Беспредел в 87-ом полку и бесконечное враньё. Много новых подробностей в деле «Гудвина» и «Эрнеста» в телеграмм

Злодей нашего времени...

3 624
отшвырнул машинку ... вооружился бритвой … беспомощную маленькую голову
зубы сжались, глазки приобрели остренький, колючий блеск … протянул по животу рану
набросился хищно
тело вдвоём начали разрывать крючьями
сквозь стиснутые зубы ... кривой иголкой впился в дряблую кожу ... оба заволновались, как убийцы, которые спешат
лицо стало страшным ... оскалил ... откинули, как скальп.
как тигр, бросился зажимать
Нож вскочил ему в руки, как бы сам собой ... стал положительно страшен. Сипение вырывалось из его носа, зубы открылись до дёсен.
начал втыкать коловорот и высверливать в черепе маленькие дырочки
въелся ножницами в оболочки и их вскрыл ... стал положительно страшен. Сипение вырывалось из его носа, зубы открылись до дёсен.. ободрал оболочку с мозга
зверски оглянулся ... коварно кольнул где-то у сердца
зарычал ... окровавленными скользкими перчатками выдвинул серо‑жёлтый мозг из головы
Лицо у него при этом стало, как у вдохновенного разбойника.
– Некогда рассуждать тут – живёт – не живёт - всё равно помрёт
отвалился окончательно, как сытый вампир

Угадайте с трёх раз, откуда такие кошмары? Нет, нет - это не доктор Менгеле в Освенциме, а всего-лишь профессор Преображенский.

Слова взяты из четвёртой главы повести "Собачье Сердце", где описывается операция, которую проводят Преображенский и Борменталь над псом. Тем самым псом, которого профессор подобрал на улице и кормил с руки только для того, чтобы резать "ради науки". На такое способна только циничная сволочь. Точнее - очень циничная сволочь, ибо начал резать его со словами "А знаете, жалко его. Представьте, я привык к нему", а закончил фразой "Вот, чёрт возьми. Не издох. Ну, всё равно издохнет. Эх, доктор Борменталь, жаль пса, ласковый был, хотя и хитрый"

Но куда интереснее другие слова, описывающие сцену, которую автор так и не написал. Я имею в виду "пропущенный" эпизод второй операции - по превращению Шарикова обратно в Шарика. Кстати, а почему "обратно"? Потому, что речь идёт о действиях профессора, который Шарикова за человека не считал, ввиду чего был категорически против получения им "этих дурацких документов".

Зачем документы "результату экспериментов"?

Именно по этому профессор пошёл на такой риск - провести вторую опасную операцию. Ведь были же другие способы избавиться от наглого квартиранта: сдать того в милицию за вооружённое нападение или собственноручно зарезать в рамках самообороны. Ведь для советской власти Шариков (в отличие от профессора) ничего особенного не представлял - поступили бы с ним по всей строгости. Зато намного проще и гораздо безопаснее. А так умри человек (плохой, но человек) Шариков на операционном столе, действия Преображенского и Борменталя пришедшие с ордером следователи уже квалифицировали бы как "убийство, совершённое группой лиц по предварительному сговору [с целью использования тканей покойного]" - даже по современному УК вплоть до "высшей меры". Но убить или сдать в милицию означало бы поступить с ним по-человечески. А "сверхчеловеку" понадобилось целиком и полностью доказать себе превосходство над "существом низшего порядка". Заодно и сделать вид, будто Шарикова никогда не было. Как Ф.Ф. сказал следователям: "говорить - ещё не значит быть человеком".

Здесь автор, показывает идеологию разделения людей "высшых" и "низших". Причём, даже не предвидя будущее, а вспоминая недавнее прошлое - проведённые среди "белых" годы. Как он сам относился к профессору - хорошо видно по эпитетам, процитированным мною в начале текста. А вот многочисленные рецензенты, которые вслед за Преображенским сладострастно повторяют "исходное состояние", не задумываясь о том, что "возвращать к ноге" в случае победы контрреволюции собирались их же дедов и прадедов рабоче-крестьянского происхождения.

Пёс видел страшные дела. Руки в скользких перчатках важный человек погружал в сосуд, доставал мозги, – упорный человек, настойчивый, всё чего‑то добивался, резал, рассматривал, щурился и пел: "К берегам священным Нила"...

Портрет профессора Преображенского

Среди множества персонажей русской литературы есть персонаж, который так называемая «интеллигенция» считает образцом нравственности, гражданского самосознания, борьбы против угнетающей личность системы и людей «низшего уровня развития», которому должен соответствовать каждый уважающий себя человек. А тех, кто под этот образец не подходит, они высокомерно величают «шариковыми». Что могу сказать — плохо они первоисточник читали. На самом деле, Ф.Ф. Преображенский не так уж далеко ушёл от П.П. Шарикова, и претендовать может разве что на эталон подлости и двуличия.

Начнём с денег. Товарищ профессор весьма интересно рассуждает о жизни, однако бы неплохо поинтересоваться об источниках его собственного существования. Насколько честно он сам зарабатывает себе на квартиру семикомнатную? Да, я понимаю, что «считать чужие деньги неприлично», но это необходимо для полного понимания этого персонажа. Филипп Филиппович в свободное от научных изысканий время занимается частной медициной, и все его клиенты делятся на две группы, отношения с которыми отнюдь его не украшают.

С первой всё просто — это большевики из числа партийных деятелей высшего и среднего звена. Столь прекрасный симбиоз обеспечивает «товарищам» телесное здоровье, а «господину профессору» – освобождённое от любых «уплотнений» жильё высшего класса. Однако с точки зрения обычной человеческой порядочности, начиная витийствовать о политике и большевиках, профессор выглядит простым лицемером. Лично для меня всё просто — либо честная служба, либо «честная бедность». А с его интеллигентской «фигой в кармане» он становится похожим на собаку, что кусает кормящую руку.

А вот вторая группа кладёт, как выражались при царском режиме, жирный хер на весь его моральный облик. В общих чертах они были изображены ещё на первых страницах, а на следующих – прорисованы более детально. Это голодные и охочие до «красивой жизни здесь и сейчас» ворюги-чиновники, что пришли на место старым – слегка сытым и довольным. Читаем «Надоела мне моя Матрёна, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло моё времечко. Я теперь председатель, и сколько ни накраду – всё на женское тело, на раковые шейки, на абрау дюрсо. Потому что наголодался я в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует». Да Шариков, который решил «расписаться» – узаконить свои отношения – с приглянувшейся сотрудницей, на их фоне смотрится вполне по человечески.

Но «женское тело» требует «мужской силы», вот и идут эти «седина в бороду, бес в ребро» к профессору, который является «величиной мирового значения». Однако Михаил Афанасьевич однозначно пишет, что величие это профессор получил «благодаря мужским половым железам». Не восстановлению ясности ума, остроте зрения, силе мускулов, надёжности сердца, а конкретно «нижней голове». И профессор Преображенский на их «честно» наворованные деньги восстанавливает сношательную функцию организма да лечит трипперы.

Не слишком красивая картина получается, но других клиентов у него нет. Ведь если он только за один приём аж десять рублей берёт, явно не машинистка 9-го разряда, что за свой труд всего четыре с половиной червонца получает, пойдёт к нему свои застуженные тонкими колготками придатки лечить. Только недобитые аристократы, богемные бездельники, хапуги да их престарелые жёнушки, залетевшие или нахватавшиеся «дурных» болезней от молодых ловеласов. Не гнушается профессор и подпольными абортами, которые делает жертвам богатых педофилов («Четырнадцать, профессор… Вы понимаете, огласка погубит меня. На днях я должен получить заграничную командировку»)

Единственным нормальным пациентом («У вас боли, голубчик, возобновились?»), на фоне всех этих подонков изображён руководитель отделения «Кровавой Гэбни», который изъял написанный Шариковым донос. Повторяю, это — портрет профессора, изображённый самим Мастером. Если бы он был другим, Михаил Афанасьевич его деятельность описал бы другими словами.

источник - https://ars-el-scorpio.livejou...

Бессмысленность Зе-бытия

Вот смотрю я на всё происходящее на украине и думаю, как тот плачущий дедушка-мафиози из известного фильма, «В чём смысл?!».   Вот в чём смысл всех безумных трепыханий Зелен...

«Коротко и по делу»
  • Nikkuro
  • Вчера 19:04
  • В топе

Министр культуры Словакии Мартина Шимковичова на пресс-конференции осадила представителя ЛГБТ*.  Когда министру задали вопрос на тему поддержки педерастов под предлогом «толерантности» и «ра...

Тьфу на вас гиперзвуком

  Обратили внимание, как засмущались американцы после удара хуситов гиперзвуковой ракетой? Сразу как-то тема про дальнобойные удары ушла. Нужно сказать, что для специалиста такой у...

Обсудить
  • Беда,-- продолжал Швейк,-- когда человек вдруг примется философствовать, -- это всегда пахнет белой горячкой. Несколько лет тому назад к нам из Семьдесят пятого полка перевели майора Блюгера. Тот, бывало, раз в месяц соберет нас, выстроит в каре и начнет вместе с нами философствовать: "Что такое офицерское звание?" Он ничего, кроме сливянки, не пил. "Каждый офицер, солдаты,-- разъяснял он нам на казарменном дворе,-- сам по себе является совершеннейшим существом, которое наделено умом в сто раз большим, чем вы все вместе взятые. Вы не можете представить себе ничего более совершенного, чем офицер, даже если будете размышлять над этим всю жизнь. Каждый офицер есть существо необходимое, в то время как вы, рядовые, случайный элемент, ваше существование допустимо, но не обязательно. Если бы дело дошло до войны и вы пали бы за государя императора -- прекрасно. От этого немногое бы изменилось, но если бы первым пал ваш офицер, тогда бы вы почувствовали, в какой степени вы от него зависите и сколь велика ваша потеря. Офицер должен существовать, и вы своим существованием обязаны только господам офицерам; вы от них происходите, вы без них не обойдетесь, вы без начальства и пернуть не можете. Офицер для вас, солдаты, закон нравственности -- все равно, понимаете вы это или нет,-- а так как каждый закон должен иметь своего законодателя, то таким для вас, солдаты, является только офицер, которому вы себя чувствуете -- и должны чувствовать -- обязанными во всем, и каждое без исключения его приказание должно вами исполняться, независимо от того, нравится это вам или нет". (с) Гашек. всё то же самое в отношении профессора Преображенского и автора этой статьи.
  • А я вот на днях был на приёме у частного врача-гомеопата. Это стоило мне 40 евро. Кстати, я пенсионер, размер пенсии которого ниже средней. Мне 73 года. Конечно я мог бы пойти в т.н. бесплатную поликлинику. Но я предпочёл толкового врача, который уже неоднократно доказал свой высокий профессионализм. А в "советское" время у меня вообще не было выбора - я мог пойти только в свою поликлинику, к которой я был приписан как раб. Так что критика автором материала профессора Преображенского, по-моему, свидетельствует о том, что он так и не разобрался в том, что такое хорошо или плохо.
  • Афтор путает понятия величина и величие. Это клиника. Драматизм зашкалиевает. Да, и интересно, как во время операции Шариков мог видеть свои мозги? Т.е. наброс за набросом на "нашего" профессора. А вообще, в жизни навалом таких "людей" которые, как Шариков, ничего не делая, борятся за "справедливость" (в основном для себя), обсирая людей, которые их "создали". Так что Рафик, т.е. проффесор, нивчом неуиноват.