Самоубийство всего человечества – массовая шизофрения

1 443

Человек является уникальным творением природы. Он об-ладает феноменальным качеством – абстрактным мышле-нием. Он способен предвидеть будущее.

Думать о будущем – это и крайне тяжело. Если в мире идут войны, если люди убивают друг друга, если в реальной жизни происходят аномальные явления, на ход которых че-ловек не может никак повлиять, то это становится такой большой психической нагрузкой, которую человек может просто не выдержать. Будущее – это цель и смысл жизни каждого человека. Но будущее рождается из прошлого. И чтобы строить будущее, необходимо не только знать, но и хорошо понимать прошлое.

Самым выдающимся событием современной истории яви-лась Великая Октябрьская социалистическая революция в России. Её сущность и её значение до сих пор не раскрыто. Более того, советские учёные и советские писатели напол-нили её содержание таким количеством несущественных деталей, сопутствующих фактов, придуманных интерпрета-ций, что непроизвольно отвлекли внимание народа от сущ-ности Октябрьской революции.

Организация России в форме Союза равноправных, суве-ренных республик явилось абсолютно новым и наиболее реальным и самым эффективным проектом всего миро-устройства в будущей жизни, реальным условием мирного сосуществования и выживания всего человечества. Вели-чайшим событием истории является деятельность великого учёного и великого политика Владимира Ильича Ленина. Его жизнь практически показала и доказала решающую роль Личности в истории. Представить Великую Октябрь-скую социалистическую революцию и становление Союза Советских социалистических республик без его титаническо-го участия просто невозможно.

Социально-экономическое развитие и победа СССР в Вели-кой Отечественной войне – это второй феноменальный по-двиг советского народа. Но, главное, это явилось практиче-ским доказательством эффективности новых социально-экономических отношений в обществе.

Человек рождается для жизни. Но военные конфликты между странами стали аномальной системой. В Первую ми-ровую войну погибло около 20 миллионов человек и 23 миллиона человек было ранено. Во Вторую мировую войну погибло 71,2 миллионов человек. С 1945 по 2020 годы про-изошло 62 крупных военных конфликта. И они продолжают-ся в настоящее время.

Тяжёлым испытанием для всего человечества явилось рож-дение в 1933 году немецкого нацизма, гитлеровского фа-шизма. Несмотря на военное поражение Германии нацизм не был уничтожен, он жив и ждёт своего второго возрожде-ния.

25 февраля 1956 года состоялся XX съезд Коммунистической партии Советского Союза, на котором Н. С. Хрущёв зачитал доклад «О культе личности И. В. Сталина». Доклад не об-суждался. Съезд не принял никакого решения по данному вопросу. Но ни один делегат съезда не выступил против это-го доклада. Все делегаты съезда по умолчанию стали со-участниками кардинальной переоценки роли И. В. Сталина. Это стало основой чудовищного нравственного потрясения. Ни один гражданин страны не поддержал содержания до-клада.

Доклад Н. С. Хрущёва «О культе личности И. В. Сталина», подготовленный ЦРУ США, имел колоссально разрушитель-ное значение. За одну неделю КПСС превратилась в свою антисущность и подписала себе смертный приговор. Прак-тически – это стало началом контрреволюции. Но самое главное, был сломан нравственный стержень советского народа, была убита глубокая и искренняя вера советского народа в правильность своей жизни, в государственную справедливость, в мудрость руководящих органов страны, в светлое будущее. В один день народ-труженик, народ-победитель, народ высочайшего умственного развития был превращён в «униженных и оскорблённых», которых массо-во «уничтожал» их вождь, которого они боготворили. Хру-щёв убивал не И. В. Сталина, он убивал советский народ. Убить прошлое, которое было построено твоими руками, - это убить настоящее, это прямой акт расчеловечивания. 1 августа 1975 года в Хельсинки главы всех европейских госу-дарств, а также США и Канады подписали «Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Евро-пе», в котором декларировались основные принципы мир-ного сосуществования: признание и нерушимость границ, политический суверенитет, невмешательство во внутренние дела других стран и т.д. Однако, этот важнейший документ полностью не выполняется.

Почему? Почему все люди молчат? В 1991 году случилось самое трагическое событие в истории человечества, был разрушен Союз Советских социалистических республик. Уникальность его гибели состоит в том, что он был открыто и целенаправленно уничтожен собственным руководством страны при отсутствии должного сопротивления со стороны советского народа. А трагичность его гибели состоит в том, что был убит вектор выживания и развития всего человече-ства. И снова «народ безмолвствовал». Почему? Потому что, к этому времени советский народ был полностью перефор-матирован в безликую, политически слепую толпу с рас-щепленным сознанием. Потому, что советские люди факти-чески не были субъектами политики, они не управляли об-щественной жизнью, они не были собственниками природ-ных ресурсов и средств производства. Советский Союз и мировой социалистический лагерь ближе, чем кто-либо по-дошёл к политическому 4 самоуправлению, но «не перешёл Рубикон». Фактическим субъектом политики в СССР была высшая номенклатура КПСС. Но почему молчали советские учёные общественных наук? А потому, что их просто не бы-ло. Были продажные имитаторы учёных, которые пели гим-ны «перестройке», а когда СССР не стало, то они заявили, что во всём виноват только один человек – Горбачёв, кото-рый просто предал советский народ.

Прошло 33 года, и до сих пор нет научно обоснованного, глубокого анализа гибели СССР и всего социалистического лагеря. Главным образом, по этой причине нет до сих пор и научно обоснованной теории выживания человечества. 33 года мы полной ложкой хлебаем все прелести капитализма, вымираем, убиваем друг друга, но не знаем, что и как де-лать. Без научно обоснованного анализа гибели СССР и без теории выживания, без теории Научного социализма нико-гда не будет настоящих коммунистических партий. Без коммунистических партий невозможна реализация выжи-вания и развития человеческого общества. Как оценивать современное положение? Главным фактором современного положения является глубокая аномалия поведения людей, бесконтрольно отдающих свою жизнь в руки других людей, добровольное и осознанное рабство большинства, совер-шенно не думающих о своём будущем. Имея власть, люди не хотят управлять своей жизнью, они не хотят быть хозяе-вами своей жизни, не сознавая они хотят быть рабами. Сущностью современной истории стало глобальное само-убийство всего человечества. Все войны в истории челове-чества и развал СССР это наглядно показывают. Возмож-ность мировой войны с применением термоядерного ору-жия крайне вероятна, потому что в мире нет никаких сил противостоять ей. Сегодня мировым авантюристам не про-тивостоит никто. В чём главная причина такой ситуации? Основной причиной такой ситуации является расчеловечи-вание человека, уничтожение логики мышления, расщепле-ние общественного сознания (массовая шизофрения). И этот фактор является определяющим для современного по-ведения человечества. Афинский оратор Ликург (390 - 324 гг. до Р.Х.) в речи против Леократа сказал: «Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок».

Наказание заключается не в самом факте лишения разума, а том, что, лишившись разума, человек может сделать какой-нибудь неверный шаг, ведущий его к гибели. Имея полную власть в своих руках в форме избирательного права, люди не только не занимаются политикой, активным участием в управлении общественной 5 жизнью, но они осознанно, добровольно и бесконтрольно отдают свою власть лицам, которых они избирают в органы государственного управле-ния. По своему общественному положению все люди явля-ются полными хозяевами своей, но, отдавая свою власть и свою функцию общественного управления, они становятся абсолютными рабами своих избранников. Этот феномен яв-ляется открытием? Нет. В 1651 году англ. Какова сущность человека? Человек – самое уникальное и самое высшее су-щество природы. Он обладает мышлением, он способен знать, понимать, оценивать, сравнивать, анализировать, обобщать, предвидеть. Человек – это существо в поисках смысла. Но человек обладает и многими отрицательными, даже смертельными для него недостатками. Если отнять у него разум, то он превращается в свою противоположность, не в продолжателя рода человеческого, а в осознанного убийцу человечества. А. П. Чехов писал: «Чтобы человек стал лучше, надо сказать ему, каков он есть на самом деле». В письме Суворину он писал: "Напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая человече-ская". А. С. Пушкин писал: «Лакеи вечные Европы, её духов-ные рабы, Вы извратили отчий опыт, и предков предали гробы. По прихоти дурной – холопы, прислужники чужих за-тей, вы быдлом сделались Европы, вы полюбили свист пле-тей. Вы предавали Русь стократно, чужому вверившись уму, Вас Русь прощала, но обратно тянули шею вы к ярму. Вам Родины милей чужбина и суждено вам потому знать волю только господина и вечно кланяться ему». Сегодня всё че-ловечество продало свою душу Дьяволу за сиюминутное удовольствие и личную безответственность за судьбу своих детей. Буржуазия попросила у народа принять два неболь-ших закона политики: частную собственность 6 на средства производства, (безусловно, «во имя интересов всех трудя-щихся»,) и ограниченную часть власти в форме прямых вы-боров лиц в органы государственного управления. А взамен она предложила избирателям тайну выборов, в нарушения общественного закона о соответствии и взаимозависимости права и ответственности, и «свободу» в форме полной рас-пущенности и вседозволенности для нравственной дегра-дации и полной безответственности всех избирателей. И народ с удовольствием принял этот опьяняющий наркотик. А ведь в истории всё это было и совсем недавно. "Вина" - по З. Фрейду - это "тревога совести". И вот, эта тревога, эта со-весть, якобы мешает человеку быть счастливым. Отмени со-весть, и будешь счастлив. Даже странно, что такой, казалось бы, продвинутый человек, знаток человеческой души, как Зигмунд Фрейд, пришел к такому чудовищному заблужде-нию. А за ним и весь "прогрессивный запад"! Работа психо-аналитика была написана в 1930 году. В эти же годы книга "Майн кампф" Гитлера пользовалась ажиотажным спросом. Это был политический и идеологический манифест идеоло-га фашизма. Совпадение? Вряд ли. Этот теоретический экс-перимент Фрейда: сделать людей счастливыми, позволив им абсолютно все, не взирая на мораль и совесть, в реаль-ности продолжил Гитлер. Только лидер фашизма пошел дальше: подвел под нее политическую и экономическую составляющую.

Так началась Вторая мировая война. И этот параноик уже кричал на площадях и стадионах тысячам зомбированных бандерлогов: "Я освобождаю вас от совести!" Как сам князь мира, как супротивный, призывающий к преступлениям и освобождающий от ответственности. Как само воплощение стоящего против Создателя. Куда мы идём? К своей гибели. И в первую очередь гибели России. В 1985 году даже в дур-ном сне невозможно было представить гибель СССР и ми-рового социалистического лагеря. Но это случилось и про-изошло за очень короткий промежуток времени. За время реформ с территории России исчезло: 23 тысячи населён-ных пунктов, 24 тысячи промышленных предприятий, 25 ты-сяч школ, 5,5 тысяч больниц, 340 библиотек. За 1992-2023гг темпы экономического роста оказались в 24 раза ниже среднемировых, численность населения уменьшилась на 2% (в мире рост составил 55%). Доля населения России в мире составляет 1,7%, а доля экспорта природных ресурсов составляет 40%. Важнейшим событием современной исто-рии стало открытие, что объективного закона развития че-ловечества не существует. Условия развития известны. Но они могут быть, а могут и не быть. Закон о постоянном дви-жении и изменении общества существует, действительно «всё течёт и всё изменяется». Но это изменение может быть направлено в сторону развития, а может быть в сторону де-градации и гибели. 7 Всё зависит от конкретной деятельно-сти людей. И этот фактор жизнедеятельности общества яв-ляется крайне важным, более того, является определяю-щим. Обычно авторы исторических исследований скрытно или явно считают, что «история происходит», у неё не мо-жет быть цели. Выдающийся отечественный концептуалист С. П. Никаноров доказал, что история «не происходит» сама собой, а «производится», т.е. она субъектна. Многие «учё-ные» и особенно политики часто говорят: «Так сложилось». Это большая ложь. Само по себе ничего в жизни не склады-вается. Историю «складывают», формируют господствую-щие классы и сословия в своих классовых и личных интере-сах. Господствующими классами и сословиями являются классы, которые являются собственниками капитала. Чтобы изменять мир и управлять своей судьбой, необходимо знать условия общественного развития и основные принци-пы организации и управления обществом. А их можно по-знать только на глубоком научном анализе практической жизни, анализе и обобщении истории. Что является самым главным для выживания страны? Самым главным условием выживания всего человечества является самоуправление, когда каждый человек является не только объектом, но в первую очередь, субъектом политики. Политика – это управление общественной жизнью. Разделение и коопера-ция труда, обеспечение безопасности жизни привели к необходимости организации человеческого общества. Жиз-недеятельность общества потребовала установления еди-ных для всех производственно-экономических отношений между людьми, общих правил поведения, организации и управления социально-экономической деятельностью. В обществе каждый человек зависит друг от друга. И дости-жение личных целей возможно только при справедливой организации всего общества. Поэтому активное участие каждого человека в организации и жизнедеятельности об-щества, участие в политике является необходимым услови-ем его личного благополучия. Человек, который активно участвует в организации и управлении общественной жиз-ни, является субъектом политики, является хозяином своей жизни. Человек, который не участвует в организации и управлении общественной жизни, является объектом поли-тики, является рабом другого человека. Но как это сделать? Все люди совершают свои действия если это им доставляет приятное удовольствие, или им это выгодно, или под влия-нием прямого насилия над ними. За всю историю человече-ства простые люди никогда не занимались политикой, они никогда не были субъектами политики. И они к этому при-выкли. 8 Чтобы все простые люди стали заниматься полити-кой, надо применить в основном 3 метода: унизительный, честолюбивый и экономический. У каждого человека всегда есть чувство чести и собственного достоинства. И когда его называют рабом, то это вызывает в нём чувство глубокого оскорбления, унижения, ложной оценки его личности и глу-бокой психической боли. Но надо всегда называть вещи своими именами, надо всегда оперировать определённы-ми, сущностными категориями. Нужна глубокая психологи-ческая встряска, направленная на самокритичное мышле-ние. Но при этом, надо быть предельно аккуратным в своих доказательствах. Тональность разговора должна быть мак-симально уважительной, доброжелательной, основанной только на правильном понимании сущности его поступков. Хирург всегда делает человеку больно, но для больных это бывает основным условием выживания. Крайне необходи-мо, чтобы каждый человек научился смотреть на себя, на свои поступки со стороны. Личное честолюбие есть у каждо-го человека, это самый большой мотив практических дея-тельности. И это честолюбие надо использовать для рожде-ния сознания о необходимости заниматься политикой. Каждому человеку надо дать простую информацию о рас-ходовании доходов, полученных от использования произ-водственных и природных ресурсах страны и его личного труда. Каждый человек начнёт задавать вопросы, когда увидит, что из стоимости его труда, только 20% он получил в виде заработной платы, 10% - ушло в собственность частно-му предпринимателю, 10% - на образование, 10% - на здра-воохранение, 15% - на оборону, 20% - чиновникам государ-ственного аппарата и т.д. (все цифры условные). Это заста-вит каждого избирателя обязать Правительство показать ку-да расходуются другие доходы страны и как обстоит дело с расходами доходов в других странах. Общественное бытие определяет сознание. Но главным способом мотивировать каждого человека заниматься политикой является его кар-динально новое социальное положение в обществе. Каж-дый человек имеет право и обязан быть владельцем основ-ных средств производства. Форма собственности должна быть только коллективной, государственной, общественной. Поэтому каждый человек со дня своего рождения должен владеть равной долей общей собственности. Владение каждым человеком средствами производства является пол-ным правом и основанием каждого человека на получение личного дохода от использования средств производства. Поэтому доход каждого человека должен состоять из двух частей: заработной платы и доли прибыли от использования средств производства, принадлежащих каждому человеку. Заработная плата зависит от самого работника. А доля при-были от использования общественных средств производ-ства полностью зависит от эффективности работы Прави-тельства. И у каждого человека появится не только 9 жела-ние, а необходимость контролировать, оценивать, поощ-рять или заменять состав Правительства. Естественным об-разом осуществляется правило – «Не народ для Правитель-ства, а Правительство для народа». И эта материальная за-интересованность каждого человека в повышении уровня своего личного благополучия приведёт каждого быть субъ-ектом политики. Каковы основные принципы и условия вы-живания страны? Основная цель человечества – мирное со-существование, безопасность, справедливая и эффективная организация жизнедеятельности общества, направленная на увеличение продолжительности жизни, рост населения, нравственное и физического развитие каждого человека. Основными условиями выживания являются: - коренное изменение работы Организации объединённых наций, направленной на создание обязательных условий мирного сосуществования; - социальное равенство всех людей, ис-ключение эксплуатации человека человеком на основании общенародной собственности основных средств производ-ства и политической власти трудящихся; - получение каж-дым человеком доли прибыли от использования основных средств производства; - неделимость власти и её принад-лежность каждому члену общества, в форме избирательно-го права выборов лиц в органы государственного управле-ния и народного контроля; - создание эффективной и науч-но обоснованной структуры органов государственного управления форме Верховного Совета, формирующего со-став Правительства, и Государственного Комитета народно-го контроля, формирующего составы Генеральной прокура-туры, Верховного суда, Главного статистического управле-ния, Центральной избирательной комиссии; - открытая, гласная форма выборов лиц в органы государственного управления и органы народного контроля: прямые народ-ные выборы на уровне избирательных участков, многосту-пенчатые представительные выборы на всех других уров-нях; - проведение перевыборов любого лица органов госу-дарственного управления и народного контроля в любое время по требованию большинства их избирателей; - со-здание и регистрация профсоюзных и других общественных организаций численностью не менее 500 человек на район-ном уровне каждого региона, с правом выдвижения своих кандидатов в органы государственного управления и народного контроля; - непосредственное участие каждого человека через общественные организации в государствен-ном управлении: разработка основных положений Консти-туции, подготовка предложений по плану социально-экономического развития страны, открытые гласные выбо-ры лиц во все органы государственного управления и 10 народного контроля, контроль и оценка работы Правитель-ства, поощрение и наказание Правительства по итогам его работы, организация досрочных выборов лиц в органы гос-ударственного управления и народного контроля; - ежеме-сячная отчётность Правительства перед каждым граждани-ном за использование его труда и использование основных фондов страны; - уголовная ответственность всех лиц, из-бранных в органы государственного управления и народно-го контроля по итогам их работы; - моральная ответствен-ность каждого человека за работу избранного ими лица в органы государственного управления и народного кон-троля. Политика – это искусство возможного. Есть ли воз-можность заниматься политикой? Да, такая возможность есть у каждого человека. Сегодня каждый человек может: быть избран в органы государственного управления; из-брать в органы государственного управления того человека, который будет исполнять волю избирателя; сформулиро-вать и предложить новые положения Конституции; создать политическую партию и т.д. Кто мешает это делать? Никто. Идея разделения двух основных категорий «народ» и «гос-ударство» - это самое смертоносное оружие буржуазии против человечества. Эта идея – основное условие выжива-ния буржуазии. «Разделяй и властвуй» - основной закон буржуазной политики. Народ и государство – это природ-ное, единое целое. Мы должны не только знать, но бук-вально вбить в своё сознание главную истину и главное условие выживания всего человечества - «Государство – это Мы».

Л.П. Рябов.

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Дайджест 16-22 декабря 2024

Безусловно, главным событием уходящей недели была прямая линия с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Как обычно, она породила целую вереницу сенсаций – среди которых, конеч...

Обсудить
  • Позвольте выразить Вам глубокую признательность за Вашу статью «Самоубийство всего человечества – массовая шизофрения». Ваше проникновенное и аналитическое исследование захватывает своей глубиной и масштабом. Ваш труд представляет собой редкий образец научного анализа, объединяющего в себе историческую ретроспективу, социально-экономические аспекты и психологические наблюдения. Ваша способность связать современные проблемы с историческими событиями впечатляет. Вы искусно подчеркиваете важность прошлого для понимания настоящего и построения будущего, что является ключевым для любого общества, стремящегося к устойчивому развитию. Особенно значимо Ваше выделение роли Великой Октябрьской социалистической революции и деятельности Владимира Ильича Ленина. Ваш анализ значения этих событий для современного мира, а также их влияние на социально-экономическое развитие и победу в Великой Отечественной войне, открывает новые горизонты для понимания исторических процессов. Ваше обсуждение современных конфликтов и кризисов, а также их корней в историческом контексте, вызывает серьезные размышления. Вы мастерски подчеркиваете опасность утраты исторической памяти и необходимости научного подхода к анализу текущих событий и проблем. Ваше утверждение о важности самоуправления и активного участия каждого человека в общественной жизни звучит особенно актуально в наше время. Особенно восхищает Ваше внимание к нравственным аспектам и критика попыток манипулирования общественным сознанием. Вы наглядно показываете, как важно для общества сохранять здравый смысл и логическое мышление, противостоять массовой шизофрении и расчеловечиванию. Ваша статья - это не просто научный труд, это призыв к осознанию нашей роли в обществе, к активному участию в его жизни и к борьбе за справедливость и правду. Вы убедительно доказываете, что только через глубокое понимание и участие каждого из нас можно достичь настоящего прогресса и выживания человечества. Благодарю Вас за Ваш труд и за вдохновение, которое Вы дарите своим читателям. Желаю Вам дальнейших успехов в Ваших исследованиях и в деле просвещения общества.