ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Изгнание торгующих из Храма»)

3 1609

Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:

- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);

- 4 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;

- получен ряд интересных предложений и конструктивной критики, которые будут использованы в дальнейшей работе.

При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:

ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур (замена голов и одежд допустима???).

Вводная 1: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода). Работа «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?».

Вводная 2: У Державы-Колбы на 2 ярусе-венце не должно находиться безликих, «второстепенных» персонажей-фигур (в данном состоянии их достаточно много). Там должны находиться «Помазанники Божие»-Цари, либо лица причастные к царским родам.

Вводная 3: Скульпторы 19 века, принимавшие участие в создании памятника, могли вышеназванное использовать «Христианскую символику Библейских сюжетов» при создании композиций памятника. Это именно замысел Мастеров.

Для обоснования расстановки будут дополнительно использоваться материалы миниатюр Комиссара Катара: ….«Вступив в возраст Андрей идет с варяжскими полками воевать трон своего отца, который у него отобран в обход русских законов. То что сегодня известно под входом Христа в Иерусали на осляти, на самом деле ни какой ни ишак, на котором въехал в Золотые Ворота города нищий философ. Ослятями на Руси называли гребные ладьи – галеры, на которых русы ходили по всему Понту-Черному морю. В Ёросалем пришел русский князь с варяжским войском, потомок древнего рода хранителей веры в Бога по имени Род – русских волхвов-правителей империи. Это они явятся Марии в Рождество в виде царя Владимира – отца Марии и деда Исуса (владимир здесь не имя, а указание на владение этим человеком всем известным миром), его матери царицы Мавки – прабабки Христа и их военачальника князя, командующего ордынскими войсками империи славян - гетмана атамана. Это их прах помещен в висячий саркофаг волхвов в соборе Кельна под именами Мельхиор, Каспар и Валтасар.

К этому времени, на Киевской Руси начинается засилие жрецов, предпринявших первую торговлю атрибутами веры. Не все жители, принимают такие условия и византийский храм Софии, заполняется теми, кто опирается на погрязшую в разврате власть и жрецов торгующих верою. Те же, кто не согласен с такой торговлей дистанциируют себя от официальной ЦЕРКВИ, поддерживая прежние устои. Таким образом одна голова русского орла погрязла в грехах. Естественно, что многие не захотели пасть в порок и поспешили себя отделить от грешников-официалов. Проще говоря, произошел раскол. Сегодня, мы почти ничего не знаем об основании новой церкви, но с огромной точностью можно сказать, что одним из отцов основателей ее был Иоанн Креститель, отмечавший первых ее прихожан особым обрядом – крещением. Очевидно, людей верных Роду было много, если пришедший на свой престол в Византию Русский князь, сумел свергнуть родственников и сам воцариться на престоле. Увидев, что церковь Иоанна Крестителя ни чем не отличается от его русской веры, Андроник принял водное крещение, как знак согласия с основателем церкви Иоанном.

Борьба Андроника с теми, кто торговал в храмах, привела к жестокой конфронтации в Византии»…….

В книге Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Царь Славян» данному сюжету псвящён целый отрывок: …« Всем известен евангельский рассказ об изгнании Христом торговцев из храма после того, как он торжественно въехал в Иерусалим. "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников" (Матфей 21:12-13). И далее: "Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь" (Марк 11:15-16). См. также (Лука 19:45-46) и "Страсти Христовы", цитированные выше.

По сути дела, Евангелия рассказывают нам, что, войдя в Иерусалим, Христос начал устанавливать там новые порядки. В частности, запретил продажу "голубей" и меняльные лавки в храмах. Не очень понятно, правда, причем тут голуби? Почему именно их запретил продавать Христос? Неужели в храмах не продавали ничего другого? Но очевидно именно "голуби" вызвали наибольшее раздражение Иисуса. Похоже, что под "голубями" Евангелия подразумевали не птиц-голубей, а что-то другое. Например, продажу церковных и вообще государственных должностей. Или продажу индульгенций, которая всегда вызывала у многих сильные возражения.

Любопытна также фраза Марка: "не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь". Вряд ли ее надо понимать буквально. Дескать, нельзя было зайти в храм, имея что-либо в руках. Скорее, здесь речь шла о каких-то финансовых или торговых махинациях. Которые делались под прикрытием церкви. До сих пор в бухгалтерском языке бытует выражение "провести деньги" или "провести товар" в смысле их оформления, придания им законности. Слово "провести" могло по ошибке превратиться в "пронести". Обратившись к церковно-славянскому тексту, мы увидим, что там написано следующее: "И недаяше да кто мимо несет сосуд сквозе церковь" [819:1], лист 79. Здесь вместо слова "вещь" написано более определенно - "сосуд". Поэтому вполне возможно, что речь шла о запрете торговли вином в храмах. Ясно, что она приносила большой доход, от которого не хотели отказываться. Недаром книга "Страсти Христовы" прямо утверждает, что изгнание из храма стало основной причиной заговора архиерееев против Христа, см. выше.

В биографии Андроника тема "изгнания торгующих" звучит исключительно отчетливо. Мы уже говорили о том, что Андроник прекратил продажу должностей или раздачу их за взятки: "Он не продавал общественных должностей и не отдавал их каждому желающему за какое-нибудь приношение, но предоставлял их даром и лицам избранным. Оттого то люди... доведенные общественными недугами до смерти, как бы услышав трубу архангела, пробудились от долгого и тяжкого сна и воскресли. И, как говорится... кости стали соединяться теперь с костями, члены с членами, так что в короткое время весьма многие города ожили и по-прежнему стали богаты... Он... прекратил притеснения сборщиков податей и непрерывные поборы, которые были выдуманы и обращены в ежегодную дань жадными чиновниками, как хлеб пожиравшими народ, привел в определенный сбор" [933:1], с.334.

По словам Никиты Хониата Андроник настолько обуздал взяточничество, что чиновники стали бояться не только взяток, но и простых, вполне безобидных подарков: "Многие чуждались теперь и добровольных приношений, избегая их... как какой-нибудь заразы, гибельной для всего, что к ней прикасается"……. Андроник полностью пренебрегал родственными связями при разборе судебных дел. Здесь опять в тексте Хониата звучат явные ассоциации с Евангелиями. В самом деле, Матфей так передает слова Христа: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Матфей 10:35-37).

И далее, Евангелия говорят: "Так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь вам приидет" (Матфей 24:40-42).

Никита Хониат прямо обвиняет Андроника, что тот не щадил даже своих собственных родственников, отдавая приказ об их наказании и в то же время проливая притворные (по мнению Хониата) слезы жалости. Так например, Андроник "отдал под суд дядю И`саакова Константина Макродуку и Андроника Дуку... Спустя несколько дней эти люди были осуждены за оскорбление царского величества, несмотря на то, что принадлежали к партии Андроника, были самыми главными ее членами и вернейшими его друзьями" [933:1], с.303. Оба были повешены [933:1], с.305.

После чего "некоторые из приближенных к Андронику попросили у него снять тела повешенных. Выслушав просьбу без неудовольствия, Андроник спросил: давно ли они умерли, и, узнав от исполнителей казни, что злые зле погибли, сказал, что он жалеет об участи этих людей. С этими словами он заплакал и затем прибавил, что власть и строгость закона сильнее собственных его чувств и склонностей и решение судей сильнее его личного расположения" [933:1], с.306.

Тем самым, Андроник подчеркивал, что никакие связи, в том числе дружеские или родственные, даже с самим императором, не могут освободить от заслуженного наказания»………..

" Изгнание торгующих из храма" Библейский сюжет, описывающий эпизод земной жизни Мессии. На празднике Пасхи в Иерусалиме евреи сгоняли жертвенный скот и устраивали лавки в храме. После входа в Иерусалим, Христос направился в храм, увидел торговцев и изгнал их.

В случае с торговцами и меновщиками он действовал не только и не столько словом, сколько силой (перевернул скамьи торговцев, столы меновщиков, изгнал их из храма). Возможно, этим Он дал понять, что бороться с таким злом, как торгашество и ростовщичество, следует не только словом, но также силой.

Христос бросал вызов иудейской верхушке, которая фактически организовала под крышей Иерусалимского храма торгово-ростовщический бизнес и баснословно на этом бизнесе богатела. Торговцы и меновщики в притворе храма были лишь небольшой частью той разветвлённой финансово-торговой системы, которая выходила за рамки не только храма, но также Иерусалима и всей древней Иудеи.

Комиссар Катар: «Если брать прототип Иисуса Андроника Комнина картина та же. Прибыв на правление, Андроник, которого на Руси понимали за Исуса Христа, поскольку было сбывшееся пророчество о го рождении, новый правитель начинает преследовать взяточников, изгонять из храмов торговцев, устранять попов, говоря, что они верят в дьявола Сатанаила. Как и у небесного Бога, у него 12 учеников апостолов. Он казнит нерадивых судей и отправляет в тюрьмы чиновников, унижавших народ. Первые священники профессионально верящие в бога появились в Византии и их звали латиняне или просто лати, по особому виду одеяний на них, который сохранился и поныне в той или иной форме. Позже такая одежда трансформируется в латы, как некую броню»……..

«Корсуньские врата»: - данного сюжета не несут однако на них имеется две своего рода аллегории соответствующие смыслу.

«Ад пожирает грешных» (слева епископ , справа король)

«Крепость и убожество» (призыв к богоборчеству)

На гравюре-подсказке сюжет отображён предельно ясно. Видно отличие голов на Памятнике оригинале:

Данный сюжет на памятнике должен выглядеть вот так:

Соответственно в правой руке должна быть плеть вместо булавы.

Таким образом, фигура из сюжета «Ивана 3» передвигается фигура в сюжет «Дмитрия Донского».

Хочу также добавить, что в сюжете присутствуют ещё 2 безымянные второстепенные фигуры. Отождествить их пока не удаётся. Как версию можно использовать материалы книги «Царь Славян» и это 2 казнённых родственника царского рода. (см. отрывок выше)

Подводя итог можно сказать, что с учетом, новой расстановки, общая хронология сюжетов на 2 ярусе (венце) Памятника, будет выглядеть так:

Хочу добавить по верхнему ярусу ещё один интересный момент согласно книги «Царь славян»:

АНДРОНИК С КОСОЙ В РУКАХ

Никита Хониат сообщает об Андронике следующее: «С внешней стороны, близ северных врат храма, выходящих на площадь, он на огромной картине изобразил самого себя не в царском облачении, и не в золотом императорском одеянии, но в виде бедного земледельца, в одежде синего цвета, опускающейся до поясницы, и в белых сапогах, доходящих до колен. В РУКЕ У ЭТОГО ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА БЫЛА ТЯЖЕЛАЯ И БОЛЬШАЯ КРИВАЯ КОСА» [140], с. 340. Кроме того, из «Истории» Никиты Хониата можно заключить, что Андроника называли СЕРПОНОСЦЕМ. А именно: «По общему мнению к нему (то есть к Андронику – Авт.) относится это древнее предсказание: "СЕРПОНОСЕЦ, тебя ждут четыре месяца"» [140], с. 359. Серп, как и коса, предназначен для срезания трав и злаков.

Но мы уже видели, что дата распятия Христа-Андроника (а именно, 1185 год) изображена на знаменитом Круглом Дендерском Зодиаке, или, как его еще называют, Зодиаке Осириса. Но тогда сразу бросается в глаза, что на этом египетском Зодиаке (и только на нем!) изображен ЧЕЛОВЕК С КОСОЙ В РУКАХ, см. рис. 1.32 и рис. 2.24. Это – Сатурн с косой в руках в частном гороскопе осеннего равноденствия. см. подробности в книге «Звезды», гл. 13.

На памятнике серповидный жезл Андроника изображён 3 раза:

1 и 2 раз как подарок Волхва на 1 и 2 ярусе:

И уже в руках самого Христа при «Изгнании торгующих из Храма»:

Только к нему приделана длинная рукоять

О новой расстановке фигур следующего сюжета, в следующем отчете.

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Израиль устанавливает современные стандарты Цивилизованной Оккупации

Не так давно советский солдат совместно с войсками ещё нескольких стран участвовал в оккупации территорий бывшего гитлеровского блока. Написаны о том времени книги, сняты фильмы, остала...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • это какой-то лютый звиздец )) автор, что ты курил? )