Почему-то, я не слышал чтобы у кого-то возникло сомнение, что акведуки построили древние люди без машин. Я и сам не сомневался в этом, потому что думал, что акведуки маленькие и состоят из маленьких кирпичей, соединенных цементом. Но, как-то попались случайно картинки и я усумнился.
Вот например гигантский акведук "Понт дю Гард" (или проще Пондюгар):
Википедия:
Пон-дю-Гар (фр. Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана. Длина 275 метров, высота 47 метров (15-ти этажный современный дом).
Новейшие исследования свидетельствуют о том, что строительство велось в середине I века н. э. Строился он без применения извести (то есть, 2000 лет держится на силе трения и на точном рассчете) и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода, который вёл в Ним из Юзеса.
По мере приближения к берегу ширина арок уменьшается.
Водопровод перестал действовать вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук на протяжении столетий использовался в качестве моста для повозок.
Для пропуска габаритных транспортных средств часть опор была выдолблена, что создавало угрозу обвала всего сооружения. (оцените запас надежности!!!)
В 1747 году неподалёку был построен современный мост, движение по Пон-дю-Гару было постепенно закрыто, а сам древний памятник по приказу Наполеона III отреставрирован.
Если это строили римляне, то, почему без связующего раствора - цемента? Ведь римляне всегда применяли раствор для сооружения серьезных объектов. А вот как раз таинственные неримляне связующий раствор не применяли. Например, при строительстве самых больших древнейших мегалитов - в Баальбеке, Пирамидоегипте, в Мексике, Мачу-Пикчу и других местах американского континента, где римлян точно не было.
Вы удивитесь, но само слово "цемент" - латинское (проверьте хотя бы по википедии, если не верите)! Латынь - это язык древних римлян, если кто не знает.
Здесь http://mycoweb.ru/GIF/BLOG/?p=140 утверждается еще кое что интересное:
Арка нижнего яруса стоит обычно посуху, а во время страшных наводнений, говорят, она целиком уходила под воду (как в 1958 году). Причем наводнение смыло другие мосты и ближайшие постройки в округе, а Пон-дю-Гар устоял.
В некоторых источниках указано, что самые большие блоки весили 6 тонн. Например тут http://avega.net/byloe/991-lr Давайте проверим возможно ли такое? Ведь источник информации о 6-ти тонных блоках не серьезный.
Вот картинка, по которой можно оценить размер блоков по сравнению с человеком:
У угловых блоков видны размеры - полметра высота, 2 метра длина и 1 метр ширины. И того, объем блока - 1 кубометр. Плотность камня в среднем 2.6 тонны на куб. То есть, эти блоки по 2.5 тонны примерно. Значит некоторые вполне могли быть 6 тонн. И этих блоков от 2 до 6 тонн многие тысячи. Да высота с очень многоэтажный дом. А между блоками нет цемента!
Уклон акведука составляет всего 34 см на километр (1:3000), и спускался он всего на 17 метров по вертикали при всей его длине в 50 км. Как можно из огромных блоков выдержать такой незначительный уклон 0,03%?
Кстати эти выступающие из поверхности стены блоки сильно напоминают торчащие блоки в Мачу-Пикчу (и других мегалитических объектах):
***
Так же очень необычны каменоломни, из которых добывались многотонные кирпичи для акведука Пондюгар. ВСЕ СТЕНЫ КАРЬЕРА ВЫРЕЗАНЫ ОЧЕНЬ РОВНО. КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ГИГАНТСКИХ МАШИН? И зачем?
Обратите внимание на равномерно распределённые параллельные косые линии - следы какой-то гигантской пилы, похожие на следы граблей:
Здесь тоже такие следы над и под "окнами":
Обратите внимание, на высоту отрезанной одним махом части карьера - около 2-х человеческих ростов, то есть, 3-4 метра, и нет никаких следов послойного среза породы. По полметра, например. Хотя, блоки акведука примерно полуметровой толщины:
А вот как рисуют официальные историки добычу камня в этом карьере в музее, расположенном рядом с акведуком:
Фото взято отсюда http://sudelafrance.com/dostoprimechatelnosti-languedoc/3069.html, а там оно появилось отсюда http://pontdugard.com/ru/espace-culturel/museum
Как видите, они фантазируют, что якобы, в карьере камень добывался полуметровыми ступенями. Слой за слоем. Что соответствовало бы возможностям ручного труда и примитивным подъемным механизмам. Но, на самом деле на стенах карьера никаких ступеней не видно. Отрезалось сразу на несколько человеческих ростов.
Также обратите внимание на рельеф обрезанной поверхности. Обрезка проходила ровными линиями длиной несколько метров и с постоянным шагом примерно 5 сантиметров:
Очевидно, работала какая-то мощная машина, протыкая скалу каким-то резцом или пилой. Движения возвратно-поступательные, а не гигантская дисковая пила. Дисковая пила полировала бы поверхность, а не оставляла равномерные борозды.
При вырубании вручную молотом и зубилом полосы были бы короткие - он нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
А вот как моченые ученые объясняют происхождение этих равномерных параллельных линий:
Ых как у них все просто!
Обратите внимание на внутренний прямые углы в карьере:
Как без машинной обработки возможно так ровно сделать внутренний прямой угол? И зачем - это ведь карьер, а не фасад дворца.
Взято отсюда http://www.vif2ne.ru/nvk/forum... - фотоотчет выложил некий Андрей Чистяков, с которым хотелось бы связаться, но его координаты не указаны. Если кто его знает подскажите.
Интересно, что он, среди прочего, показал и примитивную кладку римского периода на том же месте:
Вот его комментарии:
В задней части карьера, при относительно недавней прокладке труб (водосток ?) были вскрыты остатки хозяйственных сооружений римского же времени. Они датированы по найденным остаткам керамики
В сети есть книга на французском языке "La carrière romaine de L'Estel près du Pont du Gard" Авторы: Jean-Claude Bessac и Mireille Vacca-Goutoulli
http://www.persee.fr/web/revues/home/prescript/article/galia_0016-4119_2002_num_59_1_3093
Там приведены интересные фотографии карьера, жаль что черно-белые:
на выделенном красной рамкой фрагменте есть разница между равномерной машинной обработкой с четкими параллельными линиями и ручной более поздней обработкой римлянами в правой нижней части рамки.
Автор снимка - французский археолог Jean-Claude Bessac снял также фильм http://www.medmem.eu/fr/notice/INA00466 на непонятном языке, где крупным планом показывает эти борозды (начиная с времени 3:40) и держит в руках кирку, то ли, объясняя, что это сделано такой киркой, то ли наоборот - что это нельзя сделать вручную. Если первое, то почему же он не продемонстрирует как так ровно наносятся насечки:
Подобные следы на стенах карьеров и на поверхности древних мегалитических сооружений и карьеров я нашел в Европе, Египте, Баалбеке и Китае. Иони очень похожи на следы современных буровых установок. Все это я оформил в отдельное исследование http://levhudoi.blogspot.ru/20...
Вот еще один фрагмент поверхности карьера крупным планом где рельеф нанесен "елочкой":
Взято отсюда http://www.pierredupontdugard.com/wakka.php?wiki=Historique - это страничка сайта современного карьера, но, именно эта страница посвящена истории карьера и там написано на французском, что это следы добычи древними римлянами.
Это следы транспортных средств, на которых вывозили тысячи многотонных блоков:
***
ФОРМА АКВЕДУКОВ НЕ УСТОЙЧИВАЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ФОРМЫ ПИРАМИД.
ПИРАМИДЫ УСТОЙЧИВЫ - ВНИЗУ ШИРОКИЕ, А ВВЕРХУ УЗКИЕ. ИХ РАЗВАЛИТЬ СЛОЖНО. АКВЕДУКИ ВЫСОКИЕ И УЗКИЕ. ПРИМЕРНО КАК СТОЯЩАЯ НА БОКУ ФАНЕРА ИЛИ ДОСКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕ СКЛЕЕННЫХ КУБИКОВ. ЭТО КАРТОЧНЫЙ ДОМИК!
И ДЛИНА АКВЕДУКОВ ОТ ГОРЫ ДО ГОРЫ СОТНИ МЕТРОВ И КИЛОМЕТРЫ. ПРИЧЕМ, НЕКОТОРЫЕ АКВЕДУКИ НЕ ПРЯМЫЕ, А ИЗОГНУТЫЕ.
АКВЕДУКИ СТОЯТ В ГОРНОЙ СЕЙСМОАКТИВНОЙ ЗОНЕ. И СТОЯТ ОНИ ТАМ ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, А ПО НЕОФИЦИАЛЬНОЙ - МИЛЛИОНЫ.
У НИХ, КАК НА ДРЕВНИХ МЕГАЛИТАХ, МНОГО КВАДРАТНЫХ ОТВЕРСТИЙ НЕПОНЯТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ:
Для тех, кто не в курсе прилагаю несколько фотографий со всего мира с этими отверстиями.
Это подземный Иерусалим:
К римлянам это не имеет никакого отношения даже по мнению официальных историков. Потому что на такой глубине строительство велось за тысячи лет до римлян.
Вот подобные квадратные отверстия на заготовке под Александровскую Колонну на Дворцовой площади в Петербурге:
Это фрагмент с рисунка Огюста Монферрана, который по официальной версии был автором и руководителем проекта по сооружению монумента. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2...
Точно такие же отверстия в Баальбеке:
Загадочные квадратные отверстия на древних мегалитах по всему миру я собрал тут http://levhudoi.blogspot.ru/20...
Продолжение в источнике http://levhudoi.blogspot.ru/20...
***
Подписывайтесь ко мне на обновления
Я в ВК http://vk.com/levhudoi
Я в ФБ https://www.facebook.com/LevHu...
Я в ОК http://ok.ru/lev.hudoi
Я в жж http://levhudoi.livejournal.co...
Я в G+ https://plus.google.com/+LevHu...
Ютюб https://www.youtube.com/user/L...
***
Приглашаю в мою группу “Жесткая критика исследований Льва Худого” http://vk.com/levhudoigroup
***
Зарплату мне можете переводить на Яндекс кошелек https://money.yandex.ru/to/410... - чем больше соберу денег, тем меньшее время потрачу на обычную работу, а больше на исследования и написание статей.
Оценили 24 человека
25 кармы