ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Дары Волхвов»)

3 1840

Продолжая новую расстановку на Памятнике хочу напомнить, что в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце). При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:

ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур (замена голов и одежд допустима???).

Вводная 1: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода). Работа «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?».

Вводная 2: У Державы-Колбы на 2 ярусе-венце не должно находиться безликих, «второстепенных» персонажей-фигур (в данном состоянии их достаточно много). Там должны находиться «Помазанники Божие»-Цари, либо лица причастные к царским родам.

Для обоснования расстановки будут дополнительно использоваться материалы книги Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Библейская Русь»: …«Согласно Евангелию от Матфея, после рождения Христа, "во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим ВОЛХВЫ С ВОСТОКА и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему" (Матфей 2:1-2). См. церковно-славянскую цитату-2. Русское издание Библии дает здесь комментарий: Волхвы = мудрецы. Имена Волхвов не названы. Евангелие от Марка и Евангелие от Иоанна вообще ни слова не говорят о Волхвах. Лука же вместо Волхвов рассказывает о некиих "пастухах", пришедших к Христу, чтобы поклониться ему (Лука 2:8-20). Как мы уже говорили, под пастухами, скорее всего, имелись в виду ПАСТЫРИ, то есть духовные отцы. Их имена, впрочем, и тут не названы. Таким образом, Евангелия и вообще Новый Завет не называют Волхвов-пастырей по именам.

После проведенных исследований саркофага Кельнского собора, получается совершенно естественная и в каком-то смысле неизбежно обязательная картина. Поклониться Христу в XII веке явились не какие-то пастухи со своим мычащим стадом, - как стали потом иногда изображать, - а ВЫСШАЯ СВЕТСКАЯ И ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ тогдашней Руси-Скифии-Татарии:

- Великий русский князь ВЛАДИМИР (Валтасар), крестивший Русь;

- Его мать княгиня МАЛКА (Мельхиор);

- И его полководца-хана, казацкого атамана ГАСПАРА = КАЗАКА-ТАТАРИНА. Библия назвала его Ассирийским Рабсаком, то есть Русским Каспаром, при обратном прочтении.

Они одними из первых посетили и признали Иисуса Христа при его жизни в XII веке, поэтому почтительно описаны как Волхвы-Маги в Евангелиях и частично в Ветхом Завете. Они крестили Русь-Скифию. Затем были объявлены святыми. Сегодня известны нам под именами: Валтасар, Мельхиор и Гаспар. Известный Кельнский Дом был создан специально как огромная усыпальница этих МАГОВ, то есть трех ВОЛГАРЕЙ "МОНГОЛОВ" = ВЕЛИКИХ средневековых святых. Готский Кельнский Дом - как и сам Кельн-Колония - был заложен, вероятно, во время славянского "Монгольского" завоевания Западной Европы. Оно же - "античное римское" завоевание Европы. Мощи Волхвов были доставлены в Кельн-Колонию по приказу царя ВАРВАРА-РУССКОГО или БОРОДАТОГО-РУССКОГО, то есть Барбароссы.

"Отправив" затем жизнь Иисуса Христа на тысячу сто лет назад, из XII века в I век, скалигеровская история постаралась вытереть из памяти потомков тот важный факт, что Волхвы-Маги - это в действительности великие = "монгольские" цари Руси-Скифии, крестившие Русь.

Таким образом, в Евангелиях мы находим ДРЕВНЕЙШЕЕ дошедшее до нас упоминание о Руси-Скифии XII века. Причем этот евангельский сюжет, как мы теперь начинаем понимать, напрямую связан с КРЕЩЕНИЕМ РУСИ в XII веке. Можно сказать, что в Евангелиях содержится рассказ о событиях, приведших к КРЕЩЕНИЮ РУСИ»………..

В ПОЗДНЕЙ христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются МУЖЧИНАМИ. Однако найдено много изображений, что первоначально 3 Волхв изображался женщиной.

Комиссар Катар: ….«Мария была женой старшего брата правящего императора Византии, обойденного властью. Описанный в библии как Ирод, узурпатор власти действительно хотел погубить сына своего брата, поскольку он мог претендовать на престол. Поэтому Мария и Исаак Комнин вынуждены были бежать в Крым или Малую Ромею - библейский Вифлеем. Схватки начались в монастыре на мысе Фиолент, куда прибыли волхвы - русский царь владеющий миром Владимир (дед), его мать царица Мавка (прабабка) и их военачальник Гетман Атаман. Сегодня их останки помещены в саркофаг Кельнского собора под именами Вальтасар, Мельхиор и Каспар»…...

Известные дары волхвов хранятся в Афонском монастыре. Это набор золотых пластинок и бус из разных ароматических смол. Очевидно, какой то раритет, содержащий ромбы, трапеции, квадраты с письменами и символами. Волхвы передали не просто золото и благовония, а знания»……...

Интересное совпадение над Корсуньскими вратами начертано 2 (почти затёртых) символа, рисунки которых имеют схожую структуру с рисунком Даров.

Итак начнем: Дары волхвов" поклонение волхвов. Ряд начинается мужской фигурой (Сиф), держащей раскрытую книгу – возможно, аллегория знаний, и тремя волхвами, шествующими с рождественскими дарами - золотом, ладаном и смирной к восседающей в соседнем клейме на троне Богоматери с младенцем. «Корсуньские врата»:

На Васильевских – Царских вратах данный сюжет объединён с Рождеством и изображён не четко.

На гравюре – подсказке, четко выделен именно силуэт женщины в середине сюжета.

Таким образом происходит замена двух фигур сюжета «Ивана3» на две фигуры из сюжета «Венчание Михаила Романова на Царство», т. е. фигура Каспара остаётся на месте и к ней добавляются Мельхиор и Валтасар.

И теперь сюжет на Памятнике должен выглядеть так:

Интересный момент. Идя в музей, уточнить информацию по Памятнику (кстати, в музее её с 2008 года НЕТ), мы с женой прошли мимо него. Я её спросил «Тебе фигура Михаила Романова никого не напоминает?» В ответ услышал «А это Михаил Романов? А я думала, это женская фигура»))). (Вот женская ЛОГИКА!!!!!)

Подводя итог можно сказать, что с учетом, новой расстановки, общая хронология сюжетов на 2 ярусе (венце) Памятника, будет выглядеть так:

О новой расстановке фигур следующего сюжета, в следующем отчете.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • :thumbsup: Буду изучать!!!
  • Неужели Вы считаете, что художники и скульпторы 19 века, принимавшие участие в создании памятника, хуже Вас разбирались в христианской символике и библейских сюжетах?  Почему Вы исключаете возможность того, что они могли вышеназванное использовать при создании композиций памятника? Полагаете такой символизм не уместен для выражения идеи единения церкви и самодержавия?