ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Царь Славы»)

2 1399

Завершая новую расстановку фигур 2 яруса (венца) Памятника, хочу подвести итог полученных результатов:

- в предыдущих отчетах, были выявлены скрытые сюжеты «Рождества» в Гроте и Креста на «Лобном месте» в Сфере-Державе;

- 9 безымянных и второстепенных фигур – отождествлены и переведены в разряд ключевых;

- наиболее оптимальным обоснованием сюжетов и фигур, при новой расстановке являются материалы Новой Хронологии Носовского и Фоменко, а так же миниатюры Комиссара Катара

При расстановке использовались ранее полученные выводы и вводные:

ВЫВОД 1: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур (замена голов и одежд допустима???).

Вводная 1: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода). Работа «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?».

Вводная 2: У Державы-Колбы на 2 ярусе-венце не должно находиться безликих, «второстепенных» персонажей-фигур (в данном состоянии их достаточно много). Там должны находиться «Помазанники Божие»-Цари, либо лица причастные к царским родам.

Вводная 3: Скульпторы 19 века, принимавшие участие в создании памятника, могли вышеназванное использовать «Христианскую символику Библейских сюжетов» при создании композиций памятника. Это именно замысел Мастеров.

Итак последним сюжетом памятника является "Воскресение Христа"или «Вознесение Господне» или «Христос во славе»

После смерти Христа первосвященники и фарисеи не могли успокоиться. Даже умерший Иисус был им страшен. Боясь возмездия, забыв о приближающемся празднике Пасхи, они поставили у гроба Господня стражу, приказав ей ни на минуту не отлучаться, и да¬же приложили печать к камню. По прошествии субботы ночью произошло сильное землетрясение, с небес сошёл ангел Господень.

Он был подобен молнии, а одежда белая как снег. Воины, стоявшие на страже у гроба, пришли в трепет и замерли как вкопанные. Очнувшись, они в панике разбежались и сообщили первосвященникам о случившемся

На Корсуньских вратах этот сюжет отражен как «Христос во славе» и выглядит так:

«Христос во славе» с символами евангелистов и небесными светилами («Majestas Domini»), понимаемый как образ «Вознесения Господня», который в храмовом декоре обычно занимает доминирующую позицию и также изображается в верхних зонах. Христос представлен попирающим аспида и василиска, олицетворяющих собой мировое зло. По ореолу славы идет латинская надпись: «DOMINUS VIRTUTUM», под ореолом – «IPSE EST REX GLORIAE».

Аналогичный сюжет есть во Франции:

И тут полностью подтверждается моя версия, что Корсуньские врата являются ключом к разгадке памятника. Если расставить фигуры продолжая фразу из псалма:

Пс.90

………ногою твоею на аспида и василиска наступишь попирать будешь льва и дракона…………………………….

В данном случае и фигуры на последнем сюжете памятника раскладываются таким образом как бы завершая продолжение цитаты.

На рисунке из журнала, опубликованной Комиссаром Катаром 2Все тайное становится явным» виден весь правильный расклад только немного видоизменённый (нужно только увеличить)

И соответственно сюжет на памятнике должен выглядеть так

(Лицо мною закрашено) потому, что никакого Петра там быть не должно, а гравюра-подсказка прямо указывает, какая фигура должна стоять там

Лев означает Зло открытое (сильное), Дракон Зло сокрытое от людских глаз. По указу Ивана Грозного печатная мастерская на каждом переплете новой книги делала оттиск его фирменного знака - в центре круга Единорог рогом поражает в грудь льва. Вот лев и есть изображение Антихриста. Он по геральдическим правилам всегда слева – на Западе.

Есть еще дракон, кабан, волк и пр. Это тоже аллегорические изображения Антихриста. Стоит отметить, что свергший Андроника человек носил одно из своих имен, которое звучало как Сатана. Исаак Сатана Ангел, по описанию Никиты Хониата в его «Хронике» был хром, перекошен на лице и носил шлем с рогами быка Аписа. Не правда ли, полное описание черта в представлении христиан?

Апис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Птаху или Осирису ( отражение Христа в мифологии Египта. Осирис-Христос) Он же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса. Дьявол это два слова Диа и Вол, что в переводе с латыни означает как Бог Телец или все тот же Апис.

Ну а теперь к Сатане. Есть перевод на язык родных осин и березок и у этого слова. Означает оно противодействующий или противник, а проще Антихрист. (Комиссар Катар). От себя добавлю что он и есть Дракон (вернее вселившийся в него Тёмный ангел).

Своим появлением Христос (посланник Христа-Бога) отсек у Сатанаила бессмертие, то есть убрал из его имени приставку –ил, означающую бессмертие ангелов. И с этого момента Сатанаил стал просто Сатаною, то есть самым обычным СМЕРТНЫМ человеком, чья душа навсегда заперта в системе координат Земля и подлежит вечной реинкарнации.

Проще говоря, у него была отнята божественность. НА памятнике он поэтому изображён без НОГ.

Слово «василиск» (др.-греч. «βᾰσῐλίσκος») в греческом тексте Ветхого Завета, Септуагинте, упоминается дважды — в 90-м псалме (Пс. 90:13) и в Книге пророка Исаии (Ис. 59:5, в греческом тексте стиха).

Кирилл Александрийский, объясняя место из Книги пророка Исаии, указал, что василиск — это детёныш аспида: «Но они ошиблись в расчёте, и им пришлось испытать то же, чему по великому неразумию подвергаются те, которые разбивают яйца аспидов; потому что, разбивши их, ничего другого в них не находят, кроме василиска. А этот зародыш змия очень опасен, и притом это яйцо — негодное»[13].

Такая трактовка противоречит тому, что в Ис. 14:29 говорится будто плодами аспида являются «летучие драконы». Однако источники различают мифических летучих змей, в которых тогда верили[14], и василисков[15].

В греко-русском словаре Дворецкого ἀσπίς, ἀσπίδος (аспид) обозначают змею видов Coluber aspis, Coluber haye или Naia haye[16].

90-м псалме: «на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс. 90:13), — здесь василиск фигурирует в числе грозных опасностей, от которых Господь обещает хранить праведника[

И по словам Великого Афанасия, Кирилла и Диодора под львом, драконом, аспидом и василиском можно разуметь самого сатану и отступивших с ним от Бога злых ангелов, которые, не сохранивши своего начальства, обыкновенно исполняют его волю. Если угодно, под змиями и василисками можешь разуметь изобретателей нечестивых ересей. По словам Евсевия: Противные силы разделяются на четыре вида: на начальства, власти, мироправителей и духов злобы, изображаемых четырьмя животными: львом, драконом, аспидом и василиском. Великий Василий говорит, что василиск есть ужасное произведение змея, умерщвляющее, как говорят, самым взглядом. Ибо есть предание, что одним взором он погубляет заведенных им, бросая глазами некий губительный яд. Слова Нисского: Кто попирает ярость, тот попирает льва—cиe яростное животное, а кто попирает удовольствия и другой порок, тот попирает аспида, василиска и дракона; так как плотское удовольствие и всякое житейское зло прилично уподобляется пресмыкающимся и ползающим по земли. Еще, быть может, собственно попирает василиска тот, кто попирает зависть, как господствующую из зол. Ибо животное василиск носит вред в глазах как и завистливые, как говорят, имеют вред в глазах.

Правильное название священного текста – 90 Псалом. Он записан в Псалтыре. В народе её называют "Живые в помощи". Она известна наряду с известным "Отче Наш" и "Богородица, Дево радуйся".

Уникальность текста этой молитвы состоит в том, что его используют не только православные, но и иудеи. Дело в том, что считается, молитву написал сам Моисей. Согласно другой версии, автором является царь Давид.

Ну вот и завершена новая раскладка фигур 2 яруса (венца) на Памятнике-Артефакте. Наверное многое мной пропущено (второй и третий смысловые ряды). Но «пазлик сложился» и я очень доволен тем, что он не окончен есть 1 ряд. Есть продолжение загадки связанного с памятником ключа-подсказки – Корсуньских врат. Что еще можно о них сказать? А есть ещё кое что:

1. Освещено начало крестовых походов после распятия Христа, либо показана гибель «варяжской дружины» Андроника. Подпись сюжета дружина Святого Маврикия, т. е мученики, так как по преданиям данная дружина была полностью децимирована.

2. Возвышение одного из епископов и становление Папой

Все это подтверждает информацию в работах Комиссара Катара.

3. И самое главное на мой взгляд это заключительный сюжет на вратах:

Знакомьтесь –это Китоврас.

В разных сказаниях о Соломоне Китоврас выступает то как его брат и сподвижник, то как враг и соперник. Одно из апокрифических сказаний XV века «Палеи» знакомит нас с особо прославившим Соломона строительством Храма, в котором должен храниться «ковчег завета».

Царь Соломон и Китоврас. Клеймо Васильевских врат. 1335–1336 гг. Софийского собора в Новгороде. Надпись верху изображения: «Китоврас мече(т) братом своим Соломоном на Обетованную землю за слово»

Китоврас является существом вещим: изловленный царём Соломоном, он удивляет его своей мудростью. В позднейших сказаниях китоврас царствует «в граде Лукорье», где днём он царь над людьми, ночью — над зверями. Он иногда является похитителем жены у Соломона и гибнет в бою с ним. В еврейских сказаниях, соответствующих русским апокрифам о Соломоне и Китоврасе, вместо него фигурирует демон Асмодей. Черты китовраса в русских и Асмодея в еврейских сказаниях в западной легенде перенесены на Морольфа и Мерлина.

История развития сказаний о Соломоне изложена у А. Н. Веселовского в труде «Славянские сказания о Соломоне и Китоврасе и западные легенды о Морольфе и Мерлине»[2].

История про Китовраса помещена в Палее[3][4] в Сборнике Кирилло-Белозерского монастыря, написанном иеромонахом Ефросином (вторая половина XV века)[5].

Выразительный образец иконографии Китовраса сохранили Васильевские врата Софийского собора в Новгороде (1336), перевезённые опричниками в Александровскую слободу, где поныне украшают южный вход Троицкого собора: могучий крылатый получеловек с короной на голове, торс которого вырастает из шеи горделивого коня, размахивает схваченной за ноги фигурой царя Соломона. Над изображением надпись: «(Ки)товрасъ меце братомъ своимъ Сол(о)монъ на обетованую землю за словъ…».

Популярные черты кентавра Китовраса распространялись в древнерусской традиции и на другие персонажи. Они могли придаваться «девице Горюнии», части людей дивиих, смерти, апокалиптической чудовищной «саранче». В виде кентавра изображали также Полкана — богатыря из переводной повести о Бове-королевиче (в исходной версии — получеловек-полупёс).

В них находится так же много ответов и подсказок по 1 ярусу (венцу Памятника).

Подводя окончательный итог можно сказать, что с учетом, новой расстановки, общая хронология сюжетов на 2 ярусе (венце) Памятника, будет выглядеть так:

Мысли на перспективу: Расшифровка последнего сюжета дает подтверждение версии, что Памятник входил в комплекс Памятников посвящённых Величайшим событиям из жизни Империи.

Попираемый аспид обнаружен на ещё одном спорном Памятнике:

ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ВАСИЛИСКА.

Конец 1 части исследования

Невоенный анализ-60. Надлом. 27 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

Раздача паспортов и украинская "верность"

После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, если Путин им даст, российский сегмент интернета охватила диск...

Обсудить
  • :boom: :boom: :boom: :exclamation: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
  • Каким образом можно делать предположения об изменениях в памятнике на основании изображения его макета на Казанской площади, при создании которого, по словам современников, «не гнались за сходством с оригиналом»!!?? http://elibrary.karelia.ru/m1000/celebr/illustr13_09.shtml