Около месяца читаю статьи по отечественной истории пророчеств Тамары Николаевны Кочневой (Дубровской) и её помощника Евгения Огуречникова. :
http://hyren.ru/russkaya-ideya-i-mirovaya-istoriya-prorochestv-t506.html
http://www.proza.ru/avtor/nostradam8
"С ранее опубликованными статьями по теме «Отечественная история пророчеств» можете ознакомиться в разделах «Тамара Кочнева», «Тамара Кочнева 2», "Тамара Кочнева 6" и "Кочнева Тамара 7".
«Энциклопедия Отечественной истории пророчеств» – разделы Кочнева Тамара 3 и Кочнева Тамара 4.
Надеюсь, данная «Энциклопедия» станет настольной книгой для всех читателей, кто серьёзно интересуется историей пророчеств."
Много вопросов, есть несогласия, но что впечатляет : она предсказала летом 1999года победу Путина на выборах, то, что он будет править с перерывом до 2019года, далее - если угодно, почитайте...
Стиль своеобразный, с Евгением Геннадьевичем спорил и соглашался уже давно, сейчас хочу выйти с ним на связь, чтобы задать немало вопросов по прочитанному.
Добавлю, что из их статей стало ясно, что все пророчества ,говорящие о восстановлении в России монархии - фейки.. Наоборот, достоверным является
предсказание блаженного Афанасия Сайко:
«Всю ночь я провёл в неустанной молитве, прося Господа:
«Господи, ты истинный Господь. Не успокаиваются звери, новые козни замышляют против России, против Святой Православной Церкви. До конца хотят они разорить и истребить Церковь твою, храмы твои, Богослужение твоё, Уставы твои, постановления святых апостолов и святых отцов».
Тут пламя от лампадки, как бы засветилось, и от неё пошёл легкий святящийся туман. Я замер, руки и ноги у меня задрожали. Туман сгустился, и святящееся облако скрыло лампаду.
Я поднял глаза и увидел, как в комнате под потолком горит один большой светильник. Вдруг он стал делиться на большие и маленькие светильники, Я стал считать, и насчитал их пятнадцать.
И голос сказал: «Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками, всё сбудется».
Потом я увидел, как язычки пламени в светильниках стали гаснуть, и в комнате стал сгущаться полумрак. Где огонёк погаснет, светильник исчезал, пока не остался только один самый большой. И тогда огонёк в нём стал гореть всё ярче и ярче, пока снова не освятил всю комнату.
И голос сказал: «Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой, всё сбудется.
После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется».
Светящиеся облако исчезло так же внезапно, как и появилось, и только слабенький огонек от лампады освящал комнату.
Я же до самого рассвета не смог закрыть глаза, всё молился Пресвятой Богородице дать мне разумения данного видения» [архив писателя: М.Е Губонина (1907-1971), рукопись, машинописный текст].
(Вероятно, текст был немного литературно обработан, возможно, А.В. Дмитриевской, которая записала несколько предсказаний блаженного, но главное: текст пророчества распространялся по линии Самиздата в семидесятых годах прошлого столетия).
Сейчас можно предположить, что здесь идёт речь о предстоящих событиях и под светильниками надо понимать бывшие республики СССР:
«Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками» – 1991 год.
С осени 1989 года, вследствие прекращения государственного контроля над религиозной жизнью в СССР и в связи с ростом национал-сепаратистских настроений в УССР, церковно-политическая ситуация в стране резко обострилась. В частности, среди духовенства и мирян Украинского Экзархата обнаружились тенденции к обособлению от Московского Патриархата.
На имя Патриарха Московского и всея Руси Пимена стали поступать послания от клириков из западноукраинских епархий с призывами даровать автокефалию Экзархату.
Архиерейский Собор РПЦ 30-31 января 1990 года принял «Положение об экзархатах», которое предоставляло последним в СССР (Украинскому и Белорусскому экзархатам) большие права в самоуправлении, а также право именоваться Украинской и Белорусской Православными Церквями.
31 марта 1992 года в Даниловом монастыре в Москве открылся Архиерейский собор РПЦ, заседания которого продолжались до 5 апреля. В деяниях Собора участвовали 97 архиереев.
2 апреля 1992 года Архиерейский Собор принял определение о предоставлении автокефалии всем церквям РПЦ МП в бывших республиках Советского Союза:
«Настоящее Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви подлежит утверждению Поместным Собором Русской Православной Церкви с внесением соответствующих изменений в Устав об управлении Русской Православной Церкви...»
«Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой» – 2009 год.
Вплоть до января 2009 года, во всё время патриаршенства Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Поместный Собор не собирался, оставляя новый статус автокефальных Церквей в рамках РПЦ МП неутверждённым. Новый статус автокефальных Церквей был утверждён в числе прочих деяний на Поместном Соборе РПЦ в Москве в конце января 2009 года, на котором приняли участие 198 из 202 архиереев Русской православной церкви.
Поместный собор Русской православной церкви 2009 года – шестой во втором патриаршем периоде (с 1917 года) истории Русской православной церкви, прошёл с 27 по 28 января 2009 года в московском храме Христа Спасителя. Первый поместный собор РПЦ после развала Советского Союза и Поместного собора 1990 года.
Избрал Патриархом Московским и всея Руси митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева).
«Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд» – 2018 год.
Оценили 0 человек
0 кармы