200-летию со дня рождения драматурга Александра Николаевича Островского ...

6 267

200-летию со дня рождения драматурга Александра Николаевича Островского ...

Александр Николаевич Островский (1823–1886) — драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра, член-корреспондент Петербургской академии наук.

Родился 12 апреля 1823 года в Москве. Получил хорошее домашнее образование. В 12 лет был отдан в Первую Московскую гимназию, которую окончил в 1840 году. Затем поступил на юридический факультет Московского университета. В 1843 году оставил университет: юридические науки перестали его интересовать, и принял решение всерьёз заняться литературой.

В 1849 году в журнале «Москвитянин» была опубликована комедия «Свои люди — сочтёмся», а Островский стал сотрудником журнала. В 1851 году он ушёл со службы, чтобы посвятить себя литературному творчеству.

Драматург создал около 50 пьес: «Доходное место» (1856), «Гроза» (1859), «Бешеные деньги» (1869), «Лес» (1870), «Снегурочка» (1873), «Бесприданница» (1878) и многие др. С именем Островского связана целая эпоха в развитии русского театра. Его перу принадлежат переводы Сервантеса, Шекспира, Теренция, Гольдони.

Творчество А.Н. Островского охватывает огромный период развития Российской империи в XIX веке — от эпохи крепостничества 1840-х годов до развития капитализма в 1880-х годах.

Его драматургия сыграла решающую роль в утверждении на русской сцене самобытного и яркого репертуара, способствовала формированию национальной сценической школы. В 1865 году А.Н. Островский основал в Москве артистический кружок и стал одним из его руководителей. В 1870 году по его инициативе было создано Общество русских драматических писателей, бессменным председателем которого он являлся с 1874 года и до конца жизни - Пишут все основные СМИ России!

Жаль нет колорита в СМИ Русского Мира, где 75% принадлежат иуда-сиона-содомитам и гуано-гумано-англосаксам!

Важно знать, Русский Мир подарил человечеству театр не только Великий Чехов, но и Великий Островский!

В СССР какая-то мерзота из выгребной ямы вселенского жида Бафомета запихнул в программу Русская Литература средней школы пьесу «Гроза» (1859), которую надо читать в зрелом возрасте, ибо детский ум отказывается понимать те великие посылы, коие заключены в этом произведении!

Наша Инди читала всего Островского и описывает его как великого писателя, но школьная программа навсегда выработала желание не читать Островского вообще!

Для этого пучеглазые карлики сиона-содома, имя кому легион и орудуют во имя поганого их божка диавола - там где книги и образование, а сжигать надо не книги, а свиней сиона-содома, имя кому легион, под градусом 451!

п/с : Королева сказала, что Островский похож на Корабелова, а Инди стала смеяться, мол враки это все!

Приятно другое, Королевы Русского Ветра образованы и думают о Корабелове, но это уже совсем другая тема ...

ws

Беспредел вместо законов войны

Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а п...

Китайцы во Франции. Тупосюжетный триллер

Поотнимаю немного хлебушка у Баграта... Заселяется Си Цзиньпинь в гостиничный номер в Париже, а все ножки у кровати стоят в тазиках с водой. Чтобы клопы с пола на кровать попасть не могли. - А...

Мем о релокантах

Вы наверняка обратили внимание, что далеко не все поуехавшие приживаются на новых местах, все чаще критикуют местные порядки. Мне запомнился один диалог, скопированный, видимо, из Фейсбука. Примерно т...

Обсудить
  • :person_with_pouting_face: :thumbsup:
  • Спасибо, дорогой товарищ. :blush: :thumbsup:
  • Ой, а моя первая роль - Купава в Снегурочке. В школьном театре. А дочка пела (!) Купаву в опере "Снегурочка", тоже в школьном театре. А за несколько лет до этого в 1 классе была птицей и берендейкой там же. И в музыкалку поступали без (!) подготовительного отделения, спела хоры из оперы, ее мгновенно приняли с текстом "как хорошо вы подготовились"! Насчёт "Грозы" и прочих взрослых произведений. Костя. А, может, мы потому и были взрослыми, а не инфантильными, уже с юных лет?