Писание отвергает человеческое понимание

1 1021

  Для Понимания Библейских текстов необходимо учитывать: время и место написания, адресат, цель и смысл, а также обстоятельства влияющие на текст.

Привожу доказательства:

2-е Тимофею 3:16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.

Здесь мы видим Главного Редактора Писания, адресат, назначение и конечная цель.

В Апостольские времена письменного Нового Завета не было. Апостолы несли НЗ в массы, как устно, так и через различные послания. так как учил их наставник – Иисус, и через Божии откровения. Иисус на конкретных событиях показал, что слово Божие доносится людям в разных интерпретациях по-разному в зависимости от их социального статуса, места проживания и интеллекта. Например умным Фарисеям Он мог сказать:Матфея 22:29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний. Иоанна 8: 4 Иисус сказал им: … Почему вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Для фарисеев слова Иисуса оказались твердою пищею. Обычному народу Иисус мог сказать следующее: Лука 9:41 О род неверный и развращенный доколе буду с вами и буду терпеть вас. 6:27 Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас. Матфея 5:29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя… Аналогичными текстами заполнена Библия.

Привожу несколько примеров:

1-е коринфянам 3:2 – Я питал вас молоком, а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах. В этом стихе идет речь о понимании, различной сложности Божьего писания (послания), подтверждающего, что Писание, градируется на лёгкие и сложные тексты, а также градируются люди по умственным способностям.

А в действительности речь идёт не о сложных – лёгких текстах, а о духовном (не умственном) состоянии людей слушающих или читающих Писание.

Привожу доказательства: Матфея 13:14, Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем :15 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите. Деяния Апостолов 16:14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, слушая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Обратили внимание – проблема не в текстах Писания, а в духовном состоянии слушающих людей. Отсюда и возникают разговоры что Библия содержит много противоречий.

-----------------------------------------------------------------------

Деяния 10:28 И сказал им: вы знаете, что иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

Это сказал Петр Корнилию под влиянием своего видения. Текст дословно говорит о том, что уже все люди не иудеи стали хорошими и чистыми как и иудеи

Так ли это? Еклисиаст 3:18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; К римлянам 3:12 Все совратились с пути, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного. Аналогичных текстов в Библии достаточное количество, чтобы понять, что человек не только скверный и нечистый, а что он вообще негодное животное. Это что - противоречие?

Смысл стиха 10:28 следующий: люди должны относиться друг к другу как к равным себе. По этой - то причине и оказался иудей Петр в гостях у язычника Корнилия, чтобы люди не считали друг - друга скверными или нечистыми, они все равны независимо от их положения, а де – факто – исключительно все скверные и нечистые в том числе и иудеи.

------------------------------------------------

Третье Иоанна 11: Возлюбленный! Не подражай злу но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. Приведённый стих из короткого письма Иоанна своему другу Гаию. Иоанн признаётся в любви, хвалит своего друга, что он ходит в истине, материально помогает братьям, поэтому Иоанн и пишет, что кто делает добро, тот видел Бога. Это обыкновенное письмо друга – другу. Пишет, что скоро увидятся и поговорят устами к устам. Поэтому этот стих не может пониматься дословно и вот почему. Апостол Павел, в своём послании к римлянам пишет: 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. То есть Павел говорит, что злое Он делает, только не пишет как часто, но тем не менее. В этой связи считать или думать, что Павел не видел Бога будет не просто неуместно, но почти Богохульно. Более того, человеку вообще Бога увидеть невозможно, потому что Бог есть дух, Сам Иоанн об этом пишет. Иоанна 4:24 Бог есть дух. Исход 33:20…человек не может увидеть Меня и остаться в живых. Естественно, Апостол Иоанн, как никто, знал об этом, поэтом Его последние слова приведённого стиха дословно нельзя понимать, а как образец усиления важности Его слов.

------------------------------------------------------------------

Деяния 16:3 Его (Тимофея) пожелал Павел взять с собою; и,взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах. Значит Павел, этим действием подтвердил, что нужно исполнять закон? А, это уже противоположный текст:

Деяния 18:13 Говоря, что он (Павел) учит людей чтить Бога не по закону.

Здесь говориться вообще не о законе, даже при наличии такого слова, а о том, чтобы элементарно не обидеть Иудеев.

--------------------------------------------------

Деяния16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

Эти слова сказали Павел и Сила одному человеку - стражнику тюрьмы, который их охранял. Значит, если верует, хотя – бы один хозяин, то не только он спасается, а и все его домочадцы. Так ли это: Послание к римлянам 9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. К ефесянам 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Кроме этого, я не буду цитировать стихи их все знают, что во всех четырех Евангелиях Иисус говорил, что человеку спастись вообще невозможно. Если трактовать этот стих дословно, то напрашивается только один Вывод: стражник был не человеком, иного объяснения нет.

Здесь говориться о событии произошедшем в языческой Македонии. Эти слова были сказаны стражнику, когда он выводил Павла и Силу из тюрьмы. Во – первых стражник был язычником. Во – вторых у них не было времени, что – либо рассказывать подробно, так как стражник вывел и закрыл дверь, он не мог стоять во дворе тюрьмы и разговаривать, поэтому они ограничились, на ходу, одним ответом на вопрос стражника – что ему сделать, чтобы спастись. И тем не менее ответ говорит о спасителе Иисусе, зерно было посеяно. Вспомните притчу о сеятеле. Это краткое объяснение, есть и подробное, обстоятельное, но в любом случае оно должно быть, иначе некто увидит конкретное «Библейское противоречие».

------------------------------------------------------

Деяния 23:3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбелёная…Предстоящие же сказали: Первосвященника Божия поносишь? Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано начальствующего в народе твоём не злословь.

Неужели Павел хулиган и лжец. Мог ли Павел – вчерашний фарисей, не знать Анания первосвященника, в это просто невозможно поверить. Павел, как человек, получив по губам удар, вспылил и ответил оскорблением, но тут же понял, что он нарушил закон и решил сгладить ситуацию, сказав, что Он не знал, что Анания первосвященник, в результате чего избежал наказания. Павел, в любом случае, своё поведение, объясняет в следующем стихе: К римлянам 7:15,Ибо не понимаю что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу то делаю.

Добавить нечего, всё понятно.

---------------------------------------------------------------

Деяния17:30 Итак оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться.

Всем повсюду это значит все живущие на земле люди должны покаяться, что является невозможным. Покаяние это и есть принятие веры, а вера, как мы знаем от Бога, поэтому люди сами по себе не могут покаяться, афиняне не исключение. К ефесянам 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Это слова того же Павла только уже эфесянам. То есть, Павел, говоря жителям Афин, что Бог повелевает всем покаяться, прекрасно знал, что это не так. В тоже время Он не мог им сказать, что Бог повелевает только некоторым из них покаяться и вообще Бог никому ничего на земле не повелевает, а если кто и покается, то это не заслуга человека. Павел просил афинян оставить идолов, что Бог не живет в рукотворных храмах. И всё же Павел достиг своей цели - некоторые афиняне уверовали.(17:34) Почему Павел так сказал афинянам? На этот вопрос нам отвечает сам Павел в послании к евреям 5:12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями: но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Пэтому Павел и сказал, «молоко», это первое начало слова Божия жителям Эффеса. Далее Павел объясняет, почему Он так сказал: (5:13) Всякий питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец. Слова правды Павел не мог говорить язычникам, которые впервые узнали, что есть единый Бог. 5:14 Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Афиняне этому условию не отвечали.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матфея 10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. Это сказал Иисус своим ученикам, когда Он их отправил благовествовать евреям, к погибшим овцам дома Израилева. Иисус никогда никому не говорил прямо, что его ученики Его братья и что их отец Бог. Он только однажды сказал, что не 12 ли Он избрал и что один из учеников дъявол. Они не готовы были это принять и далее Иисус поясняет: 10:28 Сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её. Здесь Он уже ассоциирует душу с телом. «Не могущих души убить» - это единственные слова во всей Библии. Тут ни что иное как оговорка. Матфей имел ввиду не душу а дух. Так как далее Он пишет, что бойтесь того кто может и душу и тело погубить. Если душа дух то это невозможно - убить дух невозможно. Душу и тело убить можно так как это одно и тоже. И далее Он пишет, что кто сбережёт душу свою тот потеряет её. Если душа это дух, то каким образом может ученик сберечь дух. А если душа это душа, то каким образом Он может сберечь душу, а потом потерять её. Тут возможно и неточный перевод, что подтверждается Другим Евангелистом.

Этот же стих описывает Лука 12:4 Говорю же вам друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущим ничего более сделать. Этот стих абсолютно вяжется с остальными Библейскими текстами.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деяния 15:1 Некоторые пришедшие из Иудеи, учили братьев: не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. 15:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев. Здесь говориться об уверовавших иудеях, которые всегда исполняли закон и заповеди и требовали это от других уверовавших братьев. 15:6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. И они решили отправить к ним Павла и Варнаву с посланием следующего содержания - 15:20 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: Воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать дргим того, чего себе не хотите. Получается Иисус напрасно пострадал. Читаем, что говорил на эту тему тот – же Павел. Галатам 3:11 А что законом никто не оправдывается перед Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. На первый взгляд – явное противоречие, но если взять во внимание, исполнять закон было разрешено иудеям, а не галатам, так как иудеи прочитав Послание Апостолов – 15:31 Они же прочитав о сем наставлении возрадовались. Апостолы прекрасно знали, что делами плоти не оправдается никто, поэтому они разрешили иудеям чуть-чуть исполнять закон, так как это не имеет никакого значения для спасения. Точно также как ради иудеев Павел обрезал Тимофея.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-е коринфянам 5:10 Ибо всем нам должно явиться перед судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал живя в теле – доброе или худое. Во- первых, в теле живёт сын Божий и живя в теле он не может не то чтобы сделать что то хорошее или плохое, он не может из него выйти до времени. 1-ая коринфянам 15:40 Есть тела небесные и есть тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Видите, оба тела сотворены разными как по их сотворению, так и по их предназначению и тем более они друг за друга не в ответе, у них разная слава. К римлянам 7:18,19 Ибо знаю, что не живет во мне то есть в плоти моей доброе потому, что желание добра есть у меня, но чтобы сделать оное того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое которого не хочу, делаю. Здесь Павел вообще пишет, что он плотью управлять не в силах, что подтверждется другими библейскими текстами. Поэтому, Павел во 2-м коринфянам говорит, чтобы они котролировали поведение плоти и делали добрые дела и припугнул их судилищем Христовым, по видимому они дали к этому повод. Во многих посланиях Апостолы увещевают верующих аналогичными словами, например 1-е Петра 3:8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбны, смиренномудры, уклоняйся от зла и делай добро.

ВЫВОД: Приведенные примеры доказывают важность внимательного «обращения» с Библейскими текстами и каждый стих должен соответствовать другим аналогичным текстам и все они, уже в совокупности, составляют общий смысл Божьего творения и общий смысл Нового Завета и спасения.

Библейская молитва:

  Мы хвалим Господа по могуществу Его, хвалим Господа по множеству величия Его, и разум Его не измерим. Слава Его на земле и на Небесах. Благоволит Господь к уповающим на милость Его.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Тысячи реальных девушек из твоего города ищут секса без обязательств - HTTP://RU.SHKURA.TOP