«Разум заканчивается на грани мировых противоречий», ‒ сказал Владимир Шмаков в своей «Священной книге Тота» (Москва, 1916). А что там, за порогом парадоксов? А дальше начинается шизофреническая область блаженного юродивого, которого никто не может понять. До сих пор эту область официальная наука и психиатрия считает неразумной, вне логики, вне здравого смысла. Бред. Но если Бог мыслит парадоксально (бредит), то и философия должна быть парадоксальной. Она должна разрешать парадоксы. Следовательно, человеку придётся пройти порог, точку коллапса, вывернуть себя наизнанку, чтобы расширить сознание до понимания парадоксов.
Эта область всегда была запретной для неизбранных. Потому что для подавляющего числа людей она чревата «съезжанием крыши». И мы наблюдаем увеличивающееся число жертв, публикующих свои полусумасшедшие философские труды. Художественная самодеятельность, имитирующая герметическую философию.
Поэтому я пишу для тех, кто готов и кто может. Случайных любопытствующих «прохожих» предупреждаю, бегите подальше от меня и этого сайта. Здесь опасно.
Наука полагает, что аналогия не может служить доказательством. Верно. Аналогия не может быть аргументом спора. Но в споре не рождается истина. Она вообще нигде не рождается. Истина – то, что есть. В русском языке это тавтология хотя бы по созвучию слов «есть» и «истина». Еврейское слово emeth (истина) означает Бог. А он не рождался. В герметизме аналогия называется первоверховным законом (сформулирован в «Изумрудной скрижали»). Он за пределами приземлённого рассудка. Поэтому его действие скрыто. И до сих пор «странные совпадения» (юнговские синхроничности) находятся вне интересов науки. Видим, фиксируем, но объяснить не можем, следовательно, не понимаем. Знаем, но не понимаем. Но именно аналогия помогает нам представить, вообразить, создать образ для понимания парадоксов.
Ларичев Ю.А.
Оценили 9 человек
12 кармы