Хочу поделиться с вами своей дикой историей. Разместила разбор фильма "Старик Хотабыч" со скульптурой В.Мухиной "Рабочий и колхозница" И скоро была осуществлена провокация в отношении журналиста И.Голунова писавшего о ритуальной мафии. Что самое дикое, так это направление полета скульптуры "Рабочий и колхозница" в сторону дома И.Голунова! На выставке в Париже Рабочий и Колхозница летела на павильон Германии. В руках этой скульптуры Серп и молот. Вот что про них сказано. "СЕРП и МОЛОТ являются магическими знаками!
СЕРП символ смерти, убийства, неминуемой гибели! Не случайно на картинах, изображающих смерть, в руках ее мы можем увидеть серп, косу, меч, которым она пожинает свою жатву.
МОЛОТ, молоток является классическим масонским знаком власти над камнем (камень — символ человека) то есть над людьми, которых необходимо “обтесать”, придать им нужный образ мыслей."
Скульптуру почему то не оставили в Париже, хотя предложения поступали. Словно бы было заранее известно об окупации Парижа Германией. Когда перед войной скульптуру привезли в Москву, то ее автор-Вера Мухина хотела ее установить на стрелке где теперь Петр первый Церетели. Тогда скульптура была бы развернута в сторону запада. Но почему то все предложения скульптора были проигнорированны и в конечном итоге ее направили в сторону Измайлова! Этот район связан с Петром Первым! При рекордной по стоимости реставрации даже не удосужились подыскать для скульптуры более подходящее место. То, что в нее вкладывается оккультный смысл свидетельствует наличие шестерок.Разбор скульптуры начали спустя 66 лет, 6 лет реставрировали, длина павильона Бориса Иофана 66 метров! Похожую композицию этот же архитектор планировал осуществить на месте храма Христа Спасителя!
В фильме "Старик Хотабыч" играл сын скульптора Веры Мухиной!
Это говорит о том, что провокация в отношении И.Голунова готовилась давно, с момента его заселения в квартиру по направлению полета "Рабочего и колхозницы"!
О.Коваленко
http://monpartya-mos.ru/o-kornyah-bol-shevitskoj-simvoliki-vol-fgang-akunov/
Фильм "Старик Хоттабыч" как програмирование будущего
Пережитые человечеством в 20 веке войны, кризисы, потоки беженцев были запрограмированны в книге "Старик Хотабыч".Несмотря на идеологическую несовместимость, это литературное произведение было не только напечатано в СССР но и экранизированно. Что свидетельствует о госзаказе.То есть глобальные события зачем то подогнаны под конкретную книгу!
И вот доказательства.
Про миграционную политику говорить не стану. В фильме и так все понятно. Намек на "волшебное" появление мигрантов с "драгоценными" специями очевиден.
Как только я разместила эту статью тут же последовали показательные, по одному сценарию убийства совершенные мигрантами. Что лишний раз свидетельствует о правоте сделанных мной выводов.
Были подброшены наркотики журналисту И.Голунову(наркотрафик всегда связан с поставкой специй аромат которых перебивает запах наркотиков).
До этого возле дома В.Чкалова погиб журналист С.Доренко. В.Чкалов погиб в год выхода "Старика Хотабыча"! После гибели Сергея Доренко 13 числа начались столкновения в Екатеринбурге(дорога в который начинается от дома В.Чкалова). Постановление о строительстве высотных небоскребов было подписано Сталиным тоже 13 числа!
Спустя ровно месяц, в день россии в Москве было задержано 400 человек!
Давайте рассмотрим конкретные архитектурные манипуляции.
Фильм начинается с находки пионером-атеистом кувшина с джином. Это происходит напротив гостиницы "Украина".В современной исторической литературе по политическим причинам не афишируется, что строительство этого высотного здания сопровождалось передачей Крыма Украине! То есть небоскреб изначально задумывался как памятник конкретному событию. В связи с этим нам будут особенно интересны все строительные манипуляции которые предшествовали, сопровождали, и последовали за событием отчуждения Крыма у Украины.Все это задокументированно и хорошо известно. Перед отчуждением Крыма в том самом месте где пионер нашел джина, выстроили комплекс небоскребов, среди которых выделяется огромная модель ДНК. Строить этот небоскреб было сложнее всего, так как закрученные конструкции более трудоемки в изготовлении. Но на это дорогостоящее излишество пошли сознательно. И в фильме "Хотабыч" мы видим как програмист используя ДНК джина поселяет его в компьютер где он и сцепился с "шайтанычем".
В связи с этим расположение небоскреба в форме ДНК напротив "Украины"(в месте обнаружения джина) имеет какой то особый смысл. Про зловещую суть московского Сити и "Ока сатаны" писали неоднократно.
Недавно появился проект надстройки находящегося здесь Бадаевского завода "Парящими домами"!(развитие темы парящего над Москвой "ковра-самолета".
Я не стану рассматривать все стройки сопровождавшие изъятие Крыма. У меня просто нет на это времени. Ведь несмотря на экономический кризис, темпы строительства в Москве самые высокие в мире! Поэтому давайте вернемся к самому фильму.
Так в рубрике кварталы-призраки Москвы среди прочих упомянут и снесенный квартал на Сухаревской площади. В фильме "Старик Хоттабыч" он отчетливо виден на кадре полета на ковре-самолете над Москвой джина и пионера. При полете именно над этим кварталом оба персонажа заинтересованно смотрят вниз. После выхода фильма этот квартал и был снесен. Что не похоже на совпадение. В 1996 году в сквере на месте квартала был установлен памятник 300-летию российского флота!
Давно пора сделать подробный разбор этого фильма, так как сами понимаете, что в те годы тотальной партийной цензуры выпустить такую книгу и фильм было практически невозможно (шеф автора Старика Хотабыча был арестован и казнен).. Партийные комиссии никогда бы не допустили этого, следовательно в нем заложен какой-то идеологический посыл. Обращает внимание, что сюжет во многом перекликается с "Мастером и Маргаритой" А.Булгакова. Разница лишь в деталях. А так мы наблюдаем в "Старике Хоттабыче" развитие похожей истории как в Варьете, но только в цирке и на футболе. И видим тот же полет над Москвой мистических персонажей. Ведь джин -это по сути - бес, которого смог приручить советский пионер. И фамилия пострадавшего от беса другого пионера - Богорад - здесь приведена явно неслучайно.
Пионера выпустившего джина из тысячелетнего плена было поручено играть сыну скульптора Веры Мухиной. Ее работа "Рабочий и колхозница" летела в сторону германского павильона на выставке в Париже. Это было до начала войны и расположение павильонов как бы символически определяло ее неизбежность.
Перед полетом в санаторий имени Орджоникидзе тандем пионера и джина позирует на крыше гостиницы КГБ "Пекин".Первоначально здание,предназначалось для размещения Главного управления лагерей НКВД СССР и ведомственной гостиницы при нём. Проект выполнил архитектор Д. Чечулин, занимавшийся проектированием всего ансамбля площади Маяковского, высотной доминантой которой должно было стать здание НКВД.
Ресторан "Пекин" был расписан бычьей кровью!
В общем, нужно разбираться в этом произведении. Ведь современные события можно трактовать как осуществление заранее разработанного плана-сюжета. Разумеется, можно относиться к этому надменно-иронично но ведь никто не станет отрицать, что мы встречаем в современной истории страны и "Хотабов" и "Воландов" и "Аззазел". И их проявление как и в удивительно похожих произведениях Лазаря Лагина и Михаила Булгакова сопровождается "волшебным появлением восточных дворцов", пожарами и массовыми умопомешательствами.
По строительству "восточных" дворцов как в фильме, мы видим привнесение в Москву турецкой технологии быстрого железобетонного строительства.В тысячелетней же православной традиции было принято строить храмы и дома исключительно из камня и кирпича.
Бард В.Высокий посвятил этому фильму песню про джина с алкогольной тематикой. И сразу после смерти режиссера Станислава Говорухина началась вырубка и застройка места съемок кульминационной сцены фильма "Место встречи изменить нельзя"! И тут-же умер друг В.Высоцкого актер Иван Бортник, а затем и другой актер фильма Сергей Юрский. С.Говорухин попал в эпицентр террористической атаки на Париж, в результате которой была сорвана неделя российского кино!
Во Франции проживает вдова В.Высоцкого-Марина Влади!
Есть версия связи В.Высоцкого со спецслужбами. Возле Серебрянической набережной расположен музей ФСБ!
На Яузе был создан военно-морской флот. От тех событий до сих пор сохранилось название улицы -"Матросская тишина"(где погиб Сергей Магнитский и чья гибель вызвала международную реакцию). Но этот исторический факт, как и первенство в создании флота и регулярной армии швейцарца Франца Лефорта и шотландца Патрика Гордона вспоминать почему то не любят. Хотя это документально подтвержденный исторический факт. Как и факт создания Санкт-Петербурга на Яузе. Город «Пресбург» и явился прообразом северной столицы. Но даже и в городе на Неве о московских корнях своей родины не любят вспоминать.
Спектакль "Мастер и Маргарита" впервые был поставлен в театре На Таганке! На премьере, состоявшейся 6 апреля 1977 года, присутствовала Лиля Брик и дочь Н.Хрущева!
Имеются и другие интересные факты. Застраиваемый Троицкий храм на Серебрянической набережной связан с семьей А.С.Пушкина 220 -и летие которого отметили в мире!
Здесь же находится и высотное здание на Котельнической набережной, все того же архитектора Д.Чечулина. Оно тоже закрывается новостройкой.
Мое предложение создать на Серебрянической набережной парк, даже не обсуждалось. Оно не выносилось на обсуждение не то, что в России но и в Москве.
В 2006 году вышел фильм "Хотабыч" где главным героем был програмист.
В этом фильме также показывалась гостиница "Россия" впоследствии снесенная под парк "Зарядье".
Разборы фильмов Голливуда на предмет различной символики и програмирования будущего -широко известны. Но разборов самого загадочного фильма советского кино-нет до сих пор.
Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно
О.Коваленко
https://dailystorm.ru/kultura/mesto-vstrechi-izmenit-razresheno-obitateli-taganki-trebuyut-ostanovit-elitnuyu-zastroyku-na-meste-doma-iz-filma-s-vysockim
Оценил 1 человек
3 кармы