Старая Песня о Главном: Об Идее.

2 1934

Вначале нужно разобраться с идей!

Итак,

ЕДИНАЯ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ: " каждый должен действовать как в своих интересах так и интересах других(всех) ОДНОВРЕМЕННО и другие(ВСЕ) должны действовать в своих интересах так и интересах каждого в отдельности ОДНОВРЕМЕННО и ПОСТОЯННО ВО ВРЕМЕНИ, т.е. в динамике развития времени."

В отличие от мистики религий и пустословия идеологий, верность данной гуманистической идеи была доказана научно Джоном Нэшем в равновесии для некооперативной игры с учетом работы других ученых об долговременных отношениях в этой некооперативной игре (Ауманн, Тироль, Остром и др.).

Вот например: КОБАисты с ведизмом, как и евразийцы, социалисты-коммунисты, православная церковь, ислам и тем более либералы(включая НОВЫХ ЛИБЕРАЛОВ С НОВОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ) не понимают главного, т.е. того - почему все эти ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ идеи ложатся на РУССКУЮ ПОЧВУ и "приживаются" как-то, т.е. как архитектура в Москве: какое бы "уродство" не построили... Время пройдет - да оказывается это ШЕДЕВР и это верно! Не то, что в Питере - всё ровненько, все правильненько в "западном" стиле... поэтому и либерализм в Россию внедряла питерская команда, но....

это было необходимо и ВРЕМЯ ЭТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОШЛО, этап антитезиса(либерального) закончился и требуется этап(фаза) СИНТЕЗА.

Возвращаемся от архитектуры: Т.е ведизм в России не привел к тем страшным обрядам как на Западе; православное крестьянство с покровом из христианства не привело к протестантизму, а далее к разрушающему ВСЁ либерализму; ислам (Аллаху Акбар!) не выродился в такую форму как ваххабизм и ИГИЛ на Востоке; социализм не выродился в национал-социализм; попытались горе-политики внедрить либерализм - уже практически нету, остались клоуны как Хакамада, Гозман, Митрохин и т.д.

Вот почему?!

Потому что ВСЕ ЭТИ ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ( как разные лица ЕДИНОГО БОГА в религиях) есть РАЗНЫЕ РАКУРСЫ(ПРОФИЛИ) ЕДИНОЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ: каждый должен действовать как в своих интересах так и интерах других(всех) ОДНОВРЕМЕННО и другие(ВСЕ) должны действовать в своих интересах так и интересах каждого в отдельности ОДНОВРЕМЕННО и ПОСТОЯННО ВО ВРЕМЕНИ, т.е. в динамике развития времени.

Но это и есть суть идейного концепта "русской"(одинаковой практически для всех народов России) неродовой общины и это есть суть ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ в виде этой общины, реализуемого ЧЕРЕЗ ПОРЯДОК (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ данной общины с "дуализмом" по Марксу( почему Маркс?! Он его ОТКРЫЛ!). А везде в мире эта живая социальная материя разрушена и НЕТ СИНЕРГИИ ЖИЗНИ ЖИВОГО- поэтому идет вырождение этих идей в АГРЕССИВНОСТЬ по отношению к другим, так как нет синергии жизни и нужна ЭНЕРГИЯ ОТ ДРУГИХ (поэтому колониальные войны под лозунгом прогрессивного как и сейчас Запада и ну ответка с Востока, которая уже прилетает на Западе)!

Поэтому ВСЕ ЭТИ ИДЕИ не отторгаются в России, но они только РАКУРСЫ и не более ЕДИНОЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ! РЕКОНКИСТА ОБЩИНЫ на неродовой основе не только в России, но и затем в мире, НЕИЗБЕЖНОСТЬ! И все эти гуманистические идеи есть "сей дом домом молитвы наречется" пока... они не будут объединены в рамках единой гуманистической идеи и другой нет!" А далее идет форма государства, деньги как мера между обменом Личного и Общего в рамках живой социальной материи-системы и т.д.

А какая у Идеи цель?! Со стороны той же ПРАГМАТИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ для каждого в отдельности и для Общества в целом в ДИНАМИКЕ, т.е. с учетом развития во времени?! И при этом с точки зрения современной науки, а не религиозной мистики или ТУФТЫ разных идеологий?! А эффективность в динамике или оптимальная стратегия развития общества определяется только равновесием Джона Нэша для некооперативной игры: это когда каждый действует в своих интересах и интересах других(всех) одновременно, но и другие(все) действуют как своих интересах, так и Ваших интересах одновременно в динамике, т.е. в развитии во времени.

И в этом( в этой эффективности) есть ВЫСШАЯ ДУХОВНОСТЬ как отдельного человека, так и общества в целом. Данная эффективность реализуется и, главное, реализовывалась через ЖЕСТКИЙ порядок организации (идейный концепт) "русской" неродовой общины (других общин неродовых в национальном масштабе в мире не осталось, о чем и писал Маркс когда был ПРОТИВ СОЦИАЛИЗМА в России) в силу природы человека (его психики, физиологии и т.д.).

Повторюсь: Порядок организации социума как неродовая община - это принудительный (заданный Богом, развитием человечества - неважно! с времен Аркаима) жесткий порядок САМОИНДЕНТИФИКАЦИИ человека, т.е. самореализации его личности и его ТАЛАНТА (который "не зарывай в землю"). Т.е. если у тебя нет таланта (его надо выявить) к чему-то, но занимаешь это место, то ты НЕ сможешь занять достойное место в коллективе( общине) и тем самым быть ей максимально полезным и уважаем! И равновесие Джона Нэша с учетом долговременных отношений (т.е. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА математическим языком) как раз об этом: только когда ты на своем прирожденном в соответствии со своим талантом месте, ты приносишь максимальную пользу или действуя в своих интересах, ты одновременно действуешь в интересах общества, но и общество должно обеспечить такой порядок , действуя в своих интересах, чтобы каждый член общества максимально реализовал свой талант, что по Марксу и есть АССОЦИАЦИЯ ИНДИВИДОВ(коммунизм по Марксу, его мечта) или другими словами порядок организации "русской" неродовой общины на новом уровне своего развития, т.е. после перевода скажем на "(пост)индустриальный" уровень как об этом говорили Маркс, Менделеев и многие.

И разобравшись в Идее мы и выходим на ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ и ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ с учетом диалектических противоречий.

Что есть ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ общества (приэтом диамат не предлагать), т.е. что есть источник(и) развития - МОТОРЫ РАЗВИТИЯ общества?!

Вкратце, их базовых три:

-Между Природой и Общим( обществом, общиной и т.д.);

-между Общим и Личным;

- внутри Личного: между Мужчиной и Женщиной, но это не просто базовый животный инстинкт, но и он тоже.

Нет Хаоса, нет какой-то Импровизации или глупости как "невидимая рука рынка"( т.е. ВСЕМ НОВЫМ И СТАРЫМ ЛИБЕРАЛАМ и ДЕМОКРАТАМ читать и слушать ВНИМАТЕЛЬНО!), а есть конвейер времени (русский физик Н.Козырев), который равномерно движется из будущего в прошлое ( Земля (с собственным вращением) вращается вокруг Солнца, Солнечная система вокруг центра Галактики, Галактика вокруг ещё чего - короче "три кита" или "три черепахи" и т.д., неважно).


Итак Природа развивается, а как мы знаем из развития диалектики Богдановым А.А. - мы имеем устойчивое развитие, когда стороны диалектического противоречия в своем развитии сбалансированы, т.е. они развиваются одновременно и сбалансировано по отношению к друг другу, т.е. развитие Природы требует постоянного развития Общего, например какая-нибудь Хрень может прилететь(но которая строго двигается по своей орбите) или как сейчас вулканчики проснуться (но...они и должны были проснуться) и т.д., т.е. развитие Общего должно соответствовать развитию Природы в СООТВЕТСТВИИ С КОНВЕЙЕРОМ ВРЕМЕНИ КОЗЫРЕВА - это ФУНКЦИЯ ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ(и целеполагания) для ОБЩЕГО с точки зрения Госплана, т.е. что планируем и никакого социализма-коммунизма и всяких глупостей с НОВЫМИ ЛИБЕРАЛИЗМАМИ и тем более НОВЫМИ ДЕМОКРАТИЯМИ, т.е. этим не наливать!

Далее, Общее состоит из Личных и для устойчивого развития Общего(см. выше) требуется устойчивое сбалансированное развитие Личного с "не зарывай талант свой", с самореализацией Личного и отсюда с социальными лифтами ибо от Капицы не рождается Капица и развитие Общего ТРЕБУЕТ новых "Капиц, Суворовых" и т.д. - и здесь функция ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ и ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ для Госплана по отношению к Личному.

А для внутри Личного - всё очень просто: внимательно читаем определение диалектического противоречия(П.): взаимодействие ПРОТИВОПОЛожных, взаимоисключающих сторон и тенденций предметов и явлений, которые вместе с тем находятся во внутр. единстве и ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИИ, выступая источником САМОДВИЖЕНИЯ и развития объективного мира и познания. Выражая сущность закона единства и борьбы противоположностей, категория П.(т.е. не женский половой орган, НО и ОНА ТАКЖЕ - КУДА УЖ БЕЗ НЕЁ!, т.е. "как много девушек хороших...") занимает центр. место в диалектике. - результат расширение Личного ( и заметьте: Кончита с Кончитой - это НЕДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ!, короче, что-то непотребное!) и отсюда функция ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ и ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ для Госплана для данного диалектического противоречия - жилищное строительство, охрана материнства и детства и т.д. и наоборот от нижнего диалектического противоречия к верхнему!

И прошу также отметить, что здесь никакого социального паразитизма, так как оно нарушает устойчивое сбалансированное развитие сторон диалектического противоречия. А приведенные мной диалектические противоречия - в математике и есть равновесие Джона Нэша: для устойчивого (оптимального) развития каждая сторона диалектического противоречия должна действовать как в своих интересах так и интересах другой стороны одновременно для устойчивого (оптимального) развития. Ранний вариант данной статьи был опубликован : http://worldcrisis.ru/crisis/1...  

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Основную задачу решил товарищ Маркс(да и товарищ Энгельс тоже). У него(у них) была очень сложная задача. В чем сложность?! Объясню современным языком: это из двухмерности (из плоскости) увидеть трехмерность (третью координату) и ... ОН УВИДЕЛ! Т.е. смотрите: вначале противоречие капиталистического производства между Трудом и Капиталом( который у него есть Вампир -прим.см.ниже) и следствие - классовая теория, т.е. политэкономика и УЖЕ в конце жизни на излете - дуализм (между Личным и Общим) "русской" общины, т.е. базовое диалектическое противоречие общества (обществоведение), которое с другой стороны является свойством живой системы с Дискретностью и Целостностью... А ДУАЛИЗМ - это даже не ущербная трехмерность, это уже ПОЛНОЦЕННАЯ СТЕРЕОМЕРНОСТЬ! У него хватает сил осознать, что его теория не относится к России и написать об этом. И в реальности Маркс никакой не политэконом. Почитайте внимательно: "подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека; а потому как полное, происходящее сознательным образом и с сохранением всего богатства предшествующего развития, возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т. е. человечному." - это мечта ГУМАНИСТА!, но... по отношению к ЗАПАДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ с искаженной и сломанной ПРОТЕСТАНТИЗМОМ и частной собственностью психикой и НИКАКИМ БОКОМ к "РУССКОМУ" ЧЕЛОВЕКУ!, который и является "человечным общественным человеком" со всеми уже "болячками" этого человека, т.е. ЭТО не идеал. Поведение "русского" человека нужно правильно понимать как "человечного общественного человека" и все ЗАПАДНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ как-то либерализм, социализм и прочие -измы для него не подходят. НО... как Маркс "прочувствовал"! разрушение синергии жизни ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ-СИСТЕМЫ или Общины на Западе : "..Капитал — это мертвый труд, который, как вампир, оживает лишь тогда, когда всасывает живой труд и живет тем полнее, чем больше живого труда он поглощает.."!!!!! - это только через 100 лет Джон Нэш доказал математически как нарушение оптимальной стратегии, когда каждый действует строго в своих интересах и ДРУГИЕ ПОБОКУ! Какой Маркс материалист?! - мистик! Далее, обратите внимание как классики (включая Энгельса) "чувствуют" эту СИНЕРГИЮ ЖИЗНИ ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ или ОБЩИНЫ (ещё раз обращаю внимание - понимание общины без вульгарщины родового свойства, т.е. как неродовой с дуализмом по Марксу между Личным и Общим), которая была разрушена в результате введения частной собственности: "Мы видели далее, как человеческая деятельность в свою очередь распалась на труд и капитал и как враждебно выступили эти стороны друг против друга. Таким образом, у нас уже получилась борьба всех трёх элементов друг против друга вместо их взаимной поддержки; теперь в дополнение к этому частная собственность несёт с собой дробление каждого из этих трёх элементов. Один земельный участок противостоит другому участку, один капитал — другому капиталу, одна рабочая сила — другой рабочей силе. Другими словами: так как частная собственность изолирует каждого в его собственной грубой обособленности и так как каждый всё-таки имеет тот же интерес, что и его сосед, то землевладелец враждебно противостоит землевладельцу, капиталист — капиталисту и рабочий — рабочему. В этой враждебности одинаковых интересов, именно вследствие их одинаковости, завершается безнравственность нынешнего состояния человечества, и этим завершением является конкуренция.» Энгельс НАБРОСКИ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ. Но они ТОЛЬКО "чувствуют" это... и через закон прибавочной стоимости (см. ниже дополнение) пытаются сформулировать суть пригрышности общественной стратегии экономики на частной собственности с разделением на Труд И Капитал, но ЭТО НЕВЕРНО!, так как они находятся в "поле" УЖЕ РАЗРУШЕННОЙ ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ (т.е. "лицом к лицу лица не увидать") и УЖЕ БЕЗ СИНЕРГИИ ЖИЗНИ ЭТОЙ МАТЕРИИ... в этом их драма и ДРАМА, кстати, большевиков и Ленина, которые не разобрались в этом, но... ИЗУЧАЯ РОССИЮ БОЛЕЕ 10 лет Маркс в отличие от Энгельса это понял: " ... дуализм, свойственный строю земледельческой общины(прим.от В.Лафет - "русская" неродовая община), может служить для нее источником большой жизненной силы..." ПСС Маркса и Энгельса,1961г,т.19 - вот она СИНЕРГИЯ ЖИЗНИ ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ-СИСТЕМЫ или ОБЩИНЫ! Дополнение: "... Вот почему чрезмерный труд одной части рабочего класса обусловливает полную безработицу другой его части, а крупная промышленность, по всему свету гоняющаяся за потребителями, ограничивает у себя дома потребление рабочих масс голодным минимумом и таким образом подрывает свой собственный внутренний рынок. «Закон, поддерживающий относительное перенаселение, или промышленную резервную армию, в равновесии с размерами и энергией накопления капитала, приковывает рабочего к капиталу крепче, чем молот Гефеста приковал Прометея к скале. Он обусловливает накопление нищеты, соответственное накоплению капитала. Следовательно, накопление богатства на одном полюсе есть в то же время накопление нищеты, муки труда, рабства, невежества, огрубения и моральной деградации на противоположном полюсе, т. е. на стороне класса, который производит свой собственный продукт как капитал»* (Маркс, «Капитал», стр. 671). Ждать от капиталистического способа производства иного распределения продуктов имело бы такой же смысл, как требовать, чтобы электроды батареи, оставаясь соединенными с ней, перестали разлагать воду и собирать на положительном полюсе кислород, а на отрицательном — водород.» Энгельс «Анти-Дюринг».