ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Крещение»)

1 1468

Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:

- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);

- 3 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;

- получен ряд интересных предложений и конструктивной критики, которые будут использованы в дальнейшей работе.

При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:

ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур (замена голов и одежд допустима???).

Вводная 1: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода). Работа «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?».

Вводная 2: У Державы-Колбы на 2 ярусе-венце не должно находиться безликих, «второстепенных» персонажей-фигур (в данном состоянии их достаточно много). Там должны находиться «Помазанники Божие»-Цари, либо лица причастные к царским родам.

Вводная 3: Скульпторы 19 века, принимавшие участие в создании памятника, могли вышеназванное использовать «Христианскую символику Библейских сюжетов» при создании композиций памятника. Это именно замысел Мастеров.

Для обоснования расстановки будут дополнительно использоваться материалы миниатюр Комиссара Катара: ….«Начнем с того, что Христос сам принял крещение от Иоанна Крестителя, тем самым войдя в церковь, которую Иоанн и представлял. И Исус в ней не был первым прихожанином. До него Креститель крестил многих и многих людей. Поэтому христианская церковь это церковь Иоанна, в которой сам Исус занял высокое место и принес в нее свое учение, принятое этой церковью за основу.

Тогда было время всеобщего ожидания Мессии, причем иудеи (а это просто люди того времени верящие в единого бога, поскольку еще никакого иудаизма не было – он появится в 15-16 веках)) верили, что Мессия, когда придет, будет крестить (Иоан. 1:25). Неудивительно, что многие стали задаваться вопросом, не Христос ли сам Иоанн? На это Иоанн отвечал, что он крестит водой в ПОКАЯНИЕ (Матф. 3:11), то есть в знак ПОКАЯНИЯ, но за ним идет Сильнейший его, Которому он, Иоанн, не достоин развязать (Луки 3:16; Марка 1:7) и понести (Матф. 3:11) обуви, как это делают рабы для своего господина. «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Матф. 3:11; Луки 3:16; ср. Марка 1:8) — в Его крещении будет действовать благодать Святого Духа, палящая огнем всякую греховную скверну. «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Матф. 3:12; Луки 3:17) — Христос очистит народ Свой, как хозяин очищает свое гумно от плевел и сора, пшеницу же, то есть уверовавших в Него, соберет в Свою Церковь, как бы в житницу, а всех, отвергающих Его, предаст вечным мучениям.

Прошу обратить внимание, что слово ПОКАЯНИЕ, я выделил в тексте, поскольку сам Иоанн понимал крещение, как покаяние. Он же готовил людей принявших покаяние к приходу Христа, который будет крестить адептов новой церкви ДУХОМ СВЯТЫМ И ОГНЕМ»…...

На Памятнике фигура Иоанна Крестителя, обозначена фигурой Владимира Крестителя. По моему мнению, здесь вступает в действие вводная № 3 (о том, что изготовители Памятника знали истинный расклад исторических персонажей). О причинах такой замены персонажей в книге Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Царь Славян»: …« АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ РЕШИЛ ПЕРЕНЕСТИ ДУХОВНУЮ МИТРОПОЛИЮ ИЗ КИЕВА (= Царь-Града?) ВО ВЛАДИМИР, то есть во Владимиро-Суздальскую Русь. С юга на север. Из прежней столицы империи в ее новую столицу. Такой исключительно серьезный и вполне естественный для великого правителя шаг вызвал большие последствия. Вспыхнула борьба. Обращает на себя внимание, что Андрей Боголюбский обосновывает необходимость переноса церковной Митрополии из "Киева" во Владимир ссылкой на Святое Крещение Руси. Так что здесь всплывает важное событие - КРЕЩЕНИЕ, связываемое, согласно церковной традиции, в первую очередь именно с Иоанном КРЕСТИТЕЛЕМ, введшим обряд Крещения. Говорится так: <<БАСНОСЛОВНЫЙ Никон. Лет. (! - мы видим, что Карамзину это все не нравится - Авт.) рассказывает, что в 1160 году Андрей, созвав Князей и Бояр, говорил им: "Град сей Владимир созда Святый и блаженный Великий Князь, ПРОСВЕТИВЫЙ ВСЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ СВЯТЫМ КРЕЩЕНИЕМ. Ныне же... хощю бо сей град ОБНОВИТИ МИТРОПОЛИЕЮ, да будет Великое Княжение И ГЛАВА ВСЕМ">>.

Кстати, как мы покажем далее, известная история Крещения Руси Святым Владимиром равноапостольным в конце будто бы X века тоже, вероятно, является частичным отражением деятельности Иоанна Крестителя из XII века. Владимир, то есть Владеющий Миром, крестился якобы в 988 году, женившись на византийской царевне Анне, сестре византийских кесарей Константина и Василия. После крещения Владимир получил имя ВАСИЛИЙ, то есть, попросту, Басилевс = Царь. Причем, крещение Владимира и его бракосочетание с Анной произошли практически одновременно. Поскольку указанные события дошли до нас лишь в поздней версии романовских редакторов, то не исключено, что имя жены АННЫ бросило некий отблеск на самого Владимира Крестителя. И на страницах некоторых летописей ему могли присвоить имя ИОАНН (Анна). Хронисты, а тем более удаленные от русско-ханского двора, могли путать имена жены и мужа.

В том же якобы 988 году Владимир начал крещение Руси. Считается, что сначала он окрестил в Днепре жителей Киева. Напомним, что Иоанн Креститель крестил народ в реке Иордан. Словом ДОН ранее называли реки вообще, см. [РАР], "Империя" и ХРОН4, поэтому евангельский Иордан мог быть, в частности, Днепром или Дунаем. Кстати, пролив Босфор тоже мог считаться рекой, где крестили. Ведь пролив довольно узкий и часто изображался на старинных картах в виде реки. Однако, в обряде крещения повсеместно используется ПРЕСНАЯ вода, а не морская, соленая. Вероятно, здесь мы сталкиваемся с традицией, до сих пор помнящей, что первоначальное крещение происходило именно в реке, то есть в пресной воде.

Владимир лично крестил население Киева. Он стоял на берегу реки и руководил обрядом. При этом старинные идолы, названные языческими, были разрушены. Причем, "сам великий князь Владимир участвовал в этой проповеди".

Таким образом, как в биографии Иоанна Крестителя, так и во второй части биографии великого князя Владимира Крестителя центральным сюжетом считается крещение больших народных масс в реке. Евангелия говорят: "Явился Иоанн... И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него в реке Иордане, исповедуя грехи свои" (Марк 1:4-5).

Расстановка "Крещение" Иисус Христос пришёл к Иоанну Крестителю, находившемуся у реки Иордан в Вифаваре с целью принять крещение. Иоанн сказал: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». На это Иисус ответил, что «надлежит нам исполнить всякую правду», и принял крещение от Иоанна.

Двухфигурная композиция в левой части клейма иллюстрирует евангельский сюжет о крещении Иисуса Христа в водах реки Иордан Иоанном Крестителем; вверху изображен слетающий голубь – символ сошедшего на Христа при Крещении Святого Духа.

«Корсуньские врата»:

На Васильевских – Царские вратах данное событие отражено вот так:

На Памятнике фигура Исуса Христа обозначена безымянным шведским воином, однако на гравюре-подсказке Б. П. Виллевальде указана туника и характерный жест её снимания (или посох в руке вместо знамени):

На многих изображениях Христос коленопреклонен либо опирается коленями на берег:

Соответственно сюжет на памятнике должен выглядеть так:

Иоанн Предтечи (Креститель) на иконах и картинах изображается с характерным жестом правой руки:

Соответственно в идеале крест из руки Иоанна Крестителя убирается и получается соответственный для него жест.

Интересное примечание: В текущем стоянии Памятника жестом левой руки указывает вниз, на 1 ярус, где расположен «Нестор» с непечатным словом (указывалось в отчете подсказки).

Таким образом, фигура из сюжета «Петра 1» отождествляется и остаётся на месте, к ней передвигается фигура из сюжета «Владимира Крестителя».

Подводя итог можно сказать, что с учетом, новой расстановки, общая хронология сюжетов на 2 ярусе (венце) Памятника, будет выглядеть так:

О новой расстановке фигур следующего сюжета, в следующем отчете.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить