Спасти рядового Диснея

2 207

Елена Кондратьева-Сальгеро

Вы безмозглы и бездарны, зато тщеславны и завистливы? Хотите работать за границей, преуспеть и всем доказать? Ваш шанс сделать карьеру и сигануть одним махом вверх по социальной лестнице - прямо сейчас, в кинокомпании Диснея. Но подсуетитесь и поторопитесь, потому что, сдаётся мне, этот шанс - не надолго.

"Несносный ребёнок" великого капитала, Илон Маск опять пустился во все тяжкие и опубликовал очередной замечательный документ, предназначенный для внутреннего пользования этой кинокомпании. Документ в данный момент вызывает изрядный общественный протест «в кругах западной демократии». А момент для протестов не лучший, да и демократия в расколе: одна её часть протестует против сути документа, другая - против факта его публикации.

Сам документ является идеальным образчиком навязчивой и беспардонной диктатруры «всех меньшинств» в её самом откровенном проявлении. Документ официальный, но предназначенный для "внутреннего пользования" кинокомпании, для которой он определяет и утверждает необходимые критерии отбора, как творческого, так и технического потенциала.

Называется документ «Инклюзивные стандарты». Cтандарты детально оговариваются в главных областях диснеевской деятельности - от сценариев и героев, до технических работников. Для большей наглядности, процитирую :

«Стандарт А.1 - Персонажи: 50% или более персонажей должны быть представителями меньшинств или недостаточно представленных групп населения.

Стандарт А.2 - Актёры: 50% или более актёров должны быть представителями недостаточно представленных групп населения.

Стандарт А.3 - Второстепенные персонажи: присутствие второстепенных персонажей и актёров из недопредставленных групп населения должно быть ощутимым даже на заднем плане, включая массовку.

Стандарт А.4 - Лейтмотив и предпосылки сериала: Значение недопредставленных групп населения должно быть ощутимым в общей тематике и предпосылках сериалов.

Стандарт А.5 - Эпизодическое повествование: необходимо постоянное присутствие тем, касающихся всех видов меньшинств во всех эпизодах и сопутствующих историях сериала.

**Чтобы заявленная кинопродукция была засчитана, как соответствующая Стандарту А, необходимо наличие хотя бы трёх из вышеперечисленных условий».

Далее, по абсолютно той же схеме, следуют "Стандарты" B, C и D, определяющие критерии, необходимые для «творческого руководства», «креативного лидерства», а также «доступа к информации и карьерному росту»:

В1: 50% или более продюсеров и сценаристов...

В2: 50% или более режиссёров и постановщиков...

С 1, С 2...D 1, D2 (в каждой букве по пять пунктов)…директоров кастинга....рекламщиков ... менеджеров... исполнителей эпизодов и массовки...технического состава, - одним словом, 50% или более всех поголовно людей, участвующих в кинопроцессе, должны быть представителями хоть каких-нибудь меньшинств или "недостаточно представленных групп населения".

По принципу "кто был никем, пусть станет всем" и неважно, какая из этого получится кинопродукция.

Какая из всего этого получается кинопродукция, уже известно, поскольку о кризисном положении кинокомпании Дисней и о спешной необходимости "возвращения к прежним и вечным стандартам" не написал ещё только самый ленивый публицист.

С начала внедрения воук-политики в творческий и экономический процесс, уже к июню 2023г, Дисней на своих платформах потерял 18 миллионов абонентов и рухнул в рейтинге предпочтений американцев на 77 позицию из 100, согласно известной классификации Axios-Harris.

A причинами продолжающегося свободного падения гиганта развлекательной индустрии все аналитики единогласно считают воинственную ангажированность и ставшую буквально пандемической идеологию "воук", активно продвигаемую компанией во всех своих "продуктах".

Обильно создаваемые и истошно воспеваемые политкорректной прессой, «цветные и гомосексуальные супер-герои», в обрамлении новопровозглашённых супер-меньшинств всех сортов и массовок на заднем плане оказались столь мало востребованными "традиционным" большинством, что насильственное внедрение "инклюзивных стандартов" стало последней необходимостью внутренней политики пошатнувшегося гиганта мировой развлекалoвки.

Однако, разогнавшуюся до скорости всего "светлого и хорошего" махину растущим бойкотом широкой публики и очередными благими намерениями, конечно же, одним махом не остановить.

Поэтому, у вас ещё есть время попытать счастья и потянуть удачу за хвост в любой из выше процитированных областей деятельности диснеевской компании. Если вы не белы, небинарны, гендер-флюидны, гендер-квирны или «пангендерны» (это высший пилотаж - сумма всех существующих и ещё не определённых гендеров), - дерзайте и обрящете.

Вы также можете попробовать себя на поприще «анонгендера» (сам не знаю, что у меня за гендер и никому не позволю сказать, какой), «зодиакгендера» (привязанного к знаку зодиака), «аффектгендера» (гендер по настроению) или «кавусгендера» (гендера, меняющегося при депрессии).

Самый незатратный из всех – «эгогендер», в котором, вместо "эго", вы можете подставить собственное имя и зарегистрироваться отдельным самоличным недопредставленным меньшинством.

Всего более 300 замечательных возможностей, полный прейскурант которых легко отыщется в любом поисковике.

Так что, у вас есть знатный выбор, но мало времени. Потому что несознательная публика, как выяснилось, голосует не только интересом, но и валютой и заливать себе в глаза и уши политкорректноe что попало, во имя небинарного светлого и трансгендерного хорошего не желает.

Публика требует спасти рядового Диснея, в его традиционной всеми любимой сущности, пока не поздно. А также прекратить плодить и множить все остальные, ненужные и недужные сущности, " без крайней на то необходимости".

Поэтому, если вам больше негде и нечем себя проявить, попробуйте расчесать в себе какое-никакое «недопредставленное меньшинство» и пристроиться на любую работу в Дисней-компании, сценаристом, режиссёром, монтажёром или уборщицей.

Как в старом и бородатом, недозабытом анекдоте:

«Вы молоды, красивы и элегантны? Хотите работать за границей? В Монголию требуются укладчики асфальта…»

"Пять попаданий в авиабазу Неватим, одно из которых критическое": Что показали спутниковые снимки после атаки Ирана на Израиль?

Честно говоря, не ожидал, что так быстро появятся спутниковые снимки мест, куда пришлась основная масса иранских прилётов. Эту картинки желали увидеть многие, хотя один взгляд на них мог рассказать гр...

Метафизика войны-2. Неумение проигрывать

Текст во многом является продолжением предыдущего, а также пытается показать практическую применимость подобных рассуждений. Поскольку меня учили, что настоящая философия всегда применима на ...

Обсудить
  • Елена, как всегда, молодец. Пишет четко и точно. Но вот, коллеги, совершенно невнятный для меня момент. Зачем все это делается. Как я понимаю, за всей этой веселухой стоит некая руководящая и направляющая сила. Судя по наплевательскому отношению к экономической эффективности всех этих развлечений, "руководящая и направляющая" имеет практически неограниченный финансовый ресурс. То есть это замутили глобальные финансовые элиты. То, что эти ребята поголовно мерзавцы - это уже общее место. Но идиотов там нету - свои же сожрут. Следовательно действия, описанные в статье осознанно таргетированы и жестко координированы. И я не понимаю зачем? Кто и какой гешефт имеет от бурления подобных говн (простите)? Мне как-то трудно поверить, что цель столь мощной и авантюрной кампании распотешить и подкормить педерастов, психопатов и откровенных бездарей,