что там за горизонтом?

2 173


Читала Карпеца "Русь МIРовингов" и сложилась такая "история":

Жили-были цари единокровные, кочующие по весям и правящие по зову крови и закону по миру православному, азиоевропейскому. Где остановятся - там и столица, кто позовёт на царство, там и правят по закону и совести. Звались они по-разному, в том числе и МИРовингами. Франко-русы-цари, то есть свободные - светлые-солнечные.

Настали времена, когда мажордомы тоже в цари захотели, да ещё и церковных заинтересованных покровителей заимели. Свергли власть царей по крови и установили по назначению с благословение церкви, зато оценённой великими дарами.

Основатель сего, Пипин Короткий,родил Карла Великого, что само по себе звучит смешно, хотя и страшно тоже. С тех пор, всё великое стало гнобиться и осмеиваться, а место, где сохранялась преемственность истинной царской династии - оскверняться и унижаться.

А теперь слово автору.

Дело в том, что и славяне, и русы (равно как и франки и кельты) принадлежали (с точки зрения этнологии) к одному североарийскому этносу, сегодня именуемому венедами. В прежние времена чаще бытовало имя, упоминавшееся у Страбона, — Винделики или Венделики, а Балтийское море — Sinus Venedicus, при этом одно из их названий было франки (т.е. свободные),..

По выражению Экхарда, «Франки некогда обитали у Балтийского моря, где ныне Вагрия» (Franci olim ad mare Balthicum, ubu nune est Vagria).

При этом следует четко иметь в виду, что все эти этнонимы — позднего времени!!!

"Франконские Славяне, — писал русский ученый ХIХ в. Ю.И.Венелин (Гуца), — сами себя Винделиками не называли, так как не называли себя и Словенцами, как именем, существующим только в книгах этнографических."

Да и само слово франки — современный этноним, происходящий от одного из наименований королей, правивших древней Вагрией, именовавшихся Reges Francorum, которые, по Фредегару и позднейшим хронистам, были потомками троянских Царей (Приамова линия).

О троянских переселенцах-венетах, составивших царско-княжеское сословие, писал Полибий. Они, по его словам, «мало отличаются от кельтов, но языком говорят особым. Писатели трагедий упоминают часто об этом народе и рассказывают о нем много чудес».

Все оказывается очень просто: на Западе они назывались Франками, на Востоке — Русами. Тогда понятен и процесс превращения варн (сословий) в этносы (а никак не наоборот, вопреки марксистской и либеральной науке), который легче всего проследить по эволюции памятников старожильного права.

Настоящую Франкию от зарейнской, искусственной, отделили после Немецкие племена, так что зарейнские Франки должны были разлучиться со своею народностью.

Несмотря на это, еще в VI и VII столетиях заметно весьма большое народное сочувствие между зарейнскими Франками и Чехией». То есть будем точны, между Меровингами и Моравией-Меровией!

Франки, сделавшись христианами, гуртом бросились на изучение Латинского языка и его литературы <…>

Что же до собственно Франции, то франков как таковых в ней почти и не осталось: западная ветвь Меровингов была истреблена во время того, что иногда именуют «regicide pepinide» (по сути геноцид высшей расы!), малая часть (по женской линии) слилась с Каролингами (в большинстве своем все-таки еще франками). Феодальная же революция Капетингов (ХI в.) была совершена уже галло-римскими и итальянскими землевладельцами. С тех пор франк во Франции — это клошар, альбигоец, алхимик, «проклятый поэт»!

Отметим, что по мере развития узурпации на всех уровнях (прежде всего политическом и религиозном) в Европе постепенно складывается не только сознательная, но и подсознательная ненависть (и страх) ко всему, что хоть как-то напоминало о европейской же «державе князя Роша».

Предельно четкий анализ отношения Запада к «державе князя Роша» (хотя и в ином аспекте и по иному поводу) содержится в книге А.Г.Дугина «Основы геополитики» …

Напомним, что речь идет о знаменитой 38 главе пророчества Иезекиилева, повествующей о нашествии на Иерусалим князя Роша, Мешеха и Фувала (варианты: Рос, Мосох, Фовель). Отрицать то, что Пророк Израилев действительно говорит об уничтожении Иерусалима множеством народов, объединенных именем Гога и Магога во главе с Рошем (Ρος) или αρχων Ρος, Русь , описываемая константинопольскими хронистами, дело совершенно бессмысленное.

Дело в том, что подлинность отождествления державы князя Роша с Россией засвидетельствована Православной Церковью через преп. Серафима Саровского: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым все в трепете будет. И все это, все верно, как дважды два — четыре»

Для пророка эти народы являются воплощением зла, хотя сам Рош — это еще и предняя (прежняя) стражба Господня (Иез., 38, 1, 6).

Какую же историософскую схему предлагает авраамическая (но не мелхиседекова) версия истории в связи с линией «князя Рош» ?

«Как бы то ни было, — пишет А.Г.Дугин, — начиная с ХVII века (мы, правда, полагаем, что еще с VIII ! — В.К.) Русь выступает как главный идеологический, цивилизационный противник Европы. <…>

Cуществует особое протестантское эсхатологическое учение, которое называется диспенциализмом, от латинского слова «dispensatio», что можно перевести как «промысел», «замысел». Согласно этой теории, у Бога есть один «замысел» относительно христиан-англосаксов, другой — относительно евреев, а третий — относительно всех остальных народов. По легенде англосаксы считаются потомками десяти колен Израиля не вернувшихся в Иудею из Вавилонского пленения. Эти десять колен «вспомнили о своем происхождении, приняв протестантизм в качестве своей основной конфессии <…>

Перед концом времен должна наступить смутная эпоха <…> Главным отрицательным героем «смутной эпохи», tribulation, является царь Гог (в других вариантах — царь Роша, князь Рош). Этот персонаж устойчиво и постоянно отождествляется  и сейчас с Россией».

Далее фантастический сценарий развивается примерно так. При наступлении войны, предсказанной (лже)пророком Нострадамусом, силы Востока (Гог и Магог) во главе с князем Рошем (или Гогом) начинают войну на Ближнем Востоке, в то время как англосаксонские христиане будут взяты неким «космическим кораблем» или НЛО и переждут войну русских с Израилем, в которой русские потерпят поражение.

Второе пришествие будет пришествием «Христа» вместе с англосаксами, после чего израильтяне примут протестантизм и установится «единый мир» и «открытое общество».

В настоящее время теория является официальной доктриной Республиканской партии США, опирающейся на протестантское «моральное большинство», составляющее, по опросам, около 60% населения страны.

Любопытно, что создатели этой теории не ответили на несколько главных вопросов: отождествляют ли еврейские, прежде всего, израильские, историки утерянные 10 колен собственно с англосаксами?

Считают ли религиозные евреи (в особенности хасиды, каббалисты и т.п.), что протестантизм хоть в чем-то совпадает с их воззрениями?

Готовы ли израильтяне отождествить протестантского «Христа» с Машиахом и вообще принять протестантизм?

Ответов на это, разумеется, нет. Ясно, что данный замысел есть не только обоснование борьбы Запада с Россией, но и «последнее слово» многовековой практики цареборчества, начавшейся в VII-VIII веках.

Однако вернемся в новую Русию,Россию (хотя, строго говоря, Русской землей мы можем назвать всякую землю с Царем из трояно-пеласгского, то есть «Роусьского» рода, и Православной Церковью).

"В древняя убо лета... от царствующаго града сего (Константинополя — В. К.) царский венец дан бысть русскому царю».

Прямому предку Рюрика, а, значит, и самому Рюрику. Потому же и «белый сей клобук изволением Небеснаго Царя Христа ныне дан будет архиепископу Великого Новгорода» — стольному граду царя Рюрика."

Митрополит Макарий был «мудр яко змий и прост яко голубь»: ради сохранения вверенной ему от Бога паствы он буквально исполнил повеление Грозного Царя и в то же время сумел сказать всю правду, передав ее «имеющим уши» потомкам.

Еще более интересна особая роль Новгорода в средневековой Европе вообще, о которой известно очень мало. Город этот служил убежищем для представителей свергнутых королевских династий, страдавших от прокатившейся по всей Европе каролингско-папской узурпации, когда Ватикан стремился «рассадить» на престолы королей, царствовавших не по собственному праву, а по праву коронации, то есть принятия короны из рук Первосвященника.

Единственной самодержавной династией к XI веку остались Рюриковичи, сохранившие внешнеполитическую независимость (их отношения с Византией регулировались международно-правовыми договорами). Более того, после падения франкских Меровингов именно князьям Рюрикова дома, то есть, как мы видим, тем же самым Меровингам, Византийский Император дарует царский титул (святой Владимир становится Василевсом, а Владимир Киевский и Новгородский — Мономахом, получая шапку, бармы и династическое имя Императоров, прообразующее будущий третий Рим).

...

Кто и когда изгонял Владимира Мономаха из святцев? — задает вопрос В. С. Передольский и настойчиво указывает: "Писатели иноземные свидетельствуют, что Новгородский дворец Ярослава (Мудрого, сына Владимира Святого, позже дворец принадлежал Владимиру Мономаху — В. К.), отличавшийся баснословным великолепием, служил убежищем несчастливым венценосцам и их родственникам (Бильмурк, Эймундова сага), в нем проживали: король норвежский Олаф Святой, лишенный престола; изгнанные Канутом Великим дети короля Эдмонта Эдвин и Эдвард; князья Венгерские Андрей и Левента — из них первый женился впоследствии на Ярославовой дочери; Датский, или вообще Скандинавский князь Симон, изгнанный дядей Якуном Слепым (о нем значится в Патерике Печерском) и Норвежский князь Гарольд, воспитывавшийся в Новгороде и женившийся, как и Андрей Венгерский, на одной из дочерей Ярослава."

С XII века вокруг Ярославова двора располагался Торг, а вдоль берега Волхова шли пристани, ближе ко двору подступали торговые ряды и церкви, некоторые из которых принадлежали купеческим товариществам. Располагались здесь также Готский и Немецкий иноземные дворы. В начале XVII века центральная часть торга вошла в специально выстроенный Гостиный двор.

От княжеского двора до наших дней сохранилась единственная постройка - Николо-Дворищенский собор, который изначально был воздвигнут как дворцовая церковь. В 1478 году Иван III потребовал отдать ему Ярославов двор, вечевой колокол увезти в Москву, а недовольных новгородских бояр выслать в московские земли. На их месте поселились московские "гости", среди которых были представители богатого купеческого рода Сырковых. Ими в южной части дворища были построены церкви Жён Мироносиц и святого Прокопия. В 1568 году в Новгороде появился Денежный двор, располагавшийся, по-видимому, между церковью Жён Мироносиц и утраченной церковью Святых Отцов.


«Мирный план» Макрона – основа стратегии Запада

Над Эммануэлем Макроном у нас привыкли потешаться. То пожилую жену ему вспомнят, то решат, что не ту он позу при фотографировании принял, то подозрительно гостя приобнял, то слишком луч...

«Церковь — не цирюльня, не лавка с благовониями!» Издевательства над УПЦ осудили даже в католической церкви

На Украине продолжаются издевательства над каноническим православием. Трапезный храм Киево-Печерской лавры сначала превратили в сюжет из антиутопии Оруэлла, когда поснимали иконы и вмес...

Обсудить
  • Сегодня существуют две псевдонауки, позволяющие своим адептам морозить любую херню - экономика и история. А, пардон, есть ещё третья - юриспруденция называется :blush: