• РЕГИСТРАЦИЯ
Константин МОчар
20 июля 2017 г. 14:26 16686 161 205.91

Ещё раз о новой Малороссии и ожиданиях, "витающих в воздухе"

Известно, что комментарии нашего брата-политолога по  давно ожидаемым событиям  ценны ещё и быстротой реакции. 

Правда, когда ты на отдыхе, когда почти "упустил" новость (в данном случае - о создании нового государственного образования Малороссия - 1), это уже, как говорится, "твои проблемы", сам виноват. 

И вдвойне обидно - когда тема настолько долгожданная,когда она вообще является  практически основной в твоей политико-пропагандистско-информационной работе  на "полях" КОНТа и не только. 

То есть это  тема освобождения  бывшей Украины и переформатирования её  регионов, с обязательным промежуточным периодом, Переходным  между периодами освобождения и  включения в состав России.

Да ещё и таким образом, чтобы всё это, после выполнения ряда  критически необходимых мероприятий, оказалось даже более выгодным  России, чем несчастным  моим землякам (уже бывшим), чтобы ни один российский "хатаскрайник", хоть немного соображающий, не был против.  

То есть это тема, связанная с  недавней декларацией Александра Захарченко о Малороссии... 

Конечно, здесь (по поводу моей несвоевременной реакции) можно было бы  сказать что-то типа:  " Нет, но вы знаете,  всё "это"  я предсказал заранее!": 

1. О том, что "именно в результате анти-государственного переворота в Киеве...  мятежный Донбасс повторит  путь (Крыма) в недалёкой перспективе, остальные регионы, чуть позже, весьма вероятно, тоже" - 2)

2. И о том, что  "хватит спать - русскому Илье Муромцу пора слазить с печи! - в статье с "говорящим" названием"   "Нельзя допустить у себя на границах ещё одну Анти-Россию!" (3)

3. И, особенно, целый ряд моментов в "как бы шутейной"   статье  "Хитрый план Порошенко, оказавшийся Путинским..." (4)    

Например, насчёт того, что: 

а) "...Вместо  областей (бывшей Украины)  - неожиданно и одновременно - появятся ещё 22 Народные Республики, "кучкующиеся" вокруг уже имеющихся ДНР и ЛНР" (только в этом случае можно представить себе "на полном серьёзе" новое государственное конфедеративное образование - Малороссию!);

б) "..никакого отношения к Киеву они теперь иметь не будут"  - необходимо будет  "переформатировать... (бывшую Украину) в кучу государств поменьше, и даже с другим центром, не в Киеве"; 

в)  и что "...умершая уже страна... помашет всем своим кредиторам, как говорится, "ручкой".   Потому что то ли 70, то ли 80 миллиардов американских денег вдруг окажутся отданными взаймы непонятно кому";

г) всё это ведёт к тому, "чтобы о бывшей Украине-тире-Не-России у себя на границе, всегда готовой стать Анти-Россией, скоро и вспоминать перестали";

д) "насчёт выстраивания дальнейшей жизни - и это уже очень серьёзно! - без Переходного периода всё равно ведь никуда не деться!" 

 По последнему  - Переходному периоду - о котором сказал и Захарченко,  я вообще пишу    то ли с апреля, то ли мая прошлого  года.  

Но даже если допустить, что глава ДНР имел в виду несколько другое, понятно, что от выполнения, всех до единого,  выделенных мной пунктов Переходного периода (начиная от денацификации и заканчивая достижением самодостаточности региона) - в деле достижения присоединения регионов к России - не обойтись. 

Хотя бы потому, что без реализации последнего мероприятия такое присоединение никак не поймут наши, российские  бюджетники, пенсионеры, а ещё наши же "хатаскрайники", число которых после присоединения Крыма здорово увеличилось. 

 ...Однако, хвастаться  подобными "предсказаниями", наверное, не стоит хотя бы потому, что  они, пускай и  неосознанно,  были сформированы мной на основе всеобщих ожиданий,  "витающих в воздухе". 

А  известно, что если ожидания (или, потребности) очень актуальны, то, как говорил Карл Маркс, рано или поздно, они будут реализованы, воплощены в жизнь. 

Потому что именно проявление, кристаллизация потребностей, а затем их актуализация -   являются  основными (в числе некоторых других) движителями исторического процесса. 

Но перейдём к декларации  Александра Захарченко о создании  на территории бывшей Украины нового государственного образования - Малороссии.  

Событие это очень неоднозначное хотя бы по форме "подачи" - сначала оно было буквально в каждом телевизионном блоке новостей, а потом  вдруг резко исчезло. 

А ещё об этой неоднозначности можно судить и по его критике. 

Кстати, и мне теперь, вследствие огромного количества  вышедших уже по данной теме материалов, не остаётся ничего другого, кроме как построить свой текст на как бы критическом обзоре других текстов по данной  теме (тем более,   жизненный опыт подсказывает, что выгоднее всего критиковать;  "покритикуешь - и за умного сойдёшь";  шутка, конечно, но в каждой шутке, как известно, только доля шутки...)

Однако, начнём...

Так, Ростислав Ищенко в своей статье "Малороссия" – упреждающий ход в ожидании распада Украины" (5)  пишет (редакция моя): 

1 - "...Захарченко и ДНР претендуют не только на Донбасс, а на обще-украинский статус, активно пользуясь тем, что власть в Киеве стала крайне непопулярна во всех регионах страны" - 

КМ: с этим можно полностью согласиться. 

2  - "...Подобный шаг можно назвать «упреждающим ходом» Захарченко на случай ухода Петра Порошенко, который отчаянно пытается удержаться в президентском кресле" - 

КМ: не уверен, что это упреждающий ход (слишком уж мало пока предпосылок для его реализации; событие вполне может быть и  санкционированным в Кремле зондированием общественного мнения в бывшей Украине (хотя, точно также - может  и не быть!); 

Правда, с другой стороны, как идея, очень крепко отныне внедрённая в умы жителей бывшей Украины, возможно...   

Нельзя совсем уж, полностью, исключать и такого варианта! 

3 - "...Из тех, кто уже объявлял о своем намерении «порулить» страной, никто фактически не имеет шансов сохранить Украину, и, после ухода Порошенко, она, скорее всего, развалится на удельные княжества, которые непременно начнут соперничать между собой, вплоть до военного конфликта" - 

КМ:
Согласен.    И дело здесь уже  не столько в личности претендента в президенты, сколько  в общем ухудшении ситуации для хунты и  самой страны в целом. А ещё в том, что малейшая "встрястка"   власти Киева способна ускорить  обвал в и без того уже совершенно неравновесной ситуации. 

4 - "Анонсировав создание Малороссии, Захарченко фактически объявил себя претендентом на власть, то есть альтернативой Порошенко...   ...В отличие от многих, у главы ДНР есть боеспособные силы, которые могут возрасти   и эффективно противостоять украинской армии.

КМ:   тоже согласен; и особенно тем, что эти силы могут здорово "возрасти"! (умный поймёт!) 

5 - "...К обострению конфликта в Донбассе это приведет вряд ли: «Там и так продолжается вялотекущая война… Воевать активнее, чем сейчас, Киев не может: у него для этого попросту нет ни материальных, ни военных ресурсов».

КМ: скорее, согласен - хотя это и входит в противоречие с предыдущими утверждениями  Ростислава Владимировича, что у Порошенко нет другого выхода, кроме как начать новую полномасштабную  войну.  

Правда, вроде бы, в последнее время это утверждение уже было Ищенко скоррелировано.  

6 -  (Р.В.Ищенко) "...предложил не делать поспешных выводов и дождаться момента окончательного развала Украины, когда начнется борьба между разными территориальными образованиями".

КМ:

Тоже согласен, давно этот развал уже, вроде,  должен был начаться (ряд оппонентов продолжительное уже время пеняют Ростиславу Владимировичу, что, давно им предсказанный,   "развал" всё никак не начнётся).    

Однако, если следовать  логике...  

…Есть один из самых безусловных и самых наочных методов математического анализа – экстраполяция.

По известным уже показателям жизни страны (например, в 2013-м,2014-м, 2015-м, 2016-м и 2017-м г.г.), объединив эти "точки" графика линией  и продлив её, можно увидеть, какие цифры приблизительно будут в последующие годы.

Правда, метод экстраполяции совершенно не учитывает возможного проявления закона перехода количественных изменений в новое качество.

Так, мы знаем, что все показатели по бывшей Украине продолжают падать. Поэтому, при достижении какой-то определённой цифры, характеризующей, например, потерю управляемости страны из центра, количество бандитов на тысячу населения, и так далее - может наступить обвал, схлопывание государства, только что ещё формально наличествовавшего. 

А  когда это будет... 

Надеюсь, скоро увидим. Хотя бы потому, что это, тягостное и потенциально очень кровавое, событие всё равно произойдёт. Но чем раньше это случится, тем меньше будет мучиться  народ бывшей Украины, тем быстрее (уверен!) он начнёт свой путь к  правильному и лучшему будущему, к объединению с Россией.  

Однако, перейдём к дальнейшему обзору: 

Так, Александр Роджерс в статье "Истерика по Малороссии"  (6) пишет (редакция тоже моя): 

1. "...Захарченко заявил, что в Донецке и Луганске последние островки легитимной власти после незаконного вооружённого госпереворота – а это разрушает всю систему пропаганды киевского режима. Теперь из «захысныков Украины» режим Порошенко превращается в узурпаторов и самозванцев (собственно, они всегда ими были, только теперь официально)

КМ: можно с этим полностью согласиться.

2. "Наличие на учредительном собрании представителей 19 регионов... противоречит изображению киевской пропаганды ЛДНР как «ОРДЛО», якобы «оккупированных территорий".

КМ: с этим утверждением  тоже можно было бы согласиться, но степень представленности  (представительность) каждого региона  на том собрании  в ДНР вызывает очень большие сомнения - и особенно  после официального заявления ближайшего соратника ДНР по освободительной борьбе - ЛНР: 

"Председатель Народного Совета ЛНР» Владимир Дегтяренко сообщил: «Луганская народная республика» не направляла своих официальных делегатов в Донецк для участия в заседании представителей регионов Украины,  ...мы даже не были осведомлены о намерении провести это мероприятие, с нами данный вопрос не согласовывался,  ...на данный момент целесообразность подобного шага вызывает большие сомнения» (7).

3 - "...Объявление о создании Малороссии ставит крест на «Минске-2». Потому что субъект «ДНР» переформатируется, и уже ни о каком возврате в состав Украины (даже гипотетическом) речи не идёт".

КМ

Совсем не факт, что "объявление... ставит крест на  Минске-2" - объявление о переформатировании ДНР ещё не значит наступления самого факта переформатирования. 

Хотя бы потому, что без создания Народных Республик в каждом регионе (13) местная власть, какая-никакая, остаётся в руках ставленников нынешнего  главы хунты Порошенко.  

И они ни в коем случае, при сохранении  статус-кво,  не допустят никаких "вхождений" своих регионов в новое государственное образование. 

Да и угроза создания Малороссии, даже гипотетическая, вполне возможно, заставит Киев больше "берега держаться", больше ценить Минск-2 (о полном его соблюдении, конечно, и  речи нет,  для данной власти и с нынешним количеством "нациков" в стране это в принципе невозможно). 

...В то же время, в другой своей работе "Малороссия и хитрый план Путина" (8)  Александр Роджерс пишет: 

 1 - "Любое действие России будет сопровождаться кучей информационного шума и дезинформации, как старт SS-18 «Сатана» сопровождается выбросом тепловых ловушек и широкочастотными радиопомехами" - 

КМ:  согласен полностью!

Возможно, данный "вброс" и является одной из целей "запуска  ракеты" Малороссия. 

...Но продолжим наш обзор следующей статьёй, которую показал нам коллега   ANovoross  "О Малороссии. Версия Вассермана" (9 - опять же, редакция моя)

1 - "...Весь накопленный опыт вполне отчетливо доказал, что концепция "Украина не Россия" есть концепция преступная. Хотя бы потому, что она очевидным образом противоречит и историческим, и этнографическим данным, а отстаивать ложные тезисы невозможно, опираясь только на истинные факты и рассуждения. 

В политике же ложь неизбежно оборачивается боевыми действиями. Поэтому ничего удивительного нет ни в зверствах разнообразных террористических группировок, вроде так называемой "Организации украинских националистов", ни во многих других, сходных с нею, преступных группировках. Это неизбежно именно в силу того, что ложь в политике неизбежно оборачивается преступлениями".

КМ:

Согласен полностью!  С одни уточнением - "Не-Россия" давно уже стала "Анти-Россией", оружием против России  в руках наших глобальных врагов, что ещё более преступно!  
(хотя, конечно, первое не исключает  и второго)

2 - "...Провозглашение - лишь первый шаг в здравом направлении, и в числе жизненно необходимых следующих шагов признание необходимости воссоединения Малой Руси со всеми остальными частями Руси - в первую очередь, естественно, с Русью Великой".

КМ:

Тоже согласен. Единственно, в отличии от Анатолия Вассермана, рассматриваю данное "провозглашение" не столько  в качестве реального события, сколько пробного шара, позволяющего, в числе некоторых  других задач, "прозондировать" общественное мнение  на бывшей Украине по теме переформатирования  страны; а ещё  и частично "подсказать", подготовить его.  

3 -  "...В рамках лживой концепции "Украина не Россия" распространяется и такое лживое утверждение, что название "Малороссия" оскорбительно. 

Так вот, это ложь - потому, что введенное когда-то греками в общеевропейское употребление именование "малой" частью страны ее изначального исторического ядра, а "великой" - всего, что из этого ядра выросло, никоим образом не оскорбительно. Наоборот, это указывает на то, что исторически именно эти края можно считать источником общерусской государственности
".

КМ:  

Категорически не согласен!  

В своё время, будучи ещё гражданином "нэньки", именно так,  именно оскорбительно, и воспринимал его - для меня и для многих других людей часть названия "Мало...", в отличие от "Бело..." или просто  названия "Россия",  воспринимается именно уничижительно.  

А что там и как именно считали древние греки - это, на мой субъективный взгляд, дело десятое! 

...Однако, перейдём к следующей статье, которую Александр Роджерс на этот раз не сам написал, а показал нам   (по-хорошему завидую людям, которые могут не отвлекаться в своей информационно-политической борьбе против преступной власти бывшей Украины на другой, основной способ зарабатывания денег, на добычу "куска хлеба с маслом" для семьи!)  - 

"В обход сурковских мудрецов"(10 - редакция очередной раз моя) 

1  - «Эксперт» Алексей Чеснаков... заявил ТАСС, что проект создания Малороссии выдвинут рядом писателей и блогеров, близких к руководству ДНР, и в самом руководстве Донецкой республики многие его считают несерьёзным.

«Проект скорее литературный, чем политический. К реальной политике малороссийская инициатива не имеет никакого отношения»

КМ:  подобные "утверждения" считаю совершенно  необходимыми для  возможной операции прикрытия (а, возможно, и нет?!) - насчёт  "....куч(и) информационного шума и дезинформации (по ссылке 8). 

2 - "Между тем, учреждение Малороссии является инициативой ряда силовых кремлёвских групп. Здесь одновременно и игра на повышение ставок в полу-дохлом «минском процессе», и сигнал к более решительному курсу на вывод киевской нацистской хунты из легального поля". 

КМ: на мой, чисто мой субъективный взгляд (!) - это вполне может быть и правдой, до последнего слова!  Очень даже серьёзное предположение!

...Кстати, по поводу  оценки события,  лично я во многом согласен с мнением коллеги "Михаила", высказанном им в статье   "Зачем и кто придумал Малороссию"     (11). 

Даже, на удивление, с очень многим (редакция и здесь моя)... 

1 - "...За первые часы после появления информации о создании Малороссии (придуманном вовсе не главой ДНР), как правопреемницы Украины, успели высказаться все. И все - в ожидаемом ключе

КМ: согласен!  И, тем более, с уточнением  "придуманном вовсе не главой ДНР"!

2  -  "Запад, разумеется, однозначно против. Само собой, Киев тоже".

КМ: естественно!

 3 - "Им вторят те российские псевдо-патриоты, которые три года доказывали самим себе, что ЛНР и ДНР вот-вот примут в состав России, а "сорок миллионов предателей" и полмиллиона квадратных километров нашей земли нужно оставить Хунте и, по сути, Западу". 

КМ:  Именно так!!!

4 - "Правильно оценил ситуацию далеко не глупый Турчинов: "Это элемент гибридной войны России против нас"

КМ:

И можно даже уточнить - "информационной войны"!  

Единственно, насчёт ума Турчинова... - он хитрый, но не умный. Человек, по-настоящему умный,то есть обладающий стратегическим мышлением, никогда бы не натворил такого! 

5 - "В ЛНР более осторожны и, в принципе, если будет такое мнение "наверху", готовы работать". 

КМ: Кстати, власти ЛНР действительно, по каким-то определённым причинам,  могли быть не поставлены в известность;  так-вот осторожно высказываясь, они правильно допускают, что "вброс" мог быть не без санкции Кремля... 

А всё это лишний раз доказывает, что сообщение Александра Захарченко  имеет своей целью не столько реальное формирование Малороссии, сколько зондирование общественно-политического мнения по поводу подобного будущего государственного образования.

Скорее всего, больше учёт мнения  граждан бывшей Украины - насколько они уже готовы к подобному.

А ещё - "подсказка" для них,  чего стоит ждать и к чему стремиться. 

 6 - "Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что сейчас еще рано комментировать предложение главы ДНР о создании государства Малороссия". 

"Я пока оставляю без комментариев эту тему, она подлежит осмыслению и анализу. Российская сторона сохраняет свою приверженность минским договоренностям. Все остальное пока не комментирую".

КМ: Согласен, всё очень правильно, как бы нейтрально и взвешенно. Как  правильно отметил Песков, эту тему необходимо осмыслить

7 - "По сути, все предельно просто. 

Наиболее откровенно высказался полномочный представитель России в Контактной группе по урегулированию ситуации на Украине Борис Грызлов (хотя...высказанное мнение извращают совершенно одинаково и агитаторы Хунты, и их подпевалы из числа либеральных "червей" с псевдо-патриотами из тусовки "сами-сами-сами": 

«Эта инициатива не вписывается в Минский процесс, я воспринимаю это только как приглашение к дискуссии, никаких право-устанавливающих последствий данное заявление не имеет»... 

По словам (Грызлова), данный ход руководства ДНР может иметь отношение к информационной войне и не являться «предметом реальной политики". 

КМ:  согласен,  но только с уточнением -  информационная война тоже является реальной политикой!

8 - "Прежде всего это дополнительный инструмент информационной войны. И ясное заявление о том, что Россия (не будем лукавить и списывать все на Захарченко) будет добиваться переформатирования всей территории бывшей Украины в дружественное государство, члена Евразийского Союза. 

Создание группы по разработке новой Конституции страны, подготовка кадров, способных взять на себя часть функций по управлению освобожденных территорий в переходной период, заявление всем противникам Хунты на пока еще контролируемых ею землях: "Мы вас не бросили, мы вернемся с победой".

Есть еще множество важных шагов, которые будут постепенно реализовывать люди в проекте Малороссия. Да, важно уточнить, что в отличие от Новороссии, Малороссийский проект охватывает всю континентальную Украину до западных границ, а не только Юго-Восток". 

КМ: согласен, согласен, согласен!

9 - "Что не менее важно - Россия официально не имеет отношения к этому, Москва признает легитимность Порошенко и необходимость выполнения Минска" - 

КМ:  именно - есть  реальные интересы страны и отношения с соседями, дипломатические фразы, которые не всегда совпадают с вышеуказанными интересами! Но  - со временем они  будут скорректированы!

10 - "...Разумеется, для Запада лучше всю эту агонию продлить подольше. Отдав "под руку России" максимально разоренные территории..."  

КМ:  увы, это так!

11 - "...Россия встанет перед дилеммой. Или молча смотреть на то, как нацисты режут людей, либо ... Что? Вводить войска и получить от Запада ожидаемый удар за "оккупацию"? Или ... правильно, позволить созданному в непризнанной Россией ДНР руководству Малороссии объявить о том, что она принимает на себя ответственность за наведение порядка на всей территории Украины и, переподчинив себе Корпуса Республик, перейти в наступление. 

А уж какие силы будут поддерживать Малороссию, понятно.

Так что да, сегодня Малороссия - это элемент информационной войны и проект, готовый развернуться в любой момент, если нас к этому вынудят

Помните про бронепоезд на запасном пути? 

Так вот - это не требует огромных затрат. О нем всего лишь надо объявить и создать относительно небольшую группу людей, которые будут Малороссию символизировать. До поры до времени (и все это время Россия не будет признавать Малороссию)".

КМ: согласен полностью!

12 - "И да, это лишь переходная стадия между нынешним положением дел и переформатированием Украины. А уж после этого, после наведения порядка, дойдет очередь и до нового Союза".

КМ: 

Я бы сказал, ни в коем случае не до нового Союза - снова "наступать на одни и те же  грабли"  власть России вряд ли  захочет. 

Речь, на мой субъективный взгляд,  может идти только   о возвращении территорий в состав РФ, и только в статусе отдельных Федеральных округов или  частей таких округов. 

Потому что, как я уже сотни раз повторял (и, боюсь, надо повторять ещё тысячи раз, если не миллионы!): 

Во враждебном России окружении, идея любой "Ещё-одной-России, по-меньше" порочна хотя бы потому, что завтра она обязательно превратится в "Не-Россию", а послезавтра, тоже тысячу раз обязательно, в "Анти-Россию"  (12)

При этом  - о возвращении в Россию можно говорить ТОЛЬКО после выполнения всех пунктов Переходного периода. 

И,   обязательно, надо  учитывать  -   области бывшей Украины имеют  местную власть, поставленную нынешней хунтой!

Так  что   одно дело отдельные представители  этих областей, "как бы" участвовавшие в создании новой-старой Малороссии, и другое дело - власть, которой люди области  пока вынуждены подчиняться. 

Здесь, на мой субъективный взгляд, надо вспомнить хотя бы текст (13), говорящий уже своим названием, что "Первыми в состав России войдут Народные Республики!"

А ещё точнее - сначала они войдут в состав Переходного государственного образования. Которое, например, с названием Малороссия (хотя, опять же, лично я категорически против этого названия,  о чём уже было выше - 9)

 ...Правда, есть по данной теме в новостной ленте и другие материалы, с которыми я меньше согласен. 

Но поскольку любое, даже критическое, упоминание (всё, кроме некролога), как известно, является рекламой (14), поэтому  стоит показать  достойные тексты, если даже и не согласен с отдельными их моментами (правда, статьи данного автора давно уже не нуждаются в  дополнительной рекламе)

В частности, это статья  Руслана Осташко  "Создание Малороссии" — пиар на грани предательства"  (15 - опять же, редакция моя - КМ).

Цель статьи уважаемого автора,  в таком-вот виде, абсолютно для меня непонятна.

Кроме, разве что причины, по которой  надо было  создать  бОльший информационный фон, "перевести стрелки" от Кремля как возможного инициатора информационного вброса, озвученного Александром Захарченко (совершенно не считаю, что своим текстом смогу повредить данной задаче: чем больше будет подобных материалов  "PRO ET CONTRA" — "за и против" - тем больше "потеряется" в них реальная цель). 

Однако, подойдём к анализу текста Руслана Осташко в соответствии с правилами структурализма (собственно как тексту, без учёта всякого рода возможных субъективных моментов). 

1 - "Выяснялось, что создание Малороссии вообще никак не было скоординировано с ЛНР"  

КМ:  нет, скорее, это было сделано специально (наш Путин "тот ещё игрок и стратег!")

Уверен, что  власть ДНР и лично Александр Захарченко (это сугубо моё личное мнение!) более подотчётны Кремлю - вряд ли мы готовы повторять  ошибки 90-х и 2000-х по отношению к руководству бывшей Украины.    

А если бы это даже было не так, то наверняка рядом с руководством ДНР  есть люди из нашей разведки, которые успели бы отреагировать правильным образом.

2 - "В ситуации, когда нужна максимальная сплоченность республик перед понятным внешним врагом, такой жест некоторых донецких политиков - это заявка не на объединение, а на раскол всех здоровых жителей бывшей Украины; и вот за это Москва его точно не поблагодарит

КМ:  

Не факт,  не согласен!   

Например, если это сделано специально; достаточно будет одного звонка из Москвы лично Игорю Венедиктовичу.   

3 - "Выясняется, что эта эскапада и авантюра никак не координировалась с Москвой, о чем свидетельствует комментарий близкого к Суркову эксперта Алексея Чеснакова агентству ТАСС: "Проект создания Малороссии выдвинут рядом писателей и блогеров, близких к руководству ДНР. В самом руководстве ДНР многие его считают несерьезным".

КМ: тоже не факт - не всегда всё таково, каким кажется, особенно в условиях информационной войны

И ещё вопрос, как оно есть на самом деле - "В самом руководстве ДНР многие его считают несерьезным". А, может, - "как бы" несерьёзным!?

3 - "Порошенко очень хотел и очень хочет выйти из минских соглашений, но ему не дают".

КМ

Тоже не факт  -  Порошенко давно уже фактически вышел из Минских соглашений.

Точнее,  он в них даже не "вошёл" - за три года  ничего не сделано, даже тяжёлые вооружения  не отведены.  

Только и того, что нет максимальной эскалации боёв и обстрелов. 

Вполне возможно, что именно данная озвучка (о Малороссии) поспособствует "Порошенке" больше "берега держаться"...    

А насчёт "продолжения активной бойни на Донбассе" - очень многие там согласны, то лучше "ужасный конец, чем  ужас без конца".  

Тем более, что Минские соглашения фактически не работают, что лучше пусть ВСУ  начнут это летом... 

Тем более, что "ужасный конец" будет именно для бывшей Украины -  другого исхода схватки Россия просто не допустит. 

Насчёт же анекдота - действия наших ВКС и наших спецродразделений в Сирии показывают, что  у Вооружённых Сил России (частью которых всё  больше, по факту, становятся  ополченцы Донбасса) неплохо сейчас и со стратегией, и с тактикой. 

Что, если нужно, ради высокой цели мы  временно можем стать  даже ежиками. Нет, скорее, заставим наших врагов превратиться в мышей, чтобы им пришлось залезть  в самые маленькие норки...

4 - А вот "как добиться этой красивой стратегической цели?". 

КМ

Для того, чтобы добиться этой цели, сначала её нужно поставить.  И заявление "как бы" Александра Захарченко вполне может служить постановкой данной цели. 

Тем более, что "...нет ответа на кучу других практических вопросов, начиная от того, что делать с зазомбированным населением бывшей Украины, и заканчивая вопросом на какие "шиши" восстанавливать её экономику".

КМ:

Ответы на эти вопросы не появятся, пока мы их не поставим. 

И как раз Переходный период - пускай, не столько данный период Александра Захарченко, сколько мой (с начальным этапом - раззомбирования, и окончательным этапом - достижения регионом садотостаточности).  

Однако, они точно будут подразумеваться и  в Переходном периоде Захарченко!

5 - "У меня встречный вопрос: а харя не треснет?" 

КМ:  (здесь уже не по правилам структурализма) - неужели Руслан Осташко настолько продвинулся в своей успешной медийной деятельности, что стал близок  к нашим, российским   "хохлофобам" и "хатаскрайникам"(часто совпадающих с "либерастами"), которых, по весьма обоснованным слухам,  немало и на самом "верху"?   (уверен, что Путин здорово их "проредит" после выборов!) 

Что это такое?!    Вместо того, чтобы решать вопрос, лучше его "похерить"?

Неужели непонятно, что жители бывшей Украины лентяи и халявщики только в методичках Госдепа (увы, с 90-х получивших  большое распространение среди не особо задумывающегося народа)?!      

Не попробовал ли, например, Руслан, подсчитать, сколько народа из бывшей Украины у нас, в России,   занимается стройкой и ремонтом, сколько "пашет" в Тюмени, Надыме на  добыче нефти?..

Ведь для них только поставь  задачу - что будущее  вместе с  Россией будет ТОЛЬКО после достижения самодостаточности  региона, только после того, как переходные власти смогут платить, какую-никакую, "социалку" - и эта задача точно будет решена, после восстановления экономических связей, после  доброй  на то воли России! (хотя, конечно, о раззомбировании и денацификации тоже забывать не стоит).

6 -    и ещё - "После этого тупого фальстарта, когда придет время действительно объявить о нелегитимности нынешней украинской государственной власти, когда придет время действительно переформатировать ослабленное, сгнившее, обедневшее и (самое главное!) разочарованное в самом себе государство, вот тогда Москве будет очень трудно сделать так, чтобы заявления об этом действительно приняли всерьез".

КМ:  Совсем  не факт!  Где здесь логическое следование?! 

Возможный отрицательный момент легко можно будет скомпенсировать правильными микро-вбросами. 

Но зато народ уже будет подготовлен, он, лишённый сегодняшней депрессии и безнадёги, будет в нетерпении ждать новой Малороссии или новой Южной Руси.  

Как переходного государственного образования  перед воссоединением с Великороссией!      

...И последний текст, которым давно пора уже закончить  неожиданно "распухший" обзор -  "От Новороссии через ДНР к Малороссии"   коллеги, скрывающегося под ником  Colonel Cassad  (редакция, опять же,  моя - КМ):

"1. С одной стороны, необходимость создания неких федеративных/конфедеративных структур для организации территорий, отпавших от Украины, проговаривалась еще в 2014 году.

2. С другой стороны, из Донецка уже исходило немало различных противоречивых заявлений, от которых разило поверхностной и сиюминутной политтехнологией, которая не давала и не могла дать серьезного эффекта".

КМ: по первым двум пунктам согласен полностью.

"3. Попытка экстренно ввести новое название вместо ДНР и Новороссия с полит.технологической точки зрения понятно (эффект новизны и все такое), но само название в целом оторвано от того, что происходило на Донбассе последние 3 года. Получится ли "присадить" новую конструкцию - далеко не факт.

С другой стороны, на фоне бесконечного тупика позиционной войны, с крайне размытыми целями, попытка создать/пересобрать программные ориентиры для непризнанных государственных образований вполне напрашивалась, так как бессмысленность происходящего постепенно становилась проблемой"
.

КМ: не совсем согласен - насколько я понимаю, вопрос не столько в новом названии  "ДНР и Новоросси(и)",  "непризнанных государственных образовани(ях)", сколько в первой попытке переформатирования бывшей Украины. Как, я надеюсь, даже уверен - действительно только переходном статусе  перед грядущим присоединением ВСЕХ регионов, в статусе будущих Федеральных округов России.  

"4. Очередной эксперимент с флагом. Флаг прямо скажем невзрачный и уступает не только флагу Новороссии, но даже флагу ДНР. Напоминает неудачный эксперимент с "имперкой".

КМ

Согласен полностью - флаг  никуда не годится, у ДНР и ЛНР намного лучше!  

Можно было "покрутить"  в этом направлении.

"5. Сама идея реинтеграции Украины на добровольных началах заведомо утопична, так как режим в Киеве сам по себе не уйдет. Любой план "переучерждения Украины" на большей части ее прежней территории без решения вопроса ликвидации хунты и наказания организаторов гос.переворота оторван от реальности. Поэтому, как предложение для Киева, это предложение бессмысленно".

КМ: согласен полностью!

"6. Сама предложенная концепция может иметь смысл лишь в варианте, где существуют подвижки в отношениях между США и РФ, когда Москва и Вашингтон договариваются сменить фигуры в Киеве, Донецке и Луганске, для нахождения общих точек соприкосновения и изъятие из повестки скомпроментированных фигур. На официальном уровне никаких подвижек в этом направлении между США и РФ пока не наблюдается, так что в лучшем случае это своеобразный зондаж, а худшем - завернутая в другой цветной фантик минская болтология, которая ничего не может решить".

КМ: а я-вот совершенно не исключаю момента (и даже, скорее всего, именно так и будет!), что придётся "наплевать" на мнение Вашингтона. 

"7. В менее вероятном варианте, обновление концепции может являться подготовкой почвы для активизации Россией своих действий на украинском направлении, где потенциальная нестабильность хунты и обострение на Украине внутренних противоречий может потребовать наличия неких федаративно-интеграционных структур под "переучредительные задачи", которые могут образоваться при нарастании кризиса на Украине. ДНР и ЛНР в нынешнем виде для этого очевидно не подходят. Поэтому происходит смена внешних атрибутов.

Киев наверняка все эти заявления и предложения отвергнет. Запад скорее всего также не проявит существенной заинтересованности.

Ну, а с точки зрения изменений в ДНР и ЛНР, в свете заявлений про новое государство - (всё) будет зависеть от того, насколько в данном случае слова Захарченко будут наполнены практическим содержанием, ибо как мы знаем, это бывает далеко не всегда.

В общем, стоит подождать каких-то практических шагов".

КМ: со всем этим согласен полностью, до последнего слова! 


...Фу, наконец-то этот обзор закончен. 

Для читателей - хочется лишь ещё добавить, что тема чрезвычайно важная, и она достойна  Вашего терпения!

Тема ведь, на мой субъективный взгляд, не только назрела - она перезрела, она вообще не должна была родиться!  

Именно потому, что  все русские - и русские России, и Белоруссии, и потомки жителей Новороссии, и Малороссии (или, Южной Руси), и Подкарпатской, и даже Галицкой Руси должны быть вместе, плечом к плечу против наших извечных злобных врагов!  в едином государстве! 

С единой, не классовой, но  государственной идеологией, с правильно выстроенным воспитанием и образованием, которое даже детей предателей, а не только "хатаскрайников", делает искренними патриотами нашей России! 

 

                                                         *         *          *

                                                        Список ссылок

                                (для тех, кто хочет видеть первоисточник) 

1 -  "Захарченко о создании Малороссии..."

http://ukraina.ru/digest/20170...

2 -  "Порошенко - агент Путина?"

https://cont.ws/@kmochar-64/62...

3 - "Нельзя допустить у себя на границах ещё одну Анти-Россию!"

https://cont.ws/@kmochar-64/61...

4 -   Хитрый План Порошенко, оказавшийся Путинским... 

https://cont.ws/@kmochar-64/56...

5 - «Малороссия» – упреждающий ход в ожидании распада Украины

https://cont.ws/@ishchenko/668...

6 - Истерика по Малороссии

https://cont.ws/@alexandr-roge...

7 - Мы не в курсе: В «ЛНР» отреагировали на создание «Малороссии»

 https://donpress.com/news/18-0...

8 -  Малороссия и хитрый план Путина

https://cont.ws/@alexandr-roge...

9 - О Малороссии. Версия Вассермана

https://cont.ws/@novoross/6670...

10  - В обход сурковских мудрецов

https://cont.ws/@alexandr-roge...

11 - Зачем и кто придумал Малороссию 

https://cont.ws/@mikle1/667279

12 -  Ещё раз о порочности идеи "самостийной и нэзалежной" и о Переяславской Раде-2

https://cont.ws/@kmochar-64/37...

13 -  Первыми в состав России войдут Народные Республики!

https://cont.ws/@kmochar-64/60...

14 - ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ, КРОМЕ НЕКРОЛОГА - РЕКЛАМА!

https://cont.ws/@kmochar-64/98...

15 - "Создание Малороссии" — пиар на грани предательства"

https://cont.ws/@ruslanostashk...

16 - От Новороссии через ДНР к Малороссии

https://cont.ws/@colonel-cassa...

                                                      *         *         *

Специально для журнала "Южнорусский фронт"

и сайта "Канал независимых новостей" -    http://cnl.su/

Философ и патриот

Мы за сильное и справедливое государство

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Дед Мороз Сегодня 11:03

    Почему Елену Бойко сдали Украине без боя?

    Вопиющий случай с высылкой из России на Украину с последующим арестом журналистки Елены Бойко еще раз показал, что Россия управляется братьями по идеологии бандеровцев - власовцами. Они, конечно, могут лаяться меж собой по мелким поводам, но принципиальных разногласий между ними нет.Это последовательное продолжение политики, начатой еще при ренегате Горбачеве, когда и...
    -->
    37

    «Гиена Европы» в ожидании добычи

    «Вредные советы» белорусам от бывшего польского посла. Белорусско-российские противоречия предсказуемо вызвали оживление в лагере противников союза Москвы и Минска, особенно в кругах общественно-политических деятелей Польши, которые начали активно высказываться по данной теме и раздавать советы белорусскому народу на пространстве информационных ресурсов,...
    -->
    125

    Украинские телевышки Геббельса на Донбассе. Кто виноват?

    Заявление Украины о запуске в эксплуатацию новой телевышки в Горняке, как гром среди ясного неба прозвучало в эфире. Оказывается враг подготовил средства работы своей пропаганды по нашей территории. Логично - враг коварен, за спиной у него с финансовой и консультационной помощью коллективный запад, врагу сам факт существования наших государств несет угрозу.Теперь по п...
    -->
    120

    Давно я не писал статьи. Но посмотрите в каком нравственном дерьме мы живём....

    Журналистку Елену Бойко депортируют из России на Украину. Вы только послушайте, что она рассказывает. Её, ту, которая бежала из нацистского государства, отдают туда на растерзание. Кто за это ответит? Как вообще живут эти люди, которые приняли такое решение? Без совести, без принципов. https://youtu.be/qTfcBqEWA0wЧто за страна у нас такая? Что произошл...
    -->
    674
    Grand Фитиль
    Сегодня 07:06

    Дурдом в картинках. 17.01.19.

    Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёйПольша намерена создать искусственный остров в Калининградском заливе для обеспечения безопасности и обороноспособности страны в регионе. Об этом сообщает издание Onet со ссылкой на тендерную документацию правительственных структур.Отмечается, что остров, имеющий форму эллипса, появится в территориальных водах Польши.Он будет в...
    -->
    455
    Grand Фитиль
    Сегодня 06:16

    По следам хайпа с выдворением Бойко

    Как показала практика, за последние несколько лет несколько сотен тысяч граждан Украины вполне себе получили гражданство РФ. Несмотря на все сложности процесса. Хотя ещё 15 лет тому назад приобретение российского гражданства было совершенно лёгким и простым — но вы где все эти годы отсиживались? Почему тогда, когда было проще простого вступить в гражданство России — с...
    -->
    2733
    Бабай Сегодня 05:29

    Как хозяева денег планируют массовые убийства

    Счет идет на миллиарды жертв. Им не нужны "лишние рты", транжирящие рессурсы планеты, которую они отчего то считают своей собственностью.В продолжение темы, поднятой мной ранее здесь:https://cont.ws/@tarbal/1123275Я нашел документ "Глобал-2000" 1980 года, написаный для президента США. Там приведены планы сокращения населения к 2000 году. То, что не смогли это их не из...
    -->
    287
    Галина. Тувик
    Сегодня 03:11

    ДИРЕКТОР СВР, СЕРГЕЙ НАРЫШКИН, ПРЕДЪЯВИЛ ВАШИНГТОНУ РОССИЙСКИЕ КОЗЫРИ

    Опубликованный в Кремле отчет внешней разведки (СВР) показывает, что на прошлой неделе в Вашингтоне побывал директор СВР Сергей Нарышкин, чтобы встретиться с главой штаба Белого дома генералом Джоном Келли, Министром Обороны США генералом Джеймсом «Бешенный пес» Мэттисом и директором ЦРУ Майклом Помпео. Во время встречи С. Нарышкин предоставил доку...
    -->
    627
    Галина. Тувик
    Сегодня 01:09

    Американский проект влияния на протесты во Франции.

    http://www.world24monitor.com/2019/01/the-u-s-project-to-influence-franc...Настоящий доклад является результатом сотрудничества между немецкой разведкой, 2-мя разведывательными институтами и 135 экспертами за последние пять недель. На основе доклада была выявлена операция по оказанию влияния, которая, по всей видимости, исходит из Соединенных Штатов.&nb...
    -->
    159
    Бабай Сегодня 02:36

    Елену Бойко уже арестовали и возможно пытают

    Кто в России приговаривает сторонников России из Украины к мучительной смерти? Что кроме выдворения нельзя разве другую меру пресечения выбрать? Как-то подозрительно удобно для украинских фашистов врдут себя российские судьи. И абсолютно против интересов России.Информация отсюда:https://www.kp.ru/online/news/3356886/В среду, 16 января, появилась информа...
    -->
    407
    Галина. Тувик
    Сегодня 01:24

    Политические сценарии-2019: надежд на разворот все меньше, система набирает критическую массу

    Старый Новый год не случайно отмечается большинством россиян: для православных это начало церковного Новолетия, для всех остальных — дата выхода страны из двухнедельных праздников и фактического начала нового рабочего года. РИА Катюша подводит основные политические итоги ушедшего года с тем, чтобы нам всем было проще ориентироваться в году наступившем.2...
    -->
    332
    yurasumy Вчера 23:19

    «Мир сегодня»: обзор событий недели, выпуск №35, автор Юрий Подоляка (yurasumy), запись за 16.01.19

    Депортация Елены Бойко, мухлеж НБУ, Что принесут выборы Украине, Гиперзвуковое оружие США, Новые проблемы Макрона, Сирия – почему США оттуда уходят? Обо всех этих вопросах мы сегодня и поговорили подробно в эфире «ДВ xStream». И начнем мы, конечно с депортации Елены Бойко на Украину. 3.30 Депортация Елены Бойко - много вопросов пока без ответов 12.21 Пр...
    -->
    614

    Россия признала Порошенко, видя в нем «президента мира» - Лавров

    Признание украинских выборов со стороны России в 2014 году, российским властям многие до сих пор ставят в укор, мол, как же так, то говорили что Порошенко захватил власть и вообще, возглавляет «хунту», а потом раз, и признали выборы. Прошло пять лет, через пару месяцев на Украине будут новые выборы, на которых у Порошенко есть все шансы продлить свои по...
    -->
    439
    Pronorus News Вчера 21:01

    ФСБ задержала украинского шпиона, который собирал информацию о пограничниках в Крыму

    Сотрудники ФСБ задержали украинского шпиона Леонида Каплуна, который собирал в Крыму информацию по заданию от СБУ.32-летний гражданин Украины ранее работал в сфере пассажирских перевозок, доставляя людей из Севастополя и Симферополя в Киев и обратно. В украинском пункте пропуска «Каланчак» его завербовали сотрудники СБУ, присвоив псевдоним «Рыжий».- При пересечении гр...
    -->
    199
    Михаил Он (Mikle1) Вчера 20:36

    Принуждение к Содому - новый путь старой б...

    Прошли почти все праздники, впереди лишь Крещение, а на руинах древней русской земли по-прежнему правят бал старая потасканная б... и хор мальчиков-..., напоминающих известного шакала. С той лишь разницей, что идут они не на север, а на ... Знал бы Владимир, не крестил бы Русь, а утопил в Днепре предков этих извращенцев.1 Не верь глазам своим! Будь...
    -->
    381

    «С закрытием въезда на 20 лет»: Украинского шпиона выдворили из России.

    Сотрудники ФСБ задержали украинского гражданина, который собирал информацию о российских военных в Крыму для последующей передачи данных СБУ. Мужчина был завербован на пропускном пункте «Каланчак» во время приграничного контроля. Так как он не успел совершить преступление, его выдворили из России и запретили въезд в страну на 20 лет. За шпионаж в пользу ...
    -->
    318

    Спящие проснулись, атака на Путина - 2

    Сейчас практически во всех соцсетях, в том числе и на нашем ресурсе КОНТ идёт хорошо организованная, чётко спланированная атака на нашего президента. Я не собираюсь безудержно восхвалять Путина, его конечно есть за что критиковать во внутренней политике. Кто сам безгрешен, пусть первым кинет камень.Но, критика это одно, и совсем другое когда якобы объективные блогеры,...
    -->
    8578
    crazybard Вчера 18:10

    КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА

    Продолжаем наш репортаж с Курильского фронта, товарищи!Это именно фронт, это самая настоящая боевая операция и то, что нам противостоит внутренний враг, совершенно не меняет дела.Напротив - патриотам России приходится сражаться и с реваншистской Японией и с предательской капитулянтской группировкой в РФ, в лице ее высших должностных лиц, продолжающих сепаратные перего...
    -->
    240

    В Кремле всё еще надеются на украинскую «партию мира»

    Перспективы урегулирования украинско-донбасского конфликта пока очень туманны и зависят во многом от того, кто придет к власти на Украине после выборов. Москва испытывает надежды, что на Украине будет править «партия мира». Говоря о дальнейших перспективах для Донбасса, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков отметил, что лишь от Киева зависит –...
    -->
    304
    Ирина Репьёва Вчера 17:21

    Патрушев прав, Украиной управляют США. Киев - вассал, в котором введено ручное американское управление - Евгений Фёдоров.

    Евгений Фёдоров :: официальная страницаРадиоНОД: США управляют Украиной. Комментарии Евгения Федорова 15.01.190:08 - США в ручном режиме управляют властью в Киеве и Порошенко?8:10 - Лужков: Россия планировала договор с Японией в обмен на Хабомаи и Шикотан15:10 - Медведев назвал бестолковой экономическую политику США.Вопросы по телефону Мария Максимоваhttps://www.youtu...
    -->
    430
    Ирина Репьёва Вчера 16:52

    Валерий Пякин отвечает на вопросы Дмитрия Тарана и его читателей

    https://www.youtube.com/watch?v=iWV_hRC4yJM1. Судьба Украины2. О Дм. Рогозине и Константине Семине - оба подпиндосники ...
    -->
    449
    Ирина Репьёва Вчера 16:30

    Путин потребовал расселить дом в Магнитогорске полностью: ″Жители города обратились ко мне с просьбой″

    16.1.2019. Президент России Владимир Путин потребовал от присутствующего на совещании с правительством губернатора Челябинской области Бориса Дубровского полностью расселить многоквартирный дом в Магнитогорске, пострадавший от взрыва газа. ″Жители города обратились ко мне с просьбой″, - обратил внимание глава государства.Во время первого в новом году совещания с прави...
    -->
    462

    Срочно! Заявление Елены Бойко о её выдворении на Украину (она плачет!)

    ...
    -->
    441
    Ирина Репьёва Вчера 15:41

    Путин раскритиковал украинскую автокефалию

    16.1.2019. Президент России Владимир Путин дал оценку созданной по инициативе украинских властей православной церкви Украины (ПЦУ).По мнению российского президента, создание этого церковного новообразования является чисто политическим проектом, направленным на разжигание вражды между русскими и украинцами не только национальной, но и религиозной розни. С...
    -->
    371

    Концепция Ядра и Периферии.

    Автор: «Пожилой человек» Концепция Ядра и Периферии является универсальным инструментом анализа окружающего мира во всём спектре существующих вокруг нас процессов (от чисто физических до обще социальных). Такая возможность основана на всеобъемлимости лежащего в основе этой концепции Закона Движения. Из формулировок этого и остальных Единых Изначальных Законов («Метафи...
    -->
    213
    Ирина Репьёва Вчера 15:23

    Китай вмешался в конфликт с США по «Северному потоку – 2» и поддержал Россию

    16.1.2019. Мир меняется: Пекин вдруг заступился за Россию и Германию, подвергшихся нажиму США, точнее, вступился за право этих стран строить «Северный поток – 2». На глазах возникает ситуативный союз трех держав, который дает Америке отпор хотя бы по такому пусть узкому, но все равно принципиальному вопросу.  Отчего же Китай столь резко реагирует на...
    -->
    582
    Ирина Репьёва Вчера 15:01

    Американцы потребовали от РФ уничтожить ракету 9М729, а ещё - постоять у ноги ...

    16.1.2019. В ходе встречи по Договору о РСМД, которая состоялась в Швейцарии, американская делегация потребовала от России уничтожить ракету 9М729 (SSC-8), сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление заместителя госсекретаря США по контролю над вооружениями Андреа Томпсон. - На переговорах мы выразились ясно: Россия должна уничтожить свою ракету, не соо...
    -->
    683
    Леди Н. Вчера 14:44

    Судьба Донбасса: взгляд из Москвы и Киева

    Так сложилось, что практически в одно время слова о причинах и перспективах длящегося уже пять лет кровопролитного противостояния на Востоке Украины прозвучали с двух, так сказать, противоположных полюсов. Свое мнение по данному поводу высказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Жутковатым ответом на его слова выглядят "откровения" одного из лидеров у...
    -->
    336
    Ирина Репьёва Вчера 14:39

    На Украине предложили США арендовать участок берега для обхода конвенции Монтрё. Порошенко тащит НАТО к берегам РФ

    16.1.2019. На Украине обсуждается инициатива по размещению кораблей военно-морских сил США в акватории Чёрного моря на постоянной основе. Инициатива формально исходит от так называемых активистов, открыто заявляющих, что главным препятствием является конвенция Монтрё, и что это препятствие «необходимо преодолеть». Напомним, что конвенция Монтрё ограничивает по водоизм...
    -->
    457

    Почему не надо ломать адские печати

    В сетях бурно обсуждают видеозапись возвышенных речей литератора Дмитрия Быкова, произнесенных им на «Дилетантских чтениях» в Санкт-Петербурге. Эти речи – не проблема только лично Быкова; это проблема той субкультуры, в которой он принят.Вот, собственно, что он сказал: «Первая книга, которая выйдет в серии ЖЗЛ в результате новой перестройки, будет биогр...
    -->
    429
    Ирина Репьёва Вчера 14:09

    В Сербии предотвратили покушение на президента России Владимира Путина

    16.1.2019. Как сообщает сербское издание Informer, 21-летний Армин Алибашич был задержан полицейским патрулем в городе Нови-Пазар. Правоохранителям показался подозрительным рюкзак, который он нёс. При досмотре при нём была обнаружена винтовка с оптическим прицелом. Опергруппа и агентство BIA обыскали прибыли в его квартиру, где во время обыска обнаружили целый арсенал...
    -->
    518
    Ирина Репьёва Вчера 13:59

    Экстренно: ВСУ планируют подорвать дамбу Мироновского водохранилища. Предупреждение Патрушева

    16.1.2019. Представителями СММ ОБСЕ была выявлена подготовка диверсии ВСУ направленной против мирного населения Луганской Народной Республики. Об этом говорится в отчете миссии за 14 января.Наблюдатели миссии ОБСЕ указали информацию о двух квадратных деревянных коробках темно-зеленого цвета с присоединенными проводами, прикрепленным к металлическим воротам шлюза на се...
    -->
    618
    Ирина Репьёва Вчера 13:46

    Отдали на съедение волкам? Чиновничий саботаж решений Владимира Путина!

    16.1.2019. Известная по участию в российских ток-шоу журналистка из Львова Елена Бойко, покинувшая Украину после Евромайдана, несколько минут назад выслана из РФ за нарушение миграционного законодательства.Об этом сообщил российский политолог Руслан Осташко, занимавшийся защитой Бойко.‪«Елена покинула территорию России», – написал он в своем блоге, передает корреспонд...
    -->
    1335
    Ирина Репьёва Вчера 13:37

    «Мы не будем закрывать на это глаза»: Путин пригрозил США эффективным ответом на ракеты в Европе...

    16/1/2019/ Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что Россия не будет игнорировать факт развертывания Соединенным Штатами Америки ракетных установок в Европе.Российский лидер дал интервью журналистам сербских изданий «Политика» и «Вечерние новости», в котором обозначил принципиальную позицию Москвы в вопросе развертывания ракетных позиций США в Европе.П...
    -->
    503

    Третий и самый главный вопрос всем защитникам власти РФ а также обращение к тем, кто ещё не разучился думать...

    В течение недели мною были опубликованы две статьи с несколькими вопросами всем защитникам современной власти в России. Эти вопросы надо сказать были довольно простые. Но если на первый были хоть какие-то ответы, правда не совсем внятные, то на вопрос заданный во второй статье ни от одного защитника власти России адекватного ответа так и не поступило. Вот эти вопросы:...
    -->
    1989
    NATA-SHA Вчера 13:19

    ЛНР: Киев собирается взорвать шлюзы водохранилища в Донбассе

    Уточняется, что факт минирования подтвердили военные ВСУ.Москва, 16 января - АиФ-Москва.Украинские военные заминировали шлюзы Мироновского водохранилища в Донбассе и, возможно, собираются взорвать их, сообщил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной Луганской народной республики Андрей Марочко. Новая зимняя война. Наступление Киева в ДНР встретят...
    -->
    273
    Макс Макс Вчера 13:12

    Катастрофа уже близка

    Большая часть населения Украины сегодня находится за чертой бедности, во всех бедах принято винить власть, но не стоит забывать, что именно народ выбрал эту власть.В свою очередь правительство Украины списывает свои неудачи и катастрофы на Россию, которая собственно никакого отношения к украинской политике не имеет. Все мы в курсе их отношений, в котор...
    -->
    275
    Rodavion
    Вчера 12:16

    Украину на карантин: Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно

    В последнее время стало чуть ли не правилом хорошего тона пенять России за отказ от «защиты» русскоязычного населения на Украине путем военной интервенции или других жестких мер. За то, что Кремль признал легитимность выборов Порошенко, но не признал республики ЛДНР в их нынешнем состоянии, за то, что в 2014 году российские танки не поехали громить Мари...
    -->
    589

    Кто виноват, если ничего не делать. Долго ли ещё терпеть неонацистов в Киеве?

    © РИА Новости, Стрингер Украинские власти сообщили, что готовы разорвать ещё 40 двусторонних соглашений с Российской Федерацией. Вызывает удивление — сколько же всего было заключено этих договоров, которые без конца рвёт Киев, и возникает вопрос: когда же будет положен предел безнаказанному вандализму майданной власти?«Что поделать, — вздыхают эксп...
    -->
    398
    Донецкий Вчера 09:49

    Окончательная бумага

    "Лена Бойко в поезде, её выдворяют на Украину. Всё обставлено так, что она сама согласилась на это выдворение. Обещают отправить её в Донецк, но везут на поезде в Харьков. Обещают высадить в Белгороде и везти в сторону границы с ДНР. Пытаемся что-то сделать."По последней информации от Осташко:"Адвоката Галину Перфильеву допустили к Елене Бойко на пункте...
    -->
    25
    Grand Фитиль
    Вчера 06:51

    Дурдом в картинках. 16.01.19.

    ...
    -->
    879
    Mpronin 15 января 20:09

    Белорус уехал в Киев 20 лет назад. Теперь вернулся на Родину. Вот его первые впечатления: "Последнее социальное государство Европы"

    Вы наверное представить себе не можете но в Беларуси существует такой пережиток совка как чистить дороги Автор- Павел Карназыцкий Последнее социальное государство ЕвропыОни не ждут, что снег уберет тот, кто его разбросал, а выпускают снегоуборочную технику. А еще белорусы ездят по городу на общественном транспорте собственного производства.Не ...
    -->
    738
    Ирина Репьёва 15 января 19:14

    Киев делает все, чтобы расколоть Украину по заказу Запада, заявил Патрушев

    15.1.2019. Новости Донецкой Народной Республики Киевская власть проводит политику по расколу Украины и ее отрыву от России, выполняя сценарий Запада. Об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в интервью "Российской газете". - Киевская власть делает все, чтобы расколоть Украину, отрабатывая сценарий Запада по отрыву Украины от ...
    -->
    538

    Либеральная правда против "Кремлевской лапши"

    ​Да, новый год начался весьма бурно. Вроде зима, а тут обострение. Мировая либеральная общественность словно с цепи сорвалась и рубит (бабло) правду маткой направо и на лево. Осваивает фонды "демократии".Гозман плотно сел на вы "все врете!". Раньше он так не буйствовал и отделывался "я не знаю, но уверен".Свидетель святого "Гугла" Надеждин меня просто у...
    -->
    2552
    Андрей Диреглазов 15 января 16:56

    Немного о панах и холопах...

     Причина всех бед Руси и РУССКОГО НАРОДА- перенос в Россию омерзительного польского крепостного права..Когда лично свободного крестьянина-общинника низвели до положения полураба..которого помещик мог продать и проиграть в карты ( не мог только по произволу убить) Единственное смягчающие обстоятельство для русских аристократов-то , что эту гадость привезли на Ру...
    -->
    397
    Игорь Болошин 15 января 13:16

    США используют на Украине тактику выжженной земли

    США, организовавшие на Украине государственный переворот, несмотря на свою великую мощь, влияние и богатство, все же имеют ограниченные возможности. Бесконечно долго спускать финансовые и политические ресурсы в черную дыру, которая разверзлась на востоке Европы, они не могут при всем желании. Да и желание это, похоже, тоже постепенно сходит на нет.А значит, им пора по...
    -->
    964
    Ирина Репьёва 15 января 12:32

    ДМИТРИЙ МОЛЧАНОВ: Запад уже похоронил Украину

    15.1.2019. Удар первый: у Украины исчезнут границыПорошенко расторг с апреля этого года Большой договор о дружбе и сотрудничестве Украины и России. А в тексте Договора между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе от 28 января 2003 г. есть такие слова: «основываясь на положениях Договора о дружбе…». Да, того самого, который пере...
    -->
    1073
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика