Беспредел в 87-ом полку и бесконечное враньё. Много новых подробностей в деле «Гудвина» и «Эрнеста» в телеграмм

Нейросеть посчитала эту картину подделкой

3 990

Нейросеть посчитала подделкой картину «Самсон и Далила» из лондонской Национальной галереи.

По словам учёных, «каждый фрагмент, каждый квадрат определялся как фальшивый с вероятностью более чем 90%». Теперь они ещё больше уверены, что картинку написал не Питер Пауль Рубенс.

Швейцарские эксперты из компании Art Recognition с помощью нейросети решили определить подлинность полотна «Самсон и Далила» Питера Пауля Рубенса, которое выставлено в лондонской Национальной галерее.

Алгоритм сравнил картину с 148 другими работами художника и определил, что с вероятностью 91% это полотно написал не нидерландский художник. По словам исследователя Карины Пововичи, она была «просто шокирована» результатом. Эксперты предположили, что в Национальной галерее хранится ещё одна копия.

"Мы повторили эксперименты, чтобы проверить, не совершили ли ошибку. Однако всегда результат был одинаковым. Каждый фрагмент, каждый квадрат определялся как фальшивый с вероятностью более чем 90%", утверждает исследователь Карина Поповичи.

Представитель Национальной галереи заявил, что музей «всегда принимает к сведению новые исследования». «Мы ждем его полной публикации, чтобы можно было должным образом оценить любые доказательства», — добавил он.

Реклама

Нейросеть также отсканировала другую картину Рубенса — «Вид на Хет Стин ранним утром». Согласно результатам это полотно с вероятностью 98,76% написал сам художник. По словам учёных, эта технология может улавливать мельчайшие детали, в том числе мазки кисти, уникальные для каждого живописца.



Рубенс написал «Самсона и Далилу» в 1608 — 1609 годах для своего антверпенского патрона Николааса Рококса. На картине изображён библейский эпизод: Самсон засыпает на коленях своей возлюбленной Далилы, в это время ему состригают волосы, в которых была заключена его сила.

В 1640 году картина пропала, в 1929 году её нашли. Подлинность полотна тогда подтвердил историк Людвиг Бурхард. После его смерти эксперты признали, что он не всегда правильно определял подлинность и выдавал сертификаты ради коммерческих целей. В 1980 году Национальная галерея приобрела «Самсона и Далилу» за рекордные для того времени 2,5 миллиона фунтов стерлингов (6,6 миллиона по нынешнему курсу).

Учёные давно предполагают, что эта работа лишь копия утерянной оригинальной картины Рубенса. Они объясняют, что цвета нехарактерны для палитры Рубенса, а само полотно отличается от двух копий, сделанных современниками художника. Например, на нём обрезаны пальцы правой ноги Самсона.

https://masterok.livejou...

Бессмысленность Зе-бытия

Вот смотрю я на всё происходящее на украине и думаю, как тот плачущий дедушка-мафиози из известного фильма, «В чём смысл?!».   Вот в чём смысл всех безумных трепыханий Зелен...

«Коротко и по делу»
  • Nikkuro
  • Вчера 19:04
  • В топе

Министр культуры Словакии Мартина Шимковичова на пресс-конференции осадила представителя ЛГБТ*.  Когда министру задали вопрос на тему поддержки педерастов под предлогом «толерантности» и «ра...

Тьфу на вас гиперзвуком

  Обратили внимание, как засмущались американцы после удара хуситов гиперзвуковой ракетой? Сразу как-то тема про дальнобойные удары ушла. Нужно сказать, что для специалиста такой у...

Обсудить
  • А они ещё про тысячи лет каких то жидов твердят. Тут всего то 500 лет , а столько подделок и лжи.
  • Ну если кто мог создать такую картину - то это не подделка, а какое-то новое имя великого художника. Что нейросеть говорить вот о этих "шедеврах" современной мазни:
  • Картина вообще странная. Самсон не стриг волосы с рождения, Рубенс этого не знал? Что с грудью, верхней трапецией и шеей у Далилы? Что с мышцами спины у Самсона? В конце концов что на икре у Фелистимлянина в дверях, не дорисованный сапог?