Антисоветчики всех мастей в унисон кричат, что В.И. Ленин завещал похоронить себя на Волковом кладбище в Санкт-Петербурге, рядом с матерью.Дескать надо его вынести из мавзолея и предать земле, но факты говорят совершенно об обратном.
Вот слова одного из этих упырей- антисоветчиков
«Тело Ленина – главного разрушителя Церкви и отъявленного русофоба, – убирать нужно, выполняя тем самым, кстати, его завещание – похоронить его на кладбище рядом с матерью.» Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель церкви св. Николая на Берсеневке1).
Вот этот упырек, так пытается ,натянуть сову на глобус, что даже кипятком писается,но у него плохо получается
А что же мы имеем на самом то деле, какова настоящая его последняя воля, не фальсифицированная этими упырями.
В 1997 году в ответ на запрос президента России ЕБНа Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории (бывший Центральный партийный архив) составил следующую официальную архивную справку: «В РЦХИДНИ не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно «последней воли» Ленина быть захороненным на определенном российском (московском или петербургском) кладбище… В письме к дочери Инессы Арманд Надежда Константиновна Крупская писала: «Его надо похоронить с товарищами; вместе под Красной (Кремлевской) стеной пусть лежат» (Реквизиты письма: РЦХИДНИ, ф. 12, оп. 2, д. 254, л. 7 об.).2)
Миф же о Волковом кладбище восходит к крайне тенденциозному историку Акиму Арутюнову.
Исчерпывающее представление об уровне его аргументации дает нижеприведенное интервью.
Корреспондент: Господин Арутюнов, Вы несомненно знаете, что в российском обществе не перестают спорить по вопросу, выносить тело Ленина из мавзолея и предать его земле, или оставить эту мумию там, где она сегодня находится. Редакция «Великой Эпохи» хотела бы знать Ваше отношение к этому вопросу.
А. А.: Вы, очевидно, из моих трудов знаете, что я, опираясь на архивные документы и свидетельства современников, выступаю как критик Ленина. Поэтому считаю, что было бы правильно, если по данному вопросу сошлюсь на свидетельство хозяйки «конспиративной» квартиры Ленина в Петрограде М. Ф. Фофановой, с которой я с марта 1971 года до начала 1976 года поддерживал связь, и которая была моим научным консультантом по научной работе. Вот, что я записал с ее слов 25 мая 1971 года у меня дома:
«…У Надежды Константиновны был подавленный вид. За три месяца со дня кончины Владимира Ильича она очень изменилась, состарилась. Она долго молчала, затем тихим голосом заговорила: «Надругается Сталин над Владимиром Ильичем. 6 марта, когда у Володи случился рецидив, и состояние здоровья резко ухудшилось, он обратился ко мне с просьбой: «Надюша, - сказал он, - очень прошу, постарайтесь с Маняшей сделать все, чтобы меня похоронили рядом с мамой».
Когда Володю привезли из Горок в Москву, я переда его просьбу Сталину, а он дернул несколько раз, за правый ус и сказал: «Владимир Ильич больше принадлежал партии, ей и решать, как с ним поступить». Я ничего не смогла ответить этому человеку».
Корреспондент: Скажите, пожалуйста, это единственное свидетельство, касающееся завещания Ленина?
А. А.: В смысле завещания да. Но сохранилось одно весьма интересное письмо Ленина сестрам – Анне и Марии от 8 марта 1898 года, посланное из Шушенского в Москву, куда переехала семья Ульяновых из Сибирска(sic). Его содержание, на мой взгляд, дает основание безоговорочно вынести мумию Ленина из мавзолея и похоронить ее там, где пожелал он сам. \\Вот отрывок его письма Ленина сестрам:
« А ведь скверный город Москва, а? Сидеть там скверно, книги издавать скверно, - и почему это вы за нее держитесь? Я, право, изумился, когда Марк сообщил мне, что ты (Анна - А. А.) против переселения в Санкт- Петербург…»
Думается, здравомыслящие и уважающие себя российские граждане, особенно москвичи, должны же понять, что человек, который оскорблял Москву гадкими словами, он тем самым лишил себя морального права находиться в этом городе, в любом состоянии. Ленин не любил Москву, он был чужим человеком, как для москвичей, так и всех граждан России.3)
Как видите, Арутюнов прямым текстом признаёт, что никаких письменных подтверждений его версии не существует.
Фофанову, умершую в 1976 г., спросить не удастся. Разговор, если он был, имел место дома у Арутюнова, а значит, независимых свидетелей также нет.
Таким образом, остается положиться на порядочность и беспристрастность автора. А на них рассчитывать не приходится, достаточно прочесть следующий абзац интервью.
На основании того, что в 1898 году Ильич раздражённо побрюзжал, что ему не нравится в Москве, г-н Арутюнов объявляет его ярым москвофобом и отказывает в праве здесь покоится.
Нужны ли тут комментарии?
Вывод о недостоверности его версии можно сделать и из сопоставления подлинного, хранящегося в архиве письма Крупской и мифического рассказа Фофановой. Если верить Арутюнову, Крупская сокрушалась о нарушении последней воли Ленина. Но в письме мы не видим и следа таковых переживаний.
Крупская чётко и недвусмысленно высказывает своё мнение: Ленина надо похоронить у Кремлевской стены, рядом с товарищами.
РАЗ ДО СИХ ПОР НЕ ДАЕТ ПОКОЯ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ , РАЗНЫМ УПЫРЯМ , ЗНАЧИТ ДЕЛО ЕГО ПРАВОЕ, ПРАВДА ЗА НАМИ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕДИМ.И КАК ЛЕЖИТ ОН В СВОЕМ МАВЗОЛЕЕ ТАК И БУДЕТ ЛЕЖАТЬ , И НЕ ОДНА ПАДАЛЬ ЕГО ОТТУДА НЕ УБЕРЕТ.
Все фото взяты со свободного доступа Яндексфото по материалам http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B5
1) http://www.katehizis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1748&Itemid=133
2) http://www.aha.ru/~mausoleu/documents/yeltsin.htm
3) http://www.epochtimes.ru/content/view/2605/17/
Оценили 32 человека
60 кармы