КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО… УБИТЬ ХАРВИ - 1

2 542

В последнее время, после завершения знакового дела для мировых СМИ, по одному очень нашумевшему делу и никогда не исчезающей из мейнстрима теме - кто с кем спит, почему, за сколько, и за что? Я имею в виду дело Харви Вайнштейна. Это дело возбудило, а, некоторых и перевозбудило, на предмет высказать окончательный и неоспоримый диагноз и самому Харви В. и всем мужчинам, и даже всей киноиндустрии, а попутно и всей современной цивилизации. Есть радостные возгласы по поводу приговора (большей частью с женской стороны), а есть попытки трезво осмыслить и понять - и приговор, и самого Харви (конечно же с мужской стороны), и мало говорят о глубинных тенденциях, которые вызвали этот и другие не менее знаковые скандалы. Да действительно обсудить есть что.

И так, сначала - Харви. То, что он вляпался по заслугам - не оспаривает никто, то что он такой - каким его описывает пресса и является, тоже не подвергает сомнению никто, то, что он мудак по отношению к женщинам - не подлежит сомнению, - но!

На самом деле Вайнштейна наказывают не женщины, не вдруг проснувшаяся система правосудия, ни философская аксиома -"сколько верёвочке ни виться...", а "Что-то" другое, кто-то "Другой". Что же это, или кто же это. А - это "Кто-то" там - за занавесом, которых мы не видим, но точно знаем, что он-они есть и они бдят.

Нужно задаться вопросом не - почему дело Вайнштейна, а - зачем?! ЗАЧЕМ?!

По-моему, мнению это сделано затем, чтобы все боялись, все сколь-нибудь значимые фигуры в мире - кино, театра, журналистики, политики, все сколь-нибудь значимые и авторитетные фигуры в любой области человеческой деятельности.

"Ты" - всегда должен знать, что "Мы" - можем тебя взять и социально убить, унизить, растоптать... Если? Если ты будешь где-то и как-то мешать. Кому мешал Харви Вайнштейн?! … Да так… чтоб особенно то и не мешал. Просто нужна была яркая публичная фигура, которая бы показала всем - что если мы можем "этого" взять и "опустить", то тогда можем и "любого" его уровня взять и поиграться им держа за причинное место. Этот тезис великолепно дошёл до всех, ВЕЛИКОЛЕПНО! Все поняли - какие сейчас будут правила игры. Баловаться с указаниями свыше никому не позволено! А, то - что будет, - вы спрашиваете? Смотрите истории - Домини́к Стросс-Кан, Харви Вайнштейна, Кевина Спейси и других... Они...они разве баловались?! Ну - так, не очень; они делали то, что делают тысячи американцев и не американцев по всему миру, находящиеся при власти, бабле и влиянию. Но, это была показательная акция, воспитательная - в назидание другим.

Почему я в этом уверен?

Да, потому что в их руках находится все управление западным миром и не только западным, почти всем миром. И если что-то не должно случаться и происходить, то оно как бы не случается и не происходит, и если мы не должны о "ком-то" "что-то" конкретно знать и тем более осуждать их, то мы не знаем и не осуждаем.

Кнопка "вкл-выкл" находится - там за кулисами. И потому, как и когда они клацают этой кнопкой, все остальные догадываются по включающемуся и выключающемуся прожектору в нужном направлении сцены. Как надо подсветить реальность - её так и подсветят. А вопрос отношений мужчин и женщин - это всего лишь вопрос манипуляций общественным мнением и воспитательной работы, а не вопрос гармонизации человеческих отношений в правильную сторону. Не заблуждайтесь. Секс скандал - это хорошая педагогическая плетка в театре Карабаса - Барабаса.

Она всегда применялась и будет применяться именно в этом плане. Просто теперь показали всем - что бить будут всех без ограничения, всех кто по эту сторону занавеса. А что происходит там, за занавесом - это не для нашего зрительского взгляда, для нас реальность - это исключительно сцена, освещённая теми прожекторами, которые "они" нам заботливо включили.

А отношения мужчин и женщин такими будут всегда, пока у женщин есть то, что нужно мужчинам (и они этого хотят), а у мужчин есть то, что нужно женщинам и им – «этого» очень хочется…

Вот и все...

Вы скажете - а кино, а гнев, а справедливость, - разве они не восторжествовали? Разве сейчас женщины не станут - чище и уверенней, а мужчины - благородней и гуманней? Нет не станут. Все будет делаться тоже самое, только в более изощрённой, скрытной форме.

Кино без эмоциональных женщин и мужчин не бывает, и многие роли актрисы будут пытаться получить через постель, это кратчайший путь и не всегда такой мучительно сложный для них. Сложность только в одном - если Харви Вайнштейн выглядит как Харви Вайнштейн, а не как Бред Пит.

А теперь просто представьте - что если бы Харви Вайнштейн выглядел как Бред Пит??

Многих ли женщин терзали "те" мучительные воспоминания?

Так может быть дело здесь не в муках совести?!

P.S.

Как продюсер Харви Вайнштейн - гений, здесь спору нет, а как мужик - мудак...

Мне одному кажется - что гений и злодейство совместились?!

А, ведь раньше говорили, что это вещи несовместные!!

Вот именно - другие наступили времена.

Что ещё "те" - "за занавесом", нам придумают?!

Вторая серия...

Почему многие женщины накинулись на Вайнштейна, а некоторые нет?

Потому, что у каждой на весах находились: гордость и месть, и в какую-то сторону весы всегда смещаются, таково устройство человеческой природы. Мы ещё можем сказать - что это карма нашла Вайнштейна и этот закон неотвратим. Но, давайте посмотрим вокруг и задумаемся - так ли неотвратимо понесли наказание все мужчины, которые формировали свой Донжуанский список исходя из своего служебного и социального положения? Спросите у женщин? Судя по всему, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ещё где-то гуляет, но она обещала прийти. А пока мы её ждём, попробуем навести фокус на объект - базовые кинематографические аксиомы.

И так - первая!

Если мужчина известный режиссёр или продюсер и обладает в конкретный момент времени - деньгами, хорошим сценарием и перспективой снять отличный фильм, он считает, что в его руках неоспоримые козырные тузы, которые ведут к славе и богатству. У молоденькой девушки есть только юность и свежесть, и собственное представление о ценности своей красоты. Это карты пониже, чем у продюсера и режиссёра, ну, скажем - червовая дама. И, как вы думаете даст "под бой" червонная дама козырному тузу? Чтобы взамен получить славу, деньги, удовольствие "на века" от собственной значимости? В 90% случаев ответ такой - как вы сразу подумали. Виноват ли продюсер и режиссёр, который сразу бьет эту карту? Виновата ли червонная дама, что она дала "под бой" своё красное сердечко? А куда им деваться - они все получают то, что хотят. Просто даме хочется, чтоб оно (слава, деньги, значимость, карьера) само упало к её ногам, просто так, быстро-быстро.

Потому что - идти длинным путём, пробиваться, терпеть, переносить неудачи, терять года - это слишком хлопотно, да и главный козырь червонкой дамы (главный - как она думает) потихоньку ветшает с годами, и чем дальше, тем быстрее.

А тут сразу - раз! - стою в лучах прожекторов и золотая статуэтка в руках!

Выбор на самом деле не особенно широк. Или туда, или сюда.

Поэтому милые дамы! Когда осуждали подлеца Вайнштейна...одновременно судили и вас, вашу скрытую (как вам кажется) природу. Если бы вы были беспредельно честны и благородны у никаких Вайнштейнов не было бы шанса.

Поэтому если уж делать выводы и менять своё поведение, то делать это нужно всем: и мужчинам (Вайнштейнам и прочим) и женщинам (ну вы знаете) ...

а, не делать - одного - козлом отпущения, хотя он им является.

P.S

И еще – из народного творчества, как говорили наши бабушки – «сучка не захочет – кобель не вскочит»…

P.S-2 (Информация к размышлению)

Фильмы, к которым приложил руку - Х.Вайнштейн взяли больше 80 Оскаров.

Первое место занимает картина "Джанго освобожденный" (2012). В мировом прокате она заработала порядка 425 миллионов долларов. Режиссером фильма

стал Квентин Тарантино, а в главных ролях снялись Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Керри Вашингтон и Леонардо Дикаприо. Лента была номинирована на пять премий "Оскар" и в итоге выиграла две.

Второй фильм – "Король говорит!" (2010). Его кассовые сборы по всему миру составили 414 миллионов долларов. Режиссер — Том Хупер, главные роли — Колин Ферт и Джеффри Раш. Лента получила 12 номинаций на "Оскар", выиграла в четырех категориях, среди которых – "Лучший фильм".

После них в списке идут "Бесславные ублюдки" ( 321 миллион долларов), "Приключения Паддингтона" (268 миллионов долларов),

"Мой парень — псих" (236 миллионов долларов),

"Игра в имитацию" (233,5 миллиона долларов),

"Очень страшное кино — 4" (178 миллионов долларов),

"Дворецкий" (176,6 миллионов долларов),

"Омерзительная восьмерка" (155,8 миллионов долларов),

"Лев" (140 миллионов долларов) и "Артист" (133 миллиона долларов).

Фаренгейт 9/11 (2004г)

Популярный американский режиссер-документалист Майкл Мур планировал, что его расследование о подноготной президента США Джорджа Буша-младшего и об Иракской войне будет профинансировано Мелом Гибсоном. Однако в последний момент гибсоновская студия Icon Productions от проекта отказалась, и ее место заняла компания Miramax во главе с Харви Вайнштейном. Боссы корпорации Walt Disney были против того, чтобы принадлежащая им студия вкладывалась в политическую документалистику, но Вайнштейну по условиям контракта между Miramax и Disney не нужно было согласие начальства, чтобы выделить Муру скромные 6 миллионов долларов. Когда фильм был снят, диснеевцы долго противились тому, чтобы Miramax его выпустила. В итоге Харви и его брат Боб выкупили картину, создали новую компанию и сами договорились о прокате. «Фаренгейт 9/11» получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и стал самым успешным документальным фильмом в истории мирового проката. Он собрал более 220 миллионов долларов.

Список фильмов студии «Мирамакс»:

Мой парень – псих.

Крик.

Догма

Город грехов.

Умница Уилл Хантинг

Банды Нью-Йорка.

Убить Билла.

Криминальное чтиво.

Властелин колец: Возвращение Короля

Высокая мода.

Король говорит.

Холодная гора.

Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.

Влюблённый Шекспир.

Английский пациент.

Шоколад.

Бархатная золотая жила.

Кэрол.

Август.

Малена.

Чтец.

И другие…

КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО:

Что писали газеты пару лет назад:

«Эффект "взрыва бомбы" вызвала статья в The New York Times о том, что оскароносный кинодеятель десятилетиями приставал к актрисам и работницам, а потом покупал их молчание.

Одной из первых о домогательствах продюсера рассказала актриса Эшли Джадд, впоследствии к ней присоединились известные кинозвезды Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли. Обе заявили, что в свое время были жертвами домогательств с его стороны. Этот перечень значительно больше – на данный момент более 30 женщин публично заявили о домогательствах со стороны Вайнштейна.

В соцсетях запустили флешмоб #MeToo (по названию движения против насилия, созданного 10 лет назад активисткой Тараной Берк). Женщины и мужчины в разных странах начали рассказывать о том, что когда-то с ними произошло.

Эта волна не только переросла уровень Голливуда, но и быстро вышла за пределы США. Во Франции начали флешмоб #BalanceTonPork ("Утихомирь свинью"), в Германии – #IchAuch ("Я тоже")».

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить
  • а в итоге все проиграли в долгосрочной перспективе .особенно женский пол. из за дурости своей природной лишились своего единственного рычага влияния на мужчин. теперь придется работать на общих основаниях. или проституировать. кто на что способен.