Лучше бы наши альтернативщики с тем же рвением, с которым "откапывают" Питер, проверяли бы фейковые новости, заполнившие рунет. Вместо этого они таскаются с этими фейками, как дурни с писаной торбой - величайшим чудом, существовавшим на планете :о)
Здравствуйте, уважаемые читатели. Я уже выкладывала как-то материал про гигантские скелеты, полученные при помощи фотошопа для конкурса студентов-археологов.
На сей раз перед нами совсем не фотошоп, однако, тоже современная поделка. Имя её автора удалось установить быстро - Ту Вейченг (Tu Wei-cheng)
Ту Вэйчэнг родился в Тайване в 1969 году и живет в Тайбэе. В настоящее время он работает доцентом в Тайбэйском национальном университете искусств. Он принимал участие во многих биеннале, включая Шанхайскую (2006). «Гигантские руины» - новая экспозиция биеннале 2018.
Тайваньские произведения искусства занимают центральное место на биеннале в Таиланде в Краби
Тайваньский художник Ту Вэй-чэнг улыбается рядом с пластиковым скелетом гиганта среди копий археологических раскопок, которые он создал для инаугурационной биеннале в Таиланде, состоящейся 28 февраля 2019 года. (С разрешения MOC)
По сообщению Министерства культуры, опубликованному 5 ноября 2018 г., две крупномасштабные инсталляции тайваньских создателей с изображением скелетов гиганта, змеи и лодки с длинным хвостом входят в число основных достопримечательностей на первой биеннале в Таиланде в Краби.
Рабочий момент создания "руин"
В МОЦ (МОС) заявили, чтодля постоянной экспозиции было решено оставить после закрытия биенале «Гигантские руины» Ту Вэйчена и «Путешествие во времени» коллектива художников LuxuryLogico, чтобы демонстрировать прочные связи между двумя странами - членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.
По словам МОЦ, установка Ту археологических раскопок с костями великана и огромной змеи, появляющейся из грязи, получила специальное разрешение на выставку в пещерах Кхао Ханаб Нам. Вдохновением для художника послужила сказка Краби о двух противниках, сражающихся за принцессу.
Рабочий момент создания имитации
26-метровая длиннохвостая лодка LuxuryLogico из Тайбэя, основанная на дизайне местных ремесел и заимствовавшая традиционные строительные технологии, плывет по реке Краби. Её форма изогнута в местах, имитирующих искажение прерванного панорамного снимка.
Ящики с поддельными артефактами
Именно об этом написано на сайте TAIWAN TODAY.
Так уж повелось, что в тайской культуре мифы имеют свойство проникать в историю. В информационном табло инсталляции Ту Вэй-Ченга повествуется о прошлом Краби и популярных представлениях.
Имитация раскопа с фальшивыми артефактами
Ранее фальшивые археологические руины были выставлены за пределами пещеры. В последней экспозиции художник поместил имитацию археологических раскопок в пещере, а в них под стеклянными крышками разместил вымышленные артефакты, в которых переплетаются мифологические представления и глиняные статуи и инструменты, традиционные для Тайланда. Археология, благодаря воспроизведению точно выглядящих подделок и их сохранности в музейных витринах, свидетельствует о прошлом, которое находится на грани между реальностью и мифом.
Инсталяция из гипса и пластика, ставшая искушением для фейкомётчиков
Оценил 51 человек
95 кармы