Православие как идеология.

1 1256

  В России по Конституции: « Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Наверное, это правильно, хотя фактически принудительно навязана либеральная идеология – приоритет «прав личности» и неприкосновенность частной собственности, что совершенно не соответствует русской культуре и интересам большинства граждан. Поэтому предварительно можно рассмотреть лишь суть православной идеологии, не предлагая системы общественно-экономических отношений, которые соответствуют православию. Хотя можно указать, что это самоуправление или народное самодержавие, при этом необходимость согласованного центрального управления не ставится под сомнение.

  Для большинства граждан православие означает форму христианской религии, но исходя из этимологии слова это не так. Нужно отметить, что это «вульгарная», а не научная этимология, но затрагивать тему вменяемости многих научных теорий не буду. Достаточно отметить, что наука преимущественно остается на позициях материализма, игнорируя «тонкий» мир и, соответственно, понятия души и духа. «Тонкий» мир не обязательно рассматривать как чудо, это субстанция из того же первичного элемента, что и материя, но с другими частотными характеристиками и свойствами, а дух- это движение эфира. Не претендую на роль махатмы или гуру, могу лишь сказать, что мое поверхностное представление о духовности преимущественно сформировалось после прочтения некоторых трудов Е.П.Блаватской, хотя прочитал немало и других материалов по этой теме. Но, непонятно почему, в трудах Блаватской не рассматривается славянский ведизм и почти не упоминается, хотя отмечается, что индийский ведизм занесен на территорию Индии с далекого севера. Сознательное это умалчивание или за отсутствием знаний – гадать не буду. По большому счету серьезные духовные учения в своей основе едины, различается лишь внешняя экзотерическая форма, но именно она определяет культуру народов и тип жрецов- «падшие» они или «парящие». Нормальным людям советовать для чтения труды Блаватской не буду – не уверен, что сам адекватно их понял, в них много лишней шелухи и не хватает системности.

  Вернусь к этимологии слова православие. Спросить у авторов этого слова, что оно означает, нет возможности, наверное, не только у меня. Поэтому можно рассмотреть разные варианты. В русском языке каждая буква и звук имели свое абстрактное значение, образ, возможно и цвет. А также и сочетания букв. Поэтому некоторым словам, не сильно искалеченным «реформаторами» можно посвятить исследования. Православие можно рассматривать как сочетание слов Правь и Славь, слава Прави, право с лавой, возможно, есть и другие сочетания. Но что означают понятия Правь, Славь, лава, да и с понятием право можно разобраться в неожиданном для многих ключе. Если слово право не разбирать по буквам, то интуиция подсказывает По РА ВОля, т.е покой, порядок в соответствие с волей Ра, не юридические законы, а по совести. Понятие Ра почему-то особенно веселит филологов и «научно одаренных» умников. Ра означает духовное излучение, не Белобога и не Солнце, а наоборот- Белобог и Солнце символизируют Ра, принцип излучения. Антитезис Ра- это Ка, Кара, Чернобог, Кощей, принцип поглощения, накопления и «темного» излучения. Понятие Правь означает принципы высшей духовной справедливости, область духа. Понятие Славь означает область высшей душевной организации, в отличие от Нави – низшей, животной душевной организации. Лава – поток воли. Не вдаваясь в дальнейшие рассуждения, в моем понятии Православие означает волю Бога с волей народа, а не волю создателей и толкователей юридических и религиозных законов и канонов.

  Если нельзя проповедовать принудительную идеологию, то она должна быть идеологией очевидных убеждений, сознательного выбора. Почему вменяемый человек может принять идеологию духовного развития, а не либеральную идеологию шкурных интересов? Не нужно проводить опрос, я и так знаю, что подавляющее большинство людей предпочитают материальное благополучие, а не аскетическую духовность. Но массовая идеология и не должна ставить цель сделать всех святыми и уже завтра достичь «Царствия Божия на Земли» для всех. Духовное развитие для большинства – это долгий путь, для начала достаточно обозначить принципы духовного развития и разъяснить принципы социальной справедливости, но и это не вразумит большинство людей. Что же может заставить людей задуматься «куда есть пошлет земля русская»? Возможно, понимание противоположного духовному развитию пути – ДЕГЕНЕРАЦИИ и чем она пахнет. На начальных этапах дегенерация не означает выраженного сумасшествия, лишение разума (не ума- ум может развиваться и в области Нави) – Бог не сразу наказывает- для того, чтобы окончательно расстаться с духом и душа окончательно погрузилась в Навь, может пройти не одно воплощение. Но чем материально тяжелее душа, тем ближе она к Земле и ее «подонкам», печальней дальнейшие воплощения в соответствие с «заслугами». Не буду выносить мозги теориями – об этом достаточно эзотерической литературы, а при некоторой сообразительности годятся и экзотерические «сказки» и былины, где все описано аллегорически и иносказательно, открытые знания славянского ведизма основательно затоптаны. Ярко выраженными признаками дегенерации так же являются сексопатология и тщеславие на уровне невменяемости, т.е. почти законченной паранойи. Задуматься о духовности должны были бы заставить психологи или скорее даже психиатры. Но они тоже люди, тоже не особо духовны, поэтому вместе с политиками делают сумасшествие нормой для всех. Для разнообразия, наверное. Но развитие дегенерации- это путь духовного самоубийства. Бездуховная душа погружается в животное состояние. Насколько это страшно и неприятно? Не знаю- адовыми муками пугать не буду, даже мерзавцев. Многим «животным» в образе человека живется вполне неплохо.

  Признаки дегенерации есть практически у всех нормальных людей – мы не святые. Поэтому важно понять- что ведет к дальнейшему развитию дегенерации, а что развивает духовность. Самое простое объяснение, указанное даже в большинстве религий (для меня религии во многом антидуховны, за исключением искреннего монашества и отшельничества) – к деградации и дегенерации ведет развитие эгоизма. Дух нематериален, «Бог везде и во всем», поэтому ему и без айфонов ведомо все. Духовная, или славья душа развивается, расширяется, становится более чувствительной к духовному восприятию при преодолении материальных привязанностей, хотя бы и на уровне психологии, но лучше и от дурных привычек отказаться. Не обязательно всем сразу становиться аскетами, важна тенденция, нужно больше думать об общественных, а не личных интересах. Энергетические вампиры и паразиты общество не образуют – у них принудительная иерархия. «У Дьвола нет победителей, кроме него самого». Поэтому начальный признак дегенерации- это больное самолюбие, тщеславие, чувство превосходства над другими, поэтому дегенерация больше свойственна высшим слоям общества. Забавно, но начало может выглядеть позитивно: «Смотрите, какой я хороший!». Чисто внешние дегенеративные признаки поведения трудно обозначить, но интуитивно многими людьми они чувствуются с полувзгляда. Каким образом? В ведизме основное противоречие обозначено не как борьба добра со злом, а света и тьмы, т.е. излучение и поглощение. Ну, если не с полувзгляда, то после непродолжительного общения становится понятно- человек думает и заботится больше о себе любимом или о других, «куда направлены мысли, туда и энергия», научиться понимать «вампиризирует» человек или «излучает» несложно, если изредка обращать на это внимание, интенсивность энергетики пропорциональна эмоциям. На основании этого правила несложно выстроить и психологию общественных отношений. Психология православия и славянства- штука далеко не очевидная для всех, но сделать ее доступной для понимания многих несложно. Это не свод канонов, заповедей, законов. Это система принципов, которая может развиваться в зависимости от уровня общественного развития. Некоторые принципы нетрудно назвать: принцип единства; принцип свободы воли; принцип ответственности; принцип развития; принцип открытости; принцип заслуг и т.д. При пояснении этих принципов почти все уверяют, что они ими и так руководствуются, но когда начинаешь разъяснять, многие начинают скрипеть зубами (если они есть) и теряют самообладание. Ничего удивительного- кто любит прислушиваться к своей совести? А совесть- самая надежная путеводная звезда, но мало кто не хотел бы ее погасить временами. Наверное, стоит добавить, что биоэнергетика «излучателей» пополняется «сверху», от «духа святаго», а «вампиры», утратившие связь с «духом», «вытягивают» энергию из окружающих, поэтому система лишенная «излучателей» неизбежно гибнет. Получается, что либеральная идеология самоубийственна, но попробуйте объяснить это «либералам».

  Отличается ли славянский ведизм от других духовных учений и практик? Эзотерическая основа, т.е. высшие духовные знания, недоступные простому смертному человеку (как глухому звук или слепому свет), всех учений идентичны, если верить теософии. По идее так и должно быть – истина одна. Но эти знания во многих случаях утеряны, либо сознательно искажены. Не имея доступа к эзотерическим знаниям, трудно согласиться, что они в основе всех духовных учений. Кому и зачем они нужны – вопрос отдельный и ответы неоднозначны. Но в том, что всеведение существует, лично я не сомневаюсь. Триединство: Белобог- Чернобог- Бог составляют единое целое только в идеале, а в процессе эволюции это непримиримая борьба, каждая личность имеет право выбора пути, но по блату богом не станешь и судьбу не обманешь. А нужно ли торопиться стать богом? Много ли людей понимают, что такое боги, бог и Бог, если даже этимология слова в разных языках различная? Данная статья не про теологию, а про идеологию. Стоит ли торопиться в нирвану? Может и проявленный мир может быть наполнен не только страданиями, печалью и радостями паразитов? На мой взгляд, суть Православия лучше всех выразил Козьма Прутков: «Хочешь быть счастливым- будь им!», только старайся не нарушать принципов духовного развития. Естественно, не у всех получится, но кто имеет представление о Православии, о славянском ведизме? Как сказал Виталий Сундаков: «Русская культура- это волшебная, сказочная культура!», для массового «употребления» важна не эзотерика, а экзотерика- внешняя форма, но при этом необходимо понимать причинно-следственные связи и принципы действия законов высшей справедливости. Никакие страдания и беды не бывают безосновательными. Сделать проявленный мир интересным и справедливым – это задача людей, а не отшельников.

  Идеология- это не пара удачных лозунгов. Православие нужно изучать. Каким образом, если почти нет материала? А если что-то пытаются говорить родноверы, неоязычники, прочие «гхэй славяне!», то им, не выслушав, суют кляп, объявляя представителями масонства. Масонство, конечно, пакостная организация, но даже идиоты могут иметь интересные знания. Нужно только самому учиться уму-разуму, различать правду с кривдой. Я не призываю копировать и восстанавливать ритуалы и повадки наших предков, все должно развиваться. Неясно как? Значит нужно исследовать.

  Серьезная идеология должна иметь достаточно развитый системный вид, чтобы меньше вызывала насмешек и опошления. Какие направления для изучения можно предложить для Православия? В основе лежит эзотерика славянского ведизма, но нет волхвов, которые ведают. Во всяком случае, они неизвестны. Даже самозванцев коты не наплакали в достаточном количестве. Есть потомственные маги, считающие себя волхвами, чью магию нельзя назвать черной, но, подозреваю, что мера их ведения достаточно ограничена. Что от того, что можно управлять стихиями? Так сделайте лето летом! Я этого делать не буду, потому что и стихии могут управлять человеком, крышу снесет. Манипулировать чужой психикой- это преступление. Лечить людей «флюидами» можно, но в первую очередь голову, потому что все беды от пробелов в ней, про психосоматику не надо забывать. Поэтому еще раз подчеркну- не нужно стремиться создать законченное учение, истинное во всех отношениях. Почему-то все «истинные» учения ведут к деградации, а «священнослужители» нередко похожи на посланников Кощея. Испытания «медными трубами» попам не под силу, а о священниках коты тоже мало переживают.

  Неистощимый источник знаний для православия- это русский язык. Но для начала нужно хотя бы ознакомиться с «буквицей». Какая разница- тысячелетия ей или несколько лет? Главное, что она «работает», ее даже необязательно учить, главное понять образы букв и элементов, из которых они складываются.

  Богатство русского языка порождает развитое ассоциативное и образное мышление. А без него апокрифические русские сказки останутся «ложью без намеков». Нужно понять, что Велес, Перун, Стрибог- это стихии, как и все остальные русские боги- это олицетворения различных явлений. Оказывается, на основе сказок можно внести коррективы и в точные науки. Ведическая космогония совершенно очевидно соответствует эфиродинамике, а не теории относительности Эйнштейна.

  Основа любой идеологии- это принципы социальных отношений. Почему духовные принципы я нашел только в славянском ведизме- не знаю, но может быть это не случайно. Но современная психология и психиатрия их не рассматривают. В лучшем случае ведут разговоры о психопатологии. Может быть я не прав. Но Православие- это не абсолютно новая и во всем оригинальная идеология, она просто должна собрать воедино учение о развитии человека в правильном направлении, чтобы человек стал не только производителем мусора и прочих отходов, но сумел маленько осознать понятие творчества. 

Перевёрнутый мир в разрезе ставки ЦБ РФ

Традиционный реверанс: Привет финансистам, американистам и маститым арабистам, ещё вчера блиставшим и продолжающим блистать военно-стратегической смекалкой, а позавчера, в свободное от ...

«Мирный план» Макрона – основа стратегии Запада

Над Эммануэлем Макроном у нас привыкли потешаться. То пожилую жену ему вспомнят, то решат, что не ту он позу при фотографировании принял, то подозрительно гостя приобнял, то слишком луч...

Обсудить
  • "Задуматься о духовности должны были бы заставить психологи или скорее даже психиатры. Но они тоже люди" Они легко могли бы это сделать, не будь их задачей прямо противоположная. Их для этого культивировали. "к деградации и дегенерации ведет развитие эгоизма" Эгоизм - это естественный защитный механизм личности на период взросления. Но к моменту психического рождения он должен быть отодвинут на второй план, а позже усохнуть и вовсе. Эгоизм не развивают. Уничтожают ВОСПИТАНИЕ. А эгоизм пестуют/оправдывают, как нечто нормальное для взрослого человека. "нужно больше думать об общественных, а не личных интересах." Первая ступенька в этом направлении - семья. Семья/РОД/наРОД. "А совесть- самая надежная путеводная звезда, но мало кто не хотел бы ее погасить временами" Она тупо есть НЕ У ВСЕХ!!! Для многих это понятие эфемерно. " Сделать проявленный мир интересным и справедливым – это задача людей, а не отшельников." Полностью согласен. "Почему-то все «истинные» учения ведут к деградации" Потому как, их довольно просто оседлать и направить на службу противоположной стороне. Причиной тому - их догматический характер и навязывание ритуалов как условие "приобщения" к истине. Отлично. Испытываю радость от прочтения. Благодарю. На последний куплет ответ совсем не сложный.