Путин в Пхеньяне. Все новости сразу в телеграме Конта

Политика и идеология духовно-нравственного развития.

0 151

В современной политике не чувствуется даже признаков идеологии духовно-нравственного развития, хотя это главная задача людей, зато вонь сатанизма становится все более нетерпимой. Но признаки нравственности все же присутствуют в среде политиков с «левыми» взглядами и могут вызывать даже симпатии. Почему они «левые» и в чем правы «правые» - вопрос интересный, но я его рассматривать не буду. Симпатии не обязательно означают одобрение во всем, поэтому, как я не голосил на всяческих выборах ни за кого, так и не собираюсь пока. А почему пока? Голосить означает согласие с существующей или предлагаемой системой взаимоотношений, в том числе и на духовном уровне. Я не хочу «подписываться» под бандитскими соглашениями, определяющими, кто кого будет грабить. В политике в основном рассматриваются вопросы экономики и финансов, а с точки зрения духовности материальные ценности вообще второстепенны – «с милым рай и в шалаше!». Духовность – это качество души, а не тела, хотя связь есть и это не только психосоматика. Более того, считается, что успешные в бизнесе люди не только верблюда не протащат в игольное ушко, но и сами туда не пролезут, поскольку считают, что это им не нужно. Я не призываю всех назад в прерии, но во всем нужно чувство меры, не обязательно всем быть святыми аскетами, но хоть немного к этому нужно стремиться. Действующие политики, хоть и не дружными рядами, но почти беспрекословно выполняют повестку «глобалистов», которых, уже почти не стесняясь, называют сатанистами. «Левые» на сегодня представляют разноголосый сброд, неспособный к идеологическому объединению: коммунисты, социалисты, националисты и прочие «сты». Казалось бы – многие из них нравственные люди, искренне стремящиеся облагодетельствовать большинство трудящихся и привести страну к процветанию, а на деле «…все ж в музыканты не годитесь», поскольку обходят стороной вопросы духовности, но ведь «не хлебом единым…». Даже дельную финансовую реформу предложить не могут, хотя бы теоретически. Считают духовность вотчиной попов? Большинство из них атеисты, даже если посещают церковь (я не отношу себя ни к одной конфессии, но я не атеист). Чего им не хватает? А ни один из них не говорит о приоритете духовно-нравственного развития, а если и упоминает, то вряд ли понимает что это такое, смысл слов, понятие терминов бывает очень неоднозначным. Так вот, если найдется такая политическая организация, которая хотя бы заявит идеологию духовно-нравственного развития, то я готов за нее голосить, потому что, заявляя приоритет такой идеологии, придется объяснять ее суть. «Богат не тот у кого все в избытке, а тот, кому достаточно того что есть». Достаточно для духовности петь осанны и читать молитвы, или религии вообще не причем? Нужно ли поклоняться Богу или богам, или развивать свои духовные качества при всем уважении к высшим духовным силам? А как относиться к низшим или «темным» духовным силам у которых сил немало?

В этой статье я не ставлю перед собой задачу обозначить наукообразную теорию духовно-нравственной идеологии. Это сумбурная компиляция моих знаний и представлений далекая от комплексной полноценности.

Политическая теория духовно-нравственного развития может не опираться на религиозные мировоззрения и не должна преследовать за церковную принадлежность сообществ, если они не больны шовинизмом, не агрессивны и не замышляют недоброе, но должна быть положена в основу системы образования таким образом, чтобы воспитывать нравственных людей, понимание значения духовности. Духовность воспринимается по-разному. Как разделить знания о духовности с религиями я плохо понимаю. Я воспринимаю духовность с точки зрения ведических знаний, но они даются в основном в мифологической форме, впрочем, как и религиозные, поэтому во многих случаях бывает непонятно – это аллегории или реальные явления? Боги – это силы природы, или реальные существа, почему бывают одноименными? В образовательной системе важны духовные и нравственные качества, а мифология пусть будет сказками, аллегориями и притчами, хотя сказки не всегда ложь с намеками. Можно даже услышать, что фантастики как таковой не бывает – «все новое хорошо забытое старое». В «тонком мире», который воспринимается многими в измененном сознании, можно увидеть и демонов и богов, нечисть и светлых духов. Понимание и понятие Бога среди людей тоже не однозначно. В ведизме монотеизм связан с качествами и свойствами самого эфира, а не отдельной сущностью. Это очень упрощенно и это не единственная трактовка. Не обязательно разбираться в тонкостях различных учений. Можно душой обращаться к высшим духовным силам, но без критерия нравственности интерес проявят «темные» силы, причем они могут прикинуться и ангелами и богами, поэтому лжепророков значительно больше чем праведников.

В данной статье попробую доходчиво объяснить, что такое духовность, как я это понимаю.

«Бог – дух, который везде и во всем», но осознает ли его в себе каждое существо? В чем заключается это осознание? Это сверхразум или духовное качество Вселенной? Правомерно говорить о богах или необходимо признать монотеизм, единого для всех Бога? Монотеизм исповедуют аврамические религии, но Бог, который в них описывается, лично у меня не вызывает никаких симпатий и большое количество людей считает еврейского бога Дьяволом, т.е. Сатаной – противником Бога. Но если Бог – это вся наша Вселенная, то и Дьявол – часть нашей Вселенной, а значит можно говорить о ее несовершенстве, ей есть куда развиваться, можно говорить о разных духовных качествах составляющих ее существ. Богами можно называть сущностей с более высокими духовными качествами, чем наши, причем существенно. Сущностей с низшими качествами принято называть демоническими. Физические различия «высших» и «низших» определяются частотностью или понятным языком – светимостью «ауры» или ментального образа. «Темные» духи поглощают энергию негативных энергий и провоцируют их. Люцифер (светоносец) тоже излучает «свет», но в инфракрасном диапазоне, который можно считать фиолетово-черным. У группы «Пикник» даже песенка об этом есть. Не вдаваясь в теологические изыскания, противоречия и космогонию, попробую коротко о духовности. Сразу напомню, что я придерживаюсь ведического мировоззрения, но без догматики, которой грешат индийские Веды. Но есть ли смысл говорить об индийских или славянских Ведах, если Веды – это знание законов природы, которые едины и в Африке и в Австралии? Но знать, понимать и трактовать можно по-разному, поэтому ведические знания бывают не только абсурдными, но и откровенно вредными и извращенными. Поэтому и сторонником славянского ведизма я считаю себя чисто условно, поскольку не стремился дотошно изучать никакие Веды, придерживаясь правила, что «нельзя верить никому и ничему, если это не согласуется с твоей совестью». Можно выучить и знать иностранную песенку, но совершенно не понимать ее содержание. А, как известно, «мысль изреченная есть ложь», поскольку понимать ее можно по-разному. Поэтому ведать – это не только знать, но и понимать и чувствовать, это не слепая вера. Принято считать, что центр ведических знаний когда-то был на территории нынешней России. Что еще говорят о Боге? «Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы», «Бог есть любовь», Бог всеведающий и всемогущий, но проявляет он себя как таковую сущность? Духовно развитый человек может через свою душу воспринимать божественные качества и знания от более развитых духовных существ, но с большей вероятностью от низших. В нашем проявленном мире мало кто застрахован от духовного падения, мы далеки от совершенства. Чтобы осмыслить это – нужно влезать в физику, разбираться в высокочастотных, низкочастотных излучениях, а там своих противоречий хватает. Достаточно очевидно, что Солнце имеет более высокие частотные характеристики чем Земля или Луна, но лунные культы почему-то преобладают. Поэтому о духовно-нравственном развитии.

Мне попадались разные своды принципов духовного развития, поконы, коны, законы. Но как их понимать? Оказалось – извратить можно почти все с позиций эгоизма и эгоцентризма, которые ведут к дегенерации духа. Не претендую на истину, остановлюсь на душевных качествах добродушия, духовного бесстрашия, справедливости и правдивости. Следует принять, что души воплощаются в человеке для прохождения своего опыта, проверки своих качеств без знания опыта предыдущих воплощений, тело – временная «одежда», но осознать себя, в первую очередь душой, мало кому дано. Ведических и религиозных знаний о душе совершенно недостаточно, это жесткий экзамен. Одна у человека душа или нет? Помимо шизофрении и других случаях душ – «подселенцев», можно говорить о животной и духовной душе, есть еще случаи замены души и других непонятных явлениях. Не повторять прежних ошибок не из страха наказания, а в соответствие наработанных качеств. Но ведь немало людей стали вспоминать свои прежние воплощения, занимаются «чисткой кармы»? Вряд ли таким образом можно повысить качество души без чувственного осознания. Хотя нет правил без исключений. А сброс своей кармы на других – это преступление, которое не сулит «пряников» в отдаленном или даже далеком будущем, зло имеет свойства бумеранга, а секретов в духовном мире нет, поэтому уровень недоумения : «Что мы знаем о своей душе?» – только увеличивается с накоплением знаний. …

Геронтологические исследования показали, что среди долгожителей большинство отличает добродушие. Излучение душевного тепла нужно скорее чувствовать, чем объяснять. Но что значит добродушие без чувства справедливости? Добродушно потакать злу – это вредить и себе и оппоненту, поэтому и наказание бывает по доброте душевной. Душа – проводник духа, поэтому телесные страдания, страхи и даже страх смерти – это негативные качества для духовного развития. Чувство справедливости должно быть безличным, поэтому несправедливость в отношении вас может быть «возвратом долгов», каким образом правильно воспринимать такую «несправедливость» - это каждый должен решать сам. Правдивость – это не только неприятие лжи и лицемерия, но, возможно, в первую очередь избегать самообмана. Если правду лучше не говорить, то можно просто помолчать или пошутить. Но шутки нередко бывают неудачными.

Я явно не Пушкин и не сукин сын, не могу судить насколько коряво обозначил тему. Чувства удовлетворения от написанного нет. Если кому интересно – ролик на подобные темы. 

https://www.youtube.com/watch?...


Конец эпохи – 2

Или: бешеную собаку пристреливают История с нефтедолларом берёт начало в 1972 году, когда американский доллар был лишён золотого обеспечения. То есть, отвязка доллара от золота – э...

​Неправда что я называю всех сбежавших артистов предателями, это не так...

​Неправда что я называю всех сбежавших артистов предателями, это не так. Я не знаю предатели они, дураки, приспособленцы или банально - трусы. Я просто испытываю к ним неуважение и всё.Н...

В Париж на Олимпиаду приехали первые спортсмены и были неприятно поражены спартанскими условиями проживания

Сравнительно недавно я уже писал про олимпийскую деревню в Париже. Что специально в промзоне возвели жильё для малоимущих, которое после проведения Игр, по всей видимости, станет пристанищем для огром...