О нарративности неокономики

2 921

Вначале: Наррати́в (англ. и фр. — narrative) — изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов.

Неокономика в силу непонимания базовых сущностных вопросов, непонимания "материи", занимается изучением процессов, происходивших и происходящих в обществе, находящимся в стайной социализации по законам живой материи (живой природы) как ранее К.Маркс, Роза Люксембург и др. (но им простительно в силу причин, о которых я уже писал неоднократно ранее - они работали в поле разрушенной социальной материи).

Ведь при правильном понимании материи (её содержания и формы) капитализм вполне понятен.

У живой материи как содержания (см. мои статьи о материи) также есть "социальная" форма.

Но каким будем общество, где отсутствует социальная материя как содержание?!

А это стайная социализация "человеческого" (человеком мы называем только элемент социальной материи - о чем я пишу постоянно) по законам живой материи (живой природы).

В стайной социализации "человеческого" общества по законам живой материи (живой природы) более организованная стая и более технически оснащенная стая побеждает более слабую стаю, а если как аборигены с хлебом солью встречают (т.е. живут по законам немного другим!), то мы видим пир хищников в Америке, Индии, Китае и т.д. до начала 20 века.

А 20 век и 21 век с гибридной войной, развязанная США, это отдельная тема - это уже борьба этих "хишников" между собой за поля "охоты".

И 25 главу т.1. Капитала нужно и смотреть под таким углом.

Да, структуированный образованием мозг человека - это "уникальная машина"... по освоению и преобразованию Нового, которое постоянно нам идет из будущего на КОНВЕЙЕРЕ ВРЕМЕНИ.

Да, образование, индустрия образования - великое достижение Запада, но в рамках общества со стайной социализацией по законам живой материи (живой природы) это служит хищнической экспансии более организованной и технически оснащенной стаи.

Или если говорить о разделение труда и воспроизводственном контуре, то идет захват "соседних пастбищ с их вытаптыванием ( как мы видим в Индии с принудительным разорением индийских ткачей, опиумные войны в Китае с тотальной продажей опиума населению, геноцид и продажа населения в рабство в Африке и т.д.) и движением далее более организованной и технически оснащенной стаи.

И манипуляция через кредит - это уже они залезли и вытоптали "как бы виртуальные поля и пастбища" своего БУДУЩЕГО, созданные манипуляцией с кредитной ставкой - это был акт САМОЕДСТВА.

Да, это общество со стайной социализацией ждет работа законов живой материи (живой природы).

"Пастбища" вытоптали уже практически все - но есть ещё чем поживиться на "пастбищах" России (распад СССР лишь отсрочил кризис), Китая, Индии - "травка" там подросла и в этом их сейчас надежда и весь хаос, который мы сейчас видим на Украине, БВ, Северной Африке и т.д. с этим связан.

И гений Маркса в том, что ЕЩЁ в конце 19 века он увидел "СВЕТ" в конце туннеля.

Он нашел социальную материю, организованную как неродовая община...

Т.е из плоскости он увидел даже не трехмерность, а реальный мир, который можно видеть ТОЛЬКО СТЕРЕОЗРЕНИЕМ и стереомышлением нашего мозга, работу которого объясняет современная нейрофизиология.

Если посмотреть на то, каким образом разделение труда формировалось при индустриализации в поле социальной материи как содержания:"".. В 1939 году в СССР был разработан новый метод повышения эффективности экономики (МПЭ)... Главной особенностью МПЭ являлось то, что при его использовании не только повышалась творческая активность большого числа людей и выявлялись таланты, но также изменялась психология всех членов коллектива, а также взаимоотношения в коллективе. Любой член коллектива осознавал свою значимость для общего процесса и с готовностью выполнял любую часть работы, даже в том случае, если эта работа не соответствовала его статусу. Взаимная доброжелательность, стремление оказать помощь друг другу были совершенно типичными чертами. По сути, каждый член коллектива считал себя личностью, а не винтиком сложного механизма."" Индустриальная община Сталина. http://cont.ws/post/90356 ,

то совершенно понятной становится глава 25 Капитал т.1., так как в поле живой материи в силу уже разрушенной социальной материи, где «..Уничтожение его, превращение карликовой собственности многих в гигантскую собственность немногих, эта мучительная, ужасная экспроприация трудящегося народа - вот источник, вот происхождение капитала... Частная собственность, основанная на личном труде... вытесняется капиталистической частной собственностью, основанной на эксплуатации чужого труда, на труде наемном"… В конечном счете мы имеем здесь превращение одной формы частной собственности в другую форму частной собственности», разделение труда носит другой характер, обусловленный работой законов живой материи (живой природы), т.е. разделение на "хищников" и "жертв" как внутри страны, так и между странами.

Маркс же видел это как социальное разделение труда на частной собственности:

"Впрочем, разделение труда и частная собственность, это — тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом — по отношению к продукту деятельности.» К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ

и как следствие этого социального разделения труда экспансию на внешние рынки.

Да, мысль Маркса здесь верна - это социальное разделение труда, но в "человеческом" обществе со стайной социализацией в поле законов живой материи (живой природы). А это и есть разделение на условных "хищников" и "жертв", которые могут меняться своими местами.

И повторюсь:" И если кто-то из человекоподобных живых существ думает что он "хищник", то в один момент он может оказаться в кафе на улице Парижа, куда может войти с автоматом тот, кто не согласен быть "бедной овечкой"...Человекоподобное существо с мозгом сформированным и сформатированным в поле живой материи (живой природы) и вынужденное действовать в поле живой материи и есть та трагедия современности ибо это постоянный конфликт и борьба за выживание, в котором нет победителей... Проиграют все в итоге..." http://worldcrisis.ru/crisis/2... , http://cont.ws/post/161422 .

И здесь при правильном понимании экспансии Общины (социальная МАТЕР(Ь)ия организованная как неродовая община) с помощью науки как в микромир так и макромир мы видим, что НЕТ ПРЕДЕЛА для развития Общины с неродовой сущностью - ЭТО СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР! Развитие науки, техники не приводит к трансформации идейной конструкции неродовой общины как социальной материи, т.е. как содержания триединой материи ( О простом: о материи. http://cont.ws/post/102239 ).

А приводит к трансформации формы.

Наука и один из инструментов и главный язык описания (математика) создает "ВИРТУАЛЬНУЮ ЗЕМЛЮ" в добавление к ФИЗИЧЕСКОЙ "РЕАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ" неродовой общины, т.е. сама земля, природные ресурсы и т.д.

И эта "виртуальная земля" по мере развития технических возможностей (благодаря той же математики) становится "РЕАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕЙ" - инфраструктура, космос и т.д.

Мальтус и его последователи, говорящие о кризисе, о конечности спроса и т.д., неправы.

И Нэши, Перельманы, другие ученые и ИТР, т.е. креативное и самореализованное ЛИЧНОЕ и ВСЁ ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭТОМУ - учителя, врачи, полиция, военные, мчс и т.д. , ЖИЗНЕННО ВАЖНЫ для будущей "переформатированной" формы неродовой общины как социальной материи для возделывания новых "виртуальных земель", которые в будущем станут новой "РЕАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕЙ" Общего.

Поэтому я и говорил ранее о том, что ВАЖНО понимать что есть "ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗЕМЛЯ" как основа для воспроизводства Общего для "переформатированной" неродовой общины в соответствии с "наказом" Маркса.

Т.е. развитие науки и в результате технический прогресс, всё как и говорил Маркс, требует и позволяет по новому посмотреть как этот социальный генератор должен быть пересобран и устроен (точнее - синтезирован на новом уровне), также как ранее паровая машина, а сейчас АТОМНЫЙ РЕАКТОР.

И так как мы говорим о человеке как элементе социальной материи в её новой форме как (пост)индустриальная, то нужно понять главное :

Приходит (точнее пришло) время нового "плуга" для социальной материи - определенным образом сформатированного при образовании мозга человека ( и самое главное в живой социальной материи и прибыль в этой материи - это воспроизводство и прибыль элемента этой материи - ЧЕЛОВЕКА) и у которого могут быть разные "орудия" его труда - для "прорастания" социальной материи в Космос.

Как назвать новую форму социальной материи!?,

которая была аграрной до революции 1917 года, - индустриальная или постиндустриальная неважно, но в ней важен новый "плуг" - это креативный мозг человека, открывающий новые вначале ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОЛЯ Общего, которые потом становятся инфраструктурой, которая требует поддержания и обновления с циклом в 30 лет.

Требуется по новому сформатированное Общее для нового Личного, для которого наиболее важны три базовых вещи в этом синтезе новой формы социальной материи, организованной как неродовая община:

- ОБРАЗОВАНИЕ;

- ЗАЩИТА ( вооруженные силы, милиция, добровольные дружины, где проживать. юридическая защита );

- МЕДИЦИНА,

которые предоставляются через страхование, финансируемое через доход от нового индустриального Общего и через права гражданина как гражданина-акционера.

Т.е. тем самым возврат естественного экономического права человека на выживание через осуществление трех ЭТИХ направлений ( в аграрной форме социальной материи=неродовая община - это был бесплатный надел в общиной собственности на землю с определенными обязанностями за это).

А далее самореализация молодых мужчин уже на базе этого для работы диалектического противоречия между мужчиной и женщиной - т.е. правильная сексуальная политика.

А социализм - это тезис по переводу Общего,

а либерализм - это антитезис по переводу Личного, точнее "необходимое его "размежевание" с Общим.

Сейчас необходим синтез новой формы социальной материи.

Нет ни первого пути, ни второго, ни третьего и т.д. - всякая глупость с Красным проектом, Западным проектом и т.д., а есть:

МИР(НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА) есть движущая социальная материя,

как составной уже и неделимой части общего:

МИР есть движущаяся материя.

Взрывы в торговых центрах и отделениях банков: пенсионеры под давлением украинских мошенников осуществили серию мини-диверсий в Москве и Санкт-Петербурге

Актуальность вопроса о работе украинских мошенников, которые заставляют россиян совершать диверсионные акты, сегодня получила очередное подтверждение. В Москве и Санкт-Петербурге прогремели нескол...

Украинцы становятся невъездными. Россия закручивает гайки: К чему всё идёт, сказал Пинчук

Украинцы становятся невъездными. Россия сильнее закручивает гайки на границе. К чему всё идёт, сказал Андрей Пинчук: "Обжегшись на молоке, дуют на воду".Украинцы постепенно становятся н...

Обсудить
    • Lafet
    • 15 декабря 2015 г. 10:47
    Владимир Лафет [lafet] писал: " Нет ни первого пути, ни второго, ни третьего и т.д. - всякая глупость с Красным проектом, Западным проектом и т.д., а есть: МИР(НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА) есть движущая социальная материя, как составной уже и неделимой части общего: МИР есть движущаяся материя. " ПРОГРЕССОРЫ (Доны Руматы) разных мастей (как-то большевики ранее, младореформаторы в России недавно, сейчас религиозные радикалы на Ближнем Востоке и скоро НОВЫЕ БРЕЙВИКИ на Западе), опираясь на ВУЛЬГАРНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ С ПОЗИТИВИЗМОМ, где социальная материя есть просто социальная форма всеобщей материи как АБСОЛЮТА, ЛЕПЯТ по своему пониманию эту новую ИХ социальную форму ибо форма пластична это всеобщей АБСОЛЮТНОЙ МАТЕРИИ (загоним либо всех в счастье в понимании этих ПРОГРЕССОРОВ, либо печь концлагеря jedem das seine , т.е. в социальной форме нет индивида-человека, он для ФОРМЫ НЕВАЖЕН!), и они четко понимали и понимают что это можно сделать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФОРМАТИРОВАНИЕ МОЗГА и здесь они и верны и через это добиваются пластичности социальной формы, где уже дискретность неважна... Характерный пример с плачущим игиловцем: Смертник из ИГИЛ плачет как ребёнок перед самоубийственным взрывом. http://www.youtube.com/watch?v=TIum3obQjpc А если понимаем, что есть социальная МАТЕР(Ь)ия как содержание с дуализмом между Дискретным Личным и Целым Общим со своей формой (она часть триединой материи) и развитие содержания требует развития формы этого содержания, но... в этом развитии нам важно каждое Дискретное Личное (и развитие это чень сложно - ваш пример с психбольницей), находящееся в взаимной и неотделимой взаимосвязи с Целым Общим, т.е. "Вощев стоял в недоумении над этим утихшим ребенком, он уже не знал, где же теперь будет коммунизм на свете, если его нет сначала в детском чувстве и в убежденном впечатлении? Зачем ему теперь нужен смысл жизни и истина всемирного происхождения, если нет маленького, верного человека, в котором истина стала бы радостью и движеньем? Вощев согласился бы снова ничего не знать и жить без надежды в смутном вожделении тщетного ума, лишь бы девочка была целой, готовой на жизнь, хотя бы и замучилась с теченьем времени. Вощев поднял Настю на руки, поцеловал ее в распавшиеся губы и с жадностью счастья прижал ее к себе, найдя больше того, чем искал." Андрей Платонов. Котлован. Показывая, что неродовая община= социальная МАТЕР(Ь)ия есть содержание со своей формой, я показываю суть оптимального РАЗВИТИЯ общества! Т.е. каким образом и, главное, единственным образом это оптимальное общественное развитие возможно.