Прежде чем начать расстановку следующего сюжета Памятника, хочу напомнить о ключевой подсказке, благодаря которой был выявлен скрытый сюжет «Рождества Христова. Теперь осталось обосновать включение в него дополнительной фигуры. При расстановке продолжено использовать ранее полученные выводы и вводные:
ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур (замена голов и одежд допустима???).
Вводная 1: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода). Работа «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?». Теперь расставьте все остальные по библейскому сюжету.
Вводная 2: У Державы-Колбы на 2 ярусе-венце не должно находиться безликих, «второстепенных» персонажей-фигур (в данном состоянии их достаточно много). Там должны находиться «Помазанники Божие»-Цари, либо лица причастные к царским родам.
При обосновании расстановки дополнительно используется книга Г.В. Носовского и А.Т.Фоменко «ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА». Приведу отрывок оттуда ……«Опираясь на датировки нашей Новой Хронологии и анализируя старинные источники, мы показываем, что Андроник-Христос родился в Крыму, на мысе Фиолент (в 1152 году). Затем, в Крыму, в известном городе Чуфут-Кале умерла Мария Богородица (в конце XII века). Иисус появился на свет в пещере на крымском мысе Фиолент. Этот мыс и поселение на нем и были описаны в Евангелиях как Вифлеем. Дело было так. В Царь-Граде = Иерусалиме в то время правил царь Ирод. Здесь же, в столице Царства, какое-то время жила Дева Мария, родом из Руси. Будучи беременной, она отправилась на корабле через Черное море на Русь, на свою родину. Прибыв в Крым, на мыс Фиолент, она родила в пещере Иисуса. До сих пор здесь находится старинный пещерный храм Рождества Христова»…...
Вот так данную былину описывает Комиссар Катар: ……«В Царьграде к власти приходит младший брат отца Андроника, в обход законов престолонаследия. Он дает своему старшему брату титул севастократора, корону достоинства которого можно увидеть на Марии Богородице и маленьком Иисусе, если посмотреть на византийские иконы. Сам Исаак ( Иосиф) не борется за престол, но это делают его дети от разных браков. Один из них бежит к туркам-сельджукам и его потомок завоюет с ними Византию. Исус последний ребенок у престарелого севастократора Исаака Комнина, именуемого в Библии плотником. Это понятно: комяне или комни, это всадники, потому что комонь или комн это славянское слово означающее коня. Просто писцы Библии лукаво перевели его это слово, указав его второе значение – плотник. Комнями еще называют по сей день тех плотников, которые рубят комн или конек на крыше русской избы. Вот отсюда и указание в Библии на профессию плотника у мужа Марии Богородицы.
Бегство святого Семейства из Византии тоже оправдано: правящий младший брат Исаака, после многочисленных попыток детей брата, захватить власть, решает уничтожить конкурентов. На мысе Фиолент в Крыму, Мария, как и положено славянке, рождает Андроника, будущего Исуса. На Руси он будет известен, как Андрей Боголюбский, чья история полное отражение библейского пересказа»…...
А теперь опять к книгам Г.В. Носовского и А.Т.Фоменко только теперь «Бог войны»:……..«Сегодня мы привыкли к тому, что библейского Иосифа, мужа Богородицы, постоянно изображают дряхлым стариком. Но так было не всегда. Существуют старинные картины, показывающие Иосифа МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. На рис. (приведённом ниже) представлено итальянское полотно якобы 1545 года «Святое семейство с маленьким Иоанном Крестителем». Снова изображены четверо: Богородица с Младенцем-Христом, муж Богородицы Иосиф и Иоанн Креститель, который здесь, в отличие от предыдущей картины, показан младенцем, как и Христос. Обратите внимание, что Иосиф, муж Богородицы, изображен МОЛОДЫМ МУЖЧИНОЙ, а не стариком»……..
Итак начнем: 2. "Рождение Христа" Сцена чудесного рождения Иисуса Христа включает изображение возлежащей на ложе Богоматери с сидящим в изголовье Иосифом и спеленутого Младенца в яслях. «Корсуньские врата»:
На Васильевских-Царских вратах этот сюжет объединён с другими:
На других иконах Иосиф также находится рядом либо сидит у входа в грот:
С учетом того. Что на данный момент в открытом доступе нет никакой информации о размерах комнаты – Грота. В наличие только эта скупая запись: «В 1990-х годах в маленьком помещении внутри монумента специалисты отыскали своеобразные сталактиты, сталагмиты и остатки лестницы, забытой в середине XIX века», поэтому о размерах его можно судить только по выписке об установке Памятника: «На глубину 10 метров был заложен фундамент, выполненный в виде цилиндрической стены, расширяющейся книзу, с пустотой внутри около 4 м в диаметре». В связи с этим подготовлено 2 версии размещения фигур сюжета:
Версия №1: В гроте Крыма – (пещере со сталактитами) родился Исус Христос - Андроник Комнин, сын русской княжны Марии и севастократора Византии Иосифа - Исаака Комнина. Потайная комната (оформленная под грот) обнаружена в памятнике 1994 году. Мария родившая ребёнка должна находится там. На фрагменте Корсунских врат Иосиф находится рядом с Марией. Это может согласовываться с гравюрами-подсказками, где данные фигуры отсутствуют.
Итак в гроте в скрытом сюжете памятника находятся две фигуры убранные на верх (согласно лестницы) княжна Мария и севастократор Византии Иосиф - Исаак Комнин. И должны выглядеть так:
Голова фигуры Исаака имеет следы приварки и могла выглядеть по другому:
Надпись на щите (надпись «Лета 6370» )— по византийскому летоисчислению, должна иметь сакральный смысл это дата рождения Христа: 25 декабря 1152 года (хотя щит явно менялся и дата может быть другая).
Фибула на плаще фигуры говорит о положении, которое он занимает в обществе.
Версия №2: Данная версия, как мне сейчас кажется, более логически, подходящей по смыслу. Мария Богородица находится в гроте и показывает, только что родившегося Христа Богу. Иосиф-Исаак находится у входа в грот (и охраняет его). Желающий войти в грот (чтобы увидеть скрытый сюжет) должен оказать почести Отцу и склонившись войти туда. Надпись на щите «Дата Рождества». Вход в грот по показаниям мастера монтировавшего памятник после войны расположен за фигурой Дмитрия Донского (значит, его заменяет фигура Иосифа-Исаака).
Топографически и грот и фигура Исаака, смотрят на оз. Ильмень (Словенское море). Ну а если на карте прочертить линию, то направление точно на Крым. Сюжет должны выглядеть так:
Данный сюжет будет являться 1 на 2 ярусе-венце Памятника и даёт старт расстановке сюжетов по второму венцу. Он идеально по размерам укладываться в ограничители в виде декоративных столбов (обведённых маркером) сюжетов на 1 ярусе-венце. На левом столбе характерный рисунок родовой ветви.
О новой расстановке фигур следующего сюжета, в следующем отчете.
Оценили 2 человека
4 кармы