуть? Это лучше? Или система ограбления колоний лучше отлажена? Тогда у Гитлера вообще все было круто отлажено, ни один золотой зуб не пропадал, волосы и человеческая кожа шли в дело.
            Хватит уже смотреть туда снизу вверх.
  • Анна Яблонна 3 ноября 2015 г. 09:38
    Спасибо, Костя! Логично и со всем согласна.
    Патриотизм - это основа нашего бытия и, главное, что в некоторой степени родиться патриотизму помогли те люди (их называют либералами), которые ещё не поняли сути патриотизма.
    Мы счастливы, что живём в России.
    • Andrey Sokolov » Анна Яблонна 3 ноября 2015 г. 11:36
      Что то захотелось углубиться в тему " основа нашего бытия". Все таки, на первое место ОСНОВЫ поставил бы СОЗНАНИЕ, осознание бытия и затем патриотизм, как часть осознания нужности такого подхода к своей Родине. Да, соглашусь, что либерасты ( это те для, которых солнце восходит на Западе, следует отличать от либералов среди которых довольно много истинных патриотов своей страны было, может и есть.) сами помогли увидеть людям свою истинную суть компрадоров, эгоистов, до мозга костей.
      • Анна Яблонна » Andrey Sokolov 3 ноября 2015 г. 12:15
        Конечно, Вы правы. какой патриотизм без СОЗНАНИЯ (шутка))
        СОЗНАНИЕ того, что я живу в достойной стране. От пороков достоинства нашего общества только ярче светят.
  • NOT 3 ноября 2015 г. 09:41
    Я бы вообще сформулировал так: собственно, только патриотизм на это и способен!
  • nesvobodnye 3 ноября 2015 г. 09:42
    Патриотизм не может ничего восстановить. Он может только стимулировать.
    Восстановить могут работящие руки и хорошо развитые мозги.
  • Ivan_Magregor 3 ноября 2015 г. 09:58
    Патриотизм - это следствие достижений, развития, успешности социальной конструкции и системы. Не причина, а следствие.
  • Ivan_Magregor 3 ноября 2015 г. 10:02
    "Ещё вчера живущий "сегодняшним днём", русский народ нашёл, казалось бы, невозможное - национальную идею, позволяющую с надеждой смотреть в будущее."

    Правда? А ознакомиться можно? Или совершенно секретно?
    • nesvobodnye » Ivan_Magregor 3 ноября 2015 г. 13:18
      Нет никакой идеи. Есть только желание автора её увидеть. Болтология одним словом. Прохановщина чистой воды.
  • Bora Bora 3 ноября 2015 г. 10:19
    Спасибо Константин.. Патриотизм Нам однозначно нужен и чем больше тем лучше, главное чтоб он не перерос в национализм, тогда все труды могут быть напрасны..
  • Mr.Stone 3 ноября 2015 г. 10:24
    Ура!
  • Мужик с батоном 3 ноября 2015 г. 10:25
    Отличная статья! Только плюс!
  • Mrs.Stone 3 ноября 2015 г. 10:34
    Общество меняется, причем достаточно заметно, главное, чтобы патриотизм не превращался в идиотизм. Я что-то патриотов побаиваться стала, слишком у них "черно-белое" восприятие действительности.
    • Мужик с батоном » Mrs.Stone 3 ноября 2015 г. 14:55
      Далеко не у всех... Хотя - есть немного такого... Тоже иногда страшновато)))
      • Mrs.Stone » Мужик с батоном 3 ноября 2015 г. 15:11
        Не нужно далеко ходить, вот, например, на Конте много патриотов, а если патриот недалёк и "отягощен повышенной нравственностью", а то и критичностью к окружающим, то он становится опасным.

        Меня, с недавних пор, перестало удивлять время сталинских репрессий, тогда же многие патриоты доносы строчили.

        ЗЫ: считаю себя патриоткой.
        • Мужик с батоном » Mrs.Stone 3 ноября 2015 г. 15:14
          Я тоже считаю себя патриотом... Горжусь своей страной... Но реально не удивлюсь, если "патриотически настроенные" граждане устроят бучу... Вот для предотвращения подобных вещей - такие статьи нужны!
  • Niktim 3 ноября 2015 г. 10:39
    А что , без патриотизма уже никак нельзя нормально работать? Мусор вываливать именно в бак , а не рядом..Обязательно нужен патриотизм?..Писать точно в цель , а не мимо ..Без патриотизма никак ? Согласен, чувство патриотизма - великая вещь..Ну уповать на это , по-моему легкомысленно слегка..
    • Мужик с батоном » Niktim 3 ноября 2015 г. 14:57
      Патриотизм облегчает существование человека в социуме - как не крути... Куда как приятнее ощущать себя частью великой страны, чем эксплуатируемых элементом...
  • lovejoy7777777 3 ноября 2015 г. 11:06
    Все правильно,только многие вещи не "восстанавливать" надо,а создавать заново
  • lovejoy7777777 3 ноября 2015 г. 11:07
    А вообще ,статья очень хорошая,спасибо!
  • Комментарий удален
  • Michelange10 3 ноября 2015 г. 11:44
    Патриотично!)+
  • Денис Ленский 3 ноября 2015 г. 12:18
    Константин, мы с вами единомышленники. В своей статье о социальной журналистике, которую тоже считаю очень важной, я писал, что такими «датчиками», помогающими в управлении государством можем стать мы, обычные люди, объединённые единой идеей.

    Простую и понятную концепцию управления невозможно силой сверху продавить в общество.
    Во-первых, это не нужно нынешней «элите», а во-вторых, само общество достаточно созрело для того, чтобы с недоверием воспринимать всё, что силой пытаются внедрить свыше.

    Но, с другой стороны, так же трудно её пробить снизу, потому что люди разучились учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО и привыкли доверять авторитетам, которые находятся наверху.
    И получается замкнутый круг...

    Но самое главное, с моей точки зрения: часть людей верит в придуманного церковниками «бога», другая часть людей так же слепо верит в то, что никакого «бога» нет.

    И люди в своём большинстве совсем не хотят разобраться с тем, что считается Всевышнем управлением.

    Надеюсь, что на КОНТе совместными усилиями мы всё-таки придём к единому знаменателю.
  • Moria4ok 3 ноября 2015 г. 12:20
    У меня есть один вопрос - А В ЧЕМ СОСТОИТ НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ? По-моему мнению, у нашего Правительства с этим явные проблемы. Вакуум!
  • Мыслепреступник 3 ноября 2015 г. 12:32
    На Украине всё так и делают. Посмотрим, чего стоит патриотизм на пустом месте.
  • luka brazi 3 ноября 2015 г. 16:08
    Статья хорошая,патриотизм это очень ,хорошо ,просто прекрасно, я только за,но на "голодный желудок" плохо быть патриотом,я полностью одобряю внешнюю политику нашего президента,но насчет внутренней, я не очень доволен,много проблем, в разных сферах, здравохранение,социальная и.т.д.очень большая коррупция,чиновники ни чего не боятся,все это происходит особенно в регионах, Москву я не беру в счет,там все у всех в шоколаде,так что давайте быть патриотами ,но не забывать и о других проблемах
    • polroma » luka brazi 3 ноября 2015 г. 16:42
      Где-то так...Только не стоит шоколадно думать о Москве...Там проблемы те же, что и в провинции, слегка замазанных для суетливого взгляда проезжих...да и своих мегаполисных вагон и маленькая тележка...
    • Константин МОчар » luka brazi 3 ноября 2015 г. 18:18
      Так и я о том же! Что национальная идея - патриотизм - поможет нам справиться, выстроить и другие моменты нашей жизни. Не смириться, а сделать, чтобы было хорошо!
  • vsegda7691 3 ноября 2015 г. 17:26
    Сознание народа ,населяющего Страну,очень важно .Автору +
  • polroma 3 ноября 2015 г. 19:13
    Правильно...Но в голове подвисает риторический вопрос...Есть заповеди Христа, законы пионеров , устав комсомольца, воинский устав, Моральный кодекс строителя коммунизма...даже устав садового товарищества у меня...Кто бы удосужился устав патриота сфрмулировать...И по отношению к его положениям полетят тыквы с голов поцриотов...
  • red_odysseus 3 ноября 2015 г. 23:35
    Патриотизм это конечно хорошо, но он не заменит идеологи, которой нет и пока не видно. А про патриотизм есть хорошая иллюстрация начала века, мобилизация в России после начала первой мировой подняла невиданную ранее волну патриотизма, через год-полтора от нее не осталось ничего, через 3 все рассыпалось в пыль. Так, что на одном патриотизме далеко не уедешь
  • Константин Одессит 4 ноября 2015 г. 09:32
  • derfremde 7 ноября 2015 г. 20:43
    'Однако, появились и нюансы - стало немодным критиковать власть, критика стала чуть ли не синонимом предательства.'

    А и не надо критиковать! Не надо говорить, как плохо сделано! Следует говорить, как сделать лучше! Тем более, что под видом критиков зачастую выступают враги.
  • derfremde 8 ноября 2015 г. 09:18
    Но... ведь надо понимать, что милиция, или, полиция (а УФМС - это, наверное, сюда) такая же больная, как и общество.

    Ненормальность, отклонение - вещь относительная. Аы считаете, что российское общество более больно, чем американское, японское или китайское?
  • CARTAUZ 10 ноября 2015 г. 12:37
    +++
  • Микулишна 2015 4 декабря 2015 г. 13:05
    В целом - плюс, но..

    Что ЭТО: "Да, в западном обществе есть его система, давно выстроенная, давно оптимизированная, совершенная до предела."
    Константин, Вы о чём вообще? О том обществе, где миллионы "коренных" безграмотны и живут на нищенское пособие, живут в трущобах? Кстати, термин "коренной американец" используется для обозначения индейцев, которых благополучно загнали в резервации - тех, что ещё остались.

    О каком совершенстве Вы говорите?! Там на грани банкротства находятся целые штаты! Школы закрываются, людей сотнями тысяч вышвыривают из домов за неспособность платить по ипотеке, а бесплатного медицинского страхования нет в принципе! Вы новостей американских не читаете? Откуда тогда такое мнение?

    В Нью Йорке паровое отопление! До сих пор! Их электросети - посмешище, дороги по тридцать лет не ремонтируются, мосты регулярно рушатся! Там чаще всего полицейские убивают невинных граждан, судебные ошибки и подтасовки - НОРМА! Недавний скандал с ФБР тому доказательство. 95% их дел были сфальсифицированы, начиная то ли с 60-х годов, то ли с 70-х - кто точнее помнит, пусть поправит.

    Европа недалеко ушла. Ювенальная юстиция, слежка (в Британии - практически тотальная, за каждым вздохом), сейчас добавились мигранты, и притеснение прав коренных европейцев вообще стало нормой!

    Мне даже страшно спросить, что же именно Вам так понравилось в этой жуткой системе...

    Как человек, поживший в Америке несколько месяцев, предполагаю, что Вы там никогда не были, а свои познания об американской системе черпали в нашей либеральной прессе.
    • Константин МОчар » Микулишна 2015 30 декабря 2015 г. 12:01
      Я имел виду, что выстроена работоспособная система. позволяющая функционировать каждому винтику (почти каждому) без ручного управления. "У целом". Система как механизм.
      А у нас, пока она не выстроена, приходится всё делать в режиме ручного управления.
  • Александр Хажакян 5 февраля 2016 г. 10:46
    На мой взгляд патриотизм -это производная! Производная не может быть по определению -целью! Для цивилизации и эволюции в целом, более важно , что существует такая нация, где сотни лет люди разной религиозной принадлежностью, разными взглядами, укладами научились жить мирно с уважением друг к другу.Именно поэтому у нашей нации есть будущее и она жизнеспособна!А все , что я описал , называется- Соборностью!
  • Комментарий удален
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Алексей Зотьев Вчера 22:41 5900 29.00

Хроники захвата Московской хоральной синагоги

Те из моих читателей, которые просматривают мои публикации с завидной регулярностью, наверняка помнят материал, который рассказывал об удивительном происшествии, имевшем место в стенах здания, как две капли воды похожего на Московскую хоральную синагогу – главную синагогу России. Напомню – в сеть попало видео, которое запечатлело, как человек в обличении раввина, имею...
Отряд «Суть времени» Вчера 23:35 722 7.00

Сводка отряда «Суть времени» за 19 января

Интенсивность обстрелов территории ДНР со стороны ВСУ резко снизилась. Такое затишье может быть связано с ожидаемым завтра визитом в Донецк заместителя главы миссии ОБСЕ Александра Хуга.Позиционные бои с переменной интенсивностью продолжаются на северных и северо-западных рубежах Горловки, а также северных окраинах Донецка. Украинская сторона продолжает применять арти...
RoSsi BaRBeRa ВЕЖЛИВАЯ РОССИЯ
Вчера 22:46 10884 364.35

ГРОССМЕЙСТЕР ПУТИН IX [25 лет мировой геополитики и новый Шелковый путь]

В общественном мнении принято считать, что новый Шелковый путь - это некий единый транспортный коридор для простой сухопутной перевалки китайских грузов. В действительности - это грандиозный геополитический проект, который уже вызвал череду воин и революций, изначально насчитывал три пути для своей реализации, а в конечном итоге оказался крайне выгоден для России.Офиц...
ПРОМО
Юлия Витязева 18 января 18:26 59688 593.16

Прошлой ночью в Давосе...

Перефотографировавшись со всеми, кто попал в поле зрения, заручившись обещаниями скорого безвиза и выделения финансовой помощи, проведя короткий блиц на тему "чей Крым?!" и "who из мистер Путин", убедившись, что агентов последнего в обозримом радиусе не наблюдается, поужинав за тремя столами и выпив за пятью, удовлетворённо хрюкнув и спрятав в карман но...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика