Столетний юбилей революции

2 1603

Золотое правило государственности. По Конституции РФ, это золотое правило: не человек для государства, а государство для человека, даже не гражданина. Эта норма размывает государственность. Ресурсы государства могут отниматься у коренного населения и распределяться произвольным образом на всех людей мира.
Фото

Благодаря революции было построено социалистическое государство, государство справедливости для народа и самоуправляемого народом. Но с построением социализма начали проявляться главные системные проблемы социалистического устройства. Эти проблемы выражены Иосифом Сталиным словами "с построением социализма классовая борьба обостряется".

Что значат слова Сталина?
Социализм, это такая гиперфеерическая структура, уничтожающая самоё себя в лице своих высших перерождающихся представителей, желающих вернуться в выдающееся прошлое своих предков, организаторов и бессменных, практически божественных руководителей, самих себя любимых и будучи любимыми управляемыми ими массами, эти элитные представители желают уничтожить любых других представителей этой массы, приблизившихся к их Олимпу и способных поуправлять вместо них.

Организованные в охрану массы также строго следят за правом поуправлять и не подпускают к власти необученных установившимся порядкам, какими бы способностями эти новые потенциальные правители ни обладали. Это неразрешимое противоречие между элитой и её порождающей массой разрешается в новых революциях с неизбежным уничтожением всего и вся полезного в социализме.

Загнивающий капитализм априори такой же, но он не способен на консолидацию без посторонней угрозы со стороны социализма любого вида равенства и общественной справедливости. Или же, без конкуренции социализма, капитализм развязывает захватнические войны. Психология братков никуда не девается, она остаётся при любом уровне развития капитализма.

Столетние Юбилеи побед социализма призваны найти механизм бесконфликтного очищения элиты от присущей любому социуму стремления занять высшую ячейку в структуре иерархии социума. Очищение от стремления быть царём горы может быть осуществлено как и раньше - расслоением общества на касты с последующей дивергенцией и деградацией общих целей, разделением на княжества и враждой княжеств друг с другом.

Или это очищение происходит распределением функций управления государством между представительными органами власти, создаваемыми на элементарной основе "Золотых правил государственности", нарушение которых приводит к бунту толпы и возрождению самой низшей стадии самоуправления в обществе, выборности представителей власти при равном праве избирать и быть избранным.

Что же такое есть Золотые правила государственности.
Сталин говорил: "Депутат должен знать, что он слуга народа". Современные либеральные взгляды изменились. Власть – если речь идёт о цивилизации, о правительствах, добившихся успехов в деле прогресса, – является слугой Дела. Есть полезные и вредные дела у народа.

Эта формула принижает взаимную ответственность власти и народа, систему воспроизводства моральных ценностей в семье, систему отбора кадров на службу у народа. Можно, конечно, рассматривать понятие «слуга народа» в сталинском, возвышенном смысле: мол, Народ – это завет, традиция и совокупность всех – живых и умерших, и ещё нерождённых, это инфинная Вечность противопоставленная локалистской временности жизни личности.

Роковое происходит тогда, когда от служения Делу (Скрижалям, Заповедям, Вере) власть переключается на служение людям. Если служишь людям, то почему этим, а не тем? Чужим, а не своим близким? А в итоге – сам не человек, что ли? Ну, так и служи сам себе, как и любой зверь в тайге, вот круг и замкнулся…Существует идеальное общество доктринальное, и идеальное общество с биологической точки зрения.

В первом случае – это воплощения идеала благочиния, благолепия, жёстко сформулированной социальной справедливости. Во втором случае, прав – бесконечность, обязанностей ноль. Для зоологического типажа идеальным будет только такое общество. То, что оно неразрывно связано с геноцидом – экономическим, криминальным, нацистским и др. – не волнует дегенерата. Пока он наверху, его не волнует геноцид, а если он упадёт вниз – то он сам уже жертва, и его мнение никого не волнуют. Николай Выхин, 20 января 2017

Комментарий к выводам Выхина.
Вспомним древнее учение Конфуция

Возвращаемся к основам древнего китайского государства. В этом государстве самое главное - какие основы вложит семья в будущего гражданина, как ребёнка воспитают родители. Семья есть источник морали в обществе. И корректирует мораль в обществе нравственность родившегося ребёнка. Если ребёнка понимают, то ребёнок выживет.

Этим гарантируется связь времён в сталинском понимании народа, как единства предков и потомков. Если государство начинает вмешиваться в семейные дела своей ювенальной юстицией, то как раз и теряется всякая связь времён. Семье навязываются либеральные ценности в самом циничном их виде.

Для государства главное "Национальная идея". Из неё и водятся золотые правила государственности. Однако всё положительное в статье Николая Выхина подходит для любого народа. Верхам можно свой народ признать непригодным для этой территории и заменить его любым неприспособленным для данной местности. Не останется ни каких цивилизационных ценностей именно для "этой страны" и "этого народа".

Статья - тот же либерализм, только закамуфлированный под приличное поведение в обществе. Главная ценность - чопорность и мещанство. Служение Делу (Скрижалям, Заповедям, Вере) без раскрытия сути этого дела, без обозначения заповедей ничего не меняет. Либерализм пройдёт и в заповеди. Око за око, зуб за зуб. Не пожелай себе чужого раба, чужой жены. У раба нет жены, значит его женщина ничья. Нашёл и сорвал клубничку. Так что вопросы о национальной идее и золотых правилах государственности остаются.

1 правило.
Семья есть источник морали и нравственности в обществе. Государство защищает традиционные семейные ценности путём организации труда и отдыха семьи, предоставлением жизненного пространства, условий для удовлетворения достаточных для поставленных целей потребностей в жилье, работе, оплате по труду, образовании детей и переобучении членов семьи в меняющихся производственных и экологических условиях. Не забываем и о государственной функции в здравоохранении.

2 правило.
В семье не без урода. Каждый член семьи развивается по законам чисел. Пригодность ребёнка для управления государством определяется старшинством детей. Как в царской семье престол передавался старшему ребёнку, так и для управления в светском государстве наиболее подходят первенцы. 2 и 3 дети по природе своей становятся исполнителями. 4 - выдумщик и интриган. 5 - в силу большой возрастной разницы с первым может снова стать лидером для последующих детей 6-10.

 Менделеев был 17 ребёнком. Получился выдающийся учёный. Но он не смог стать даже членом академии наук. Он не государственник.Он даже за чаем для своей семьи сам ездил в Китай, и это не смотря на то что, поездки в те времена были длительными и опасными. Государственник должен уметь распределять обязанности, находить людей, котрые не подведут, не продадут вместо чая тёртого кирпича.

Такой выбор, скорее всего, происходит спонтанно, без определённого целенаправленного подбора некими государственными органами. Да и выбор среди первенцев огромен. Здесь важно, чтобы ребёнок и кандидат на государственную должность был из полноценной и многодетной семьи, как минимум 5 детей, братьев и сестёр у родных родителей. Тогда у первенца будет настоящий опыт управления.

 Выбор среди миллионов первенцев тоже не самый простой. Главный принцип выбора из миллионной выбрки способность к обучению управлять. То есть лидерские качества начинают проявляться у первенцев в садике, школе, ВУЗе. И важно, чтобы представительство было самым широким. Это не школы для избранных по имущественному праву и не блат по национальному признаку МГИМО, не рекомендательные письма хороших знакомых.

Этот отбор делает государственная служба, наделённая правами такого отбора в школы управления и работающая по государственному стандарту правил отбора. Высшие лица в государстве контролируют этот отбор организацией конкурирующих школ управления.

3 правило.
Сменяемость высшего руководства. Но не по срокам управления, как сейчас, а по средней продолжительности жизни коренной нации. Правит глава государства при добром здравии максимум до возраста средней продолжительности жизни минус, скажем, 5 лет. Труд у правителя тяжёлый и поэтому нужно дать пожить признанному лидеру спокойно, без груза ответственности. Он в таком положении может управлять тайными советами, обнародуемыми при согласии с такими советами нового лидера.

Итоги выборов – почему победила Единая Россия

Вспоминается финальная песня из мультфильма «Остров сокровищ», где поётся «До конца ещё осталось несколько минут, и меня, какая жалость, видно не убьют». В смысле, что до ко...

Про героев и уродов

Константин Калинин, младший лейтенант ДПС ГИБДД из Перми, — большой молодчина и скромняга, проявил мужество и высочайший профессионализм. Он мог отсидеться, тем более что по всем правилам до...

Англосаксы против всех

Когда 15 сентября было объявлено о создании AUKUS — трехстороннем оборонном альянсе, образованном Австралией, Великобританией и США (Australia, United Kingdom, United States)...

Обсудить
  • Утопия.