ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (символы, знаки, цифры, буквы)

2 5675

«―Но это факт?

―Нет, это не факт.

―Это не факт?

― Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле…»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«- Если человек хочет сказать правду, он имеет на это право. Мне бы только хотелось знать, какую правду вы имеете ввиду?

―Правда одна!

―Правды вообще не бывает. Да. Правда - это то, что в данный момент считается правдой…»

Из фильма "Тот самый Мюнхгаузен"

У каждого своя, правда. К чему я это? И к чему цитаты из выдающегося своими крылатыми фразами и смыслом фильма? Да в общем то вот к чему. Давно занимаясь изучением памятника «Царю Царствующих», я пришёл к главному выводу. У людей создававших сей памятник изначально, людей, реставрировавших его и переделавших в памятник «Тысячелетия Руси», людей, реставрировавших его и дополнивших после Великой Отечественной войны и людей, реставрировавших его и открывших многие тайны и загадки в 1992 году, была своя правда, в корне отличающаяся от предшественников. Все они жили, каждый в свою эпоху и выполняли указания действующих правителей. Поэтому мы не вправе осуждать никого из них. Потому повторюсь, у каждого своя, правда, согласно среды обитания, убеждений мировоззрений и жизненного опыта. Что касается меня, то я исследование памятника «Тысячелетия Руси» прекращаю. Этот шедевр понятен и полностью описан людьми, создавшими его. А вот над памятником «Царю Царствующих» исследование продолжу и постараюсь восстановить (хотя бы описательно) утерянный артефакт отечественной культуры. Я сильно признателен людям, реставрировавшим его, они постарались сохранить (хотя бы частично) его функционал и поэтому максимально сохранили на нем первоначальные символы, знаки, надписи, а также количество фигур и сценариев. Вот благодаря сохраненной символике и возникает возможность заниматься исследованиям изначального проекта.

Итак, вернемся к памятнику «Царю Царствующих», прав Комиссар Катар первым обосновав, что в верхней его композиции (фигура ангела и коленопреклоненной женщины) изображена Мария Богородица и ангел, а не символическая Россия. «…В том, что на памятнике изображена именно Мария, сомнений нет: на голове у нее корона жены севастократора Византии, а по платью многочисленные вышивки в виде гербов Византии и Руси. То есть перед нами русская княжна Мария Богородица и ангел, сообщающий ей Благую Весть о том, что она будет матерью Исуса (Андроника Комнина). Кстати, благословляет ангел Марию ДВУПЕРСТИЕМ, что априори невозможно, если считать, что памятник изготовлен в романовские времена (1862 г.) когда уже около 200 лет в Российской империи было введено ТРОЕПЕРСТИЕ…». Этот факт в первую очередь стоит признать и основывать начало исследования нужно именно на нем. Ранее в своих работах я указывал, что в этом сюжете отражён и свадебный Покров Богородицы, который накрывает территорию Руси (если рассматривать Державу как земной шар, с делением на полушария).

Так же вязь из крестов на державе, на которой стоят ангел и Мария, не что иное, как старославянский ход азбуки ГЛАГОЛИЦА. И тут же напрашивается мысль - Держава, это колба с околоплодными водами Марии. В основном исследовании я на примере икон доказал, что ангел не держал крест ранее. Тут и крепление (крест уходит внутрь Державы и является самостоятельным сюжетом) и прочие наблюдения. Но если посмотреть на изображения держав первых царей, то можно увидеть, что колба (держава) у них в руках имеет синий цвет, а крест как пробка затыкает отверстие. А теперь еще одно доказательство того, что ангел ранее не крест держал. В тот момент, который изображен на памятнике (Благая Весть) ЕЩЕ НИКАКИХ ВОД НЕТ, поскольку только произошло вотелование в Марию. А значит и крест сверху в сферу памятника никак не может быть вставлен. То есть еще нет, наполнения державы. Вот еще одно доказательство того, что изначальный вариант памятника был иным. Про Державу можно ещё кое-что добавить (подробно я её описывал ранее в отдельной статье). «...Посмотрите на сферу державы. Там переплетаются кресты двух типов соединяемые лилиями - символом материнства. Похоже, что это инь и янь, в концах одного из крестов тоже лилии есть, а он как распустившийся лотос…» (версия Комиссара Катара). А вот основная мысль в книге Вячеслава Куланова «АЗ БУКА ИЗТИНЫ» «…Вот смотрите было Инь Ян хрестиЯнИнство, далее выкидывают Инь Ян и вставляют Ан. Получается хрестиАнство, далее христианство. Ан – бог звездного неба в шумеро-аккадской мифологии. А Шамаш – бог солнца. Западно-семитские иудеи и израильтяне, отступившие от монотеистического культа Яхве, оказались в этой мифологии, где свет вторичен и рожден из тьмы. То есть видим реальный откол от Яхве и создание христиАнства на базе нашего ведического хрестиянинства…». То есть налицо применение символа Инь и Янь при обозначении Веры у предков, то бишь переплетённых крестов Державы, подтверждается у разных авторов.

Теперь переходим ко второму ярусу-венцу памятника. О том, что фигуры на нем вполне спокойно складываются в Библейские сюжеты (при перемещении согласно новой расстановки) я уже писал ранее, поэтому подробно на этом в данной статье останавливаться не буду. Хочется отметить лишь следующее, на 2 ярусе памятника очень много второстепенных (безликих) персонажей, что прекрасно укладывается в концепцию памятника «Тысячелетия Руси» и никаким образом не соответствует высокому смыслу памятника «Царю Царствующих». Ну если с «побеждёнными шведами, ливонцами, татарами» ещё можно согласиться с натяжкой. То, что это за название фигур «Женщина, подающая ребенка для крещения» или «Мастеровой повергающий Идол Перуна» или «Сибиряк принявший подданство» (в советское время «Крестьянин держащий на руках Землю»)? Про «языческого идола Перуна либо Велеса (с бычьей головой на груди?)» машущего кулаками и задвинутого за спины основных фигур я вообще молчу. И это на христианском памятнике, где все пронизано символами Веры. Так вот в очередной раз повторюсь, я благодарен реставраторам, которые сохранили наличие многих фигур и символов, тем самым дав возможность восстановить описание памятника «Царю Царствующих». По его замыслу Держава является колбой со Святым Елеем. И вокруг неё должны располагаться именно «Помазанники Божьи». И должны они быть именно узнаваемы без всяких подписей (как на 1 ярусе-венце). Причем каждая фигура имеет несколько отличительных символов, по которой её можно опознать (об этом писалось в раннем исследовании). И тут хочется указать на интересное исследование Ломатова Ю.В., который связал некоторые обозначения на памятнике с символьным языком.

21 сентября (8 сентября по старому стилю) в 1862 году был открыт памятник «Тысячелетие России». Дата открытия памятника была выбрана не случайно: 21 сентября (8 сентября по старому стилю) праздник Рождество Богородицы, дата победы на Куликовом поле и день рождения наследника цесаревича Николая Александровича Романова. В большинстве современных справочниках написано, что памятник содержит 128 фигур. На самом деле, на памятнике 129 фигур (как правило не считают фигуру ребёнка).

У безымянной (второстепенной фигуры) «Женщины, подающей ребенка для крещения» есть более глубокое сакральное значение. Она одна из ключевых сюжетов памятника и олицетворяет собой «Рождество Христово», по изначальному замыслу находилась в гроте – тайном внутреннем помещении памятника (обнародованном в 1992 году). Поставлена реставраторами 19 века на 2 ярус. В гроте была оставлена лестница-подсказка, говорящая «Что было тут, то на верху». Так вот Богородицу и рождённого Христа считают за 1 фигуру, а надо за две самостоятельные (персональные). И тогда получится следующая картина.

Число 129 в современном русском языке (алфавите) при условии прямого счёта А (1), Б (2) ... Ю (32), Я (33) равно числу слов ГОСПОДЬ БОГ (129) ГОСПОДЬ (107) + БОГ (22) = ГОСПОДЬ БОГ (129).

Далее идет в расчет фигура Исаака (Иосифа) Комнина (ныне Рюрик), которая входит в сюжет «Рождества» и стоит у входа в грот (люк внутрь памятника), тем самым подтверждая Библейский сюжет, где Иосиф сидит у пещеры и дожидается родов.

Рассмотрим фрагмент памятника - фигуру Иосифа-Исаака-Рюрика, а точнее надпись на щите "Лета 6370" или лѣта STO. Вроде с этой надписью все понятно и давно разложено «по полкам». Но как последнее время любят выражаться в СМИ «И тут все не однозначно».

На щите Рюрика мы видим слово ЛѢТА и буквы, которыми написано число ЅТО, в современном варианте это слово и буквы ЛЕТА СТО.

Получим число слов ЛЕТА СТО: ЛЕТА (40) + СТО (55) = ЛЕТА СТО (95)

Полученное число 95 равно числу слов БОГ ЦАРЬ (95) и числу слов ЦАРЬ БОГ (95)

Название Буквы Л – ЛЮДИ, Ѣ – ЯТЬ, Т – ТВЕРДО, А - АЗ,

Ѕ – ЗЕЛО, Т – ТВЕРДО, О – ОН.

Получим число слов ЛЮДИ ЯТЬ ТВЕРДО АЗ ЗЕЛО ТВЕРДО ОН

ЛЮДИ (60) + ЯТЬ (83) + ТВЕРДО (68) + АЗ (10) + ЗЕЛО (44) + ТВЕРДО (68) + ОН (31) = ЛЮДИ ЯТЬ ТВЕРДО АЗ ЗЕЛО ТВЕРДО ОН (364)

Полученное число 364 равно числу слов БОГ ЦАРЬ и далее автор рассчитывает и вводит сюда в расчет выявленные фамилию, имя и отчество Рюрика. Я умышленно не буду приводить тут данный результат потому, что ключевые слова уже названы (и немного не согласен с автором). Но данный метод подхода к теме весьма любопытен несмотря на то, что автор не учитывает знак # который в начале приписан под S, и над буквой Т сверху поперечный знак воспроизведен. И самое главное приведенные 5 нижних точек и 2 сверху напоминающие созвездие, состоящее из 7 звезд, ну а если совсем уж пофантазировать, то очень сильно напоминает одно из доказательств теоремы Пифагора (с прилагающийся тут же формулой).

Но автор на этом не останавливается и связывает свою теорию с еще одной подсказкой по памятнику (о ней также говорилось в прошлых статьях), а именно юбилейной медалью. В честь торжества (открытия памятника) была выпущена медаль «В память совершившегося тысячелетия России» на которой изображён Рюрик, Александр II и памятник «Тысячелетие России» Он рассматривает сторону медали с изображением Рюрика и получает число слов РЮРИКЪ ВЕЛИК КНЯЗЬ НОВГОР. Далее опять проводит расчет:

РЮРИКЪ (118) + ВЕЛИК (44) + КНЯЗЬ (99) + НОВГОР (72) = РЮРИКЪ ВЕЛИК КНЯЗЬ НОВГОР (333)

Полученное число 333 равно числу слов ГОСПОДЬ БОГ ИИСУС ХРИСТОС (333).

Как бы там ни было, но данная версия расшифровки отражает саму суть памятника «Царю Царствующих». Который буквально весь пронизан символами и знаками. Но особо много их на нижнем ярусе-венце.

Далее переходим к 1-ярусу (венцу) который представляет собой гранитный цоколь (олицетворяющий гору в вершину, которой водружён крест, который сейчас находится на Державе), опоясанный бронзовым поясом, составленным из фигур и горельефов. Таких фигур, объединенных в сюжеты помещено на поясе (вышиною в 2 арш. 2 верш.) 109.

Все сюжеты на 1 ярусе памятника «Царю Царствующих» должны быть посвящены расшифровке библейских сюжетов, астрологическим датировкам и особо выдающимся датам, отражать Родословие Христа и его родителей, обозначить пророков, евангелистов, апостолов, ну и конечно потомков. Фигуры на нижнем ярусе тоже перемешаны и каждую придётся разбирать по значимости и по индивидуальным опознавательным знакам и подписям. Для разделения сюжетов и категорий фигур на ярусе памятника используются ограничительные перегородки. Всего их 6 из них 3 несут явный символьный смысл:

- перегородка с символом родового дерева;

- икона Богородицы с младенцем;

- большой крест с фигурой-указателем.

И 3 декоративного характера разграничивающие сюжеты на памятнике:

Первый сюжет начинается под входом в грот и фигурой Иосифа-Исаака Комнина, означающий собой начало Родословия и предшествующих предков.

Первая фигура (о ней я уже писал в исследовании Гостомысл), стоящая лицом ко всем остальным, символизируя родоначальника дед или прадед того, кому посвящен памятник. Слева от него на колонне родовое дерево с характерными цветами. Под правой мышкой костыль или своеобразный посох, что является одним из отличительных признаков фигуры. Внизу подпись данного персонажа. Хотя в свете последних исследования я не уверен, что это так. На памятнике пояснительные надписи имеются под каждой фигурой. Но вот так ли трактуется их смысл? И вообще, что применительно к данной фигуре тут стоит просто надпись: «Ярослав» и никаких пояснений больше. А вообще кто решил, что это Мудрый? Далее эта надпись (как и все на ярусе) выполнены в форме причудливого письма где буквы можно подставлять под разными смыслами, что в свете последней работы Комиссара Катара от 25.11.2018 «О многочисленности правил записи разных документов предками» дает множество вариантов решения данной задачи. Ну, а также можно применить метод Ломатова Ю.В. (приведённый выше) и картинка поменяется кардинально.

Рядом сидящую с ним фигуру комментировать не буду (не об этом статья) но, что примечательно к имени есть пояснение, которое в упрощённом варианте можно прочитать как «Владимир Мономах». Ну вот, а третий сюжет, обязательно надо рассмотреть. Он на мой взгляд является ключевым на ярусе. Как утверждается в книге Фоменко и Носовского «Бог войны» и последних работах Комиссара Катара: «Все началось со свадьбы византийского королевича Исаака Комнина и новгородской княжны Умилы –Марии». Вот символ данной свадьбы и событий за этим последующих тут и отражен. Правда персонажи сюжета тут разнесены в разные стороны яруса, но мы попробуем его восстановить. Третьим персонажем от начала яруса является Иосиф - Исаак Комнин – отец Иисуса Христа (в настоящее время обозначен как Гедимин, хотя при разборе подписи я бы поспорил). У него у одного на всем памятнике схожий доспех, с фигурой на верхнем ярусе. Ранее в отчетах я указывал, что голова у верхней фигуры менялась (данный сюжет это доказывает).

На плечах у персонажа наброшена медвежья шкура. Что опять же согласуется с Новой хронологией и книгой «Бог войны», где подробно расписан свадебный поединок Исаака с медведем. В той же Новой хронологии одним из фантомных изображений Христа является потомком Геракла. Поза на памятнике Исаака и общие черты фигуры напоминают «античные» фигуры Геракла:

Знак (Святой Лик), расположенный справа от его головы, вообще никак не разбирается ни в одном из описаний памятника и носит упрощенное упоминание о язычестве литовских князей.

Ну ведь ясно видно, что у Лика имеется удлинение в виде хвоста. И тут же явно напрашивается вывод, что это Комета Галлея или Вифлеемская звезда знаменующая Рождение Христа. На лбу у святого лика видимо изображена индиктовая дата данного события. Ниже находится крест, на перекладине которого изображена птица со сложенными крыльями (вероятнее всего утка) обозначающая планету в созвездии (и указатель дальнейшей хронологии Памятника). И ниже изображено солнце в круге с короткими лучами изображающее затмение Дату смерти Христа. Вот что по этому поводу изложено в книге Новой хронологии «Царь славян»:

- «Никита Хониат упоминает о некоей комете, явившейся на небе перед воцарением Андроника и «явно изображавшей собой самого Андроника». Мы цитируем: «В это время явилась на небе комета, которая предвещала будущие бедствия и ЯВНО ИЗОБРАЖАЛА СОБОЙ САМОГО АНДРОНИКА. Представляя внешним своим видом образ и изгибы змеи, явившееся светило то вытягивалось, то спустя немного свивалось в кольца, а иногда представлялось как бы с отверстием пасти и приводило в ужас боязливых зрителей» [140], с. 265. Конечно, Хониат не связывает здесь комету с рождением Андроника, но явно говорит, что она «изображала самого Андроника».  Так что вполне вероятно, что речь идет о комете, возвестившей рождение Андроника. Мы видим хорошее соответствие с Вифлеемской звездой примерно 1150 года или (и) кометой Галлея, которая тоже могла появиться примерно в 1150 году»

- «Вифлеемская звезда примерно 1150 года и происшедшее через тридцать лет солнечное затмение в созвездии Тельца. Вспышка сверхновой звезды возвестила Рождество Христа, а затмение – его распятие. Мы отметили место вспышки звезды (звездочка) и место солнечного затмения 1185 года (черный кружок) на старинной звездной карте Гринбергера».

Символизм: Утка в Египте ассоциируется с Изидой. В древнегреческом искусстве бог любви Эрос или девушка изображались с уткой. Многие сюжеты картин, в том числе и в искусстве Востока, намекают на некое эротическое значение изображения уток. В Галлии утка была священным животным у племени Секванер и его богини Секваны (отсюда название реки Сены). В Северной Америке - Посредник между Небом и водой. В иудаизме - Символ бессмертия. В астрологии звезда в созвездии Водолея.

Итак, Жених (в медвежьей накидке) есть, Святой Лик в комете и направление полета выбрано. Осталось найти Невесту для вотелования. Вариантов на самом деле не так много, на нижнем ярусе всего 4-5 женских фигур. Наиболее подходит та которая поименована как «Ольга». Кстати, что характерно поза её и положение рук соответствует мужской фигуре по сюжету. Добавляем её на место и получаем результат:

В завершении темы хочется добавить о возникшем дополнительном выводе при изучении символов и знаков памятника: современное изображение созвездия Стрельца – всадник, стреляющий из лука, – по-видимому, воз¬никло как воспоминание о Христе – Андронике, стреляющем из лука. Под знаком созвездия Стрельца он родился. Кстати венцом сюжетов Корсуньских врат (описаны как один из ключей к разгадке памятника ранее) является Китоврас-Кентавр-Стрелец:

А если честно, то на памятнике все пронизано символизмом и астрологическими знаками в том числе. Например, на Державе. Вот мнение Комиссара Катара по данному поводу:

«…на сфере два типа креста, один живой с узорами или лабиринтом солнца, а второй мертвый, то есть там, где лабиринт — это эра рыб, а там, где нет лабиринта это будущая эра водолея, потому, что на прошедших эрах тельца и овна лабиринты закончены, а в рыбах он еще развивается в зодиаке...».

По этой теме можно очень и очень много писать. В одной статье всего не перечислить. Тут и Карамзин изображённый только с 8-ю томами из 9 своих сказок про историю «Государства Российского», здесь на одном из сюжетов символы БЫКА, ОРЛА, ЛЬВА, ЧЕЛОВЕКА что считаются СИМВОЛАМИ ЕВАНГЕЛИСТОВ, и украшение персонажей символами розы, что является отличительным знаком Марии Магдалены, и бакские кресты на шее двуглавого орла, руны Рюриков, гусли ну и конечно руна-символ Всадник.

Ну если уж совсем на чистоту и здравому размышлению, то расшифровав все символы, знаки, буквы и цифры памятника «Царю Царствующих», расставив правильно фигуры на всех ярусах можно восстановить истинную Былину Руси до романовского периода.

Но обо всем об этом, в других статьях.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • =благословляет ангел Марию ДВУПЕРСТИЕМ, что априори невозможно, если считать, что памятник изготовлен в романовские времена (1862 г.) когда уже около 200 лет в Российской империи было введено ТРОЕПЕРСТИЕ…= Троеперстие используется до сих пор. Значит изображение двуперстного сложения и на современных памятниках априори невозможно? Памятник Святителю Николаю в Тихорецке:
  • "фигура ангела и женщины изображают ангела и женщину.... " - конгениально! :no_mouth: