Вскрылась правда про «дырявую» границу в Курской области. Разбираем в Telegram

Моя аналитическая телепрограмма "Острая тема" N 1 - Новые гонения Киева на православную веру

8 707

Нападки на православие очень плохо заканчиваются для политических образований, которые избрали этот путь  

В своё время уже показывал  данную программу в виде сценария (1) (как тогда немного "напустил я туману") то ли был реализован в телевизионный продукт на одном из областных телеканалов, то ли не был. Потому что,  по ряду обстоятельств, приходилось  "шифроваться".  И, конечно, выступать там по позывному. 

Но поскольку моё инкогнито где-то в июле прошлого лета враждебными "украинскими" врагами было раскрыто, я, наверное, дозрел уже и до показа своих телевизионных программ - в рамках общей аналитической программы "Острая тема".   

То есть  теперь могу сказать, что и остальные мои сценарии, кроме первого (2), тоже были реализованы, тоже пошли в эфир - на сегодняшний день их уже выпущено 66 шт. 

Теперь, наконец-то, Вы можете понять, почему я  настолько занят, почему пришлось несколько забросить и КОНТ, и свой ресурс на яндекс дзен... )))

И ещё - больше картинок, и по данной программе, и по остальным. которые буду здесь показывать, у меня в сценариях (из тех, которые нашёл время и возможность продемонстрировать здесь раньше). 


                                                       *      *      *

/

https://rutube.ru/video/ad8034...

Стенограмма: 

Ведущий:


Стенограмма:

Поговорим о преследованиях православных христиан на нео-бандеровской Украине.

Почти каждый день слышим мы из новостей об этих гонениях. И в том числе - о проведении спецслужбами Украины многочисленных мероприятий, чтобы оказать давление на представителей канонической православной церкви, вплоть до полного её уничтожения.

Известно, что присоединение части юго-западных земель Руси (Малороссии) к Российской империи произошло почти 369 лет назад - 18 января 1654 г. Не в последнюю очередь это было связано с гонениями поляков на православную веру и, соответственно, с протестом русских православных людей против этого.

ТИТР Михаил Дмитриев, доктор исторических наук, профессор исторического факультета МГУ

В 16 веке, в начале 17 века, была тишь и благодать. Отношения между украинским казачеством, даже между украинской шляхтой (дворянством), между украинским городским населением, даже между украинским крестьянством и польскими властями было вполне хорошим. Все были всем довольны. 

Часть православных эпископов в конце 16 века решила перейти под власть Папы Римского. И это встречает большое сопротивление со стороны украинского населения. И в этом сопротивлении активную роль играют казаки. Начиная где-то с 1610 года. Восстания казаков последовали потом в 1624 г., 1625-м году, потом в 1630-м году, потом в 1637-38-м годах…

В 1648 году вдруг в Запорожье (в том самом Запорожье, который так живописно описал Николай Васильевич Гоголь) появляется подчинённый польскому королю православный украинский шляхтич по имени Богдан Зиновий Хмельницкий

И он говорит казакам: «Казаки, меня король обидел. Помогите мне!» И они говорят: «Ну, мы всегда готовы повоевать за правое дело".

Ведущий:
И вот здесь речь профессора стоит прервать. Потому что, надо понимать, не столько лично ради Хмельницкого люди идут на бунт и возможную смерть, сколько потому, что не могут больше терпеть гонений на свою веру – об этом Михаил Дмитриев говорит чуть дальше.

Они устраивают восстание. И вдруг они неожиданно разбивают одну польскую армию, другую польскую армию, идут дальше… А население, которое к ним присоединяется, говорит: 0.08.16

«Нас (как они тогда говорили) униаты-ляхи загрызли и отнимают у нас православную веру. А мы хотим обратно в православную веру, хотим, чтобы её никто не трогал.

И, соответственно, Богдан Хмельницкий вдруг, вопреки своим собственным желаниям, оказывается поднят вдруг чем-то, что называется по-толстовски «волной народного гнева», волной народного бунта.

И успехи его военные, благодаря вот этой народной поддержке, оказываются вдруг совершенно умопомрачительными, сногсшибательными. Полгода полного триумфа, казацкие армии, поддержавшие казаков, духовенство, самого Богдана Хмельницкого, над противостоявшими ему польскими войсками.

И вот, с января 1649 года, начинается систематическая борьба Богдана Хмельницкого и его сторонников против польского государства. И тогда, когда эта волна поднимается всё выше и выше, Хмельницкий уже идёт за обстоятельствами, он идёт уже за этими народными настроениями.

И когда ситуация стала неустойчивой, и победы чередовались с поражениями, Хмельницкий и его окружение оказываются перед дилеммой – или продолжать, в общем-то, всё более и более тяжёлую борьбу с польским государством в одиночестве. И видеть при этом, что польское правительство и католическая церковь не хотят идти на уступки.

Или же обратиться к московскому царю.

Из вышесказанного следует весьма однозначный вывод –

НЕ НАДО лезть людям в душу, затрагивать духовное и самое сокровенное, то есть отношения с Богом, с Верой, которую человек получает от родителей!

Ведь любой конфликт, в том числе духовный, любое серьёзное недовольство никак не задавить - рано или поздно оно вырвется наружу. Не только в физике действие равно противодействию. И это однозначно как для отношений между людьми, как между группами людей, так и между ними и государством.

ТИТР Юрий Барбашов - глава ВГА Снигирёвского р-на, политолог

Во всех документах, во всех письменных памятниках именно защита православия на малой России называется основным мотивом, по которому русское население Малороссии обратилось с просьбой к царю о принятии под свою руку. И в документах об этих событиях, в благодарственном письме Богдана Хмельницкого русскому царю Александру Михайловичу он говорит, что присоединил к России род российский, православный.

В этот же момент, в момент официального принятия Малороссии под власть московского царя, Константинополь передал церковную власть над Малороссией Московскому патриархату.

Затем ситуация напрягалась на тех территориях, которые оставались под властью Польши или входили под властью польских магнатов, польского дворянства. То есть на протяжении 18 века возникали восстания, которые известны как Гайдаматчина - которые тоже имели религиозную мотивацию.

Фактически чудом спаслась православная церковь во время советской власти, и только благодаря Сталину, будем прямо говорить.

И такой известный поклонник украинского национализма, как Никита Хрущёв, уже в недавнее время попытался всё-таки православную церковь уничтожить. Но это ему не удалось.

Зато то, что не удалось Хрущёву, удалось самим западно-украинским священникам, которые в последние годы существования Советского Союза развернули яростную националистическую борьбу за отделение от Русской Православной Церкви.

Итогом этой борьбы стало образование Украинской Православной Церкви под руководством Филарета, известного теперь как раскольника Денисенко. То есть основателем Украинской Православной Церкви Московского Патриархата был тот же Денисенко, который и внутри этой церкви произвёл раскол.

И церковь эта всегда была настроена на сотрудничество, самое тесное, какое только можно, с властью украинского государства. Но власть украинского государства всегда была настроена на отделение от России, на дрейф политический в сторону Запада. И политический, и духовный.

Соединённые Штаты открыто заинтересованы в уничтожении Православия, как альтернативы тому курсу уничтожения духовности в мире как таковой, которое они проповедуют и насаждают. И вот процессы, происходящие на Украине, является отображением именно этого курса.

То есть православная церковь на продолжении того государства, которое не попадёт под защиту России, будет, безусловно, уничтожена. Всё это вольётся в Унию. Ну, а Уния, с момента образования, с 1596 года, является гибридным отрядом, то есть таким войском, направленным на уничтожение православия. Которое позволяет Ватикану занимать как бы посредническую позицию, он, вроде бы, не при делах.

Ведущий:
Единственно, стоило бы добавить, что до начала Великой Отечественной войны Иосиф Виссарионович не особо мешал другим большевикам уничтожать православную церковь – пока не понял, что православие очень поможет в единении народа против страшного врага.

Но, продолжим. Совершенно с другой стороны оценивает гонения на православие давний соратник Юрия Барбашова как по военной, так и по информационной борьбе, бывший николаевский подпольщик, Сергей Лебедев «Лохматый»:

ТИТР Сергей Лебедев «Лохматый», политолог

Гонения начались не на Украине и не закончатся на ней. Это война довольно-таки старая. Если смотреть не с религиозной точки зрения, а просто цинично, допустим, как бизнес, то католИческая церковь – первая в мире и самая мощная до сих пор корпорация. Они работают вот именно в корпоративных началах. Мы, конечно, являемся им конкурентами – прямыми конкурентами.

Что касается самих «украинцев», то для них это, в первую очередь – то, что видно просто по храмам – это мародёрство. То есть они основали какой-то там ПЦУ с каким-то томосом, носятся с ним, сами рисуют себе какие-то иконы, как то с Петром Алексеевичем Порошенко.

У них нет никаких исторических и ничего существенного, чем они могут себя подтвердить как религия, как догматы, даже как идеология. У них нет ничего этого, но их это, в принципе, не особо и волнует. Но оно есть у нас. Значит, это можно отнять, что-то перепродать, конечно, за большие деньги, что-то переиначить по-своему.

Православие – это как бы очерчивает именно всю культуру русской цивилизации. В православии очерчены как бы принципы. Принципы морали, по которым мы живём, по которым мы движемся, по которым мы можем развиваться.

Они, эти принципы, были известны русскому народу задолго, но в православии оно как бы аккумулировалось.

Ведущий:
Правда, когда Сергей говорит, что «у украинцев нет никаких исторических…фактов и ничего существенного», то это спорно. Здесь он, наверняка, имеет в виду, что галичане, от которых и пошло «украинство», не имеют отношения к православной вере. Ведь они, в массе своей, являются греко-католиками, «униатами», предки которых перешли под власть Папы после Брестской унии 1596 года. Однако данная церковь тоже признана (и весьма существенна!)

Когда же в комментарии затрагивается тема моральных принципов, известных русскому народу задолго до православия, то здесь «Лохматый» намекает на спор, который тоже давний. А именно - или русские существенно искреннее относятся к любви к ближнему и справедливости, чем люди Запада, потому что они православные, или они потому выбрали православие, что существенно искреннее относятся к любви к ближнему и справедливости!

А ещё мы видим, что Сергей Лебедев «Лохматый» оценивает притеснения со стороны католицизма, как давление агрессивной глобальной корпорации. Но при этом воздаёт должное православию, которое подразумевает «русскость» каждого «нашего», гражданина и патриота. Именно она и не позволит врагам России добиться своего, даст возможность победить их.

Конечно, ни одного нормального русского человека притеснения братьев по вере не могут оставить равнодушными.

ТИТР Александр Дудчак, экономист и политолог

Преследовать представителей канонической церкви и саму каноническую церковь начали не вчера и даже не 8 месяцев назад. Давненько это пошло.

Но как-то сейчас, с этой болью, живёшь давно, пожалуй, первое такое противостояние на твоей памяти, даже не связанное со многими захватами, даже в Киеве, в других местах Украины. А вот в 14-м году, когда был госпереворот, «правосеки» пытались захватить Печерскую Лавру. И тогда народ просто вышел.

Вот те случаи, когда людей не надо организовывать специально. Просто сообщаешь место и время, и люди просто выходят. Потому что люди по-другому просто не представляют, как это не поехать.

Люди не боялись выйти, не боялись того, что их где-то схватят, покалечат, хотя и это бывало. Я имею в виду 2 даты - 9–мая и Крёстный ход. Когда люди выходили в таком количестве, что никому даже в голову не приходила мысль, что этому можно противодействовать.

Хотя на крестный ход не пускали автобусы, пытались разворачивать: «Авто а кто вам их выдал, откуда бензин…» И, тем не менее. Я помню, когда в 17,18, 19-ых годах двухсоттысячные, перед ковидом уже триста тысяч было. Это просто потрясающее явление.

Но самое обидное, самое ужасное явление то, что православные люди, которые себя считают православными, они сейчас, к сожалению, воюют против православных же братьев.

Советская власть, люди другой конфессии, но они все с уважением относились и к нашим святыням, к Печерской Лавре… Но то, что сейчас происходит – это какие-то инопланетяне. Это просто сложно понять, как так, как это может происходить, когда люди, родившиеся с тобой где-то рядом, в одном городе, на твоих улицах, творят такое беззаконие. Это не христиане уж точно

И они пытаются отнять то, что построили до них, святыни общепризнанные...

Ну постройте рядом, своё! Нет, говорят, мы закрываем храмы, мы опечатываем, невзирая на протесты, практически в каждом населённом пункте…

И самое ужасное, что происходит видоизменение сознания.

Очень обидно, когда люди, которым доверял и считал их православными, они почему-то сейчас уходят в раскол. Всё-таки человеческая душа – она такая, подверженная влиянию, и не всем хватает мужества и силы воли, даже будучи, наверное, с верой какой-то, не изменить, не предать.

Было такое интересное видео – где-то на Волыни, когда батюшка говорил на проповеди, что я, говорит, не собираюсь веру предавать, и вы не предавайте, это всё пройдёт, это всё наносное… И против него СБУ возбудило уголовное дело. Или как эти провокации, когда в Лавре якобы поют люди: «Матушка-Русь проснулась». Но, по-моему, ни одного не показано лица, которое поёт, это была чистая провокация.

Те, кто всё это творит, они работают по всем направлениям – и в средствах массовой информации, и запугивают, и по домам ходят… А теперь они дошли до… Дальше уже идти некуда. Они не просто влезли в мозги, они пытаются влезть в душу. В бессмертную душу пытаются нагадить, вести за собой в сатанизм… Сейчас у нас война с Сатаной!

Ведущий:
Да, всё это очень больно, а понимание, что люди на Украине, которые себя считают православными, то есть той же веры, что и мы, сейчас воюют против нас, заслуживает отдельного разговора… Теперь же вернемся к Юрию Барбашову, который, на основе известных фактов истории, приводит весьма важный и любопытный вывод.

ТИТР Юрий Барбашов - глава ВГА Снигирёвского р-на, политолог

Вот Золотая Орда, до определённого момента довольно толерантная к православию и ко всем религиозным процессам на территории государства, распалась после того, как начал насильно насаждаться ислам.

Точно так же Речь Посполитая безбедно существовала, пока на её территории присутствовала религиозная толерантность, пока на её территории уживались католики и православные вместе.

Путь раскола, на который стало западно-украинское священничество, он и не мог не привести ни к чему другому – не только к уничтожению Украинской православной церкви, но и Украины как таковой. То есть Украина, отказавшись от концепции религиозной толерантности, закончит своё существование точно так же, как закончили его Речь Посполитая, до этого Золотая Орда.

Так как-то получается, по велению Божьему, что нападки на православие именно в этом месте очень плохо заканчиваются для политических образований, которые избрали этот путь.

Ведущий:
Можно только присоединиться к этим словам уважаемого спикера или даже повторить их - нападки на православие очень плохо заканчиваются для политических образований, которые избрали этот путь…

PS: Если понравилось и (или) вы мой соратник, не забываем поддерживать и рекомендовать текст. И подписываемся, чтобы ничего не пропустить.

                                               *     *     *

                                                Ссылки

1. Новые гонения Киева на православную веру

https://cont.ws/@kmochar-64/24...

2. Киев усиленно заталкивает освобождённые регионы в Россию

https://dzen.ru/a/YyymILQMa37E...

3. Ссылки на мои интернет-ресурсы, тексты и другие материалы

 https://dzen.ru/a/YeupTQ_cjzPq...


Сладкая российская безыдейность

В России, как и в любой другой стране (в любом другом обществе), есть люди, не способные самостоятельно рождать идеи. Более того, они не способны воспринимать сложные идеи. Эту свою нес...

Ростислав Ищенко: США уже смирились с тем, что Россия из-за Украины нанесет прямой удар по НАТО

Я еще в конце 2023 года говорил, что 2024 год пройдет относительно спокойно, поскольку мы просто будем добивать Украину. А вот когда мы ее добьем, все начнется. Мы ее добиваем, и уже вс...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup:
  • :muscle: :muscle: :muscle:
  • Очень актуальная тема поднята. Золотые слова - "нападки на православие очень плохо заканчиваются для политических образований, которые избрали этот путь".