• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Chatos и еще 73 пользователей
Aleksandr Timofeyev, Bora Bora, Boris Dneprov, coriwn, Dachnik, garik, Grand, GreySwan, Groblin, Gromowgrischa, IgorNeZloy, inozemcefff, Kinderunter, Lora, lovejoy7777777, maikl, NinaZadova, Ostap Ostap, Pole, RtZ, Sage, Sergo, slavarover, vsegda7691, Александр, Александр Западный, Александр Нефедов, Александра Пахмутова(Колесниченко), Алексей, Анатолий К, Анатолий Морозов, Анна Яблонна, ансав, Артём Мурашов, Артур САлов, Бардар, Барсук Медоед, Вадiмъ, ВалерийОфф, Владимир, Владимир Шакиров, Гарри Химик, Георгий Кузьмин, Григорий Миронов, Дмитрий Молчанов, Евгений, Жорж Бенгальский, Колоколов Александр, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, кошечка, КРЯЖИН, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Любовь Ганюшкина, максим.нск, Малюта, Мария Смирнова, Наивная, Новоросский, Олег Стародубцев, Пихтовая, Прихожанка, Рамзан Саматов, Сергей Малой, Сергей Стриженюк, Скромный, Софи, Ставка, Таймер, Хандусенко, Ходанов, Чингачгук, Шельпяков Сергей
Константин МОчар
8 января 18:22 5969 75 120.98

О Системе Государство Россия и критике власти

В своё время, 16 апреля 2016-го, сразу после Прямой линии с президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным,  написал я статью

"После "прямой линии" с Путиным очередная работа над ошибками... Может, тогда хоть "линию" почаще устраивать?"

https://cont.ws/post/249004

И, что удивительно (обычно бывает наоборот), критической получилась не столько статья, сколько её название.  

Потому что - и  в данной статье, и в её дальнейшем развитии, тексте

истема "Государство Россия" и Народный Фронт, как элемент её восстановления"

https://cont.ws/post/248968      , я уже начинал кое-что понимать... 

До этого у меня была    "просто вера" в правильность действий нашего президента, которая невероятно окрепла после чудесного возвращения Крыма, как и у большинства граждан России.

Да, ещё оставалась  память начала 2000-х, когда я голосовал за демократов, хотя уже тогда понимал некоторую возможную неоднозначность  власти большинства. Но, не без некоторого критического "флёра", я и тогда   уже приходил к осознанию, что  система Государство Россия, совершенно разрушенная  за непростые 90-е,   начала  своё  постепенное восстановление.  

И, при этом - восстановление в совершенно правильном направлении, потому что без настоящего суверенитета, который может обеспечить только сильная армия, не будет ни совершенной системы Государство Россия, ни несовершенной, ни самого этого  государства. 

А ещё - что пока система не отстроена, то лучше ручное управление, чем никакого. 

Возможно, в чём-то помог мне и  читатель, который, как писал я в тексте

"О причине написания статьи "Система "Государство Россия..."

https://cont.ws/post/250084

изначально излишне критически отнёсся  к  нашей действительности: 

Grumbler7 (16 апреля 23:41):

Ага, давайте пусть каждый день будет прямая линия - может тогда хоть 1% всех проблем в стране решится, а на остальное... - да нас...ать! Зато каждый день по телевизЕру будут бравурные отчеты - как замечательно налаживается жизнь!

Никого не смущает принцип "ручного управления" в отношении каждой отдельной чихнувшей кошки? Может, таки должна вся государственная система работать как положено?

Konstantin Mochar:

- Коллега, лучше ручное управление, чем никакого. Тем более, что наиболее важные для сохранения страны отрасли уже более-менее реформированы. И работа по наладке системы Государство Россия продолжается.

- Можете обозначить конкретные отрасли? И что конкретно Вы подразумеваете под терминами "реформированы" и "наладка системы Государство Россия"?

- Связанные с оборонкой. А по другим вашим вопросам - об этом немного здесь - "Ещё раз о патриотизме и внутренних проблемах России" -

https://cont.ws/post/194364

и здесь: "В стране зреет русский Майдан? Не допустим!" -

https://cont.ws/post/161875

И особенно - здесь: "Именно патриотизм поможет восстановить нашу Россию, сделать её процветающей!"

https://cont.ws/post/142571

Как раз в последнем тексте много об неравновесной системе "Государство Россия". Хотя, не исключено, чуть позже (спешл фо ю) напишу отдельную статью об этом.

Grumbler7:

Только лишь оборонка страну не спасет, если всё остальное развалится или будет продано (украдено) врагам. Медицина, образование, сельское хозяйство, производство средств производства, добыча полезных ископаемых, транспорт - это навскидку.

По второму моему вопросу - извините, но многостраничные тексты это не ответ на вопрос, вот если напишите отдельную статью, где будет кратко и по-существу, буду премного благодарен и с удовольствием прочитаю.

Обещанную статью я написал, это и есть вышеуказанная "Система Государство Россия..." 

Но пока что хочется указать ещё некоторые важные вещи.  Как писал я в статье 

"Именно патриотизм поможет восстановить нашу Россию, сделать её процветающей!"

https://cont.ws/post/142571

"Ещё недавно все мы осознавали, как много "бардака" в нашей стране.  В России, пережившей 90-ые, было разрушено всё, что только можно было разрушить.

И только затем, очень медленно, началось восстановление.

Но... ведь надо понимать, что милиция, или, полиция (а УФМС - это, наверное, сюда) такая же больная, как и общество.

Как сказал недавно Путин музыканту Шевчуку: милиция  - "это срез общества..."

От того, что первым хорошие результаты восстановления показало военное министерство, не значит, что у нас уже всё хорошо.

Да, в западном обществе есть его система, давно выстроенная, давно оптимизированная, совершенная до предела.

Конечно, она решает свои задачи, и именно под эти задачи выстроена.

Согласен, что, как пишет мой читатель, система по своему очень ущербна. "...Американск(ая) систем(а), где полиция ежемесячно убивает кучу народу только потому, что им что-то показалось... Или европейск(ая), где, назвав себя беженцем, можно нарушать любые законы? И в чем их цивилизованность? В том, что заливают все проблемы дешевыми деньгами, подкрепляя свое право ограблением стран и враньем?"

Здесь я имею в виду лишь бОльшие удобства для её коренных жителей, бОльшую настроенность, лучшее функционирование давно оптимизированных систем.

У нас же многие проблемы решаются только тогда, когда за дело берётся сам президент. И именно в связи с этим есть претензии, на мой субъективный взгляд, довольно обоснованные - что у нас государством "рулят" в режиме "ручного управления.

Однако, позвольте!

Как мы знаем, общество является сложной открытой неравновесной системой.

Оно, в свою очередь, состоит из многих других систем, необходимых для существования всей системы общество - системы государственного управления, правоохранительной системы, системы здравоохранения, пенсионной системы и так далее. Или - подсистем. Даже подачей воды ведает своя система подачи воды.

Теория же систем очень правильно говорит, что любая неравновесная система нуждается в управляющем воздействии.

И, чем больше разрушена система, тем более велика роль этого управляющего воздействия, этого "ручного" управления. Иногда, увы, совершенно вынужденно, и остаётся одно это ручное управление.

Надо понимать - наладка системы, восстановление всех, так сказать, "датчиков" и элементов воздействия происходит постепенно.

Развал Советского Союза наделал невероятно много бед.

Ведь, помимо огромной гуманитарной проблемы, о которой недавно говорил наш президент - то, что русские стали самым разделённым в мире народом, случилось множество других проблем.

Большое ослабление экономической системы явилось одной из основных причин устранения России (как консолидирующего и управляющего стержня СССР) от работы по сохранению большой страны.

Мы помним, что за счёт переформатирования страны Борис Ельцин решил перехватить власть у президента Советского Союза.

Это сопровождалось и резким уменьшением территории за счёт отталкивания от себя других республик - заговорщики боялись, что "всего на всех не хватит".

Но, при этом, данное "обрубание" концов всё только ухудшило. И не в последнюю очередь - за счёт разрушения кооперационных связей.

В своё время советская власть дополнительно связывала страну ещё и ими. Потому что была надежда, что власти новые никогда не пойдут на то, чтобы их "порезать", понимая, что может случится.

Однако, понимали не все.

Тем более, когда главной темой снова стала "политическая целесообразность".

Тем более - наши революционеры, уже традиционно и всегда очень искренне, действовали в соответствии с революционной песней: "Весь мир до основанья мы разрушим, а затем..."

Тем более, что "затем" будет уже потом.

Сейчас же наша власть занимается восстановлением всех подсистем государства Россия.

Однако, понятно, что сразу всё, и с ощутимыми результатами, восстановить невозможно - не настолько мы богаты.

Основные силы были брошены на те системы (или, подсистемы системы государства), от которых напрямую зависит наш суверенитет.

И именно поэтому они первыми показали результат.

А поскольку мы уже увидели, что можем побеждать, мы уже воспрянули духом, то можно не сомневаться - будет результат и в других подсистемах.

В правоохранительные органы начнут принимать новых людей только через полиграф. Причём - реально, а не подтасовывая результаты, потому что никто не проходит!

Возможно, чтобы нового, честного ещё человека старые кадры не успевали испортить (а именно это, судя по утечкам, и происходит) будут создаваться параллельные органы, полностью из новых людей.

Из настоящих патриотов, которых много появилось в последнее время.

Возможно, снова стоит подумать о чём-то сродни комсомольским путёвкам в "органы" для лучших представителей общества.

Да, у нас ещё очень много проблем.

Но и наша власть "на самом верху", слава Богу, соображает.

И у неё, и всех нас, благодаря недавним оглушающим победам, теперь снова есть уверенность в том, что мы решим самые сложные проблемы.

Сейчас мы все можем психологически опереться на эту уверенность.

То есть чисто, казалось бы, субъективный момент, и в общественном сознании, и сознании каждого честного человека, каждого Патриота нашей станы является тем рычагом, который позволит нам "сковырнуть" любую проблему.

"Стопудово", можно даже не сомневаться!   

...Кстати, недавно "Система  Государство Россия..."   я показал  другу.  

И он тоже начал мне...  "критику разводить": 

- Силовые структуры власти полностью прогнили.

- Согласен.

И, кстати, вот здесь (дальше)  друг напомнил мне, что уже реализовывается то, о чём я мечтал в апреле - о параллельной структуре, занимающейся где-то и теми же вопросами, что МВД! 

- Восстанавливать их нет смысла так как рука руку моет.  Просто они не позволят сами себя уничтожить. Поэтому ВВП подписывает указ о создании Россгвардии, набирается она из доверенных лиц. И ей выдаются наивысшей степени полномочия.

И я снова отвечаю, не совсем ещё осознав, что именно этого хотел, именно об этом писал когда-то:

- Их необходимо именно восстанавливать, потому что если убрать, всё завалится. Необходим именно эволюционный процесс. постоянная вычистка... Проблема, что не так много доверенных лиц,  и, потом, часть из как бы доверенных лиц может тоже оказаться людьми, которым не стоило доверять, но которые хорошо закамуфлировались.  Они ведь выросли не в безвоздушном пространстве, на нашей, часто неоднозначной действительности! 

Вот такой разговор...

Так что, как мы видим, и жизнь, и элементы Системы Государства Россия меняются.  

И что если  наш президент смог совершить столько невероятных вещей, то, безусловно, и из  проблемами внутренней безопасности,  проблемами силовых структур  он справится!    Даже если  придётся их   беспрерывно контролировать и реформировать. 

Да, кстати!  Строго говоря, к силовым структурам   относятся армия, пограничная служба, органы внутренних дел, разведки и контрразведки.  

Но ведь мы уже убедились, что с армией всё налаживается!  

И, судя  по военной операции в Сирии, с разведкой тоже более-менее всё нормально. 

Да и с контрразведкой, судя по то и дело предотвращаемым терр.актам и пойманным бандитам.

Так что  с реформированием МВД мы тоже точно справимся! 

И с судами, и с чиновничьей коррупцией... 

А там понемножку-понемножку... и всю систему -  понемногу выстраивать, постепенно восстанавливать, регулировать... 

Когда всё больше отраслей  народного хозяйства перестанут нуждаться  в "Государевом недрёмном оке",  начав функционировать, ка и положено элементам системы, в полностью автоматическом режиме. 

И... тогда!..

Станет Система Государство Россия ещё краше, ещё сильнее, чем была!

                                             *                *                 *

Специально для журнала "Южно-русский фронт"

и сайта "Канал независимых новостей"   http://cnl.su/



Философ и патриот

Мы за сильное и справедливое государство

Не пропускайте новые статьи автора Константин МОчар, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Bora Bora и еще 73 пользователей
Aleksandr Timofeyev, Bora Bora, Boris Dneprov, Chatos, coriwn, Dachnik, garik, Grand, GreySwan, Groblin, Gromowgrischa, IgorNeZloy, inozemcefff, Kinderunter, Lora, lovejoy7777777, maikl, NinaZadova, Ostap Ostap, Pole, RtZ, Sage, Sergo, slavarover, vsegda7691, Александр, Александр Западный, Александр Нефедов, Александра Пахмутова(Колесниченко), Алексей, Анатолий К, Анатолий Морозов, Анна Яблонна, ансав, Артём Мурашов, Артур САлов, Бардар, Барсук Медоед, Вадiмъ, ВалерийОфф, Владимир, Владимир Шакиров, Гарри Химик, Георгий Кузьмин, Григорий Миронов, Дмитрий Молчанов, Евгений, Жорж Бенгальский, Колоколов Александр, Константин МОчар, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, кошечка, КРЯЖИН, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Любовь Ганюшкина, максим.нск, Малюта, Мария Смирнова, Наивная, Новоросский, Олег Стародубцев, Пихтовая, Прихожанка, Рамзан Саматов, Сергей Малой, Сергей Стриженюк, Скромный, Софи, Ставка, Таймер, Хандусенко, Ходанов, Чингачгук, Шельпяков Сергей

Каждый раз когда кто-то регистрируется на Конте, ВВС России совершают боевой вылет

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

75
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Boris Dneprov 8 января 18:30
    Рус весна показала ресурс народного самоуправления. Его нужно развивать. Иначе деградация.
  • Шельпяков Сергей 8 января 18:34
  • Pole 8 января 18:45
    А ещё главное создать людей, которые и будут поддерживать этот порядок и чтоб в мыслях у них не могло возникнуть желания откатить назад после Путина. А у Путина максимум 7 лет....
  • Колоколов Александр 8 января 18:45
    Ваши слова, да Путину в уши
  • Ostap Ostap 8 января 18:47
    Приветствую ! С прошедшими ! Полюбопытствуй, Костя https://cont.ws/post/482688 - очень интересная беседа ! Очень... Может, что-то новое, для себя, найдешь...
  • Прихожанка 8 января 18:47
    +++
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 8 января 18:51
    Я как Специалист по Системам Управления ЭлектроПриводами, подтверждаю, что ..
    ."пока система не отстроена, то лучше всего, просто необходимо...ручное управление,..."
    Для Этого в Проекте Специально Закладывается "Ручной Режим Управления"...
  • Софи 8 января 19:30
    Все верно +++
  • Ветер Вольный 8 января 19:42
    Надо понимать - наладка системы, восстановление всех, так сказать, "датчиков" и элементов воздействия происходит постепенно.

    Развал Советского Союза наделал невероятно много бед. ...

    Статья местами хороша. Но, и в то же время плоха.
    Кто является соседкой Хорошо?

    Плоха тем, что очередной автор наступает на грабли
    стратегической ошибки, которая заключается в том,
    что остальные слои народа "опять" оказались белыми и пушистыми.

    Власть - это только один из многих слоев народа, который из этих же слоев и растёт.
    Все слои взаимосвязаны и влияют друг на друга, как в темную сторону, так и в светлую.

    И от того сколько во власти находится казнокрад-ворюг,
    депутатов, принимающие разрушительные законы, то столько же и
    в остальных слоях народа такой порчи находится.
    Есть хотят - все. И коль бы другие слои народа прекратили бы кормить
    свою темную сторону души, то и у слоя власти будет больше порядочных представителей.

    Пора уже начинать понимать + признавать + исправлять ошибки (грехи),
    и самое главное начинать с себя с самого главного - прекращать ВРАТЬ (рвать).
  • Жорж Бенгальский 8 января 20:14
    Лично меня в политике ВВП и государственной системе России волнует вопрос: перспективы восстановления Российской Империи и воссоединение народов Великой, Малой, Белой Руси и прочих в единый Русский Народ.
    А также и возврат утерянных территорий в состав единого Российского Государства.
    • Константин МОчар » Жорж Бенгальский 8 января 20:28
      Но ты ведь видел, сколько "хатаскрайников" считает, что это твои проблемы, что ты России не нужен...
      • Жорж Бенгальский » Константин МОчар 8 января 20:31
        Есть у меня мнение, что этот вопрос решать будут не "хатаскрайники", а совсем другие люди.
        • Барсук Медоед » Жорж Бенгальский 9 января 00:18
          Жора, подержи мой макинтош и семочки, щас я с этими фраерами усё порешаю! )))

          Ну это шутка, а решать действительно будут совсем другие люди, и, да, хатаскрайникам, при чем со всех сторон явно не сладко будет, ибо хата которая с краю - горит первой! Я ТАК думаю.
  • sergey 8 января 20:26
    Именно в 2000-х,Россия превратилась в страну чиновников,и для чиновников.И похоже это положение власть устраивает и никто ничего менять не будет.
    • Dachnik » sergey 9 января 01:05
      А вот это - очень серьёзная опасность. Один с сошкой - семеро - с ложкой. Не сеют-не пашут, у станка не стоят, поезд или пароход не ведут, а плодят бумаги, управляют...
      • sergey » Dachnik 9 января 01:20
        Cамое главное,что они чувствуют свое превосходство.Не они для народа,а народ для них.
  • Рамзан Саматов 8 января 20:27
    +++
  • Sergo 8 января 20:37
  • Sergo 8 января 20:37
  • Георгий Кузьмин 8 января 21:45
  • Гарри Химик 8 января 22:09
    Лучше "ручное управление".. чем хаос "окон Овертона"...
  • rky 8 января 22:17
    +++++++++++!
  • garik 8 января 22:39
    +++
  • zar 9 января 01:45
    Всё нормализуется... "жаль только, жить в эту пору прекрасную...".
  • boyar56 9 января 02:47
    Вообщем то как не расписывает правильные мысли автор статьи (на самом деле правильные), во многом прав Grumbler7. Президент все делает правильно. А если нам кажется не так, то потом оказывается что все таки правильно. Все хорошо, но на страну одного Путина мало, посмотрите , у нас не то что министры- премьер то не знает что делать , толи специально пакостит. Премьер! Что уж говорить про всяких чиновников рангом ниже.
    А Народный фронт- чем тут хвастаться- приехали два активиста в область всех поставили на уши и все заработало. И вопрос даже не в том что они потом уедут, а в том что же это за система если два нормальных человека все видят и могут а остальные? И зачем нам все эти горе-управленцы? Раскидать по регионам активистов , так что-ли? Есть банальные слова про системный кризис, так вот мне кажется что у Президента осталось очень мало времени играть в дружбу и теплые знакомства со своим окружением. 16 лет прошло сделано на самом деле очень много, но многократно больше разваливается.
  • Никита Авдеев 9 января 03:30
    Автор, посмотрите сериал А. Караулова: "РОССИЯ ПУТИНА". Восстановлено очень многое, кроме оборонки и армии с МЧС. Более того, Оборонка и "Бензоколонка" - уже далеко не на первых позициях.

    Караулов все время вопрошает, почему журналюги ТРАДИЦИОННО видят только одни "говна", или ставший стереотипом - минимум: газ и армию? Пишут однажды заученное, чтобы денег на жизнь заработать?
    Может подлецы?
    Имеют ли право человек, специальность которого доводить до населения РАЗНУЮ правду, НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ничем и плодить тупые стереотипы?
    Достижения страны -ПОТРЯСАЮЩИЕ,
    НЕБЫВАЛЫЕ. Все они НЕВОЗМОЖНЫ в режиме, только "РУЧНОГО" управления.
    Благодаря таким "работам" - народ искренне полагает, что в РОССИИ все "ужасно". Руки опускаются.
    Пишите лучше про Украину.
    О России писать -ВЫ еще не готовы.
    • Джон Джонс » Никита Авдеев 9 января 08:23
      То есть у нас все ОК? И то что дороги ни хрена не делаются, это тоже ОК? Где у нас все ОК,когда поселок остается без электричества и на него просто кладут болт местные власти? Или до банальности должным образом не освещаются улицы не то что в моногородах,а в городах миллиониках. Нет,у нас в стране далеко не всё ОК,а для приведения этой системы в норму и для её дальнейшего развития,нужна критика власти. Иначе расслабятся как вна Украине.
      • Никита Авдеев » Джон Джонс 9 января 08:41
        А нигде не все "Ок". И в США не везде дороги супер (мягко говоря), и в чудечной Швеции все красиво на ее Юге. А на севере - вполне наша псковщина.
        Мой миллионник освещен хорошо. Даже излишне. Дороги строятся. В большинстве регионов. Учитывая военное время -ОТЛИЧНО строятся. Качество и количество растет и обошло советские темпы. Не хватает их. Критика власти должна быть РАЗУМНОЙ. Один скулеж - НИЧЕГО не тает. От слова ВООБЩЕ. Надо знать и положительные подвижки, иначе и у власти руки опускаются. Что- работай, что сачкуй -все равно получишь неблагодарный вой.
        Надо успешные районы и субьекты - ставить в пример.
        • sergey » Никита Авдеев 9 января 14:39
          Какое военное время,где вы его видите?После войны,страну,европейская часть которой была в руинах,восстановили за 10 лет,а сейчас прошло 16 и что?Бюджет формируется исходя из цены на нефть и газ.Один заводик построят и вою на всю страну,а то,что за это время 10 развалят-тишина.Ну ,,Москвич,,при Ельцыне угробили,но ,,ЗИЛ,, то кому помешал,да все очень просто-земля дорогая.Это же надо готовый завод,с инфраструктурой,станками,оборудованием,настоящий город в городе,под экскаватор пустили в своих шкурных интересах,а что-то подобное построили?Настроили эрзац-заводов по отверточной сборке сборке из импортных комплектующих и кричат,у нас выпуск автомобилей вырос,каких?Вы упоминали военное время,так новые ,,КАМАЗы,,для масштабной войны абсолютно непригодны,благо старые ,,ЗИЛы,,еще на консервации стоят.
          • Никита Авдеев » sergey 10 января 14:38
            Посмотрите, хотя-бы новый фильм Караулова "РОССИЯ Путина". Не повторяйте СТАРЫХ штампов. СЛЕЛАНО ОЧЕНЬ МНОГО, Да коммунисты предали СССР и разрушили многие заводы.
            Но уже много чего воссоздано как отверточного, так и уникального, с полнымм циклом. Зилы - пригоднее КАМАЗОВ??? Что за ерунда? Надежность и прожорливость бЕНЗИНОВАЯ зилов - для войны хороша??? Да Вы не в теме.
            Сам военный. У нас все держалось на УРАЛАХ. Вы еще Кразы с фанерными кабинами, промерзающими до минус 15, при 30 - похвалите. Вы живете старыми понятиями о войнах, это у Вас эрзац- мышление.
            Таким, как ВЫ -надо бомбой по башек йобнуть, чтобы Вы что-то увидели.
            • sergey » Никита Авдеев 10 января 15:59
              Кто,ЗИЛ коммунисты разрушили?В прошлом году последний грузовой автомобиль выпустили.На счет КАМАЗа.Если пуля перебьет любой провод под капотом,то получится груда железа,не способная двинуться с места без компьютерной диагностики,как в первый период войны колонны брошенных танков стояли.А фанерный утюг будет спокойно двигаться.Кстати,фанерные кабины не одну жизнь на севере спасли.Если мозги и руки есть,то можно в майке ездить в мороз.Здесь в первую очередь важна ремонтопригодность,а не расход топлива.В этом плане ЗИЛ-131,а особенно 157,будет получше УРАЛа.Я в армии автоэлектромехаником служил,в транспортном подразделении,так что знаю о чем говорю.На счет фильма.Посмотрите фильмы о Путине из цикла запрещенных к показу,сопоставьте обе стороны,тогда и выносите свое мнение.Вас бомбой по башке не надо,просто засунуть в хваленый КАМАЗ,и запустить в Сибирь,чтобы до ближайшего населенного пункта км 500 было,тогда бы мозги прочистились бы.
              • Никита Авдеев » sergey 11 января 00:10
                Извините. Бред такой пишите, что неловко читать. "Захар"(157)-хорош.Полуторка -супер. Паровоз -еще лучше. А уж коняшка -вообще заводился с пол-оборота. Соава КПСС?
                Я знаю что было, и что стало. Косммунисты? А кто Ельцин, Горбачев, все эти комсосольцы переехавшие из райкомов в банки? Кто директора, приватизировавшие предприятия???
                Ну и я служил в Заполярье. На БАМе спасали немецкие магирусы и Уралы. Проходили везде. Начал зампотехом батальона. 131 был неплох с хранения... Мастерские на колесах. В больших пробегах - так себе, по тем временам. Скгодня - вообще никак. Последние КАМАЗЫ -хороши. Под пулями - все грузовики - говно.Не каждый Бэтер -хорош.
                А Вы были "под пулями"? У меня одна лишняя дырка в теле имеется. Навылет правда, не беспокоит особо.
                Из "цикла запрещенных" - в 99, 999% - случаев - преднамеренная, проплаченная дестабилизаторами РОССИИ - брехня.
                По делам сужу.
        • Джон Джонс » Никита Авдеев 10 января 11:38
          Я тебя понял. У меня 2 вопроса: В каком регионе ты живешь? Иии... какое время прости? Военное?)
          • Никита Авдеев » Джон Джонс 10 января 14:40
            Живу по всей стране мотаясь. По крупным заводам. Время -военное -сегодня. Война ведется гибридно, другими методами. Но не видеть ее может -только слепой.
            • Джон Джонс » Никита Авдеев 10 января 20:50
              А как гибридная война может мешать например строительству дорог в нашей стране?
              • Никита Авдеев » Джон Джонс 11 января 00:20
                Денег на все на хватает, не хватало и никогда не будет хватать. Это жизнь.
                Строюсь сейчас. От многого пришлось отказаться.
                А что? Перенести 1.5 десятка производств с Украины, точнее организовать все с нуля, ничего не стоит? А поднять, вложившись в сельхоз, после сануций - тоже с неба надуло? А дырки в бюджете страны, тщательно нам организованные- не имеют значения?
                Странно.
                Почему мы, когда идет речь ро бюджете семьи -это все понимаем, а когда трудно Отечеству, то во всем "Путин виноват".
    • Константин МОчар » Никита Авдеев 9 января 20:15
      Хорошо, что уже что-то выглядит лучше.
      Однако, не согласен, что именно "Благодаря таким "работам" - народ искренне полагает, что в РОССИИ все "ужасно".
      Думаю, это лишь на ваш субъективный взгляд.
      К тому же - даже если что-то уже лучше - не помешает обострить, гиперболизировать.
      • Никита Авдеев » Константин МОчар 10 января 15:01
        О! Конечно - Вы не согласны! Я еще не встречал среди ваших - согласных. Вы-всегда правы. У нас журналисты, как начали "гиперболизировать" и обострять с перестройкой Горбачева, так и обостряют... Как вбили себе в голову, что надо только крушить, обгаживать и описывать одну грязь, так и не могут уже сами ничего, кроме навоза видеть.
        Ну типа - это героически и круто. Да, это было круто, ново и опасно, еще при раннем Горбачеве.
        Собственно Бог с ними. Но это БЛЯДСТВО доводит до того, что ШКОЛЬНИКИ УВЕРЕНЫ, что живут в самой ПОГАНОЙ стране. И мечтают с НЕЕ свалить в западный "РАЙ". Мой взгляд может быть субъективным, а журналистский - НЕТ. Вашими глазами люди смотрят на то, с чем ы жизни не сталкиваются. Со многими новыми предпрятиями, например. В результае -мы делаем сверхуспехи, а у людей "рашка -парашка". В результате ваша УкраЁна в западную педерастию, от своих корней бежит.
        Ваши (не обязательно ЛИЧНО ВАШИ) штампы -просто ЗАДРАЛИ.
        Поверьте, черных гробокопателей, "обличителей", просто лентяев, которым проще плодить заскорузлые штампы - у нас без Вас ПРЕДОСТАТОЧНО.
        Нельзя ехать за рулем, не корректируя курс автомобиля. Иначе или влево на встречку выедете, или столбы и елки будете справа собирать.
        Журналюгам - пора в журналистов превращаться из ретрансляторов черного , вымышленного или устаревшего зазеркалья. Искренне Вы заблуждаетесь, или намеренно дезинформируете - НЕ ИМЕЕТ для результата НИКАКОГО значения. Нечаянно вас убили, или намеренно - важен результат: труп.
        Начинаю думать, что правильно делал Сталин, когда множество критиканов отправил на Колыму и ЗАСТАВИЛ пропагандировать первые и куда как более скромные успехи.
        • Константин МОчар » Никита Авдеев 10 января 20:59
          Хорошо хоть - не лично мои.
          Однако, Вы и здесь занимаетесь неправомочным обобщением.
          Сначала гребли всех граждан бывшей Украины "под одну гребенку", а теперь всех "журналюг"...
          Вы бы хоть посмотрели внимательнее, что основные мои материалы больше оптимистичны.
          Ну, например, апрельская ещё статья - "Система "Государство Россия" и Народный Фронт, как элемент её восстановления" - https://cont.ws/@kmochar-64/24...
          И я, к Вашему сведению, понимаю, что любая критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ - лишь тогда она имеет смысл.
          А насчёт критики как "критикантства" - это к нашей "пятой колонне", к либерастам...
          • Никита Авдеев » Константин МОчар 11 января 00:25
            Конечно "Гребу". Дело не в критике, а в нежелании, или неумении РАБОТАТЬ не "вынюхивая" продаваемый тренд, а глубоко изучив реальность - разносторонне подавать информацию.
            Я -обобщаю СОЗНАТЕЛЬНО.
            Заслужили.
            • Константин МОчар » Никита Авдеев 11 января 01:05
              Не, Никита, вы не правы. Обидно просто.
              Точно что не заслужил.
              Не хочу я больше - ещё и с вами расстраиваться.
              Отправляйтесь в бан.
              Если же, вдруг... (что, конечно, вряд ли - для вас и вам подобных, пускай и с другой стороны, есть термин - упоротые)....
              Делайте новый, хотя бы временный, аккаунт, и извинитесь.
  • Дмитрий Молчанов 9 января 03:41
    Константин, цитаты нужно приводить в точности! Вот в тексте есть: "Тем более - наши революционеры, уже традиционно и всегда очень искренне, действовали в соответствии с революционной песней: "Весь мир до основанья мы разрушим, а затем..."
    Так вот, песня эта Интенационал и звучит так:
    Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим, —
    Кто был ничем, тот станет всем.
    Интернационал был гимном СССР с 1922 по 1944 год.
    То есть, одной под миром насилья можно также понимать и гитлеровскую Германию.
    Вы против разрушения мира насилья?.. Думаю, нет.
  • Forester77 9 января 07:46
  • Forester77 9 января 07:49
    А частностях - надо бы подучить матчасть, да добрее на мир России поглядеть
  • Александр Нефедов 9 января 08:48
    Хм... Во многом перекликается, - https://meduza.io/feature/2016...
  • Александр Нефедов 9 января 08:48
  • Григорий Миронов 9 января 11:01
    "Станет Система Государство Россия " - опять СССР завуалировано
  • snar 9 января 11:14
    "Государство Россия" - это как-то очень громко сказано.
    Государство - это объединение народа и власти, а в Рассейке народа то нет.
    Так, людишки.
    Стадо терпил.
    И даже Ватсону понятно, что власть, а точнее администрация на этой территории, объединится с толпой не может по определению.
    Колония - это не государство.
    Колонии становятся государствами тогда, когда толпа, население решит стать народом.
    Грозит ли это Рассеке?
    Это уже другая тема.
  • Jura Tarasov 9 января 12:44
    Дорогое работоспособное Российское обчество какие прекрасные погоды стоят в новом 2017 !!! Давайте же дружно возьмемся(МОЛЧА) за работку под названием (майские указы В.В.Путина) И тогда наверняка и облака запляшут и кузнечик запиликает на скрипке ручеек превратится в море изобилия... Родина станет еще сильнее и краше всем на зависть нам на доброе здоровье!!! Удачной работки крепкого здоровья вам Россияне в новом 2017!
  • Любовь Ганюшкина 9 января 13:08
    Правильно и очень позитивно !!!+++
  • Sergey_ovk 9 января 13:58
    Константин, многовато воды в статье...
    Как уже выше написали коммент-нужно выполнять Майские указы Путина.
    И каждый раз всех чиновников тыкать в них носом!
    Требует Путин снижать ставку по кредитам ЦБ-почему не выполняется?
    И так во всем...
    Какие то Кудрины, Глазьевы, Грефы, Ясины и иже с ними выдают экономические теории
    спасения России.
    Может быть дать Путину возможность предложить свою экономическую теорию?
    Он же ведь тоже имеет экономическое образование.
    • Скромный » Sergey_ovk 10 января 11:22
      "Требует Путин снижать ставку по кредитам ЦБ-почему не выполняется?"
      Видимо потому, что пока это сделать невозможно. Не потому что ЦБ не хочет, а потому что не может. Все взаимосвязано, и нельзя что то отдельно улучшить, что бы не вызвало где то изменения и не всегда в плюс. Путин поставил задачу и над ней работают. Сталин то же требовал от, например, Жукова каких то действий, а Жуков обосновывал, что это сейчас невозможно. Бывает.
      Как то так.
      • Sergey_ovk » Скромный 10 января 11:34
        Снизить ставку ЦБ это чисто административное решение.
        Несколько дней на проработку документации-и вперед.
        Тогда экономика сразу же начнет оживать.
        Пока это сделать невозможно только потому, что и правительство
        и руководство ЦБ этому очень сильно сопротивляется.
        Это называется "саботаж" майских указов на радость нашим "партнерам".
        C Жуковым Сталин дискутировал по обоснованию возможностей или невозможностей.
        А с саботажниками что делал?
        • Скромный » Sergey_ovk 10 января 12:16
          Я абсолютно уверен, что Путину значительно легче разобраться кто саботажник а кто нет, чем Вам! И почему Вы решили, что Путин не дискутировал??
          Вы , пардон, ведете себя как неврастеник-комиссар в кожанке. Да это просто "административное решение" - отнять всё и поделить:) Только да же это простое решение в 150 милионной стране выполнить очень не просто. Кто и как будет отнимать, где хранить, как учитывать, как оценивать, как делить и очень много других вопросов. И как только закончат, тут же найдутся обделенные, которые захотят повторить:)
          • Sergey_ovk » Скромный 10 января 12:26
            Путин то точно разобрался кто саботажник а кто нет, у него вся
            полнота информации.
            И не передергивайте про -отнять всё и поделить.
            Если вы не разбираетесь в экономике, лучше и не умничайте.
            • Скромный » Sergey_ovk 10 января 12:49
              Огласите весь список пожалуйста:)
              По каким вопросам обращаться к Вам.
              Вы разбираетесь в:
              1 экономике
              2
              3................
  • Комментарий удален
  • Пихтовая 9 января 15:39
    "..любая неравновесная система нуждается в управляющем воздействии."

    Именно так! Спасибо за цикл взвешенных статей!
  • Юрий Magus 9 января 17:04
    Если всё так хорошо - то почему так плохо? Почему я за трёшку прошлой зимой платил 5000 в месяц, а сейчас плачу 7500? Почему в "ручное управление" уже сейчас заложено увеличение тарифов ЖКХ следующим летом ещё на как бы на 4%, что в реале даст следующей зимой уже десятку в месяц? Не я понимаю, что тяжёлая ситуация, но на хрена уже сейчас закладывать инфляцию? Хулио Иглесиаса повышать цены на энергоносители? Почему так - во внешней политике типа всё ништяк - а расходы всё растут, а зарплата ни хрена!
  • ТАТЬЯНА ВЕСЕЛОВА (ГЕРАСИМОВА) 9 января 17:51
    мечты - мечты, где ваши сладости? мечты ушли остались гадости...
  • Артур САлов 9 января 18:07
    Не очень то верю в полиграф. Будь он таким чудодейственным, то почему их еще не внедрили повсеместно?
  • vsegda7691 9 января 18:40
    Ручное управление ,чревата при смене власти.Автору ++ Системность принятие решений нужна.)
  • Ходанов 22 января 21:32
    ++++
ДРУГИЕ СТАТЬИ
arguendi Сегодня 15:23 1044 3.25

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
yurasumy Сегодня 14:50 4576 38.62

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 473 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ПРОМО
Ростислав Ищенко Вчера 20:00 17658 231.71

«Крымский путь» для Донбасса

Блокада Донбасса формально стала последним шагом, окончательно отрезавшим даже теоретическую возможность возвращения народных республик в состав Украины  Казалось бы, по сравнению с регулярными террористическими обстрелами жилых районов, попытками «ползучего» наступления украинских войск, убийствами известных командиров и политич...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика