• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Рамзан Саматов и еще 91 пользователей
0567008, AERR-NOVOROSS, aladdin, Arina, AZAZELL04, CARTAUZ, Dachnik, DEELENA, Dmitriev_Stanislav, Elena-Elena, garik, Hermione, Iskra61, Lora, lovejoy7777777, Lyubov27, Manowar, MIVich, Mr.Stone, Natali RF, pardus, Pavel, perevatnik, qwer56, RoSsi BaRBeRa, Roy, RtZ, ru_Fruhling, Sage, Serg Ivanov, SS , Strannik, stsikorsky, urribird, vladimirov, vsegda7691, winorgohome, zooy, Александр , Александр, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Охотников, Александр Странник, Алексей Каликин, Анна Яблонна, ансав, Арсен ЛНР, Артур САлов, Бардар, Вадiмъ, Валера Кобзарь, ВалерийОфф, Виолетта Крымская, Вишня, Владимир Шакиров, Владислав Войце, ВоинСвета, Гарри Химик, Григорий Миронов, Данила Грушин, Дарья, Денис Ленский, Дмитрий Молчанов, Доктор Шанс, Дормидонт Южный, Евгений Медников, Жорж Бенгальский, Игорь Зайцев, Игорь С, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, Лохматый, Люба Морозова, Любовь Ганюшкина, Максимум, Малюта, Мент, Николай Истомин, Нина_М, Новоросский, Обычный гражданин, Пихтовая, Политолог, Семчев Вадим, Сергей Малой, Ставка, Фиалка, Хандусенко, Ходанов, Царь Град
Константин МОчар
16 июля 2016 г. 21:32 5353 80 134.62

Константин Мочар: интервью с командиром военного подразделения Новороссии ОБрОН "Одесса", Алексеем Фоминовым ("Фомой")

Недавно, благодаря друзьям из Донбасса, у меня появилась неожиданная, но совершенно потрясающая возможность познакомиться и поговорить с легендарным Алексеем Фоминовым ("Фомой").

Это тот  человек, который весной 2014 го был комендантом Куликова поля в Одессе.

Тот самый, который был начальником штаба одного из подразделений Алексея Мозгового. И  который вместе со своими людьми в автусте-сентябре 2014 года зачистил район Новосветловки и Луганского аэропорта от батальона "Айдар" и частей спецназа ВСУ.

Именно его бронегруппа, вместе с частями ополчения, спасла Луганск в тот критический момент, когда украинские каратели уже взяли город в почти полную блокаду и вовсю расстреливали жилые кварталы из удобных артиллерийских позиций в Луганском аэропорту.

Это тот самый Алексей Фоминов, "Фома", который является командиром ОБрОНа (Отдельной бригады особого назначения) «Одесса».

Мы поговорили  по целому ряду вопросов.

1. Сначала, по моей просьбе, Алексей  рассказал  немного  о себе. Как, совершенно неожиданно,  стал  комендантом Куликова поля,  как попал с частью своих будущих бойцов на Донбасс, о бригаде "Одесса", её бойцах…

2. Поговорили мы и о теме, которая  особенно меня интересует  - о добровольцах.

..Не секрет ведь, что на Донбассе, защищая население Новороссии и Русский мир в целом, воюют не только местные ополченцы, но и добровольцы из других областей  Украины, России, Сербии, других стран.

И, оказывается, здесь немало патриотов Русского мира даже из Западной Украины. Больше (как сказал Алексей), чем можно было бы представить...

Понятно, что среди добровольцев много людей, которые мстят нацистам и киевской хунте за погибших родных или друзей, но не только.

А ещё попробовали прояснить вопрос,  что из себя представляют  другие добровольцы (не мотивированные темой мести), кто они, по какой причине сорвались с насиженного места, бросили мирную жизнь.

Ради одной только этой темы, да ещё чтобы взглянуть в глаза этих мужественных людей, я  готов был в качестве журналиста съездить на Донбасс, на передовую. И сейчас, когда  подвернулась возможность из первых, так сказать, уст получить эту информацию, я уже не смог  упустить этот шанс.

Кстати, Алексей сделал здесь весьма правильный, на мой субъективный взгляд,  акцент - что, хотя принято критиковать молодёжь, их потребительское отношение к жизни, но, всё-таки, остались правильно воспитанные ребята,  которые чувствуют чужую боль, которые готовы помочь ближнему. Которые, когда рядом беда, забывая обо всём, бегут тушить пожар...

3. Рассказал Алексей и о лично своих ощущениях, как это – видеть (во время нечастых приездов на мирную территорию, например, в Москву)  мирных людей, которые сидят в кафе или на лавочках в парке, которые беззаботно радуются жизни, и проходить мимо них по дороге, возвращаясь на войну... 

Чувствуя, насколько вы  далеки друг от друга, словно люди из разных планет, что  через короткое время ты окунёшься уже в  совершенно другую реальность, в жизнь военную и опасную. 

Очень помогает здесь  чувство ответственности за подчинённых и за порученное тебе дело. Понимая это, ты уже автоматически как бы переносишься  обратно, ты уже  в этих проблемах. И ты  садишься на поезд или самолёт,  возвращаешься на фронт, уже не думая постоянном риске на  фронте...

4. Затронул я и вопрос, где над каждым словом надо подумать, когда надо быть очень осторожным в формулировках (хотя бы потому, что Россия является одним из гарантов в Нормандской четвёрке) - как быть, если враг  явно нарушит Минские договорённости, вплоть до невозможности  возвращения к ним.  

Потому что:

а) С одной стороны,  ряд  авторитетных полит-аналитиков считает, что войска Новороссии, состоящие в основном из местных ополченцев,  вряд ли решатся далеко отходить от родных домов и своих семей, вряд ли пойдут освобождать территорию и людей всей  Украины. Что максимум освобождения территорий - это Донецкая и Луганская области.

б) С другой стороны, у многих  ополченцев Донбасса есть сейчас понимание, что, если враг выбросит Минские договорённости в мусорное ведро, то его, этого врага - не как людей, но как организованную вооружённую силу - придётся полностью уничтожить на всей территории  Украины, до самых до западных границ. Потому что  лишь в одном этом единственном случае мирные люди на Донбассе могут вздохнуть спокойно...

5. Затронули мы в нашем разговоре ещё один  вопрос, который Алексей тоже назвал очень интересным - о новой  идеологии России.

Что, с одной стороны, известно - Советский Союз имел идеологический стержень, даже скелет (коммунистическую идеологию).

С другой стороны, Запад давно, и всегда совершенно необоснованно, обзывал Российскую империю, а потом и Советский Союз "колоссом на глиняных ногах", замечен среди них был и Гитлер. 

Однако (есть относительно этого   довольно убедительная точка зрения), как бы  лично каждый из нас  не относился к содержательным моментам советской, коммунистической идеологии, но удаление этого стержня  (в числе некоторых других моментов) во многом и обрушило нашу общую страну. Потому что лишь когда СССР был лишён этой опоры, он действительно стал "колоссом на глиняных ногах".  В то время как (хотя бы) коммунистический Китай  подобной ошибки не совершил.

В 90-ые годы наши западные, так сказать, "друзья" (которые оказались совсем не друзьями), заставили вычеркнуть из новой Конституции России статью об государственной идеологии.

Лично я считаю, что идеология, как во многом и связанное с ней правильное воспитание и правильное образование, категорически необходимы нашей стране (кстати, недавно и лидер Справедливой России Сергей Миронов предложил снять запрет на государственную идеологию через изменения в Конституции РФ).

Алексей  ответил  на мой вопрос, что он думает  о необходимости для новой России  и новой идеологии.
Однако, по некоторым техническим моментам, окончание нашего видео было утеряно...

Я снова связался с ним, и вот текст, предоставленный Алексеем по данному вопросу:

"Говоря об идеологическом аспекте, я выделю то, что государственная идеология в какой-то мере являет собой диктат. В случае с Российской Федерацией обязательной альтернативой этому, как объединяющим и направляющим фактором, должно быть взращивание и укрепление нравственности, единства нашей огромной русской семьи, патриотизма к своей земле, Родине, народу, семье, а также вера."

Одним из таких примеров из истории является наша общая победа над гитлеровским фашизмом. Только наше единство перед общей бедой, наша вера друг в друга, наша любовь к Родине, извечное стремление быть защитником своего дома и близких помогли нам в этом.

При этом, тогда мы не делились на украинцев, белорусов, россиян, казахов, тувинцев, бурятов и прочих - мы все были русскими. С сохранением присущей каждой народности её уникальных признаков.

Также, немаловажным нюансом было то, что в 1942-м году, не смотря на коммунистическую идеологию и запрет церкви, Иосиф Виссарионович Сталин все же открыл в Москве храмы и разрешил там проводить службу, что стало еще одним из неотъемлемых составляющих нашей великой Победы. Тем самым главнокомандующий понял, что диктат коммунистической идеологии не является залогом победы, что глубинные мотивации у русского народа совсем иные.

Тем самым, наша вера, единство, взаимопонимание, нравственность, любовь к Родине, семье и близким  - это есть наша идеология и никаких других альтернатив не должно быть".

6. Поговорили мы и по поводу того, что наши враги давно уже, долгие столетия, пытаются разделить русских. В полном соответствии с принципом «Разделяй и властвуй»… Сейчас это почти получилось на территории бывшей Украины. А ещё – на территории бывшего Советского Союза и Российской империи - между бывшей Украиной и Россией.

В какой-то степени подобное в своё время наблюдалось и наблюдается среди патриотических сил.

Однако, лично я считал и считаю, что всегда надо смотреть не на то, что нас разъединяет, а что объединяет, что каждый кулак, каждая рука с автоматом и каждое патриотическое слово очень важны для решения нашей большой цели.

Алексей согласился со мной, что   все патриоты должны забыть о каких-то сложных моментах, должны сплотиться ради грядущей победы.

Добавил он  текст и по этому вопросу:

"Я согласен в полной мере, что в нашей борьбе мы должны плечом к плечу встать «монолитной глыбой». А возникающие в процессе борьбы противоречия и неоднозначные ситуации  необходимо  всяческим образом решать между собой и нивелировать. Хотя бы потому, что  эти факторы только «тянут нас вниз» и отдаляют реализацию нашей общей цели.

Тем самым, я полностью согласен с Вами, я поддерживаю любое начинание, любые идеи относительно сплоченности как  русских народов, так и непосредственно всех патриотических сил в единую, консолидированную силу".

В конце беседы я поблагодарил Алексея и выразил надежду, что что у нас снова получится  встретиться и поговорить. Потому что есть много тем,  которые хотелось бы больше прояснить,   я уверен, что мнение Алексея Фоминова многие наши зрители сочтут бесценным.


...Следующая тема, по которой,   скорее всего, мы поговорим с  Алексеем - это конституционная оппозиция на  Украине...

 

Философ и патриот

Не пропускайте новые статьи автора Константин МОчар, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
lovejoy7777777 и еще 91 пользователей
0567008, AERR-NOVOROSS, aladdin, Arina, AZAZELL04, CARTAUZ, Dachnik, DEELENA, Dmitriev_Stanislav, Elena-Elena, garik, Hermione, Iskra61, Lora, lovejoy7777777, Lyubov27, Manowar, MIVich, Mr.Stone, Natali RF, pardus, Pavel, perevatnik, qwer56, RoSsi BaRBeRa, Roy, RtZ, ru_Fruhling, Sage, Serg Ivanov, SS , Strannik, stsikorsky, urribird, vladimirov, vsegda7691, winorgohome, zooy, Александр, Александр , Александр Западный, Александр Лешер, Александр Охотников, Александр Странник, Алексей Каликин, Анна Яблонна, ансав, Арсен ЛНР, Артур САлов, Бардар, Вадiмъ, Валера Кобзарь, ВалерийОфф, Виолетта Крымская, Вишня, Владимир Шакиров, Владислав Войце, ВоинСвета, Гарри Химик, Григорий Миронов, Данила Грушин, Дарья, Денис Ленский, Дмитрий Молчанов, Доктор Шанс, Дормидонт Южный, Евгений Медников, Жорж Бенгальский, Игорь Зайцев, Игорь С, Константин МОчар, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, Лохматый, Люба Морозова, Любовь Ганюшкина, Максимум, Малюта, Мент, Николай Истомин, Нина_М, Новоросский, Обычный гражданин, Пихтовая, Политолог, Рамзан Саматов, Семчев Вадим, Сергей Малой, Ставка, Фиалка, Хандусенко, Ходанов, Царь Град

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

80
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Жорж Бенгальский 16 июля 2016 г. 21:49
    Спасибо! Удивительно верно и точно говорит этот защитник Новороссии и Русского Мира! Подписываюсь под каждым словом!
    • Константин МОчар » Жорж Бенгальский 16 июля 2016 г. 21:53
      Спасибо!
      • Малюта » Константин МОчар 17 июля 2016 г. 06:08
        Спасибо, Константин. Очень интересно было бы узнать о судьбах всех , кто начинал и по какой либо причине "выпал" из поля зрения. Я и о Понамореве, и о Рыси, и о многих -многих...ясно, что не все дожили до времени сего, а кто дожил, не всяк остался верен делу, но все же ...
  • AZAZELL04 16 июля 2016 г. 21:52
    +++
  • Семчев Вадим 16 июля 2016 г. 22:11
    +++++
  • Константин Фаэтонов-Рaдригес 16 июля 2016 г. 22:16
    нужно прекратить убийства русских русскими и перевешать гиен жидобандер...

    Видимо в эту зиму не будет ни газа, ни угля, ни электричества - это все головная боль поганого госдепа
  • Царь Град 16 июля 2016 г. 22:17
    +++
  • Dmitriev_Stanislav 16 июля 2016 г. 22:23
    Спасибо, хороший материал!
  • Пихтовая 16 июля 2016 г. 22:29
    Спасибо, Константин!
  • Фиалка 16 июля 2016 г. 22:30
    Спасибо.
  • Обычный гражданин 16 июля 2016 г. 22:32
    "Однако, лично я считал и считаю, что всегда надо смотреть не на то, что нас разъединяет, а что объединяет, что каждый кулак, каждая рука с автоматом и каждое патриотическое слово очень важны для решения нашей большой цели..." +++ Вот это верно.
  • Евгений Медников 16 июля 2016 г. 22:50
    Благодарю.
    С Вашего позволения сохраняю запись.
    Подобные интервью при определенных обстоятельствах становятся документом.
  • qwer56 16 июля 2016 г. 22:50
    Без прикрас. Всё, очень, точно. Полностью поддерживаю.
  • Лохматый 16 июля 2016 г. 22:54
    Фома - молодчага! И ребят берег и карателей уничтожал. Побольше бы таких командиров, а не как безмозглый "Алмаз", запоровший взятие Дебальцево.
    Фома - один из немногих, кого вспоминают в ЛНР добрым словом. Ждем продолжения!
  • Бардар 16 июля 2016 г. 23:13
    +++
  • Ходанов 16 июля 2016 г. 23:29
    Актуальный ,честный материал!
    Благодарю!!!
  • Игорь С 16 июля 2016 г. 23:41
    Действительно, жаль, что записи по концовке нет. Совершенно иное восприятие спокойной речи человека, для которого все эти события - часть жизни.
    Спасибо ему и Вам.
  • железный Феликс 16 июля 2016 г. 23:50
    Правильная статья,+++++!!!
  • ВалерийОфф 16 июля 2016 г. 23:57
    Простой человек, просто рассказывает о том, что делал, как решал возникающие задачи...
    Если каждый будет просто делать свое дело, дело сделается!
    Из первых уст, оригинально и интересно.
    Спасибо.
  • SS 17 июля 2016 г. 00:18
    • Лохматый » SS 17 июля 2016 г. 00:24
      сам придумал??? То, что Мозговой погиб, еще е значит, что мы не знаем ЧТО он действительно говорил. И не хрен с него белоленточного Гиркина лепить.
      А Ищенко погиб не с волонтерами, а в разборке с контрабандистами, вот такие пироги
      • SS » Лохматый 17 июля 2016 г. 12:28
        Вот то, что он при жизни говорил , есть здесь :
        https://cont.ws/post/276730

        Алексей Борисович всегда был сторонником большой Новороссии из восьми областей и выступал против деления на республики. В политических взглядах он был православный националист с левыми идеями, понимал национализм как ЗАЩИТУ РУССКОГО МИРА, а не нацизм. Из-за своих левых идей он считал, что война идет не между украинцами и русскими, фашистами и антифашистами, а между олигархами, делящими сферу влияния.
        Он по скайпу предлагал украинцам объединиться и идти на Киев бороться с олигархами.

        В ноябре, после выборов Плотницкого главой главой ЛНР начал конфликтовать с ним , наряду с другими командирами -Козицыным, Дремовым,Бедновым, Ищенко, Фоминовым, а так же бывшим министром обороны ЛНР Бугровым. Их даже обвиняли в заговоре, с целью свержения Плотницкого.

        Судьба представителей оппозиции оказалась различной, но все они были ликвидированы :
        • Комментарий удален
        • Лохматый » SS 17 июля 2016 г. 12:45
          я с Мозговым лично знаком был. И так же как и он был на съезде в Краснодоне, по приглашению Фомы в ноябре 2014-го

          то, что Плотницкий с ними конфликтовал, отнюдь не значит, что они были белые и пушистые.

          Мозговой говорил о войне с олигархатом - это правда. Но он ни как не впутывал Москву или Израили или еще кого-то.

          Сейчас украинцам объединиться предлагает Конституционная Оппозиция Украины, там много силовиков, как бывших, так и тех, кто еще на службе, но готов повернуть против Порошенко. Так же там много и тех, кто воевал и воюет НА НАШЕЙ стороне на Донбассе.

          Козицин - откровенный мародер и недалекий чел. Именно он опустил мнение о казаках ниже плинтуса, притащив сюда кучу ряженых. Кстати, планировал переименовать Антрацит в Хутор Козицинский...
          Дремов... Мозговой и сам с радостью пристрелил бы его. Пр наличии 20% реально боевых ребят, остальные занимались чем угодно, но не войной с украми. Мирняк в Стаханове вздохнул свободно после его смерти.

          Бугров тот еще дятел. Помню, как в начале октября 14-го на базе Зари (тогда в онкобольнице) устроил такое, что чуть перестрелка прямо в штабе не началась. Именно Фома и ребята Мозгового смогли разрулить ситуацию. А то там уже и Август БТР подогнал и Грек своих подтягивать начал...

          Беднов (Бетман) просто молодчага! Убили не Бетмана, убили нач штаба 4-й бригады, тут есть разница. Он как нач штаба попытался прекратить торговлю углем с укропами, если помнишь, то двух казаков в октябре в Антраците застрелили на шахте... Кто убил? Уверен - большой бизнес, Плотницкий тут не причем, труслив сильно. Лямин - вот кого надо бы спросить, но уже не спросишь, он (по слухам) слюни пускает в заведении с накаченными медбратьями

          Просто не стоит ставить в один ряд реальных героев - Мозгового, Беднова, Фому, и т.д. Со всякими Козицынными, Пашей Вертолетом и женей-малышом. Это не правильно! это как поставить в один ряд Щорса, Котовского и нескольких местных атаманов
      • SS » Лохматый 17 июля 2016 г. 12:34
        А белоленточники как раз --евреи и прочие ими финансируемые
        • Лохматый » SS 17 июля 2016 г. 12:47
          поверь, там всяких национальностей хватает, евреи по своей природе пытаются контролировать эти процессы. Но не стоит им связываться с русскими, сильно различается идеология и менталитет, они даже не поймут где так встряли и откуда прилетело.
          В 1917-м они тоже вроде контролировали, а оказалось, что им навесили их же мерой...
          • SS » Лохматый 17 июля 2016 г. 13:06
            После 1917 по их вине погибло очень много . И теперь гибнут наши люди. В России мы информацию черпаем из разных источников, приезжают и рассказывают. Но может кто-то где-то что -то не договорил-недосказал, кто-то умышленно мог чего то исказить. ( как это бывает, можно увидеть на примере того же гирькина, жравшего купюры с руки своего хозяина и когда хозяину нужно было -- Гиркин делал так, как приказал ему голос кормящего). Жаль, что ранее Вы не попадали в мою ленту. Теперь подписался, прочитаю Ваши посты
            • Лохматый » SS 17 июля 2016 г. 13:37
              лучше на "ТЫ", а то как на светском рауте, а мне интересней беседа, под пиво с шашлыом.

              Гиркин должен был сопроводить некий груз, который прибыл в Славянск. А защитой Славянска должен был заниматься Безлер.

              Гиркин перехватил управление, Безлер не стал устраивать с этого трагедии, Гиркин казался адекватным, хоть и любящим власть... А оно вон как оказалось..

              Теперь пока не отобьем Славянск, наступление не возможно. Так как там Славянское водохранилище, подающее воду на большую часть Донецкой области. Пока Мариуполь в руках укров - вода буде, как только отобъем - нет. И это жопа.

              Плюс неведомо с чего оставили Крамоторск.

              В итоге оголили фронт у Мозгового, тому пришлось отводить своих с треугольника Северодонецк, Лисичанск, рубежное.

              Если бы не это отступление, то летом 14-го мы минимум до Каховки дошли бы.
  • Артур САлов 17 июля 2016 г. 00:44
    Хм, занятно
  • Комментарий удален
  • perevatnik 17 июля 2016 г. 01:36
    !!Всем защитникам Новороссии - выжить желаю! Ибо война похоже продолжится.
  • Валера Кобзарь 17 июля 2016 г. 01:56
    Интересное интервью, живой и яркий собеседник.

    Только в следующий раз найди кафе потише. )))
    утомляет фон.
  • Гамбит Вепря 17 июля 2016 г. 04:32
    Интервью интересное, но качество звука совершенно неприемлемое.
    Если можно, сделайте текстовую версию.
  • Гарри Химик 17 июля 2016 г. 07:33
    Нельзя не согласиться с ЭТИМ...:
    "...если враг выбросит Минские договорённости в мусорное ведро, то его,
    этого врага - не как людей, но как организованную вооружённую силу -
    придётся полностью уничтожить на всей территории Украины, до самых до западных границ.
    Потому что лишь в одном этом единственном случае
    мирные люди на Донбассе могут вздохнуть спокойно..."
  • Sergo 17 июля 2016 г. 09:17
  • Александр Западный 17 июля 2016 г. 09:21
    Огромное спасибо!
    Побольше таких материалов, про настоящих людей от настоящих журналистов.
  • Константин Одессит 17 июля 2016 г. 10:46
    +++
  • vladimirov 17 июля 2016 г. 10:48
    большое спасибо
  • vsegda7691 17 июля 2016 г. 11:22
    Благодарю за интервью,Автору +++
  • Natali RF 17 июля 2016 г. 11:40
    Удивительно целостная натура. Без всякого пафоса, скромно, рассказывает про свою нелёгкую военную работа. Как о чём-то простом и обыденном. А ведь не каждый там может и не каждый на такое способен. Только сильные верой и духом. Про Веру правильно сказал. У нашего народа должна быть крепкая вера, тогда мы непобедимы и опасны для врага. Спасибо, Костя, отличное интервью. Жду продолжения.
  • Алексей Каликин 17 июля 2016 г. 14:18
  • Mr.Stone 17 июля 2016 г. 14:42
    Ага+
  • Lekc 17 июля 2016 г. 14:50
    ты у него спроси, где деньги с ДЕЛЬФИНА.........!!!
    • Александр Карпов » Lekc 17 июля 2016 г. 15:35
      Ответ по "Дельфину: База "Дельфин" располагается в Краснодоне. На тот момент она являлась базой контрабандистов, которые перебрасывали топливо и прочее. Непосредственным владельцем является некий Якушкин, который в частности таскал санкционное мясо с Польши на территорию Российской Федерации, чем подрывал гос устрои и экономику.
      В рамках оперативных мероприятий МГБ ЛНР на базе было изъято бухгалтерские документы, а так де денежные средства в размере 1 000 400 гривен. После следственных действий ( допросы, очные ставки итп), было принято решение раздать денежные средства бойцам ОБрОН "Одесса" в качестве заработной платы, что и было сделано в конце декабря 2014 года. Тем самым служащие в количестве порядка 1 500 человек получили примерно по одной тысяче гривен на руки.

      Теперь у меня вопрос: а почему Вы так спрашиваете про эту базу, Вы из числа тех контрабандистов? И до сих пор злы на мероприятия по пресечению незаконной деятельности данной группы лиц?
  • Григорий Миронов 17 июля 2016 г. 19:37
    Спасибо. Очень плодотворное интервью
  • RtZ 17 июля 2016 г. 20:54
    Спасибо!
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 17 июля 2016 г. 21:37
    Наш Человек!!
    Он там своей Печёнкой Всё Это прочувствовал....
  • lovejoy7777777 17 июля 2016 г. 22:02
    Молодец, Костя!
  • Рамзан Саматов 18 июля 2016 г. 09:21
    Спасибо за статью!+
  • Любовь Ганюшкина 18 июля 2016 г. 20:20
    Государственная идеология безусловно нужна . Дважды за прошлое столетие идеологию разрушали - и следом рушилась страна . Сейчас выстраивается новая идеология , основывающаяся на единстве Русского мира и справедливости .Народ поддержал - надо продолжать !
  • RoSsi BaRBeRa 18 июля 2016 г. 22:54
    Благодарю за материал, Константин.

    Информация из первых рук, и человека практика - всегда ценнее тонны теоретических изысканий.
    Отличная статья.
  • Strannik 19 июля 2016 г. 13:33
    Константин, спасибо за материал! Особое спасибо за поддержание жизни самой тематики. Поскольку время неумолимо движется, и за массой новоявленных внешнеполитических "поджарок" эта важная проблематика задвигается на задний план. А надо,чтобы все адекватно мыслящие об этом помнили постоянно. И помнили именно о тех людях, которые фактически дают нам сегодня возможность жить в мире.
    • Константин МОчар » Strannik 19 июля 2016 г. 17:40
      Спасибо Вам, коллега.
      Согласен полностью - надо об этом говорить ещё и ещё. Надо показывать современных героев, лучших из нас, готовых даже рисковать жизнью ради Великороссии, ради Русского мира.
  • CARTAUZ 1 августа 2016 г. 12:41
    +++
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Север.ру эксперт
Сегодня 02:58 630 3.00

Трамп и его администрация

Перед тем, как приступить к едва ли не наиболее интригующей теме расследования – к культу Трампа, его организаторам и целям – стоит разобраться с расстановкой сил в Белом Доме и его окрестностях, а также в первых документированных шагах новой Администрации.Не будет преувеличением сказать, что Администрация Дональда Трампа – это наиболее фрагментирован...
sam88 Сегодня 03:34 1440 10.30

Новые факты о потерях ВСУ (ВИДЕО)

Предлагаем вашему вниманию короткий видеосюжет об Отношении руководства Украины к своим погибшим военнослужащим в зоне проведения так называемой АТО. Источник...
amurweb Сегодня 03:50 967 27.58

Трампу не помешал бы крупный теракт

Цинично? Бесчеловечно? Невероятно? Невозможно? Не торопитесь с выводамиСША находятся накануне крупного террористического акта, который — после того, как федеральная судебная власть заблокировала дискриминационные указы Дональда Трампа — даст Белому дому повод для того, чтобы приступить к репрессиям в отношении мусульман и иммигрантов. Какой бы циничной,...
ПРОМО
alexandr44 23 марта 20:24 62330 416.22

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика