Я не согласен с тем, что утверждает автор этого материала. Объясняю, почему.
Когда я учился в школе, я боялся хулиганов. Они могли прийти прямо в школу целой бандой и избить любого. Помню, как в пятом классе они избили моего одноклассника за то, что он задержал у входа на лестницу второго этажа школы главаря банды по кличке «король» за отсутствие второй обуви. Избиение произошло прямо на перемене перед уроком. А наш класс был в тот день дежурным по школе, и мы должны были не пропускать в школу детей без второй обуви. Но нас никто не предупредил о возможности такого результата. Шёл примерно 1963 год.
И это не было единичным явлением, ибо, когда я начал учиться в другой школе из-за перемены места жительства, то я и там столкнулся с бандой хулиганов. И даже кличка у главаря была тоже «король». Однажды меня избил главарь банды прямо на перемене. Объяснил он избиение тем, что ему не понравилась моя морда. А это было примерно в 1966 году.
Так что я, выходя каждый раз из школы после уроков, с опасением оглядывался по сторонам, чтобы постараться побыстрей скрыться в случае наличия банды на горизонте.
А я знал из русской классической литературы, что в царской России ничего подобного не было.
Дальше случилось следующее: в 1974 году я окончил университет и был распределён в школу учителем. Но я проработал там всего пару месяцев из-за столкновения с хулиганом в классе. Он мешал мне вести урок. Кстати, выгонять хулиганов из класса было запрещено школьным начальством. Но я всё-таки предложил ему покинуть класс. Ведь он мешал не только мне, но и нормальным ученикам приобретать знания. Однако хулиган нагло отказался покинуть класс и обматерил меня прямо на уроке. Это вывело меня из себя, и я его стукнул. Но хулиган не успокоился и ударил меня — учителя. Произошла драка между учеником и учителем прямо на глазах класса. В результате я получил синяк на лице, а у хулигана никаких повреждений не было видно. Я получил выговор от руководства школы. А хулиган никак не был наказан.
Естественно я сделал вывод, что заниматься учительством в такой обстановке вседозволенности для хулиганов невозможно, и уволился из школы. Кроме того, я сделал и теоретические выводы, в результате которых у меня пропало всякое желание защищать СССР, а я был старшим лейтенантом запаса, ибо в университете у нас была военная подготовка.
Так вот мои выводы были примерно такие: в СССР вовсе не власть пролетариата, а власть всякой шпаны, хулиганья и лунатиков. В СССР есть эксплуатация одних людей другими, а именно: нормальные люди эксплуатируются лентяями и ничтожествами, ибо претендуют на социальное равенство, а это уравниловка нормального человека и бездельника. Всё это покоится на ложной идее о равенстве людей, которые вовсе не равны, а если и равны, то только потенциально при рождении. Дальше же они становятся неравными, ибо выбирают разные пути в жизни. Одни выбирают пути лентяев, бездельников, тунеядцев, хулиганов, мошенников, обманщиков, воров, хапуг, донжуанов и т. д., а другие выбирают пути нормальной продуктивной жизни, которая включает в себя честный труд, семейную жизнь с воспитанием потомства.
Кстати, мои знания работ классиков марксизма вполне можно назвать выдающимися, ибо я не только читал многие их работы во время учёбы в университете, а я учился на историка, но и прочёл уже после окончания университета шесть томов избранных произведений Маркса и Энгельса в оригинале, изданных в ГДР, а также и первый том Капитала, тоже в оригинале.
И я увидел в этих работах полную несостоятельность. В частности, я обнаружил, что Маркс построил всю свою религию на ложной аксиоме о равенстве людей, а Энгельс совершенно бездоказательно высмеял Христианское разделение людей на добрых и злых.
Это вовсе не наука, а обман и мошенничество. Поэтому из социализма вовсе не может получиться никакого Царства Божия на земле, а скорее может получиться превращение человека в обезьяну.
А капитализм вовсе не является прямой дорогой в ад, если в нём нет примеси марксизма. А в современном капитализме именно есть такая примесь, в том числе в России. Все эти пороки современного капитализма: мультикультуризм, ювенальная юстиция, однополые браки, политкорректность, покровительство ЛГБТ, феминизм, чайлдфри, отсутствие дисциплины и вседозволенность в школах и т. д. - это порождения марксизма, а вовсе не капитализма.
Но, увы, ни в обществе, ни в элите нет чёткого осознания причины болезни общественного организма. Свидетельством этого факта является и появление названного материала, который вовсе не является единичным. Я практически ежедневно вижу всё новые восхваления совершенно неадекватного строя, построенного в СССР по заветам лунатиков Маркса и Энгельса. А без этого невозможно и адекватное лечение.
Оценил 1 человек
2 кармы