Основной отчет
о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси»
(Держава)
Прежде чем перейти к основной теме расследования, хочу пояснить, для чего изначально начата выкладываться Предыстория 1-3 части (4 и 5 будут выложены следом). Причем она была выложена с изложением сумбурных доводов и хаотичных мыслей. Данные действия несли в себе несколько целей, одной из которых, было показать, с чем сталкивается любой профессиональный сыщик ведущий расследование, это и вводные, и объёмы разношёрстной информации, и разные мнения людей, трактующих по своему события, ну и соответственно вещественные доказательства. Всё это нужно свести во едино и откинуть лишний мусор, что бы в конечном результате прийти к правильным выводам. Хочу отметить особо, не выдать желаемое за действительное, а именно максимально добиться истинных результатов. Повторю слова из работ Комиссара Катара, что в отношении нашего народа совершены и продолжают совершаться ужасные преступления. Люди замешанные в данных деяниях частично несут Божью кару, но те кто приходит к ним на смену выводов из этого не делают и продолжают своё Черное дело. Одним из таких является дело Памятника (я не готов сейчас сказать, как он назывался на самом деле), поэтому в дальнейшей своей работе я буду называть его просто Памятник. Люди вносившие в него изменения осознавали, что делали и поэтому оставили для себя лазейки (перед Богом и потомками) в виде подсказок. Но о них чуть позже. А сейчас вернёмся к Предыстории. Другой целью её было, на начальном этапе понять для чего Памятник был установлен в Новгороде на Волхове, но к этому вопросу мы вернёмся в последующих отчетах. И главная цель Предыстории это показать чем же является на самом деле Держава на Памятнике и как раскрыть её полный функционал.
Итак если посмотреть на памятник, то в основном мы обращаем внимание на фигуры людей, на ангела, но не на то, что находится у них за спиной и создаёт фон А ЗРЯ. ДЕРЖАВА выделена и она главная часть всей композиции. К тому же снабжена различными символами дающими ответы на многие вопросы. Но разбор символов начнётся ниже, а сейчас опять к Предыстории. Мною выведено несколько правил из которых нужно подходить к решению задачи Памятника:
1. Памятник является артефактом.
2. Он не должен стоять и служить наглядным пособием - он должен давать миропонимание.
3. Функционал Памятника более обширен, чем используется в данный момент.
Даже невооружённым взглядом видно, что Памятник имеет форму колокола. Колокол издаёт звуки от воздействия на него изнутри (но может и снаружи). Персонажи на новой расстановке дадут понимание, что Памятник зрительно излагает Христианские Догмы, Псалом Давида, Заповеди Христа.
Сфера-держава наборная, это известно из воспоминаний реставратора собиравшего её.
А ведь ранее никто не задался вопросом зачем «Огород городить?». Собирая такую сложную конструкцию ведь проще отлить шар. Но нет, Сфера-Держава сделана из отдельных сегментов с соответствующими отверстиями и отделкой в виде разнообразных символов (возможно пластины-клавиши). Внутрь Сферы-Державы сделан люк, который находится, в нынешнем состоянии, за фигурой, символизирующей Дмитрия Донского. Зачем? Проверять конструкцию? Скорее всего для доступа внутрь Памятника с целью ознакомления с его «скрытыми сюжетами» и соответственно запуска скрытого функционала.
Изначально мной был сделан вывод, что Памятник под воздействием среды (ветра, дождя, звуков), при правильной расстановке фигур и правильном местоположении должен издавать ещё и звуки дающие миропонимание.
Этими мыслями я поделился с Комиссаром Катаром и вот его ответы:
…….« Он звучал и есть тому свидетельство в одном французском журнале екатерининских времен, а потом его меняли и что то нарушили, учтите что это благая весть, если в апокалипсисе ангелы трубят. то тут явно не труба, а может в гроте играли?» ……
……..«Держава наборная?!!! а что если не клавиши а резонаторы...если кому и звучать то именно сфере...камень вряд ли... неужели музыка планет по Пифагору? Представляете в гроте кто то играет на гуслях и звук резонирует»……….
После этого было принято решение найти музыкальный инструмент, который способен вызвать резонирующее действие на сферу державу изнутри. Такой инструмент нашёлся это Гусли. Их игра особо сильно отразилась на культуре Северо-Западного региона Руси. Именно поэтому Предыстория как основной целью несёт в себе попытку доказать что путём гусельной игры можно заставить Памятник ещё и ПЕТЬ.
Что можно ещё сказать об устройстве…. Держава покоится на полом раструбе в виде ложа. Что может вызывать «Эффект граммофонной трубы», что так же подтверждает, что в функционал Памятника включен звук.
Кроме этого выявлены возможные эффекты гусельной игры в Памятнике как способ инициации священников и воинов, о чем прямо указывает Былина о «Садко». Что ещё больше может расширить функционал Памятника. Но это увы можно доказать только расставив правильно фигуры и возможно переустановить Памятник выполнив все условия древних мастеров.
Теперь, надеюсь, понятно для чего выкладывались и будут выложены части Предыстории 1-5 части.
Ну а теперь к символам Державы:
Сфера-Держава состоит из причудливого рисунка,
в виде переплетающихся крестов двух типов, соединяемые лилиями - символом материнства.
Как и другие цветы имеет двойственное значение, символизируя такие понятия как жизнь и смерть, девственность и плодовитость, женский и мужской принципы, etc. Вернее всего, лилия первоначально ассоциировалась с плодовитостью и женскими хтоническими божествами — подательницами жизни и смерти. Позднее она, как символ плодовитости, всё более связывается с небесными мужскими божествами и солнцем. К этому кругу значений принадлежат, как правило, красные и золотистые разновидности лилий; белые же — соотносятся с девственностью (в конечном счёте, с отсутствием потомства) и смертью. Придание центральному лепестку копьевидной формы отражает связь лилии с символикой мужской силы и военной мощи.
На концах одного из крестов цветы в виде распустившегося лотоса
Лотос ... Основное и, видимо, исходное значение этого мифопоэтического символа — творящая сила, связанная с женским принципом, отсюда — более специальные символические значения Лотоса: лоно как место зарождения жизни; плодородие, процветание, потомство, долголетие, здоровье, жизненная полнота, слава;
земля как космическая, самопорождающая суть; спонтанное творение, вечное рождение (божественное, сверхчеловеческое); бессмертие и воскресение к вечной жизни; чистота, духовность, смиренномудрие.
На сфере имеется несколько видов растений они также могут означать росток. Росток – символ пробуждения жизни. Простейший вид – зернышко, «вылупляющееся из своей оболочки», росток, напоминающий свернутый лист папоротника.
Плетёный крест с лилией на мой взгляд символизирует женское начало
Крест старопечатный «плетеный». Это плетенье получено от древнехристианского искусства, - где оно известно в резьбе и мозаике. У славян, оно в древнейшую эпоху особенно распространено в глаголических рукописях.
Второй крест имеет «криновидный» вид. Символизирует мужское начало.
Вообще же символическое изображение креста, состоящего из цветков лилии (рис. 50), напоминает слова Спасителя о Своем служении: «Я, - говорит Господь, - лилия долин!» (Песн. 2; 1). «Ради меня, находящегося долу, Он сходит в долину, - пишет Ориген о Христе, - и, пришедши в долину, делается лилиею. Вместо древа жизни, которое насаждено было в раю Божием, Он сделался цветком целого поля, то есть целого мира и всея земли». «Выслушайте Меня, Благочестивые дети, - призывает всех Слово Божие, - цветите, как лилия» (Сирах. 39; 16-18), то есть, иными словами, мудрою и благочестивою жизнью будьте чистым фимиамом Всесовершенному.
Такие кресты известны в византийских древностях XI-XII веков.
Вывод № 1: Переплетение крестов означает СОЮЗ РУСИ И ВИЗАНТИИ. Путём брака и начало новой жизни в виде наследника.
Барьер являющийся замыслом державы скорее всего был и ранее но вот надписи на нем не было а так же был украшен цветами и крестами.
Крест спрятанный под барьером тоже отличается от других на нём видны ещё дни символы мужского и женского начала в виде стрелок-пирамид.
Хочу добавить, что крест мужского начала имеет сходство с Коптским крестом — крест, используемый Коптской православной церковью и Коптской католической церковью в Египте. Представляет собой две пересечённые линии под прямым углом с размноженными концами. Три излучины конца обозначают Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа; все концы вместе символизируют двенадцать апостолов. Из-за витиеватого оформления коптские кресты покупают туристы. У некоторых коптов на внутренней части правой руки есть татуировка в форме креста. Старый коптский крест часто включает круг, который унаследован от анха, где круг обозначал бога солнца.
Что может в свою очередь указывать на связь с 1 Римом в Александрии.
А если копнуть ещё глубже он похож на Символ бога Солнца Ашшура в Ассирии
Первым цивилизованным народом, широко использовавшим кресты, были древние египтяне. В египетской традиции существовал крест с кольцом, анх, символ жизни и богов. В Вавилоне крест считался символом Ану — бога небес. В Ассирии, которая первоначально была колонией Вавилона (во втором тысячелетии до н. э.), крест, заключённый в кольцо (символизировавшее Солнце, чаще под ним изображался ещё лунный серп), был одним из атрибутов бога Ашшура — бога Солнца.
То, что символ креста использовался в различных формах языческого поклонения силам природы до появления христианства, подтверждают археологические находки практически по всей территории Европы, в Индии, Сирии, Персии, Египте, в Северной и Южной Америке. Так, например, в древней Индии крест изображался над головой фигуры, убивающей детей, и на руках бога Кришны, а в Южной Америке муискиверили, что крест изгоняет злых духов, и клали под него младенцев. И до сих пор крест служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние христианских церквей. Например, у тенгриан, уже до новой эры исповедовавших веру в Бога Небесного Тенгри[2], существовал знак «аджи» — символ покорности в виде креста, нанесенного на лоб краской или в виде татуировки.[3]
Что соответствует символу РОДА у славян.
Ну вот у меня по Державе в принципе Всё (хотя я уверен, что не раскрыл и четверти её тайн).
Вот ещё кое что от Комиссарв Катара (который наверняка знает больше))))))):
……..«Просто хочу обратить внимание. что на сфере два типа креста...один живой с узорами или лабиринтом солнца. а второй мертвый...то есть там где лабиринт это эра рыб. а там где нет лабиринта это будущая эра водолея... потому что на прошедших эрах тельца и овна лабиринты закончены. а в рыбах он еще развивается в зодиаке... то есть идея второго пришествия……..»
Оценили 10 человек
12 кармы