Циклопическое сооружение на месте Александровской колонны

96 18682

Моё полное исследование официальной версии истории Питера тут http://levhudoi.blogspot.ru/20... А сейчас рассмотрим только один важный момент

Вот скандально известная картина художника Григория Гагарина, претендующая на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах:

Здесь нет никаких намеков на установку и, соответственно, изготовление колонны. Нет наклонного деревянного настила, веревок, кабестанов, то есть, всего того, что связано с подъемом каменного 700 тонного сооружения. На этой картине изображены только леса, которые используются для ремонтных работ, а не для установки колонны. Это соответствует альтернативной версии, по которой наша примитивная цивилизация лишь делала ремонт колонны, установленной предыдущей высокотехнологичной цивилизацией. Так что, Гагарин в фальсификации, скорее всего, не участвует.

Спрашивается, что это за сооружение под колонной, закрывающее постамент? Допустим, это временная кирпичная конструкция для опоры деревянных столбов башни. Но, почему она такая полуразрушенная? По идее, ее следует разбирать в последнюю очередь, когда леса будут полностью сняты. Ведь леса опираются на это сооружение. Как можно сначала разобрать опору, а потом то, что на ней стоит? Абсурд.

И почему нет никакой официальной информации о том, что посреди дворцовой площади стояло какое то грандиозное сооружение мама не горюй!

***

История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных Монферраном в Париже. "Старый" цветной альбом издан в 1832 году, "новый" черно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру».

Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки http://leb.nlr.ru/fullpage/324256/ и тут https://vivaldi.nlr.ru/bg000010001/view. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html).

Старый альбом Монферрана выложен на сайте французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html). Подпись к альбому гласит что это альбом Монферрана 1832 года, на сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

***

Циклопические размеры сооружения видны на 57-й странице альбома Монферрана:

Установка постамента для колонны. (Сам постамент на этом рисунке намного больше его размера, который мы видим под колонной сейчас в реальности. Это подробно разбирается в моем исследовании "Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну" http://levhudoi.blogspot.ru/20... - кто это не прочитает тот дурак).

Постамент находится внутри каких-то кирпичных стен какого-то длинного коридора посреди пустой Дворцовой площади? Что за шутки? Высота стен как у крепости - на глаз 5 человеческих ростов, то есть, 8-10 метров, 3 этажа!

Размеры невозможного сооружения точно указаны на предыдущей 56-й странице:

А теперь внимание. Толщина стен... Внимание... барабанная дробь... 2 метра! В самой тонкой части. А на 2-х соседних углах квадратной части вокруг места установки колонны толщина стен ... 7 (СЕМЬ) метров!

Стены не вертикальные, а наклонены во внутрь, что наблюдается также у загадочных звездных крепостей,  остатки которых разбросанных по всему миру.

Высота стен - 9 метров. Это трехэтажный дом.

Теперь давайте выясним, как ориентировано это сооружение на дворцовой площади? Камень выгрузили на ближайшей пристани к месту установки колонны. На 54-м рисунке альбома, где показано начало пути постамента от пристани, справа от него видна Петропавловская крепость, а еще правее - фасад Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства:

Так что, камень тащили по тому же пути, что и колонну. То есть, 30-ти метровый коридор, внутри которого тащили камень, начинается со стороны Адмиралтейства.

Откуда взялось это огромное сооружение? Либо оно было давно и построено предыдущей цивилизацией, либо его построили непосредственно перед установкой колонны.

По официальной версии, разумеется, на площади ничего не было до колонны - тому в подтверждение есть несколько старых художественных картин с якобы пустой дворцовой площадью: 

Значит, если верить, согласно ОВ, Монферран построил это сооружение для временных технологических целей, а потом его разобрали по кирпичикам.

Единственное, зачем это нужно было строить - для опор будущей подъемной башни для подъема колонны. (Потому что после установки колонны его снесли). Чем короче деревянная опора, тем она крепче и надежнее. Благодаря этим стенам, опорные столбы подъемной башни начинались не от самой земли, а на 8-10 метров выше:

Но, в таком случае, не понятно, зачем строить целую стену, если достаточно было бы построить несколько каменных опор, подобно опорам для моста? И, зачем строить длинные стены коридора там, где не будет стоять подъемная башня вообще?

Квадратную часть справа на чертеже для этих целей можно представить, а длинный 30-метровый коридор с 2-х метровыми стенами никак к этому не относится.

Далее. У этой квадратной комнаты только 3 стены. На месте четвертой - конец коридора. Значит, подъемной башне некуда опереть свои вертикальные опоры, которых по 6 с каждой стороны. А именно с той стороны, где нет стены, как раз и располагалась нижняя, более толстая и более тяжелая сторона колонны перед началом процесса ее подъема.

Так что, никакой роли для опор подъемной башни это сооружение с 2-метровыми стенами не играло.

Колонна весит 700 тонн. Знаете сколько весит только 7 метровый угол этого временного сооружения? 7 * 7 * 9 * 2.6 = 1200 тонн! И второй угол 1200 тонн.

30 метровая стена коридора толщиной 2 метра и высотой 9 весит 30 * 2 * 9 * 2,6 = 1500 тонн. И таких стен две. А еще стены того квадрата. Короче говоря чтобы поднять 700 тонн строят бессмысленную каменную крепость весом около 10 000 тонн.

На 65-й странице Монферран нарисовал вид сверху вместе с колонной:

Как видите, две центральные линии вертикальных опор не попадают на стены сооружения, кроме самой задней пары. Зато они опираются на неизвестно откуда появившиеся внутренние стены.

Подпись к рисунку:

Plan du grand échafaudage en charpente avec l'indication du massif en maçonnerie qui lui servait de soubassement

Перевод Гугла:

План большой конструкции строительных лесов с указанием массивной каменной кладки, которая служила базой

И так, кладка появилась там, где ее не было на предыдущих схемах - на предыдущих были только внешние стены, а теперь появились и внутренние, на которые собственно опирается башня, обозначенные кладкой.

Но, возникает вопрос - зачем строить посреди Дворцовой площади 2-7 метровые внешние стены, если опирается башня только на внутренние? Именно там, где толщина достигает максимума, 7 метров, нет никаких опор!!!

Мой вывод таков - это сооружение вместе с внутренними стенами было там до реконструкции Монферрана, а для нас нарисовали туфту для объяснения зачем якобы строили это сооружение.

Для чего нам нарисовали, что сначала там якобы не было внутренних стен? Чтобы объяснить как туда затащили камень пьедестала. Сквозь стены бы он не прошел.

Сравните с вышеупомянутым изображением Гагарина:

Это мы видим с высокими окнами ту сторону сооружения, куда была повернута тонкая часть колонны. А длинный коридор с левой стороны рисунка, со стороны Адмиралтейства. Оттуда тащили камень и колонну. Этот коридор частично разобран как и квадратная комната.

И еще это сооружение начерчено на 66-й странице Альбома:

Трудно понять по чертежу, что это за подобные лестницам штуки. Расстояние между ступенями "лестниц" сравнимо с человеческим ростом. Слишком большое для использования в качестве лестниц.

Вот полное изображение с 66-й страницы:

ВСЕ НАКЛОННЫЕ МАЧТЫ ДОХОДЯТ ДО ЗЕМЛИ. Их по 3 с каждой стороны

А теперь приготовьтесь к крутому повороту.

Перед нами 35-й рисунок из альбома 1832-го года с вышеупомянутого сайта французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b. На сайт фр. библиотеки альбом выложен в 2012 году. Копия альбома тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html.

Как видим, все наклонные элементы упираются в каменное сооружение, ни одно до земли не доходит. Наклонных балок не по 3 с каждой стороны как в новом альбоме, а по 7.

Крайние наклонные балки опираются на дополнительные стены, построенные под прямым углом к внешним стенам. В этом старом альбоме опять таки наружные стены не несут никакой существенной нагрузки. На них опирается только самый удаленный от колонны третий ряд опор. Причем, даже для этих опор требуется только небольшая центральная часть внешней стены. Третья часть длины. Зачем строить еще две трети - не понятно. А 7-метровые угловые стены вообще не несут никакой нагрузки. Ради чего их строили?

Вывод однозначный - внешние стены Монферран не строил. Они ему не нужны. Но и не мешали. Толку с них, как с козла молока, но и вреда, однако, тоже, никакого.

И 33-я страница старого альбома. Вид сверху:

На месте угловых семиметровых стен здесь обозначены обычные стены. В новом альбоме от 1836-го года стало по 3 опоры по бокам против 2-х в старом альбоме от 1832-го года:

Возникает вопрос - для чего древние могли использовать строение от которого остались эти внешние стены? Пофантазируем. Каменный коридор 30 метров и квадратная комната с колонной по центру и с очень толстыми стенами. Это похоже на древний космодром. Колонна могла использоваться как направляющая балка для большой ракеты. Или это сама окаменевшая от ужаса ракета. Как остроумно заметил в комментариях Вадухан-08.

Еще, возможно, это был ядерный реактор. Сверху на стенах лежала тяжелая крышка которую сорвало после неконтролируемой реакции, как в Чернобыле.

У кого есть другие гипотезы - пишите.

***

Неожиданную версию того что это было предложила специалистка высшей категории по Камасутре http://levhudoi.blogspot.ca/20... - кто не прочитает тот дурак

***

Понравилось? 
Не забывайте рекомендовать и репостить в соцсетях.

***

Все мои исследования не являются законченными, они все динамические, то есть, я могу внести новые изменения в любой момент и очень часто это делаю. При этом, мои выводы могут меняться на противоположные. Так что, любое исследование рекомендую периодически пересматривать. Дату последнего обновления я пишу в начале исследования красным шрифтом.

***

Подписывайтесь ко мне на обновления

Я в ВК http://vk.com/levhudoi

Я в ФБ https://www.facebook.com/LevHu...

Я в ОК http://ok.ru/lev.hudoi

Я в жж http://levhudoi.livejournal.co...

Я в G+ https://plus.google.com/+LevHu...

***
Обновляемый источник этого исследования http://levhudoi.blogspot.ca/20...

Сирийцы «нежно» посадили израильский «Апач» с помощью российских средств РЭБ

Израильский боевой вертолет AH-64 Apache совершил вынужденную посадку на Западном берегу реки Иордан.Согласно ряду источников, во время полета у израильской боевой машины неожиданно выш...

В минуту опасности держитесь ближе к русским

Некогда запущенный в рунет этот мем "Держитесь в минуты  опасности ближе к русским!" всё чаще находит своё подтверждение. Вот, например:К ПОДВИГУ ГОТОВ: РУССКИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕОЖИДА...

Главврач одной из больниц Екатеринбурга про ситуацию с коронавирусом в городе

Автора поста знаю давно и лично, равно как и больницу, главврач которой это писал. Один в один подтверждаются слова Дениса Проценко, главврача Коммунарки и других врачей - подавляющее б...

Обсудить
  • Простите, что это було? Провокация на наших видунистов?))))
  • Мавзолей Ленина тоже, видимо, построен представителями исчезнувшей цивилизации.... Вот так рождаются "сенсации"...((( ЧИТАЕМ : http://cont.ws/post/196120
  • Кто не прочитает тот дурак. - Уровень детского сада)))).
  • Для космодрома место не слишком удачное, да и размеры не те (сравните с пусковыми площадками на Байконуре, мысе Канаверал или в Плесецке). Мне импонирует другая версия создания Александровской колонны. Эта версия заключается в том, что не было никакого цельного куска гранита, который приволокли в Санкт-Петербург, аккуратно обтесали и так же аккуратно водрузили посреди Дворцовой площади. А было создание колонны из геополимера - то есть заливали в опалубку смесь гранитной крошки и связующего состава. И та бревенчато-дощатая конструкция, что мы видим на старых рисунках есть опалубка, в которую и заливалась геополимерная смесь! После застывания этой смеси получился искусственный камень, который очень по фактуре был похож на гранит. Чтобы разрешить все споры вокруг возникновения Александровской колонны, достаточно взять на экспертизу небольшой кусочек этой колонны. Весьма несложная геммологическая экспертиза покажет, настоящий это гранит или нет. Если настоящий, то можно точно вычислить место, откуда этот гранит был взят. Если же экспертиза установит, что это все-таки геополимер, то многие вопросы отпадут!
  • Что за бред?