Одним из наиболее пагубных последствий необольшевистской пропаганды в российском обществе является отказ от дискуссий на тему свободы. Современный русский человек боится свободы больше, чем третьей мировой войны. Он боится даже говорить о свободе. Это является следствием искажения политического пространства и внедрения ложной дихотомии либералы/коммунисты, в рамках которой необольшевистская пропаганда кладёт на одну чашу весов свободу и девиации (два несовместимых понятия), а на другую чашу этатизм и культурный консерватизм (которые также не совместимы между собой).
Однако говорить о свободе рано или поздно придётся. Если мы (российское общество) не выработаем для себя чёткого и ясного понимания истинной свободы, за нас это сделают другие. Необольшевистские псевдо-моралисты пытаются спрятаться от обсуждения свободы под крылом этатизма, заявляя, что только государство может противостоять сексуальным, гендерным и прочим девиациям. Однако адепты необольшевизма не понимают, с чем имеют дело.
Любые девиации, будь то ювенальная юстиция, эксперименты с полом или пропаганда абортов, просто по определению не могут быть навязаны никак иначе, кроме как через бюрократию и институт государства. Потому что эти явления противоречат самой человеческой природе. Именно поэтому американские консерваторы сегодня проводят митинги в защиту свободы. Прогрессивисты и левачьё всех мастей противостоят здесь не общественным установкам, навязанным фалократическим капитализмом (термин из арсенала леваков), а естественной человеческой природе. Поэтому их действия всегда направлены на наложение ограничений на человека и его естественные черты поведения: патриотизм, национализм, экономическая свобода, семья, религия, частная дискриминация и так далее и тому подобное.
Если взять к примеру современный российский опыт по продвижению девиаций, то пропаганда абортов, секспроствет и стукачество на родителей (ювеналка) идут не в разрез, а по согласованию с государством. Ни один девиантный фонд или общественная организация не могут прийти в школу и проводить занятия с детьми, минуя государство. Каждый урок секспросвета и стукачества санкционирован чиновниками. Наличие единых образовательных стандартов и тотальное доминирование чиновников в образовательной сфере просто не учитывает мнение родителей. Отсутсвие широкой сети частных и церковных школ, не подконтрольных бюрократии, делает невозможным родительское сопротивление девиациям и превращает это сопротивление в фарс.
Нестостоятельность необольшевистской пропаганды заключается также и в том, что она основана на лжи, на перевирании и переиначивании базовых терминов и понятий. В то же время культурный марксизм лишён лжи как таковой. Он ложен, но лишь потому, что опирается на ложные ценности, среди которых в первую очередь стоят равенство и социальная справедливость. Опираясь на объективное научное знание, культурный марксизм активно проникает в области науки о человеке. Сексология, психология и психиатрия, медицина – всё сегодня подчинено левому мировоззрению. При этом Россия не является центром научного знания, мы находимся на периферии и нам остаётся просто принимать "достижения" современной науки о человеке как свершившийся факт. Проникновение левых в науку является не менее опасным злом, чем влияние на принятие политических решений. Таким образом процесс разложения общества идёт не только через бюрократию, но и через науку.
Опираясь на ложные теории современного необольшевизма, рассчитанные на малограмотных провинциалов, наше государство и общество не в состоянии противостоять натиску культурной революции. Нельзя противостоять мощной диалектике новых левых используя в своём арсенале конъюнктурную мифологию Изборского клуба. Нельзя бороться пропагандой равенства и социальной справедливости с теми идеями, которые порождены равенством и социальной справедливостью. По мере повышения политической и экономической грамотности населения (не путать с образованием), количество адептов "православного сталинизма" будет сокращаться, а за неимением серьёзного консервативного мировоззрения в качестве антивируса против левых, девиантные идеи будут обрастать электоратом. То же самое касается и свободы. Отказ от широкого общественного обсуждения этой базовой ценности, даёт левым карт-бланш на её самовольную трактовку.
Реальное сопротивление девиантам может строиться только на понимании обществом истинной свободы, в основе которой лежат экономическая свобода, неравенство, свобода института семьи от вмешательства государства и право на собственную идентичность. Для того, чтобы эти понятия не могли трактоваться девиантами по своему усмотрению необходима христианская вера и мораль. И если республика сама по себе секулярна и не может поставить христианство во главу угла, это может сделать монархия!
Оценил 1 человек
1 кармы