• РЕГИСТРАЦИЯ
Константин МОчар
26 мая 2016 г. 20:47 1015 103 115.99

Неожиданный эфир на NEWS FRONT... Почему «справжнiй» украинец обязательно еще и воинствующий русофоб. Константин Мочар

Сегодня (26.05.16, с утра) у меня случился  разговор с  ведущим программы программы «На самом деле» агентства News Front, Сергеем Веселовским.   

Как помнят мои постоянные читатели, у нас уже было два эфира:

1 - "Субъекты – это США и Россия, а Украина – марионетка Запада"

https://cont.ws/post/136460

2 - "Черногория является частью Русского мира"

https://cont.ws/post/192562

Теперь мы предварительно договорились пообщаться по поводу дальнейшего нашего сотрудничества, но встреча по скайпу никак не получалась.

И, вот, сегодня...

Мы поговорили, потенциально всё оказалось даже лучше, чем я надеялся. 

Под конец же общения Сергей Веселовский  вдруг предложил,  прямо сейчас  и совершенно без подготовки, принять участие в новом эфире.

И... я рискнул...

Не выставив видео и звук, не оценив, как это  выглядит на экране, что надо   камеру отодвинуть подальше, что синяки под глазами... 

Хорошо,  хоть побрился.

Вы уж извините, пожалуйста, дорогие читатели-зрители - это не есть проявление неуважения к Вам!..

Итак, эфир:

"NEWS FRONT.  Почему «справжнiй» (настоящий)  украинец обязательно еще и воинствующий русофоб. Константин МОчар

                                      *                 *                *

Единственно, мы с ведущим, Сергеем Веселовским немного не поняли друг друга   - не с оккупированной территории вёл я первые эфиры.

Да, у меня появились определённые проблемы с начала моей активной политико-информационной деятельности, теперь не могу бывать на малой родине. 

Однако, во всех эфирах  я участвовал уже отсюда, из Москвы. 



Философ и патриот

Не пропускайте новые статьи автора Константин МОчар, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

103
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Денис Ленский 26 мая 2016 г. 21:07
    По-моему, отлично!
  • Владимир Шакиров 26 мая 2016 г. 21:07
    Хороший эфир!
    Хорошо что не в рубашке и пиджаке.. и семейных трусах..))
  • Обычный гражданин 26 мая 2016 г. 21:22
    Да ладно))) Ну-у-у-у... Ух, как сейчас заценим... Судя по названию темы это будет что-то особенного.
    • Константин МОчар » Обычный гражданин 26 мая 2016 г. 21:29
      Увы... Ничего особенного.
      • Обычный гражданин » Константин МОчар 26 мая 2016 г. 21:37
        Я чуток уже посмотреть успел. А потом, я люблю смотреть и пересматривать выступления людей вживую, пробую определять психотипы. Во-первых, это часть моей работы, а во-вторых ответка тебе за сублимацию по Фрейду)))) ахаха)))
    • Обычный гражданин » Обычный гражданин 26 мая 2016 г. 22:00
      Ну что сказать? Все логично. Вопрос - зачем нужна еще одна маленькая Россия я тоже себе задавал. Моя концепция такая - я бы попробовал реализовать "культурный резонанс" двух культур на территории сегодняшней Украины. Почему?
      1. Очень много людей, которые считают украинский своим родным языком. Эта поддержка была реализована еще большевиками на заре становления украинского государства.
      2. Очень важно! Реализация "культурного резонанса" невозможна без второй "русской" культурной составляющей. И само собой разумеющееся, Украина должна быть не только поддерживаема, но и частью "Русского мира". Иначе эта теория не работает.
      3. Именно такая концепция сегодня может объединить страну, ослабить идеологического противника и привлечь союзников в виде украинцев считающих себя этническими, но не поддерживающих нынешний внешнеполитический курс.

      P.S. Ты в курсе, что на Конте, наверное, только мы не отписали пост по поводу освобождения Савченко))). Ну правильно, мне лень, а ты раздаешь интервью. ахаха)))
  • Рамзан Саматов 26 мая 2016 г. 21:23
    +++
  • konstantin334 26 мая 2016 г. 21:35
    Всё же стенограмму надо.
  • slavarover 26 мая 2016 г. 21:39
    Хорошо. Все правильно.
  • ВоинСвета 26 мая 2016 г. 22:30
    Надеюсь, что все так и будет! Раззомбирование, денацификация, суд над нацистами и убийцами.
  • Артур САлов 26 мая 2016 г. 22:56
    +
  • Сергей Романовский 26 мая 2016 г. 22:57
    Константин, спасибо. Тема интересная. Да безусловно надо спасть, НО существует огромная проблема. Лечить насильно практически не возможно, но да же вылечив пациэнт испытывает негатив к доктору. Получается замкнутый круг. Сам пациэнт от болезни не вылечится, а лечащего врача, будет обвинять во всех бедах. Как порвать этот порочный круг? Население должно увидеть продажность власти. Ее беспринципность и враждебность. Как это сделать для большой аудитории? Сделать это можно через интернет. Пооцесс излечения, не сиюминутен, но можно подумать и создать блог дружбы. Что бы желающие могли выставлять ролики. На том же Донбасе, на сколько я знаю, бойцы ВСУпереходят на сторону ополченцев. У вас навярняка, много друзей среди ополченцев. Почему бы не брать у них интервью? Показывать обстрелы с коментариями, показывать мародерство правосеков и тд. Нужно выбить почву из под ног правосеков, с обязательноитрансляцией на украину. Как это сделать, что бы продвинуть блог на украину. Как это сделать технически, вам видней. Впрочем, можно обусудить этот вопрос.
  • irina 26 мая 2016 г. 23:10
    все так+++
  • Григорий Миронов 26 мая 2016 г. 23:12
    Отлично))) И ещё важен задний фон! Например, книжный шкаф или флаг России)))
  • lovejoy7777777 26 мая 2016 г. 23:16
    Все здорово, только заметно, что очень волнуешься. А по содержанию-все интересно, и главное, ТЫ интересен, ТАК КАК ТЫ ЧЕЛОВЕК ОТТУДА.
  • vladimirov 26 мая 2016 г. 23:17
    хорошо++
  • QarzUSSR 26 мая 2016 г. 23:18
    теперь я не могу бывать на малой родине. ________У меня так же
  • lovejoy7777777 26 мая 2016 г. 23:18
    "Нам надо быть вместе..."-эти слова с особым теплом сказаны тобой.Даже голос дрогнул:)
  • Дмитрий Молчанов 26 мая 2016 г. 23:19
    хорошее интервью! Поддерживаю однозначно! +++
  • Сергей Малой 27 мая 2016 г. 00:19
    )))... внешне всё нормально (внешне Вы похожи на меня образца 85 года, ☺ даже родинка. Увы сейчас я абсолютный блондин). Ну а по теме, Выговорите то же, что мыслю и я и уже тем ))) мне хороши. Для экспромта достаточно складно, чувствуется, что в теме.
    Интервью удалось!!! Спасибо.
  • AERR-NOVOROSS 27 мая 2016 г. 00:57
    Всё правильно. Спасибо!
  • Евгений Медников 27 мая 2016 г. 01:15
    Ну что ж. Озвученные Вами тезисы полностью соответствуют моему ощущению ситуации. Спасибо.

    p.s. Действительно, Вы устало выглядите. Берегите себя, больше отдыхайте.
  • Анна Яблонна 27 мая 2016 г. 04:43
    +++!
  • IgorNeZloy 27 мая 2016 г. 06:38
    Достойно, Константин.
  • regent64 27 мая 2016 г. 09:12
    Костя, всё правильно и всё хорошо, не переживай:)
    Спасибо!
  • Александр Западный 27 мая 2016 г. 09:13
    Немножко сумбурно, не совсем подготовлено, но вот это и хорошо.Приятно увидеть вживую земляка.Спасибо!
  • Сергей Толстой 27 мая 2016 г. 10:24
    Константин Ваше видение ситуации правильное и достойное, и решение проблемы, в целом, достойное уважения, хоть и трудно это, и по моему мнению - неосуществимое. Дело в том, что "переделать", перевоспитать человека на сегодняшний день нереально, т.к. моральная составляющая в современном человеке отсутствует напрочь (у огромного большинства) , духовность, чувства, которые дают человеку сострадание, любовь к ближнему, понимание и гармонию, отсутствуют !!! Сегодняшний вид человечества перестроен под потребительский вид, и практически каждый украинец в первую очередь будет думать о своем айфоне, доме, машине, даче , а не о том, как сохранить и приумножить русский мир. Это лично мое мнение, ничего за аксиому выдать не желал. С ув.
    • Константин МОчар » Сергей Толстой 27 мая 2016 г. 15:48
      Уверен, что всё возможно, если поставить прпвильную задачу и всё качественно продумать. По крайней мере, в это надо непрошибаемо верить!
      • Сергей Толстой » Константин МОчар 27 мая 2016 г. 18:26
        Константин Вы все же романтик, в хорошем смысле этого слова )))
        • Константин МОчар » Сергей Толстой 28 мая 2016 г. 00:08
          Спасибо.
          Да, я такой! )))))
          До сих пор очень хочу летать, то и дело забываю об ограничении скорости и влетаю на штрафы, очень люблю женщин, но позволяю себе любить только жену, жутко люблю танцы и дискотеки...
          • Сергей Толстой » Константин МОчар 28 мая 2016 г. 09:59
            Это похвально, я такой же, что касается житейских принципов, но в политике и том, что творится в мире в целом, я с годами (мне чуть менее 40) стал реалистом. На примере наших с вами президентов и (по крайней мере моих) начальников - каждый из них был определенная личность, но у окружающих (подчиненных) складывалось массовое определение, что следующий обязательно должен быть лучше, а получалось только хуже. А мы романтики, продолжали верить в то, что следующий президент (начальник) будет лучше предыдущего. А реалии вы видите вместе со мной - до чего довел страну последний! Поэтому я в этих категориях жития больше реалист, можно конечно дискутировать об отдельных аспектах того или иного политического (геополитического) действа, которое говорит о верном векторе развития, но в целом я для себя сделал вывод, что лучше уже не будет. Придерживаюсь мнения,что в целом вся наша планета это Содом и Гоморра и ей (как бы кощунственно это не звучало) нужна перезагрузка. Точечно спасти хороших (на примере тех, о ком вы говорите, которые живут на б\украине) не получится, это как "лес рубят - щепки летят". Когда (если верить библии) Ной с семьей спасался на ковчеге, это ведь не значит что на планете более не было достойных спасения от смерти, верно? Но умерли все. Вот так и в нашем с вами мире, если Создатель решит, что на континенте Сев.Америка люди погрязли в большинстве своем в скверне, то Сан Андреас унесет всех - и хороших и плохих, и больших и малых, так же в б\украине - все аналогии.
        • Роман Р. Загидуллин » Сергей Толстой 31 мая 2016 г. 19:27
          Во мне, к примеру, романтик умер, издох ваащьпе, и поверьте на слово это грустно, и если в Константине осталась толика Высшей мысли - я только порадуюсь за него, от души своей Порадуюсь. Поверьте, пожалуйста, на Слово.
          =========================================
          Кто-то должен видеть вне Логики, вне хладного расчёта.

          PS! Эмоции и всё связанное с ними обязаны быть учтены! Это вторая часть, равная часть, неотъемлемая часть Познания Мира вокруг Нас.
          __________________________
          Логика и Эмоции это двуединство в противоположности Познания.
          • Сергей Толстой » Роман Р. Загидуллин 31 мая 2016 г. 21:11
            Здравия вам Роман!
            Мне тоже отрадно за Константина, он очень позитивная личность )))
            Я в Донецке живу, сейчас романтик во мне тлеет, вот читаю таких авторов как Костя и угольки чутка вспыхивают, возвращаюсь в быт, а тут реалии жизненные.
            • Роман Р. Загидуллин » Сергей Толстой 31 мая 2016 г. 21:16
              Здравия Вам Сергей, и всем Вашим!
              ====================================
              Не гасите в себе Романтика! никогда не гасите - в силу объективным причин НЕ гасите.
              ______________________________
              PS Бытие определяет Сознание, но ровно так же Сознание определяет Бытие - об этом не говорят в слух, но Так есть!
              • Сергей Толстой » Роман Р. Загидуллин 31 мая 2016 г. 22:00
                Благодарю за позитивные пожелания.
                Моя сущность не позволит мне загасить в себе романтизм (он не во всем, но это неотъемлемая моя часть), я сам себе не стану интересен, если он исчезнет. Выше я писал, что романтик во мне в большей степени житейского толка (любовь к Родине - СССР, чувства и эмоции к близким, любовь к природе, жизни , ...) А вот политика, геополитика, экономика, - тут у меня однозначное отношение, реализм преобладает, хоть где то и остаются надежды на лучшее, но все же я понимаю, что они пустые. Вот как то так.
                Удачи Вам.
            • Константин МОчар » Сергей Толстой 1 июня 2016 г. 00:08
              Спасибо!
          • Константин МОчар » Роман Р. Загидуллин 1 июня 2016 г. 00:09
            Спасибо.
  • vsegda7691 27 мая 2016 г. 12:38
    Костя- Респект и Уважуха Тебе .)))) ++++
  • glavbushka 30 мая 2016 г. 08:50
    С почином! В добрый час.
  • CARTAUZ 30 мая 2016 г. 09:15
  • Роман Р. Загидуллин 30 мая 2016 г. 12:40
    Пара десятков эфиров и будете блистать не хуже чем умеете блеснуть письменным Слогом.
    ============================
    Смысл изложенный на видео - отлично.
    • Константин МОчар » Роман Р. Загидуллин 31 мая 2016 г. 19:03
      Спасибо большое, Роман.
      Очень хочется надеяться...
      • Роман Р. Загидуллин » Константин МОчар 31 мая 2016 г. 19:13
        Вы сможете, дружище. Поверьте на слово мне - Вы сможете.
        =====================================
        Почему? потому что - Мысли мудрые, сложные, стиль изложения познавательный, не торопливый, вдумчивый.

        Поэтому вывод прост - мешает только отсутствие Опыта, а значит дело это наживное, и уж кто-кто, а Вы, коллега, СМОЖЕТЕ!

        ____
        PS СМОЖЕТЕ, я в этом абсолютно и незыблемо уверен.
        • Константин МОчар » Роман Р. Загидуллин 31 мая 2016 г. 21:10
          Спасибо. Вот теперь я воспрял!.. ))))
          Если серьёзно, дорогой друг, человек должен сомневаться.
          Хотя бы потому, что это заставляет его больше стараться.
          У меня где-то болтается черновик фантастического рассказа о компьюетере-Предсказателе. Который вынужден всегда давать предсказание о неуспехе.
          Потому, что если человек получит предсказание, что всё получится,то перестанет "пахать". В результате - результата не будет...
          А если даст предсказание, что успеха не будет, то человек тем более перестанет стараться - чего стараться, если успеха всё равно же не будет!
        • Константин МОчар » Роман Р. Загидуллин 31 мая 2016 г. 21:12
          То есть - любой ответ, в котором человек уверен, убьёт этот успех...
          • Роман Р. Загидуллин » Константин МОчар 31 мая 2016 г. 21:29
            Что есть Судьба (Фатум), а следовательно и все производные от Неё, успехи, и удачи - есть производное от Всевышнего, от Творца и Создателя и, следовательно, замкнуты на Него по смыслу и сути.
            ______________________________
            То, что дано Вам лично есть Ваша личная Обязанность, перед Ним, Создателем всего Сущего.

            Поэтому Исполняйте так как чувствуете нужным Исполнить, тут посторонние не помогут. Это весьма личное, персональное.

            Ибо НАДО ТАК, и никак иначе.
            ==============================
            PS Возможно, я ошибаюсь, но, если смысл сказанного, Вы услышали и Восприняли, то лучше Учтите это для Себя, внутренне, как Истину.
            __________________________
            С Уважением.

            PPS Отставить сомнения, Коллега! В Первичном комменте, я сказал как Есть, дерзайте, и всё Будет как должно быть.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
arguendi Сегодня 15:23 329 0.00

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
yurasumy Сегодня 14:50 4104 37.62

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 437 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ПРОМО
Ростислав Ищенко Вчера 20:00 17572 230.71

«Крымский путь» для Донбасса

Блокада Донбасса формально стала последним шагом, окончательно отрезавшим даже теоретическую возможность возвращения народных республик в состав Украины  Казалось бы, по сравнению с регулярными террористическими обстрелами жилых районов, попытками «ползучего» наступления украинских войск, убийствами известных командиров и политич...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика