Прочел вот эту статью:http://cont.ws/post/139847#com... Где господин Александр осуждает товарища Семина за его мысли и идеи, выраженные вот в этой вот статье:http://politikus.ru/articles/6.... И это меня-задело, знаете ли. Я не во всем согласен с Семиным, но с Александром Александровичем согласен еще меньше. Позвольте обьяснить.
По статье Александра выходит, что Революция-это зло от Сатаны, и посему -Никаких Революций! Сиди смирно, ешь, пей, молись- и будет тебе счастье, человече. Впрочем, это было вполне ожидаемо от священника(если я правильно понял кто такой Александр Былыух). Церковь всегда была реакционной. Паства должна покорно мычать и молчать, ага? И промолчим про отношение Церкви к наукам, неважно каким, в свое время чего только церковь не пыталась запрещать, уничтожать! Честно, это только в последние десятилетия церковь присмирела, хотя так сказать, церковная гидра нынче начала приподнимать голову, слыхали об ведении в школах теологии? Причем-обязательной? Ну да ладно, лиха беда начало, потом и порки вернут за незнание закона Божьего, да.
Церковь осуждает любую революцию, любое изменение общества просто потому, что есть риск, что люди начнут жить лучше, ага? А по церковному это не правильно, человек должен страдать на земле, счастье ждет его на небе, причем исключительно после смерти. Абсолютно неважно как живется народу, при каком политическом режиме, и даже наоборот, чем хуже- тем лучше, больше страданий, больше обращенных к богу, да. А как показал исторический опыт для церкви революции -опасны. Начиная с Французской и кончая Октябрьской - церковь всегда боролась против любой. Суть веры- абсолютная власть над человеком, пусть и духовного рода. Потому то церковь так легко объединяется с любой властью и всегда противодействует каким либо изменениям в жизни общества. Вот почему церковные писания и Библия- не лучший источник для отрицания революции как идеи.
Впрочем, с господином Александром все ясно, он священник винить его не за что вообщем-то: "А вот они условия, а вот она среда...". Хотелось бы отметить, что в статье тов. Семина нет ничего уж такого страшного(и против церкви как раз Семин вообще не идет, он ее вообще не трогает), просто проясняются некоторые моменты, только и всего. В современном обществе на волне испуга от происходящего на Украине произошла подмена понятий и и эту -то подмену Семин как раз и пытается обьяснить. В паре строк: Майдан-это не Революция. Майдан-это "бунт черни" против власти, Революция-это смена Системы. В нынешней России Майдан никому не нужен, да, необходимость же в Революции- вполне себе назрела же. Если у вас нет шор на глазах, то вам прекрасно видно, что нынешняя Система Власти ведет страну к деградации. Постепенной, кое-где затыкаемой, но-идущей! И нужна Революция, если не снизу так хоть сверху. Наследие Советов не вечное, да. И хоть радикализм-это плохо, но видимо, человеческая природа такова, что эволюционировать постепенно у человечества выходит плохо, исключительно- рывками. Насчет призывов к подрыву нынешней власти скажу только что вообщем-то это качели такие: власть опускает народ "вниз" , затем немного "вверх" и таким образом гасит недовольство. Немногие из переживших 90-е рискнут возразить хоть что-то против нынешней власти , хотя она- та же, что и сейчас. И в сторону Президента- он делает все что может, но его одного- катастрофически мало, понимаете?
Однако ж, сильно можете не беспокоиться по поводу возможных Революций в России. Нынешнее общество пока что к ним не готово, от слова никак. Ему и так тепло и уютно.
Один комик так прикалывался по поводу революций и стремления к ним современного общества:
-"Нужна ли нам Революция?"-комик.
-"ДА!"-скандирует зал-"Даешь Революцию!".
- "Когда? В четверг после обеда?"-недолгое молчание комика-" Прости, я не могу, футбол вечером, не все фотки с отпуска пересмотрел, давай перенесем на утро понедельника? Вот тогда уж точно!".
Оценили 0 человек
0 кармы