Некроманты, некрофилы и идеологические наркодилеры

1 823

История не имеет сослагательного наклонения. Страны, народы, цивилизации рождаются, развиваются, кто-то из них взлетает на небывалую высоту, оставляя назидательный для потомков след, а потом навеки опускается в Лету; а другие проходят по жизни незаметно, оставляя следы, интересующие только археологов.

Самые великие народы, по окончании своей истории, потом долго тревожат умы потомков, которые все время ищут примеры для своего успешного существования.

Почти сто лет назад возник СССР, тридцать лет как он почил в бозе, но не прекращается пляска на костях. Обвинители и охранители заходятся в боевом гопаке, только треск стоит.

Советский Союз снова в моде, снова в тренде у разнообразных сетевых деятелей. Да и не сетевые, обычные Свидетели Советского Союза, за кружечкой горячительного то и дело вспоминают о прекрасном бытие в Стране Советов: и жилось де сыто и приятно, и порядка было больше, и не воровал никто, а кто воровал сразу же препровождался в ГУЛАГ. Борцы же с Союзом вытаскивают из закромов белоэмигрантские или геббельсовские методички про купцов, строивших атомные реакторы (Сванидзе не даст соврать), про великое единение господ и холопов, про экономическое процветание крестьян и рабочих, после истребленных голодомором.

Современную же страну Россию стремятся уничтожить многие: несправедлива де она, олигархична, архаична и коррупционна. Мечтают сетевые революционеры, чтобы свершилась революция, с красным террором и с ГУЛАГом, чтобы всем сестрам по серьгам воздалось, и в итоге, чтобы потом на обломках для случайно уцелевших вдруг восстал и засиял новый СССР, и новый Сталин, чтобы послал на смертный бой, а воскрешенный Ворошилов нас в бой повел. И содрогнуться тогда окружающие народы и восславят воскресший Советский Союз в радости и в страхе.

Или же (мечтают другие), чтобы стала страна «истинно свободной и демократической», чтобы распались на части, чтобы влились мы в дружную семью «прогрессивных» народов.

И находят эти деятели множество признаков приближающегося конца «недоразвитой рашки», и используют как доказательства своей беспримерной правоты.

Но проблема оценки (как негативной, так и позитивной) Советского Союза заключается в современном (западном) взгляде на историю. А умом Россию не понять, как не понять поборникам сытого и спокойного существования причин, толкающих людей совершать безумные и великие поступки. Нет еще тех инструментов, того понятийного языка, чтобы описать Советский Союз, да и Россию тоже. Те определения, что сейчас используются, применимы к западному миру, считающему себя мерой отсчета любых событий. Потому и не понятна Россия (СССР) как сторонникам, так и противникам.

Советский Союз не был землей обетованной, редко кто за все время его существования жил сытно, свободно (в западном понимании этой свободы). Когда говорят, что в СССР не было эксплуатация человека человеком, не учитывают эксплуатацию человека государством – системой, когда личные желания людей просто не учитывались. Да вообще не создали еще такой политической системы, не придумали механизма, чтобы кто-то кого-то не эксплуатировал – природа у человека такая.

В СССР было то, что отличало его от современных ему стран, то, что делало его субъектом истории – ИДЕЯ, объединяющая, цементирующая и целеуказывающая идея, и плевать, была она ошибочной или безошибочной – с господствующей ныне точки зрения правоту и ложность все равно не оценить.

Именно идея заставляет народы менять мир, и русскому народу крайне повезло, что идея снизошла на него.

Христианская идея, завоевав умы, реанимировала дряхлеющий Древний Рим, позволила после ампутации Западного Рима просуществовать Риму Восточному еще почти тысячу лет. Освященный идеей христианский мир разлился по большей части планеты от полюса к полюсу, от Тихого океана до Тихого океана.

Обретя ислам, арабские кочевые племена прошли от Атлантики до Тихого океана, впитали античную мысль, создали культуру и искусство, создали целую цивилизацию, прожившую более тысячелетия.

Таким же был Советский Союз, одержимый идеей, понятной, с одной стороны не сложной, а с другой – довольно непростой, требующей вдумчивого осмысления философами. Социализм указал направление, в котором может двигаться земная цивилизация. Произойдя от христианства, убрав Бога и рай с адом, социализм сохранил христианские идеи справедливости и воздаяния за грехи, чем и понравился угнетаемому населению.

Революция случилась не на пустом месте, как пытаются объявить сторонники кондовой Руси. Царско-дворянская власть постепенно деградировала, правящий класс утратил энергию, пропил мозги, перезаражал их сифилисом, подхваченным на итальянских и французских одалисках, а страна развивалась, и действующая система власти ее просто тормозила. Потому и был сброшен правящий класс, истреблен, сброшен в Ганину яму, растворился по злачным местам Парижа.

Почему же начали строить именно социализм с отсутствием частной собственности? Ведь всхлипывают же просвещенные представители креативного класса, что упустила Россия свою возможность на этом этапе истории.

А что она упустила? Капитализм априори является способом хозяйствования именно западных стран. И если бы избрала Россия в те годы капиталистический путь, через десяток лет превратилась из полуколонии просто в колонию крупных капиталистических держав. И не было другого выбора, кроме как полагаться на собственные силы.

И еще, идеи исходного коммунизма, придя из Европы и попав в Россию, стали другими. Как католическое и протестантское христианство отличаются от византийского православия, так и исходный марксистский коммунизм стал в России византийским его вариантом.

Велик был Союз, не комфортной жизнью, не вкусной жратвой с сытой отрыжкой, не свободным сексом во всех извращенных формах, не притягательными огнями Мулен-Руж. Союз был силен своей наукой, своим искусством, наполненной лишениями и свершениями жизнью, народным единением. Но Союз умер. Интересное дело, доктринируя законы диалектики, Союз оказался объектом этой самой диалектики и по итогам жертвой.

Союз умер не в девяносто первом. Его не развалил Горбачев, не злобные евреи-масоны разорили его в злокозненных устремлениях. Союз погиб раньше, к концу шестидесятых, и медленно агонизировал до приснопамятного ГКЧП. Советская элита оказалась менее стойкой, более сластолюбивой, она мечтала жировать и править и не сильно хотела реально управлять, делегировав в итоге эти полномочия иностранным приказчикам.

Союз умер, прошли тридцать лет беспокойной жизни, и все эти годы ерзают на медийном пространстве некрофилы и некроманты, облизывающие хладный труп, выкачивающие из него соки разлагающейся плоти и продающие их как особо убойный наркотик. Этот наркотик отравляет неокрепшие души подрастающего поколения, и не исключаю, что в итоге этот наркотик убьет сегодняшнюю Россию.

Информационные наркоторговцы, устроившись в уютных бложиках и телеграм-каналах льют притягательную отраву, торгуют этой отравой, впаривая неискушенным и зажравшимся малолеткам.

«Революция», «Сталин», «Вор должен сидеть в тюрьме»! Из уст сытых выгодоприобретателей эти слова звучат просто издевательством. Ну это все равно, как Навальный назван борцом с коррупцией, или Чикатило подался в детозащитники.

Революции хотите? Но кто вам сказал, что по итогам новой революции в шоколаде окажитесь именно вы? Что это будет именно взмечтаемая революция, а не примитивный бунт? С кем вы революцию делать собрались? С маменькиными сынками, не способными даже самостоятельно себя обслужить? С вечно худеющими и мечтающими о вечных путешествиях тетками? С догхантерами? С руферами и стритрейсерами? Хипстерами и креативщиками? Без слез не взглянешь на этих делателей революции, шатателей режимов, героических блогеров и сетевых аналитиков.

Радетели за Советский Союз в своих регулярных опусах не объясняют, как же Советский Союз восстановится-то, как-то скромно умалчивают про технологии восстановления. «Сбрось кровавое иго капитализма (Путина, жидов, американцев), и Союз мистическим способом возникнет сам. Капиталисты сами вернут украденное имущество и самоубьются. Собачьи парикмахеры и менеджеры вдруг станут пролетариями, соединятся и станут не на дядю, но на страну впахивать. Советы вдруг по мановению волшебной палочки выберутся, и советах этих будут сплошь честные, не вороватые пролетарии». Никто еще не объяснил, как же вы социализм строить собираетесь, да и понравится ли этот социализм пресыщенным молодым людям, взирающим на окружающий мир через экраны телефонов?

Забугорные доброжелатели давно поняли, что чтобы уничтожить противника, ему можно подсунуть идею, причем идею эту можно даже украсть у идеологического противника. Украли же символы революционной борьбы в виде сжатого кулака для своих оранжевых революций, сперли лозунги о социальной справедливости у коммунистов, или раскрасили фашистов в красный цвет – для сокрушения врага ничего не жалко. Умеренным мусульманам – радикальный исламизм, сторонникам левых идей – троцкизм или маоизм, мечтающим о национальном возрождение – национализм. Берите, не жалко, грызите под соусом борьбы с коррупцией свои страны, делите на части, мы вас за это возблагодарим – светлое будущее в западном раю пообещаем.

Еще ни разу идеи имперского ренессанса не приносили пользу. Поддавшись на сладкие речи, народы ввергали соседей в войну, а себя в кризис. Чтобы что-то строить заново, нужно кардинально пересмотреть лозунги строителей. Социализм? Пусть будет социализм, но это должен быть обновленный социализм. Социализм, в котором есть конкретное целеполагание – социализм для чего-то еще, а не просто ради социализма или сытого житья-бытья-питья: освоение межпланетного пространства терроформация с учетом экологических ошибок… да фиг знает во имя чего, но чтобы «это во имя» присутствовало.

И последнее. Лучшую жизнь не завоевывают, ее строят. Не революция, не вопли с высоким подпрыгиванием: «Кто не скачет, тот…», не запускание резиновых уточек, а тем более на писульки в комментариях в социальных сетях: «Как страшно жить», к лучшей жизни не приблизят. Разрушить можно легко и просто, а вот строительство труда требует… 

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Обсудить
  • :thumbsup: