Дневник изслҌдователя
15.09.2017
12.05. Стоит разобраться, как работают алгоритмы первичного анализа информации. И потренироваться по их составлению. Если я возьму для начала абстрактный артефакт, то получится что-то типа такого:
Помниться как-то просили сделать рецензию на книгу о камеях. Меня поразили эти маленькие шедевральные вещицы. Во второй части были даны фотографии работы современных мастеров: откровенно плохо при сравнении с ранними работами. На вопросах СКОЛЬКО и КАК их сделали исследователь бы сломался – это факт. Он на них и не отвечал. Сейчас подобное в принципе сделать толком не могут, имея разнообразные инструменты и станки, а раньше могли и шедеврально. И собственно этих камей, как тогда для меня выяснилось из книги, их огромное множество: коллекции в музеях, частные коллекции и, кроме этого, их все находят и находят. Как говориться, что грязи. Вопрос КАК сделано в таком КОЛИЧЕСТВЕ объяснялся усердием и возможностью оплачивать труд мастера «дорого» и эту чрезмерную тщательность могло обеспечить, типа, рабовладельческое состояние общества, которое позволяло себе платить за прихоти.Чем капитализм хуже, и почему он не может себе оплатить такие маленькие прихоти?! Большие может, а эти вдруг нет?!
Собственно если взять артефакт побольше, типа, Исаакия, то ситуация такая же: СКОЛЬКО и КАК вызывают многочисленные кривотолки и споры, какой-то единой объясняющей версии всех этих противоречий нет. Есть только споры, которые еще отягощаются и вопросами по направлению КТО! На исторической сцене то молодой архитектор, что запроектировал такое, то какой-то силач, что воротил эти камни как орехи! В общем и целом: классификация по вопросам просто проясняет, ЧТО вообще изучаем в этом месиве фактов!
19.50. Кстати, вопрос СКОЛЬКО одинаковых, но уникальных объектов совсем не праздный! Сейчас все больше об этом встречаются публикаций. Есть не только персоны-двойники, но и объекты двойники (https://www.adme.ru/svoboda-pu...) или почти двойники (про крепости-звезды стоит просто промолчать и временно тему отложить в сторонку). Причем эти типовые проекты разработаны и построены под руководством разных людей, на разных территориях, частенько и в разное время. Сроки строительства легендарных объектов тоже частенько отличаются в десятки лет (по официальным данным). И очень многое строится после потрясений, например, революций и воин. При этом, когда наблюдаешь действительность сегодняшнего дня: то после воин и революций сейчас как-то не строят монументальные сооружения, которые смогут простоять века. И возникает закономерный вопрос: действительно ли удивительные шедевры архитектуры появились в аккурат после революции или войны, или в этот момент была переписана история Победителем с присвоением значимых и симпатичных объектов?! Последнее выглядит технологически явно проще!
Примеры можно найти в подборках фотоматериалов блогов, например, «Скучного человека» (http://humus.livejournal.com/t...), или в материалах блогеров wakeuphuman, yuri_shap2015 и многих других источников (http://wakeuphuman.livejournal..., html, http://yuri-shap2015.liv...) или на платформах Тартария (http://www.tart-aria.info), Крамола (http://www.kramola.info).
Посмотрел динамическую картинку, то есть «Улицы и люди 19 века» (https://www.youtube.com/watch?...) – всего 9 минут документальных кадров. Ощущения, что мир был в то время не глобальным – нет. Он был рассеянным и вялым как после беды.
Продолжение следует
Оценили 4 человека
5 кармы