Практика - критерий истины.

0 330

Критерием ошибочности или не ошибочности принято считать практику, но(!) это имеет смысл только в том случае, когда практика воспринимается (ощущается) всеми людьми 1. адекватно реальности, а не виртуальности и 2. всеми одновременно, без расхождений. А это, в свою очередь, означает общую социальную практику, выражающуюся в согласованных материальных преобразованиях и информационном обмене между людьми в цивилизационном формате. В порядке значимости - а) одинаковой важности безопасность жизни, выживаемость вида хомо, социума и индивида. б) Общее дело. То есть совместная практика, непосредственно требующая участия каждого индивида. в) мировоззрение, это и смысл жизни, и цель общественного и индивидуального развития, и отношение (позиция) к земле (Земле) , а в принципе, к природе миров во вселенной.

С чем сравнивать уровень социального и ментального различия разных эпох? Современник умозритель не первочеловек золотого века и личной эпохальной практики не имеет. Следовательно, надо совершать умозрительное сравнение, основываясь на вещах непреходящих так сказать, смыслах, имеющих многовековую давность. Это что? Полагаю, культура, цивилизация и сама социальная объективность. Соцобъективность, это I. процесс под названием курица-яйцо, когда нельзя сказать кто кого порождает, отдельные люди формируют общество или общество порождает выдающихся деятелей и II. уровень производства, человек развитый это человек возможностей как личных, так и коллективного производства.

Ментальность – общее свойство людей и отличительная черта коллектива в поколениях.. Идентичность ныне происходит в регрессивном и всеобщем снижении уровня интеллекта (интеллектуальных потребностей индивида и коллектива в социальной практике). Ментальность, иначе мировоззрение в результате социальной практики, бессмысленно стремится в точку сиюминутного благоденствия отдельных индивидов текущего поколения. В масштабе вселенной и вселенной умозрительного эксперимента не имеет значения что это за точка. Бутылка водяры или суперяхта. Это либерастическая точка ничтожества и вселенского паразита.

Внутри нас живут миллиарды бактерий. Все они на наш взгляд настолько идентичны, что мы готовы считать их и на практике считаем просто говном. Ментальности их для нас не существует. Люди не бактерии, но современные становятся супербактериальной субстанцией в то время, как древние люди отождествляли себя со вселенной. В их представлении они были полноправными участниками процесса событий курица-яйцо вселенной наряду с богами.

Если от древних людей переместиться к ближайшему прошлому, то отбросив в умозрительном путешествии личные предубеждения, стоит обращать внимание на уровень и место вечных ценностей в обществе и государстве. Приходится констатировать государственный упадок в описании социальной практики и ментальности граждан, они же люди. Подчёркиваю, государственного. Национальное государство стало решающим фактором в социальной практике. Раскол же стал больше в менталитете индивидов. Общество практически потеряло смысл. И дело не в либерастии государства. Причина ментальной неидентичности находится в либерастии строя при качественном изменении соцобъективности (I, II.). Возможности социализации и индивидуализации разнонаправлены, следоватекльно такие же устремления имеют индивиды. Менталитет человека вселенной и менталитет человека точки расходятся в современности на уровне ВИДА. Общая эволюция вида отличает его культурой и цивилизацией. Она выражается в социализации и ментальности. И вот регрессивно и революционно (глобализм в его античеловеческих формах полностью рукотворен группами, называемымими экономическими и политическими элитами) мир социальной реальности погружён в исторически малый промежуток жизни в виртуальную реальность псевдоосмыслов жизни, псевдомировоззрения, самоедства земли и Земли, суррогаты продуктов и химических стимуляторов. Трансгуманизации и чипизации с выращиванием органов и редактированием генов. Вместе с тем в массе вымирают люди физически, ещё способные к подобным умозрениям в ходе социал-дарвинизма. Ментальность включает в себя сам смысл ментальности. Два человека сейчас с разными смыслами ментальности могут иметь одинаковый уровень ментальности если провести стрелку к менталитету третьего человека , которого они позовут в качестве третейского судьи.

Это стало объективностью из-за утраты социальных и эволюционных смыслов на фоне крайней неравноправности и поляризации политических, плюс экономических возможностей людей.

Всё имеет начало и всё конечно. Но на то и имеет всякий процесс эволюционность или революционность, чтобы изменяться в качестве. В физическом мире это переход состояний вещества, энергий, атомов по орбитам и прочее. Всякий раз материя принимает разные формы. Не надо быть умозрителем золотого века, чтобы принять как данность, в начале, середине и условно, конце своей эволюционной линии человек как личность и вид может сказать, прошлое давным-давно известно, КАЧЕСТВЕННО по -разному. Потому, что он эволюционирует ментально. Ментальность, менталитет, это свойства и следствия социальности и информатики, информационности людей, народа, личности. Плюс, ментальность определяется, естественно, физическим состоянием личности и общества.

Предметом практики и истины является собственность. В том числе, власть, на практике- собственность, а в истине-возможность развития. Собственность имеет виды, достоинства и практическую пользу только во мнениях людей. В законе, но не положительной оценке, собственность не имеет достоинства. Плюс к тому, мнения складываются в объективных условиях. Власть в представлениях тоже не может быть вечно неизменной. До появления хомо прошли миллионы лет. За сотню или тысячу лет традиционной истории человека мнения и представления людей оставались неизменными. Достижения НТП поставили крест на традиционной истории. Либерализация возможностей, информационность постиндустриального общества и глобальный прессинг властителей мира не сочетаются в ментальной области и положительной социальной практике. Индивидуальный отрыв и отрыв социальных групп не совместимы с ростом всеобщих эстетических и материальных потребностей. Противоречия накапливаются из-за отсутствия эволюции и революции во мнениях и общественном мнении понятий собственности и власти. В порядке курицы и яйца, эволюции и революции собственности и власти не происходит в социальной практике. Противоречия либерастии (неограниченности власти собственника) неразрешимы потому, что экономическая саморегуляция утопична, на практике экономика и власть неразделимы, а саморегуляция власти может быть только как социального организма. И прежде всего саморегуляция на ментальном уровне.

Ментальность народа по мере его эволюционирования изменяется, это очевидно. Насколько меняется, вот вопрос. История капитализма мала, ещё меньше история социализма, ещё меньше -постмодернизма. История объективна по факту, а закономерна лишь логически. Традиционную историю обуславливает социальная практика и ментальность. Позднейшую историю делают полностью волевым образом. Историю периода постмодерна определяет информационная составляющая. На практике люди в целом не испытывают постоянных голода, эпидемий, стихий и войн, но постоянно испытывают информационное давление и оглупляющее, опускающее воздействие со стороны формально узаконенных структур. Никак не связанных в строгом смысле с социальной практикой. Люди в цифровой среде в большей степени подвержены манипуляциям, появилась виртуализированная практика. Составляющая развлечений, искусственно поддерживаемая информационно, приводит к инфантильности, неоправданной легкомысленности, далее, к болезням, травмам и гибели обывателей. Пространство либерастии ограничено физическими факторами уязвимости людей.

Экономика современности не является социальной практикой. При этом экономика не меняется, экономику меняют. Сначала в политике, затем во мнении, а теперь на практике нет смысла жизни вне того, что называют экономикой. Никто не скажет, что это за чудо такое, экономика, но говорится о чуде как объективности. Ну вот, как климат меняется. А это значит, люди рабы не только политических режимов, но полностью зависят от того, что сотворили не они в подобии социальной среды (курица). В масштабе государства это означает не только проблему социальных ресурсов, но проблему ментальности. Изменение ментальности означает уничтожение остатков морали и отечественной привязанности. Это не пустяк. Современные дети в 30 лет и бездетные бездельники у родителей на шее в 40. Ментальность, это не менталитет, ментальность складывается вместе с народом, искусственное изменение условий жизни или этнического состава народа однозначно ведёт к исчезновению прежней ментальности. Это не мораль, но это однозначно утеря прежней морали. Нет государственной экономики. Экономика, это нынче нечто глобальное. Пространство, возможность и способ извлечение прибыли, а на самом деле, отрыва в социальной практике и ментальности. Это не национальное (народное) хозяйство. Целенаправленные и политические изменения сделали и производят исторически моментально. Если капитализм на западе прошёл путь 300-400 лет, то в РФ это 30 лет. Причём эти 30 лет наложились на глобализм и постиндустрию. Россия уникальна в мире и без того. В данное время идёт слом всей предыдущей истории и уклада жизни. Конкретно уничтожается русский народ и его ментальность. Государство РФ тоже далеко от собственной Конституции. Но государство в сотню раз устойчивей народа. Собственно, оно его заменяет. Есть теперь государственный народ, государственная социальная группа, глобализованный экономический народ, это даже не группа, а корпоративная масса и население, соцобуза государства. И либеромасса в иерархии глобалистов. Многочисленные примеры подтверждают перетекание населения в места наибольшего благоприятствования. Вот это новая ментальность - жить не так как надо и отцы, и прадеды жили, а жить так, как потребительски и развлекательнее в данное время и жить там, где благоприятнее всего в данное время. Зачем жить, вопроса нет, как и вопроса, что такое лучше, тоже нет. Лучше это значит потребительски больше и слаще.

Демографические провалы образуются из разрывов ментальности. Те, кто (условно) не рожают, они же не родились такими. Болезнь вызвана внешней заразой. Простыть, это случайность, стечение обстоятельств, слабина, а вот организм без иммунитета погибает от малейшей хвори. Люди перестали рожать не физиологически, не потому, что в грузинской лаборатории амеры вывели и запустили вирус, поражающий половую систему россиян. Это действуют иные вирусы и проступают особые симптомы. 

"Общество" соотносится с физическим воспроизводством только количественно, как фермерская живность. Понятие общество соотносится буквально с общим. Общими в демографическом упадке являются, не внутренние вечные ценности, смыслы и традиционный уклад жизни, а внешние условия политической и информационной власти и либероэкономики. Люди физиологические роботы, что навязывается как физические условия или нормы жизни десятилетиями, в конце концов становятся этими нормами. Будь то зараза или яд. И вот это уже ВНУТРЕННЯЯ мутация. Для исцеления должен быть внутренний иммунитет. Это какая собственность? Иммунитет может быть только на уровне саморегуляции.

Собственность власти, исцеляет от чего? Фонды нарастить можно. Гораздо хуже с людскими ресурсами. Возобновление их должно быть не только количественным, но качественным. Пропасть с этим в РФ. Растущая. Мобилизационная экономика требует взрослых дееспособных не больных и самое главное, трудоспособных, ответственных и способных. Или политэкономия социальных ресурсов. Данные дееспособных в количестве засекречены. Миллионов 30 наскребётся. На всю страну. РФ недонаселена. Население- хорошее слово. Фермерское. Животинское. РФ НЕДОНАРОДНА.

Где официально обоснованные выводы итоги и выводы политики со стороны политиков? При закрытой практической деятельности и ментальной области отдельной социальной группы, закрытая информация для остальных объявлена секретными национальными интересами. Абсурд. Наличие вывода или его отсутствие тоже форма управления. Чтобы информация не выглядела скрытым манипулированием (напр. нагнетанием психоза или отвлечением внимания), она обязательно должна увязываться с текущими событиями, лицами и широкими слоями населения, а значит, с социальной практикой и ментальностью народа. Просто вбрасывать информацию общественно-интерактивного характера и не иметь своего слова и участия в общественном диалоге на равных основаниях социальной практики абсурдно и антиобщественно, антигосударственно по отношению граждан. Как практика отдельных сверхгосударственных граждан запросто в их менталитете. На уровне либераста постмодерна бытие по -прежнему определяет сознание.

Общество как общество людей живёт в морали, законах и примерах. Общество (социум) находится внутри асоциального антиобщественного государства как в примерах, так и в законах. Государство РФ античеловечно и всё, что здесь происходит в постсоциальной практике, это не с детьми депутатов и чиновников. Мораль тире идеология отсутствует не в РФ. Отсутствует у людей государственной группы. Законы антинациональны потому, что не национальны. Поэтому все остальные некоммерческие и негосударственные родители невольно в разговорах между собой передают детям мем, элементарную частицу ментальности постсоциальной практики. Это место не для нормальной жизни сейчас и не для жизни в поколениях. Потому, что социальный эксперимент с единственным смыслом выживания подлейших ничего кроме него не оставляет. В таком информационно повёрнутом государстве мем воспринимается либо повёрнуто, либо пора валить.

Мнение можно иметь какое угодно, но истина находится в мировоззренческом споре и согласных действиях с другими. Такой спор и есть путь и основание совместных действий. В РФ совместно только болеют, последнее, что распространяется на всех одинаковым образом.

Есть только две определяющие действительные отношения, 1. социальные, в данном случае внутренняя ответственность, и контроль и 2. внешние физические и социально-объективные условия здесь и сейчас. В новое время - отсутствие законов ограждения от произвола всевозможных субъектов, в том числе субъектов власти и собственности и системы общественной безопасности. Отсутствие информационной истины и практики.

В социуме любой объект должен быть социальным, то есть на пользу социуму, роботы на службе режима это не понимают. Хамы эксперты этот постулат задвигают намеренно. Не представители народа своей политикой погружают социум в искажённую социальную реальность.

В РФ намеренно спущено в соцсети гражданское и мировоззренческое бесплодное и разрушительное противостояние людей. Которое по факту представляет собой самоуничтожение нации, народа, общности, человечности. Всегда иносказания. Всегда про оппозицию. И никогда чётко и про позицию. Потому, что нет ни чёткой позиции, ни направления и цели понятия, ни движения общественного развития. Никто мне ещё не ответил на вопрос, что такое "мы" в понятии (представлении истины) и практике. Логически и практически невозможно опровергнуть тезис-патриотом может быть каннибал и шизоид. Государственного и общественного утверждения позиции, объединяющей нас или хотя бы предложения позиции национального, социального и ментального единства нет. Стабильность, это состояние, а не позиция, но застой, а тем более реакционность режима уже позиция.

На смену стабильности выставлен факт информационной войны в России. Война в России обязательно внутри России и между людьми. По отношению к власти, это гражданская война. Об этом речи нет, а война есть. Однако говорится о противостоянии минобороны и неких здравых сил иностранным структурам.

Бессмысленная пропаганда неизвестно чего. За неимением текущих смыслов, в общественное пространство политтехниками выносятся факты истории и обсасывается негативная с т. з. людей политическая былая практика.

Надо, или не надо, это не личное мнение, а здравый смысл и прок. Критерием является надобность по общезначимым и масштабным, долговременным понятиям. Например, справедливость. Этого нет. Есть мем. Всё плохо, всё пропало и т.п. выражения выдумали и используют прорежимные авторы инфомнений. Ни один из них не приведёт примеров того, что всё пропало и всё плохо. 

Это не просто опознавательный знак или расхожее выражение. Это даже не штамп. Это элемент нейролингвистического программирования. Все критикующие бесплодный режим и неприемлющие отсутствие общности подпадают под определение придурков, а все охранители становятся умницами и патриотами. Плох ли и пропал ли объект патриотизма симулякр, заменитель, речи нет. На практике есть то, что есть.

ВСЯ наука экономическая, политология, социология, даже история, это вещи самопостроения. Самоопределяемость и самоопределённость. Сначала говорится - так должно быть. Потом закрепляется волевым образом. Потом это становится текущей действительностью. Потом это история и уже говорится, так было всегда. Давать оценку событиям могут только современники. Однако сопоставления и прослеживание аналогий дело историков и современников. Аналогий масштаба формаций и информаций нет. Власть, её суть и характер в понятиях неизменны. Задавать смыслы и иметь практические возможности государственной социализации некому. Не бывает "всего лишь распространения" мема в информационной области. Даже инфошум уже влияет на умы людей. Пропаганда, как и любое действие человека, направленное на других людей, имеет двойственность. Распространение порочащих сведений, заведомо ложной информации, либерастического мнения, это вред российскому обществу. Да и в законе об этом сказано. Увы, в либерастии, что в законе, что на заборе, нет разницы. В либерастии нет разницы фактума и постфактума.

Практически в инфопространстве не освещена 1. система симулякров. За счёт неё и происходит уход от ответственности властителей и оболванивание масс. Начинается система не с подмены понятий и смыслов, а их устранением из общественного поля виденья насущных вещей. Это и подмена смыслов людей их действиями, и подмена смыслов вещей их связями.

Например, элиты .Что это такое и с какого ляда, никто из младого поколения не задумывается, при них так было, а услужливые политологи вещают, что было всегда. Ни в одном законе элиты нет.

Безусловно, феномен власти и система власти обусловлены исторически психологическими факторами. 2. приспособление как адаптация мышления стереотипами, стадность, рефлекторная безотчётность действий, предустановка поведенческих реакций.

В сумме1 и 2 формально избавляют людей от текущей ответственности и позволяют говорить о полностью рукотворной, но при этом, социальной объективности, избавляют от ответственности поколений, исторической ответственности. Под эту масштабную уловку работают институты власти и комплекс политэкономических наук. Потому, что научники оперируют всё в том же поле виденья предустановленной и искажённой картины. Т. о. система власти и общественно-экономические науки сами себя выстраивают, подменяя содержание формой

Если блогерство деградантов процветает в государстве, значит государство граждан НЕОБРАТИМО деградирует. Никто в либерастии не ответит на элементарнейший вопрос. Кому нужна текущая политика, которая однозначно определяет исход людей к особям биомассы?

А всё на поверхности, политика и информатика находятся в теории и практике управляемого регресса общества.

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...