ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (Гостомысл часть 4)

0 3878

«…Есть на горе священной камень,

Черный как ночь,

Хранящий вдохновенье звезд,

Кто засыпает сном младенца

Подле него –

В краю безумья первый гость.

Сестра Небесная за ним

Следит с немеркнущих вершин.

Три круга бытия познает

Странный герой,

Все воплощенья душ людей,

Круг счастья, что считает раем

Гений незлой

Загадочного воинства теней.

Три вещи будут трижды святы –

Свет, человек и вольный дух.

Соком белладонны скована печаль,

На корме у лодки чуть дрожит свеча,

Он плывет без весел к Солнцу

От зимы к весне,

Серединой жизни

В песне называя смерть…»

(А. Грановский – М. Пушкина «СЫН КАМНЯ»)

Сегодня мы опять вернемся к обсуждению фольклора. Будем применять в исследовании «…легенды, сказки, песни, тосты…». Тосты!? «…Вот по этому поводу у меня есть изумительный тост…!!!!!!» А Вам не кажется, что данное высказывание из легендарного фильма является показательным? У меня давно уже сложилось впечатление, что уже больше 2 веков, нас все (да и мы сами) пытаются убедить, что с тостами как раз у нас все в порядке, а вот со всем остальным - не очень (я имею в виду разбор действующей наукой отечественных былин, сказок, песен за один большой Тост). Первоначально начиная изучать Новую хронологию Фоменко и Носовского, я часто задавался вопросом: к чему нам всемирная история, когда надо разбираться в своей? Но разобравшись в сути, изменил своё мнение. Это как крутить калейдоскоп, когда из разных частей собирается полный рисунок. И приведенный далее пример будет служить ярким тому подтверждением. Как выясняется теперь со сказками и песнями у других все в порядке.

Возвращаюсь к прерванному (в 3 части) разговору о Гостомысле. Тогда в ней задавался ключевой вопрос: «Что такое Гост?» Пытаясь найти ответ на этот вопрос, я получил их еще больше. Попалась мне на глаза, легенда чехов о зарождении своей государственности или «Легенда о Пржемысле». У них он в переводе обозначен как Пахарь. Что в свою очередь нам даёт возможность определиться с истинным значением имени Гостомысл, потому как у чехов имя своему легендарному прародителю, дано от занятия и профессии. Решил покопаться в данной теме дальше и что выясняется, сын у Пржемысла – Незамысл. Но это ещё не все, по методу Новой хронологии прослеживается полная аналогия с нашими легендами и даже не с одной. Судите сами: свадьба, послы, Древо Рода из посоха, пересечение с более древней легендой «О братьях Чехе, Лехе, Русе», заодно (чего уж тут) прямая параллель с призванием нашими предками - Рюрика. Но больше всего меня заинтересовала всплывшая неограниченность имен-профессий с окончанием мысл. И сразу возникает резонный вопрос: «А у других народов эти мыслы еще были?» Но пока разберём чешскую легенду подробно. Что примечательно фантастики в ней гораздо больше, чем в нашей, но, тем не менее, народом эта история хранится и уважается. Итак, легенда эта о князе Пржемысле, он жил за 100 лет до нашего Рюрика (по официальной хронологии) и основал династию, которая правила до XIV века. Как и основатель первой известной русской династии Рюрик - Пржемысл и не помышлял становиться правителем. Его пригласили править. Но если Рюрик был по описаниям дюжий воин со сформированной дружинной, то Пржемысл пахал землю на волах. Роль Гостомысла в чешской легенде исполняет женщина, княгиня Либуше, которая приходится внучкой самому Чеху, который столь легендарен, что является братом Леха и Руса, мифических праотцов поляков и русских, как часто считают (хотя по политическим мотивам последнее время про Руса забывают). У Либуше не было братьев, поэтому после смерти своего отца Крока - она была избрана вождём, или как еще называли эту должность - судьёй. Девушка была, по легенде, очень мудрая. Но все равно народ зароптал, так как нужен чехам был князь-мужчина. У правительницы, судя по всему, было право назначить такого, вот тут и проявилась мудрость Либуше. Она указала место, где искать претендента в князья (но дабы историки будущего не спорили - выбрала сугубо местного человека). Послы-ходоки нашли по указанному адресу как раз Пржемысла, который в это время то ли пахал, то ли тесал порог дома (опять связь с плотником Иосифом по Комиссару Катару). Порог, здесь упомянут не случайно, к этому слову относят этимологию чешской столицы. Будущий князь оказался весьма сговорчивым, накормил делегатов, усаживаясь с ними за стол, он воткнул в землю свой посох, который во время трапезы превратился в деревце с тремя ростками. Послы обратили внимание, что один из ростков пышно разросся, два же других, наоборот, засохли. Пржемысл объяснил значение этого явления, сказав, что из его рода «многие родятся господами, но править будет всегда один». После чего, взял лапти свои, да и приехал править. Либуше сразу вышла замуж за Пржемысла и жили они долго и счастливо и родили сыновей, один из них – Незамысл, который продолжил династию. За ним следовало еще 6 князей, после которых и появился первый исторически подтвержденный правитель чехов Борживой I. Такая вот легенда, меж тем, очень правильно составленная, все свои, чешские, в том числе и призванный князь. Более того, он соединился с родом самого Чеха. Поэтому все свои и спорить не о чем. Но если ещё покопаться в летописной истории чехов дальше, можно выявить ещё много интересных связок. Открываем «Чешскую хронику» Козьмы Пражского в которой перечислены «Легендарные правители Чехии». И опять видим легендарного князя - праотца Чеха, приведшего свой род на территорию нынешней Чехии. Ему наследовал власть судья Крок, имевший трёх дочерей, и среди них — красавицу, младшую Либуше, ставшую женой пахаря Пржемысла, от которого затем пошёл княжеский и королевский род Пржемыслидов. После смерти Пржемысла ему наследуют по очереди семь властителей, которых Козьма называет по имени: Незамысл, Мната, Войен, Внислав, Кржесомысл, Неклан и Гостивит. Сведения о правлении этих князей в хронике весьма кратки. Лишь о правлении Неклана сообщается, что ему пришлось возглавить войну чехов с соседним народом под названием лучане. Официально подтверждённым князем чехов в документах конца IX века, является Борживой I, который в хронике Козьмы Пражского — сын Гостивита. Самое интересное здесь, это сакральное число 7. Существует мнение, что мифических князей было именно семь, так как их имена означают старинные названия дней недели. К примеру имя Незамысла, «не думающего», означает воскресенье, поскольку в воскресенье славяне никогда не работали, и этот день был для них праздничным. А ведь на памятнике «Царю Царствующих» мною было выделено тоже число 7 из точек на щите (расположенных как 5+2 см. статью «про Знаки и Символы»). Связи не улавливаете? Далее мы получаем ещё одного мысла - Кржесомысл — «освещающего разум» или четверг. Но и это ещё не все. По Иоакимовской летописи (которой пользовался В. Н. Татищев), в русской версии Рюрик является внуком Гостомысла по дочери Умиле. А сам Гостомысл сын Буривоя – Бравлина, внук Храбра ну и дальше до легендарных Словена и Руса. Но не очень ли походит имя Буривоя на чешского, упомянутого нами Борживоя (Bořivoj)? А имя Гостомысл уж больно созвучно с именем Гостивит («привечающий гостей» или суббота). На многие вопросы мог бы ответить историк Татищев, который публиковал выдержки из ведомой им одним Иоакимовской летописи. Возможно ему удалось сделать удачную компиляцию из известных легенд того времени, но к сожалению его труды представлены «научным сообществом» как надуманные и серьёзно не рассматриваются. Однако от себя хочу сказать, что В. Н. Татищев знал, о чем говорил. Имея усадьбу на берегах реки Мста (приток озера Ильмень), он имел представление о местах которых описывает. И подсказку о месте из «Легенды о Гостомысле» он нам всё-таки оставил, но отождествил её с другим местом из легенды. Правда у В.Н. Татищева не было Гугл и Яндекс спутниковых карт. По которым можно спокойно проложить удобный прямой маршрут к месту погребения легендарного Князя. И оно никак не стыкуется с обманкой великих князей в районе д. Волотово на заливных лугах (о ней я писал в 3 части). В заставке к статье это место представлено эскизом Балтазара де ла Траверса, называется он «Бронницы. 1786». Кстати в пару километрах от него находится населённый пункт называемый Белая Бора (прошу Вас запомнить этот топоним, мы к нему вернемся в самом конце статьи). Видимо в 18 веке люди придавали более важное значение данному месту, раз существуют его изображения. Хотя более живописных мест в Новгородской губернии было предостаточно.

А вот ещё один рисунок данного местечка. Про «Бронницкую гору» нужно писать отдельную статью и про байки, сложенные про неё народом и Императрицу Екатерину 2 во время своего путешествия «…Изъявившую высокое изволение помолиться в церкви Введения в Храм Богородицы (стоящей на вершине этой горы) и про то как окрестные мужики ради этого «благословенного события», наносили данную гору земли – шапками. Это место больше всего подходит под Пушкинскую «…Могилу –Грозну…». Но обо всем об этом в отдельном исследовании. А пока вернемся к идентичности имен в русских и чешских легендах. Раз нет Татищева, придется применять методы Новой Хронологии, которые на других примерах прекрасно объясняют подобные аналогии и разнесение современников в разные века. Итак, в русских источниках предшественниками Гостомысла могут оказаться как его потомки, так и наоборот, поэтому разберем хотя бы примерно то, что имеем. Отцом его неофициально считается Князь Буривой, его зеркальным отражением, по описываемым деяниям выходит Князь Бравлин, который упомянут в «Книге Велеса», коме этого упомянут в Византийских хрониках - 323 (815) год: Русский князь Бравалин напал на греческий Сурож:

«…мы встречаем известия о нападениях руси на греческие области: таково известие, находящееся в житии святого Стефана Сурожского, о нападении на Сурож русского князя Бравалина; известие это относится к с древнейших началу IX века» (С.М. Соловьев. История России времен, гл. 5). Согласно рекомендаций, изложенных в книгах Новой хронологии при анализе источников информации, ориентироваться нужно больше хоть и на изменённые, но все же Византийские источники, так как описание событий велось в столице и письменность начала развиваться в фемах намного позже. Но вот что примечательно описание захвата Сурожа Бравлином, зеркально отражает захват Корсуни Владимиром Крестителем, где описывается то же вмешательство Божественных сил при грабеже города, возврат награбленного и принятие Веры. В свою очередь поход на византийскую Корсунь Владимира Святославовича Крестителя полностью зеркален с походом туда же другого князя Владимира Ярославича, в крещении предположительно Василий — князь новгородский, сын великого князя Ярослава Мудрого (в прошлых частях мною, надеюсь обоснована его зеркальная схожесть с Гостомыслом) и дочери первого христианского короля Швеции Олафа Шётконунга Ингегерды (в православной транскрипции Ирины). Канонизирован Русской Православной Церковью в XV веке, как святой благоверный князь Владимир Ярославич Новгородский, похоронен в Софийском соборе Новгорода на Волхове. И вот здесь я бы хотел обратить внимание лиц знакомых с Новой хронологией на один любопытный сюжет связанный с данным князем Владимиром. «…В 1043 году, Ярослав, за убийство «одного знаменитого россиянина» в Константинополе, послал сына своего Владимира совместно с Харальдом Суровым и воеводой Вышатой в поход на императора Константина Мономаха, в котором военные действия разворачивались на море и суше с переменным успехом и который закончился миром…». Вот что пишет по данному поводу Карамзин: «…Предприятие гораздо важнейшее ознаменовало для нашей Истории 1043 год. Дружба Великих Князей с Императорами, основанная на взаимных выгодах, утвердилась единством Веры и родственным их союзом. С помощию Россиян шурин Владимиров завоевал не только Тавриду, но и Болгарию, они сражались под знаменами Империи в самых окрестностях древнего Вавилона. Летописцы Византийские рассказывают, что чрез несколько лет по кончине Св. Владимира прибыл на судах в гавань Цареградскую какой-то родственник его; объявил намерение вступить в службу Императора, но тайно ушел из пристани, разбил Греков на берегах Пропонтиды и вооруженною рукою открыл себе путь к острову Лимну, где Самский Наместник и Воевода Солунский злодейским образом умертвили его и 800 бывших с ним воинов. Сие обстоятельство не имело никаких следствий: купцы Российские, пользуясь дружественною связию народа своего с Империею, свободно торговали в Константинополе. Но сделалась ссора между ими и Греками, которые, начав драку, убили одного знаменитого Россиянина. Вероятно, что Великий Князь напрасно требовал удовольствия: оскорбленный несправедливостию, он решился наказать Греков; поручил войско мужественному Полководцу, Вышате, и велел сыну своему, Владимиру, идти с ним к Царю-граду…».

Что характерно имя погибшего «знатного руса» Хрисохир (с ним было убито ещё 800 воинов – примерный состав императорской варяжской дружины, причем про одного из участников Владимирова похода - Харальда Сурового написано, что он вернулся на Русь после неудачного «дворцового переворота»). По Новой хронологии в книге «Царь славян» указано, что все окружение Христа носило схожие имена, ему созвучные. Известно, что Владимир в ходе этого похода взял Херсонес – КОРСУНЬ и выиграл одно морское сражение. Вообще на мой взгляд данный персонаж является фантомным отражением и Владимира Крестителя, и Владимира Мономаха. Кстати 2 из них есть на памятнике «Царю Царствующих», причем и на 1 и на 2 ярусах. У фигур характерные отличительные символы, связанные с Христианством (о том, кто из них, кто, и кто же отражен на памятнике, рассмотрим отдельно в другой статье).

По византийским источникам все войны Владимиров-русов против Византии описаны одинаково точь-в-точь под копирку (с обязательным взятием Корсуня и бурей разметавшей корабли). Под такое же описание подходит и поход туда же князя Игоря и князей Аскольда с Диром. Если рассматривать все это с точки зрения Новой хронологии то это отражение «Первого Крестового похода» как месть за Иисуса Христа. События были настолько значимы в жизни Руси, что многочисленные свидетельства очевидцев и сказителей, превратили предков Гостомысла в его возможных потомков, названных в преданиях родовыми именами либо прозвищами, полученными во время войн. Но вернёмся к русским князьям из сказаний, идущих вверх по цепочке родословия. Про ХРАБРА, ВЛАДИМЕРА-ДРЕВНЕГО, БЕЛОЯРА-ГОРДЫНЮ, МИЗОМИРА сказать ничего не могу (мало информации), хотя их имена говорят сами за себя, а вот про их предка Князя ВАНДАЛА поговорить можно. Князь Вандал по, прозвищу Новгородский — один из легендарных правителей Словенска, который обычно отождествляют с Новгородом. Этимология имени Вандал (от индоарийского «VAN». Сын князя Славена Старого, считающегося сыном Дажбога. Его жена Адвинда, родом «от варяг», их дети: Избор, Столпосвят, Владимир. Его братья — Волхов, Волховец, Рудоток. «И был князь Вандал, правил славянами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землею, многие земли на побережье моря завоевав и народы себе покорив, возвратился во град Великий (Словенск)…После сего Вандал послал на запад подвластных своих князей и свойственников Гардорика и Гунигара с великими войсками славян, руси и чуди. И сии уйдя, многие земли завоевав, не возвратились. А Вандал разгневался на них, все земли их от моря до моря себе подчинил и сынам своим передал. Он имел три сына: Избора, Владимира и Столпосвята. Каждому из них построил по городу, и в их имена нарек, и всю землю им разделив, сам пребывал в Великом граде лета многие и в старости глубокой умер, а после себя Избору град Великий и братию его во власть передал. Он был во всем подобен отцу своему: мудрый законодатель и счастливый полководец. К нему присоединялися многие соседние с ним народы, для которых он на другом берегу реки Мутной построил крепкий город, назвал его Новым городом, а Кунигардию назвал Великим Словенском» Источники: Иоакимовская летопись\\Василий Татищев. История Российская. В 3 т./М.: АСТ. 2003 г. Новгородские летописи, ПСРЛ. Т.III CПб, 1841 г. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. — М.-Л.: «Издательство Академии Наук СССР», 1950. — 659 с //«Ізборник». Історія України IX—XVIII Книга о славяно-русском народе, о великих князьях русских и ростовских, отколе корень их произыде на Руси от Нояпраотца до великаго князя Рюрика", в пересказе А.Артынова.1842 г.

Мне одному — это видно? Но ведь это точь-в-точь описание жития князей Гостомысла – Ярослава Мудрого. Что же получается? Гостомысл это и есть легендарный Вандал – прародитель всех Ванов – Иванов. Далее переходим к его более легендарному предку Бусу Белояру. Кратко выборка о том, что о нем известно.

Князь Бус Белояр - родственники: его жена Ярославна, его брат Златогор и сестра Лебедь, их отец Дажень, и сын Буса - Боян. Правителем Руси-Русколани был Бус из рода Белояров. В готском и яартском эпосе он упоминается под именем Баксака (Бус-Бусан-Баксан), в византийских летописях - Бож. В кавказских легендах говорится, что Бус был старшим сыном. Кроме того, у его отца было семь сыновей и одна дочь. При его рождении так же явилась новая звезда - комета. Об этом упоминает древнеславянская рукопись IV века "Боянов Гимн", рассказывающий о звезде Чигирь - угорь (комете Галлея), по которой при рождении князя звездочеты предсказали его великое будущее. Род Белояров произошел от соединения рода Белояров, издревле живших у Белой Горы, и рода Ария Оседня (рода Яров). Власть предков Буса Белояра распространялась от Алтая, Загроса, до Кавказа. Бус было тронным именем сакских и славянских князей. Родился Бус, его братья и сестра в священном граде Кияре - Киеве Антском (Сар - граде). В Книге Велеса сохранились сведения о деяниях и учении Буса Белояра о пути Прави. Великим культурным деянием князя - волхва была реформа и упорядочивание календаря. Бус усовершенствовал уже существующий календарь, основанный на "Звёздной книге Коляды" (Коляды - дар, календарь). Дав новое осмысление древним праздником, христиане не изменили первоначальных дат. А эти первоначальные даты имели астрологическое содержание. Они были привязаны к датам прохождения самых ярких звезд через начальный звездный меридиан (направление на север). Со времени Буса и по сию пору даты празднеств в народном календаре совпадают со звездными датами 368 года н.э. Бус оставил великое наследие. Это и русские земли, которые удалось тогда отстоять. Это календарь Буса. Это и песни сына Буса - Бояна и брата его - Златогора, дошедшие до нас народными песнями, былинами. Из этой традиции выросло "Слово о полку Игореве". 368 год, год распятия князя Буса, имеет астрологический смысл. Это рубеж. Конец эпохи Белояра (Овна) и начало Эпохи Рода (Рыб). В эпоху Рыб или в эпоху Рода (по песням - обращающегося в Рыбу) происходят крушение старого мира и рождение нового.

Об его отце Дажене известно сказание, передаваемое волжскими кормчими из берендеев (приведённое в «Песнях Алконоста»), а также в булгарской хронике 12 века «Джагфар-Тарихы» [15]. Согласно хронике, Дажень-царь совершил поход на Волгу – в земли, откуда была родом его супруга и где был древний удел Белояров. Но те земли были захвачены Змеем Иджиком (Аждархо), владыкой гуннов. Там, как говорит легенда, Дажень сражался со Змеем и одержал победу.

После смерти Даженя власть перешла Бусу. В те же годы он женился на царевне Эвлисии с острова Родос (слав. Радостеи). Царевна Эвлисия почиталась воплощением Великой Матери, пеласгийской богини Эвриномы. На Руси она приняла новое имя по мужу: Ярославна. Затем у него родился сын, который спустя несколько лет, после посвящения, принял имя древнего певца и первопредка рода Бояна. Но вот повернулся Небесный Круг, и настала Ночь Сварога – Лютая эпоха Рыб, согласно славянскому звёздному календарю. И пришёл Амал Винитарий. Винитарий принадлежал к царскому роду Амалов. И готы, возглавляемые Амалом, разбили антов. И распяли на крестах антских князей и старейшин, числом 70, среди них был Главный князь Бус Белояр…………

Здесь тоже комментарии излишни. Тем, кто знаком с работами Комиссара Катара и Новой хронологией Фоменко и Носовсого, все станет ясно. Это очередное фантомное отражение жизнеописания Андроника Комнина – Исуса Христа –Андрея Боголюбского. Отсюда неожиданный вывод «Велесова книга» и Иоакимовская летопись, это очередные интерпретации одних и тех же событий только со стороны наших соотечественников равные по уровню и значимости летописям Никиты Хониата. Тут есть все и зодиаки рождения и смерти с соответствующими приметами (комета и затмение), и свершения во время царствования в столице (Сар-граде – Царь–граде), и отец Исаак-Иосиф Комнин он же Дажень, также известный как Георгий Победоносец, и жена Мария Магдалена (Эвлисия с острова Родос), и смерть от распятия. Примечательно, что враг Буса (Андроника) - Амал Винитарий созвучен Ангелу Исааку (из Рода Ангелов). Впрочем, прочитавшие книги по НХ «Царь Славян» и «Бог войны» быстро проведут параллели. И самое главное в тексте присутствует опять, семь братьев и сестра. А теперь подведу итоги и вернусь к чешской мифологии. Там цепочка от прародителя Чеха довольно короткая. Его потомок Крок созвучный с нашим Храбр. Далее наследница Либуше (у которой нет права, повелевать племенем без мужа) аналогична с ситуацией Гостомысла и его оставшимися в живых дочерями (сыновья погибли), далее призванный князь Пржемысл (Рюрик-Эней), Семь Легендарных князей, а потом известная летописная династия. Хотя мне кажется, что здесь происходит путаница в хронологии событий и 7 легендарных князей были изначально. Да они именно Князья – Прародители, выдвинувшиеся на освоение незаселённого мира. Но по каким-то причинам (смерть или отсутствие вестей) не сохранились в народном эпосе. И осталось в народных песнях 3 князя и сестра. Вот как реконструкция отдельных подобных событий, описана в книге Новой хронологии «Русь и Рим. Христос» – Глеб Носовский: «Русская предыстория. Три брата, еще до основания русской великокняжеской династии прибывшие на Русь и построившие главные города во Владимиро-Суздальской Руси:

1) Имена братьев: Асан, Афесхасан и Великосан, на разные лады повторяют имя АСАН или ЯСОН. Но мы уже знаем, что «античный» Ясон является отражением Христа, см. нашу книгу «Основание Рима. Начало Ордынской Руси». По-видимому, и здесь речь идет о Христе. Представление Христа в виде ТРЕХ братьев восходит, вероятно, к христианскому догмату о ТРОИЦЕ, одним из лиц которой является Христос. Второе имя Афесхасана – «Русый» – соответствует легендам о Русе, легендарном прародителе русского народа, рожденном от Геракла (или Зевса) и Русалки (Богородицы). О Русе уже шла речь в первой книге данного издания. Напомним, что Рус – это опять-таки Христос.

2) Начало русской династической истории. Утверждение суздальской летописи о том, что основателем русской царской династии был Рюрик Троянец («Африканович») идеально соответствует Новой хронологии и нашей реконструкции истории. Согласно которой, русская династия была основана Энеем-Рюриком-Иоанном, родственником Христа, который бежал на Русь в 1204 году из горящей Трои-Иерусалима и стал родоначальником русской великокняжеской династии.

3) Об ошибках Повести временных лет. Полезно сравнить рассказ суздальской летописи с Повестью временных лет, растиражированной романовскими летописцами в качестве официальной версии начальной русской истории. Сравнение показывает, что Повесть временных лет написана на основе старых летописей, но сильно искажает их. В частности, она РАЗДВАИВАЕТ приход трех братьев (Троицы-Христа) на Русь. Один раз говорит о приходе трех братьев Кия, Щека и Хорива и сестры их Лыбедь, основавших Киев. Потом еще раз повествует якобы о совсем других трех братьях Рюрике, Синеусе и Труворе. На этот раз их приход связывается с основанием русской государственности Рюриком. Якобы братья пришли на Русь княжить – сначала в Новгороде, но потом столица была быстро перенесена в Киев…»

От себя поясню, есть множество легенд у разных народов «О Князьях-Основателях» объединяемых общими чертами, к примеру:

- Асан, Афесхасан и Великосан;

- Словен, Скиф, Рус и сестра Ильмерь;

- Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбедь;

- Рюрик, Синеус и Трувор;

- Чех, Лех, Рус.

Это очень усеченный список, но очень нам близкий, где все персонажи имеют общие черты свершений и достижений, потомков, родственников и т.д., и они все считаются Князьями – Прародителями, основателями правящих династий. Жизнеописание и дела которых переплелись и растеклись по всему миру. Повторюсь, по результатам моих исследований таких князей изначально было СЕМЬ и СЕСТРА. По разным причинам Былины донесли до нас их число 3 и в некоторых случаях к братьям добавляется сестра. В приведённой выше легенде «О Бусе Белояре» так же указано количество 7 братьев и сестры Лебедь. Но вот что примечательно в подробной версии легенды указано, что сестру Буса, Лебедь по приказу Германареха разорвали лошадьми, из-за чего началась большая война. Видимо в данном случае происходит наложение одной легенды на другую более древнюю. И творчестве былинников и сказочников прошлого очень часто можно встретить указание на определённое число главных героев и не только у нас, но и у других народов мира. Например, «Белоснежка и семь гномов», «Дикие лебеди» Г.Х. Андерсена (правда братьев у Элизы 11, но само название говорит, что легенда о Лебеди идентична). Ну и естественно, как не вспомнить нашего главного Гения – Пушкина А.С. с его «Сказкой о мёртвой царевне и семи богатырях» написанной по мотивам русской народной сказки «Волшебное Зеркальце» (у которой много прототипов: Восточная Африка «Волшебное зеркало», Монгольская народная сказка «Волшебный мертвец», Шотландская народная сказка «Золотое дерево и Серебряное Дерево», Армянская сказка «Нури Хадиг», Итальянская народная сказка «Белла Венеция», Греческая сказка «Мирсина»). Само название сказки Пушкина указывает на легендарность, не говоря уже о мелких деталях. Но меня больше всего цепляет то, что в этом произведении Великий поэт и дорогу к некоему гробу указывает. Ну как тут не вспомнить:

«…Постой, —

Отвечает ветер буйный, —

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ней глубокая нора;

В той норе, во тьме печальной,

Гроб качается хрустальный

На цепях между столбов.

Не видать ничьих следов

Вкруг того пустого места;…»

В очередной раз находится подтверждение фактов о том, что Пушкин очень много знал про наше истинное прошлое (не раз указывалось в работах Комиссара Катара). Становится очевидным, что название сказки прямо указывает на «Легенду о Бусе Белояре» или более древнюю «О семи князьях – изгоях и сестре». Ну а указание места к гробнице является своеобразным ребусом, зашифрованным в его произведениях (про Белую Гору я предупреждал в начале статьи и про «Могилу Грозну» тоже много раз писал ранее).

При подведении финальных итогов статьи, напрашивается вывод, постоянно звучащий в работах Комиссара Катара и Новой хронологии – «…на самом деле мир не так стар, как принято считать (благодаря фантомной хронологии) …». И это становится ясно видно, когда потихоньку убираешь эти искусственно созданные фантомы.

И под самый финиш возвращаясь к основной теме статьи повторюсь, весьма показательно, что первым у Родового Древа на памятнике «Царю Царствующих» стоит Гостомысл (кстати прошу заметить древо с тремя ростками как в чешской легенде), ведь не зря в нашей мифологии ну и как теперь выяснилось и в чешской он указывается как один из 7 «Князей – Прародителей». Завершить же, статью мне хочется символичными строками Василия Никитича Татищева: «…Вначале кто были государи русские до пришествия славян, а затем славянские до Гостомысла, о том мы известия порядочного не имеем…»

P.S. Кто то может меня упрекнуть. Что я вырезал фразу из более полного текста В. Н. Татищева, но я и правда искренне считаю, что на этом ему надо было остановится. Потому что дальше по тексту размножение фантомов, которые я попытался развеять в данной статье.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...