"Живопись так и не принесла ему безбедного существования. Он умер в январе 1917, в нищете и практически забытый."

4 517

«Задворки Софийского собора», 1900-е годы.

Пётр Левченко. Холст, масло.

В работах мастера гармонично соединены крепкий реализм и уроки импрессионизма, с которым он познакомился в Париже. В итоге родились сотни задушевных пейзажей и изящных интерьеров.

Жаль только, живопись так и не принесла ему безбедного существования. Он умер в январе 1917, в нищете и практически забытый.

Правда, через два года была организована огромная выставка его полотен – более 700. И ценители снова убедились, каким неповторимым и тонким художником был Петр Алексеевич.

Частная коллекция

В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Ба...

Остаться должен один. Конец и новое начало планетарной экономики

На фоне успехов на фронте и массового паломничества лидеров третьего мира на саммит БРИКС в Казани, почти незамеченным прошло заявление министра финансов России Антона Силуанова о зерка...

"Уже произошло на Украине": Европу предупредили о смертельной опасности
  • Andreas
  • Вчера 20:05
  • В топе

W&S: западные ПВО не способны противостоять российским гиперзвуковым ракетам Бывший помощник заместителя Пентагона Стивен Брайен в статье для Weapons and Strategy высказал опасение в связи ...

Обсудить
  • классная картина :thumbsup:
  • Эта картина по своему духу напоминает поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Оба произведения из серии "Свинья всегда грязь найдет". Эти произведения создаются для раскачивания революционной ситуации: вызывают тоску у внимающего.
  • Живое задворье. Автор оживляет приходящих, когда энергия выбрасывает и подбрасывает в небо :blush: :hand: Мощный поток в небо от Земли. Замысел понятен. :notes: :thumbsup: Как левое так и правое задворье служат одной цели. Левое сам не пройдешь, если только свыше или на колеснице с соломой (страдание) через забор. Идти к Богу через тернии или через лестницу через крышу к золотой благодати . Везде нужны усилия. :hand: :boom: